DMC Опубликовано 08.06.2014 16:00 Стесняюсь спросить - куда он поехал? То что он пришел и выиграл несколько гонок но не стал чемпионом - это ни о чем не говорит. До него и Кими и Масса побеждали на той машине. При том что когда Алонсо пришел после Кими машина была гораздо конкурентоспособнее нынешней. 2007-2008 - наилучшая машина у Феррари за последние годы по нынешнее время. Пришел Ал - поехал - не выигрывается титул - машину начинают точить под него как под первого номера Отсюда и резкий спад результатов Массы. Все очевидно Это не только болельщики понимают но и тот кто связан с паддоком Многочисленные интервью этому подтверждения таак 2009 год мы забыли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 16:00 Уверен? То что Ал придет в 2010, было известно задолго, намного дольше, чем стал известен приход Кими в Феррари в 2014И Феррари согласилась делать тяги, лишь бы угодить Алонсо, хотя знала, что они, возможно, замедлят болид?Плохой, плохой Алонсо. Загубил лИгенду. А-яй-яй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalsy Опубликовано 08.06.2014 16:00 А провал Феррари при обоих сменах регламента, что в 2009, что в этом, не в счет?Почему не в счет? Только это не провал - это неспособность построить машину , близкую по конкурентоспособности машине 2007-2008 года по сравнению с другими топовыми командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 16:01 Недостаток и избыток - указывают на неспособность сделать нормально управляемый болид.Для тебя наверное будет откровением, но любой болид страдает либо избыточной, либо недостаточной поворачиваемостью, середины нету.Второй момент это какая избыточность ведет к более быстрому болиду. По тех.регламенту (по характеристикам шин, по аэродинамическим ограничениям) может выходить так, что, например, малая недостаточная лучше всего.по выделенному: - Почему ты так решил?Если команде сложно сделать болид, динамика которого близка к идеальной, то начинают влиять желалки пилотов.Это утопия.И тут уж пусть команда сама решает и делает расчеты, какой болид им нужен, чтобы при имеющихся у нее пилотах достичь максимального результата.Другими словами полностью исключить обратную связь от пилота? Может в этом случае сам инженер сядет в кокпит и покажет как надо? Или все же пилот будет определять, что ему надо от машины и что необходимо подкрутить чтобы лучше чувствовать машину и соответственно быстрее ехать?Если команда видит, что желалки одного пилота ведут к более быстрому болиду, чем желалки другого, значит, предпочтения первого будут учтены в первую очередь.Будем надеяться, так как в противном случае этот год повториться.Надеюсь, что в Феррари умеют делать такие расчеты.На основании грамотной обратной связи от пилота? - Да. Сторонний пример чтобы никого не обидеть: - Лауда и Шумахер. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.06.2014 16:09 В общем, Маттиачи плохо выполнил свою работуУпустил-таки Ньюи окончательно.http://www.infiniti-redbullracing.com/article/red-bull-confirms-new-agreement-neweyПочему плохо?Ему предложили бабки, 23 миллиона фунтов это на уровне Алонсо и Хэма, без учета их сторонних доходов.Наверняка предложили спец условия.Так в чем ошибка, если он просто не захотел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 16:10 На основании грамотной обратной связи от пилота? - Да. Сторонний пример чтобы никого не обидеть: - Лауда и Шумахер. :drink:Что ж вы уперлись в эту "обратную связь"? Молитесь на нее?Кто тут говорил, что болиды все известно.Обратная связь нужна только для подтверждения того, что инженеры насчитали все правильно, и для настройки "пружинок". Мол, "Инженеры: мы в нужную сторону пружинки подкрутили? А пилот им: да. Инженеры: колебаний нет? Пилот им: остались".Обратная связь нужна, когда математическое описание поведения болида было грубое. Либо, когда собственная динамика болида настолько плоха, что ею трудно управлять настройками болида.Техника за 10 лет ушла далеко, программное обеспечение и мощности компьютеров ушли далеко по сравнению с началом 00-х. А вы все в прошлом веке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 16:13 Что ж вы уперлись в эту "обратную связь"? Молитесь на нее?Объясню: пилот говорит что нужно от машины, а инженер думает как это технически добиться, все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 16:13 по выделенному: - Почему ты так решил?Не решил, а предположил.Это утопия.Видимо, в Феррари считают так же, потому и не летаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 16:17 Объясню: пилот говорит что нужно от машины, а инженер думает как это технически добиться, все.И в результате команды получают медленный болид. Думаешь, что в команде совсем дураки так поступать?Пилот может попросить, например, изменить давление в шинах.Но он не подсказывает, какой формы нужно делать переднее антикрыло, чтобы оно правильно распределяло потоки. Он может лишь сказать, стало ли с ним лучше или хуже. Ушли ли вибрации, ненужные рывки при торможении, стал ли более плавным разгон, переключение передач.Пилот сообщает в обратной связи не свои желания, а проблемы в поведении болида (желалки, например, изменить настройки усилителя руля легко решаемы).Масса в интервью рассказывал, как идет общение пилотов и инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 16:24 Видимо, в Феррари считают так же, потому и не летаем.А все почему Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalsy Опубликовано 08.06.2014 16:27 И в результате команды получают медленный болид. Думаешь, что в команде совсем дураки так поступать?Пилот сообщает в обратной связи не свои желания, а проблемы в поведении болида (желалки, например, изменить настройки усилителя руля легко решаемы).Масса в интервью рассказывал, как идет общение пилотов и инженеров.Выходит если пилот высказывает желание чтобы баранка при вращении стала легче то его игнорируют? Специфические какие-то у Вас представления об обратной связи пилота и инженера.Друг гоняется в кольцевых зимних гонках на легковых машинах Дак вот даже у них в зависимости от пожелания гонщика ставят тот или иной программируемый блок управления двигателем в зависимости от того какой трек используется и какой длины на нем прямые и угол прохождения изгиба виража. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 16:28 И в результате команды получают медленный болид. Думаешь, что в команде совсем дураки так поступать?Отдохни на сегодня, впереди гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 16:32 Выходит если пилот высказывает желание чтобы баранка при вращении стала легче то его игнорируют? Специфические какие-то у Вас представления об обратной связи пилота и инженера.Изменить баранку проще простого. Это не относится к предпочтениям при конструировании болида, это настройки усилителя.А вот как реализовать желалку пилота, чтобы у болида не срывало зад в поворотах?Отдохни на сегодня, впереди гонка. Стесняюсь спросить, а у вас какое образование по диплому, что вы все знаете о том, как делают болиды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 08.06.2014 16:34 Объясню: пилот говорит что нужно от машины, а инженер думает как это технически добиться, все.Вот-вот, а они ещё и телеметрию за 2007 год куда-то задевали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalsy Опубликовано 08.06.2014 16:36 Изменить баранку проще простого. Это не относится к предпочтениям при конструировании болида, это настройки усилителя.А вот как реализовать желалку пилота, чтобы у болида не срывало зад в поворотах?Насчет баранки я привел примитивный пример. А насчет срыва задницы в поворотах - так это согласен Только ее срывать может у каждого из-за разных причин, в том числе и из-за стиля пилотирования на одной и той же машине но разными людьми. У каждого свои предпочтения Об чем и речь давно идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 08.06.2014 16:40 Ну в этом случае ждите следующего шасси которое разработает Эллисон. Возможно вам повезет и команда прислушается к тому что говорит КимиКими двух слов связать иногда не может. Недавнее интервью тому подтверждение. Третий десяток гоняется и не знает, как работает система подачи топлива. Так что, если Кимана слушать, точно не повезёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 16:41 Насчет баранки я привел примитивный пример. А насчет срыва задницы в поворотах - так это согласен Только ее срывать может у каждого из-за разных причин, в том числе и из-за стиля пилотирования на одной и той же машине но разными людьми. У каждого свои предпочтения Об чем и речь давно идет.Так может дополнительно что-то изменить в конструкции самого болида, кроме изменения настроек, соответствующих стилю пилота?Потому как стиль и настройки можно менять сколько угодно, но без изменения конструкции увеличения скорости прохождения поворота, за счет избавления от срыва, не добиться, а тому пилоту, у которого зад и так не срывает, даже еще лучше будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 16:44 Изменить баранку проще простого. Это не относится к предпочтениям при конструировании болида, это настройки усилителя.Чего же за год не сделали раз так легко? Или все же не так и легко? А вот как реализовать желалку пилота, чтобы у болида не срывало зад в поворотах? Это как раз не проблема. Стесняюсь спросить, а у вас какое образование по диплому, что вы все знаете о том, как делают болиды? Мои Дипломы не относятся к автомобилестроению. Свои знания в этой области, я почерпнул из интервью технических инженеров Ф1 которые в изобилии представлены в интернете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalsy Опубликовано 08.06.2014 16:48 Так может дополнительно что-то изменить в конструкции самого болида, кроме изменения настроек, соответствующих стилю пилота?Потому как стиль и настройки можно менять сколько угодно, но без изменения конструкции увеличения скорости прохождения поворота, за счет избавления от срыва, не добиться, а тому пилоту, у которого зад и так не срывает, даже еще лучше будет.Вот чем и должна заниматься команда. Но это не происходит так быстро, особенно если изменения должны касаться базовой конструкции шасси. Даже когда в Феррари пришел Шуми и-то машину 5 лет доводили прежде чем выиграли титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 16:51 Чего же за год не сделали раз так легко? Или все же не так и легко?Чего не сделали?На тестах еще в прошлом году, вроде, Алонсо и Масса говорили о том, чтобы подстроить усилители.Больше такого желания в течение сезона они не высказывали. Значит, сделали.Или не сделали, а пилоты просто стеснялись просить что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 16:52 Чего не сделали?На тестах еще в прошлом году, вроде, Алонсо и Масса говорили о том, чтобы подстроить усилители.Больше такого желания в течение сезона они не высказывали. Значит, сделали.Или не сделали, а пилоты просто стеснялись просить что ли?Чего тогда Кими говорит что не довели до ума еще? Причем тут Масса, куда тебя занесло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 08.06.2014 16:52 Вот чем и должна заниматься команда. Но это не происходит так быстро, особенно если изменения должны касаться базовой конструкции шасси. Даже когда в Феррари пришел Шуми и-то машину 5 лет доводили прежде чем выиграли титул.Так кто виноват? Пилот, что все пять лет не мог организовать "обратную связь"? Или инженеры, которые так долго решали проблему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalsy Опубликовано 08.06.2014 16:52 Кими двух слов связать иногда не может. Недавнее интервью тому подтверждение. Третий десяток гоняется и не знает, как работает система подачи топлива. Так что, если Кимана слушать, точно не повезёт.Юра, ему это нафик не нужно знать откуда и куда течет бензин Это удел механиков и мотористов. Подобные вещи добрая половина пилотов не знает. Это если я больше 30 лет в радио и знаю куда и как течет эл ток по радиодеталям то незнание этих вещей абсолютно не мешает многим моим коллегам быть превосходными операторами радиостанций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 08.06.2014 16:54 Так кто виноват? Так всех уволили, а воз и ныне там, выводы? Не тех уволили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalsy Опубликовано 08.06.2014 16:55 Так кто виноват? Пилот, что все пять лет не мог организовать "обратную связь"? Или инженеры, которые так долго решали проблему?И пилот и инженеры. При том не хочу сказать что и пилот и инженеры плохие Просто они не смогли сложить все воедино до определенного времени Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах