Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari (06.10.2013 - 25.11.2014)

Recommended Posts

А с чего вы взяли что это специалист уходит из Mercedes по своей воле? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что "народного".

Класс покупателей Тойоты и Феррари "немного" разный.

Сколько в год собирают Тойот и сколько Феррари.

Да и думается, что настоящим любителям скорости и истории Ф-1 гибриды ни к чему.

Вопрос был про ФИАТ, а не про Феррари. Для ФИАТ хибридная технология должна представлят интерес, ето самый перспективный рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был про ФИАТ, а не про Феррари. Для ФИАТ хибридная технология должна представлят интерес, ето самый перспективный рынок.

Да, для Панды или Albea, например, это очень актуально:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там массовое производство и рассчитано на соответствующую категорию потребителя. А вот есть ли разница человку, покупающему именно Феррари за 20 миллионов, каким образом в его автомобиле получаются паспортные параметры на выходе?

Если человек покупает самобеглую повозку за 20 млн, он делает это не в последнюю для понта. Типазабота об экологии - отличное поле для метания понтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был про ФИАТ, а не про Феррари. Для ФИАТ хибридная технология должна представлят интерес, ето самый перспективный рынок.

Давай посмотрим.

Дочерние компании Фиата:

1. Феррари - нафиг не нужен гибрид.

2. Мазерати - нафиг не нужен гибрид.

3. Абарт - нафиг не нужен гибрид.

4. Альфа Ромео - ну возможно, если бы не тот момент, что не так уж много они и продают машин по сравнению с "народными" марками.

5. Лансиа - то же, что и Альфа Ромео, только еще меньше рынок продаж.

6. Крайслер - в основном рынок США. Не знаю как там обстоят дела конкуренции с гибридными авто. Подозреваю, что на нее им пофиг.

Могу быть не прав, но видится как-то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай посмотрим.

Дочерние компании Фиата:

1. Феррари - нафиг не нужен гибрид.

2. Мазерати - нафиг не нужен гибрид.

3. Абарт - нафиг не нужен гибрид.

4. Альфа Ромео - ну возможно, если бы не тот момент, что не так уж много они и продают машин по сравнению с "народными" марками.

5. Лансиа - то же, что и Альфа Ромео, только еще меньше рынок продаж.

6. Крайслер - в основном рынок США. Не знаю как там обстоят дела конкуренции с гибридными авто. Подозреваю, что на нее им пофиг.

Могу быть не прав, но видится как-то так. :)

а Пунто, Пинто, Минту - их совсем без хибрида будут продавать? Даже и когда всю бразилскую джунглу заполнят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Пунто, Пинто, Минту - их совсем без хибрида будут продавать? Даже и когда всю бразилскую джунглу заполнят?

С такими странами, как Бразилия, все несколько сложнее. Тут чтобы правильно ответить, нужно еще знать местное законодательство и уровень налогов на параметры авто. В чем, признаюсь, я абсолютный ноль. :)

Пока же по станам латинской америки мысль простая: что дешевле и надежнее, то там и берут массово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Пунто, Пинто, Минту - их совсем без хибрида будут продавать? Даже и когда всю бразилскую джунглу заполнят?

эти малыши и так с пипетки пьют топливо) Бренды Фиата действительно пока вне зоны доступа гибридов. А главный рынок (Америка) со своей любовью к объемам еще долго будет упираться зеленным. Не будет никогда задавать вектор развития автоконцерна регламент ф1, только наоборот. Что мы и увидели по последним изменениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Пунто, Пинто, Минту - их совсем без хибрида будут продавать? Даже и когда всю бразилскую джунглу заполнят?

Что за машиа такая - Минту ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти малыши и так с пипетки пьют топливо) Бренды Фиата действительно пока вне зоны доступа гибридов. А главный рынок (Америка) со своей любовью к объемам еще долго будет упираться зеленным. Не будет никогда задавать вектор развития автоконцерна регламент ф1, только наоборот. Что мы и увидели по последним изменениям.

Не так уж сильно они упираются. В провинции может еще и популярны объемы, но города Приусами забиты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Пунто, Пинто, Минту - их совсем без хибрида будут продавать? Даже и когда всю бразилскую джунглу заполнят?

Бразильцам на спирту питьевом машины подавай, накрайняк, на газохоле, уж гибриды потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти малыши и так с пипетки пьют топливо) Бренды Фиата действительно пока вне зоны доступа гибридов. А главный рынок (Америка) со своей любовью к объемам еще долго будет упираться зеленным. Не будет никогда задавать вектор развития автоконцерна регламент ф1, только наоборот. Что мы и увидели по последним изменениям.

Ну, сам Маркиз говорил, что именно новый регламент нужен Феррари. Или ФИАТ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так уж сильно они упираются. В провинции может еще и популярны объемы, но города Приусами забиты.

Все относительно. Приус, если не ошибаюсь, как раз для Америки и пилили. Но сказать что города забиты? Слишком оптимистично.

Кстати, напомнил о Тойоте. Странно что этот игрок молчит, по сути этот концерн самый зеленый и по истории, и по продукции.

Ну, сам Маркиз говорил, что именно новый регламент нужен Феррари. Или ФИАТ,

тогда очередное бла-бла-бла от Маркиза. Или его кинули))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно. Приус, если не ошибаюсь, как раз для Америки и пилили. Но сказать что города забиты? Слишком оптимистично.

Не слишком. Особенно западное побережье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все относительно. Приус, если не ошибаюсь, как раз для Америки и пилили. Но сказать что города забиты? Слишком оптимистично.

Если я не ошибаюсь, в Приусе 60 батареек по 200 вечнозелёных. Пока работают, можно попробовать сэкономить на бензе для замены. Со штатовскими ценами трудновато, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком. Особенно западное побережье.

ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в США в 2013 году

Ford F-Series Chevrolet Silverado Toyota Camry Nissan Altima Ford Escape Honda Accord/Crosstour Ford Fusion Ram pickups Toyota Corolla/Matrix Chevrolet Cruze Hyundai Sonata Honda Civic Honda CR-V Chevrolet Malibu Chevrolet Equinox Hyundai Elantra/Touring VW Jetta/Sportwagen Ford Focus Chevrolet Impala GMC Sierra

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОП-20 самых продаваемых автомобилей в США в 2013 году

Ford F-Series Chevrolet Silverado Toyota Camry Nissan Altima Ford Escape Honda Accord/Crosstour Ford Fusion Ram pickups Toyota Corolla/Matrix Chevrolet Cruze Hyundai Sonata Honda Civic Honda CR-V Chevrolet Malibu Chevrolet Equinox Hyundai Elantra/Touring VW Jetta/Sportwagen Ford Focus Chevrolet Impala GMC Sierra

Ето сейчас. А 5 лет потом? Бензин не дешевеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я не ошибаюсь, в Приусе 60 батареек по 200 вечнозелёных. Пока работают, можно попробовать сэкономить на бензе для замены. Со штатовскими ценами трудновато, однако.

Что трудновато ? Главная фишка штатов даже не в дороговизне бензина, а он дорогой, а в пробеге.

Города нелепо вытянуты, из точки А в точку Б пилить и пилить.

Так что в Калифорнии с населением в 40млн. тема про экономичное авто самая актуальная.

Для примера, в ЛА Приус самая популярная машина для такси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ето сейчас. А 5 лет потом? Бензин не дешевеет.

не спорю, все придут к этому. Кто-то раньше, кто-то позже, а кому-то плевать, что там будет через n-лет.

На самом деле топливная игла сейчас во многом искусственная, имхо. Но это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не спорю, все придут к этому. Кто-то раньше, кто-то позже, а кому-то плевать, что там будет через n-лет.

На самом деле топливная игла сейчас во многом искусственная, имхо. Но это уже другая история.

Именно поетому удивляюсь - почему ФИАТ не заинтересованы сделать ето раньше других. Благо, что сама Ф1 перешла на етих хибридах и они (в качестве собственика Феррари) так или иначе инвестируют в них. Но как-то не очень, судья по результату.

Когда все придут, будет уже сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поетому удивляюсь - почему ФИАТ не заинтересованы сделать ето раньше других. Благо, что сама Ф1 перешла на етих хибридах и они (в качестве собственика Феррари) так или иначе инвестируют в них. Но как-то не очень, судья по результату.

Когда все придут, будет уже сложно.

вполне логично, все верно. Но какие планы у Фиата, понятие не имею. Возможно сегодня/завтра этот пробел начнут восстанавливать. Возможно раньше не были готовы к этому, по разным причинам, также может и не готовы сегодня. Этот вопрос не 1-2 лет. Даже если считать Приус отправной точкой, если это возможно, то это уже 17 лет на рынке. Вообщем мало инфы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что трудновато ? Главная фишка штатов даже не в дороговизне бензина, а он дорогой, а в пробеге.

Города нелепо вытянуты, из точки А в точку Б пилить и пилить.

Так что в Калифорнии с населением в 40млн. тема про экономичное авто самая актуальная.

Для примера, в ЛА Приус самая популярная машина для такси.

У них же сейчас кажется Тесла хитом является, так что даёшь Феррари в Формулу Е :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а увеличение диаметра выхлопной трубы должен как-то влиять на расход топлива? Уменьшает?

http://www.f1news.ru...s/f1-94143.html

Ди Монтедземоло: Сенна хотел завершить карьеру в Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а увеличение диаметра выхлопной трубы должен как-то влиять на расход топлива? Уменьшает?

По-идее никак, если расчет был изначально верен. Возможно увеличение мощности, если изначально диаметр недостаточен и создавалось сопротивление выхлопным газам. Но тут больше от всей выхлопной системы зависит, чем от 50 см выхлопной трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопная труба может влиять на скорость и прижимную силу, если использовать направленный выхлопной газ. Но тут дело не в трубе, а в диффузорах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...