Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2015

Recommended Posts

В этом и заключается замкнутый круг: ты приглашаешь рент - они плохо едут - у тебя от этого мало призовых - денег на машину меньше - она хуже едет - ты должен приглашать рент.

Ну, рент то приглашаешь тоже не от хорошей жизни, а от отсутствия денег, из-за которого есть риск не выйти на старт. Либо ренты, либо смерть.

Вот если бы Уильямс в 2012 году отчислил не Баррикелло, а Мальдонадо, и взял на его место Райкконена, они бы 2-3 место в КК взяли, и разницы в призовых хватило бы, чтобы покрыть дыру в бюджете, равную двум Мальдонадо.

Правда, тогда на старте 2012-го был бы сильный дефицит бабла на доработку-2012 и болид-2013. Ну, болид-2013 и так дерьмом получился, а вот неплохой болид-2012 из-за нехватки денег не удалось бы дорабатывать на уровне, карета превратилась бы в тыкву и даже Кими с Барриком затащили бы её место на 6 в КК, не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Правда, тогда на старте 2012-го был бы сильный дефицит бабла на доработку-2012 и болид-2013. Ну, болид-2013 и так дерьмом получился, а вот неплохой болид-2012 из-за нехватки денег не удалось бы дорабатывать на уровне, карета превратилась бы в тыкву и даже Кими с Барриком затащили бы её место на 6 в КК, не лучше.

Ну должна же быть какая-то цикличность, как у Лотуса, например:

На Виталике и Бруно заработали денежек - на машину для Кими и Ромы потратили - Кими бюджет подчистую выгреб - пришлось Пастора приглашать. Сейчас опять денежки на хороший тазик копят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну должна же быть какая-то цикличность, как у Лотуса, например:

Ну тут тоже, на Пасторе с Бруно заработали бабла, взяли чуть менее денежных Боттаса и Массу и прорвались на 3 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом и заключается замкнутый круг: ты приглашаешь рент - они плохо едут - у тебя от этого мало призовых - денег на машину меньше - она хуже едет - ты должен приглашать рент.

Вот если бы Уильямс в 2012 году отчислил не Баррикелло, а Мальдонадо, и взял на его место Райкконена, они бы 2-3 место в КК взяли, и разницы в призовых хватило бы, чтобы покрыть дыру в бюджете, равную двум Мальдонадо.

Нет этого замкнутого круга, на те деньги которые команда получает и экономит от ренты она делает машину быстрее чем если бы машиной построенной без денег управлял средняк. Машина важнее гонщика, а машине нужно много денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет этого замкнутого круга, на те деньги которые команда получает и экономит от ренты она делает машину быстрее чем если бы машиной построенной без денег управлял средняк. Машина важнее гонщика, а машине нужно много денег.

Ну и гонщики важны. Доказано как раз Ужасным и Племяшом, они могут и хорошую машину загубить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и гонщики важны. Доказано как раз Ужасным и Племяшом, они могут и хорошую машину загубить.

идиотские тактики загубливают хорошую машину ещё сильнее, кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идиотские тактики загубливают хорошую машину ещё сильнее, кэп.

Идиотская тактика- это традиция Вилок, но Оптимус начал это исправлять :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Нет этого замкнутого круга, на те деньги которые команда получает и экономит от ренты она делает машину быстрее чем если бы машиной построенной без денег управлял средняк. Машина важнее гонщика, а машине нужно много денег.

Каждый случай индивидуален. Сейчас при перетряске регламента, конечно, акцент сместился в сторону машины. На Мерседесе, допустим, и Пастор смог бы вице-чемпионом стать. Но чем стабильнее регламент и ближе машины друг к другу, тем сильнее роль гонщика. Сравни сезон-2008 в исполнении Ковалайнена на Макларене (не рента, просто повезло) и Алонсо на Рено. Представь теперь, что таких Ковалайнена в топ-команде два, в этом случае все усилия инженеров сводятся на нет. Команда теряет призовые, теряет спонсоров и, как следствие, инженеров. Поэтому гонщик тоже очень важен, особенно при стабильном регламенте.

И по этой причине середняки предпочитают использовать гибридный вариант: рента+нерента. Как в Лотусе: для денег есть Пастор, для результата - Рома. Такой же, кстати, тактикой пользовался сам Заубер, приглашая рент сначала к Джонни Херберту, а потом хорошего ренту Диница к Алези и Сало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер и сейчас её пользуется, правда у не ренты (по скиллу) оказались ещё и спонсоры, так что он 2 в 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Петер и сейчас её пользуется, правда у не ренты (по скиллу) оказались ещё и спонсоры, так что он 2 в 1.

Наза всё-таки рента. Эрикссон рентистее, но это не делает Назу нерентой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наза всё-таки рента. Эрикссон рентистее, но это не делает Назу нерентой.

Ну, если тот, кто побеждал Фряйнса и Магнуссена рента. По мне, он вполне достоин ф1 и без денег. Может и не гений, но середняк как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наза всё-таки рента. Эрикссон рентистее, но это не делает Назу нерентой.

Да все гонщики по сути рента в широком смысле, так как молодежках они платят за выступления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну, если тот, кто побеждал Фряйнса и Магнуссена рента. По мне, он вполне достоин ф1 и без денег. Может и не гений, но середняк как минимум.

Et alors? Ди Реста побеждал Феттеля, Ди Грасси побеждал Кубицу и Феттеля, Сенна побеждал Грожана етс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Et alors? Ди Реста побеждал Феттеля, Ди Грасси побеждал Кубицу и Феттеля, Сенна побеждал Грожана етс.

И всё это вполне достойные ф1 пилоты, а не ренты. (опять же, есть понятие разного количества сезонов, как у Ди Грасси с Феттелем и ли у Сенны с Грожаном, и это многое значит, а вот у Наср и с тем и с другим это были одинаковые по счёту сезоны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если тот, кто побеждал Фряйнса и Магнуссена рента. По мне, он вполне достоин ф1 и без денег. Может и не гений, но середняк как минимум.

Рента как рента, ничего особенного, в младших сериях выступал хуже сферического ренты в вакууме Гутти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рента как рента, ничего особенного, в младших сериях выступал хуже сферического ренты в вакууме Гутти.

В каких, интересно? В ФБМВ у Насра титул с первого года, у Гутти со второго, в Ф3 Гутти был полный ноль даже в АРТ. В ГП2 разве что только. и то, первый год в ГП2 у Гутти хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

И всё это вполне достойные ф1 пилоты, а не ренты. (опять же, есть понятие разного количества сезонов, как у Ди Грасси с Феттелем и ли у Сенны с Грожаном, и это многое значит, а вот у Наср и с тем и с другим это были одинаковые по счёту сезоны)

Ложь же, Фрейнс выступал первый сезон, когда проиграл Назе. Да и в Формуле-БМВ он покатался, пусть и в другой серии, прежде чем с дебютантом Магнуссеном встретиться.

То есть, наоборот, в трёшке Магнуссен дебютировал, а в Ф-БМВ Фрейнс, я хотел сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложь же, Фрейнс выступал первый сезон, когда проиграл Назе. Да и в Формуле-БМВ он покатался, пусть и в другой серии, прежде чем с дебютантом Магнуссеном встретиться.

То есть, наоборот, в трёшке Магнуссен дебютировал, а в Ф-БМВ Фрейнс, я хотел сказать.

У Насра до сезона с титулом было всего 2 гонки в фБМВ до этого так что такой же дебют в формульных гонках.. А у Магги до Британской трёшки 3 место в Немецкой ф3. так что у обоих был второй сезон в ф3. (ну хорошо, знание трасс да, плюс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких, интересно? В ФБМВ у Насра титул с первого года, у Гутти со второго, в Ф3 Гутти был полный ноль даже в АРТ. В ГП2 разве что только. и то, первый год в ГП2 у Гутти хуже.

На уровне Ф3 равенство примерное: Наср с 2 заходов брал британскую, Гутти - год в европейской и титул в GP3.

В GP2 подавляющее преимущество мексиканца: и победа в первый год, и топ-3 на второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На уровне Ф3 равенство примерное: Наср с 2 заходов брал британскую, Гутти - год в европейской и титул в GP3.

В GP2 подавляющее преимущество мексиканца: и победа в первый год, и топ-3 на второй.

А место 13 на первый год, хоть и с победой, а Насра 10 и 3 на втрой упущено только в последней гонке. На первый год в Британке у Насра 5 место. У Гутти 8. В топовой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

У Насра до сезона с титулом было всего 2 гонки в фБМВ до этого так что такой же дебют в формульных гонках.. А у Магги до Британской трёшки 3 место в Немецкой ф3. так что у обоих был второй сезон в ф3. (ну хорошо, знание трасс да, плюс)

Шасси, двигатель и шины, я так понимаю, тоже были одинаковыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А место 13 на первый год, хоть и с победой, а Насра 10 и 3 на втрой упущено только в последней гонке.

А ведь 10 место в первый год - это, помнится, на ДАМСовозе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси, двигатель и шины, я так понимаю, тоже были одинаковыми.

В моноформуле ФБМВ? или в ф3, где они были напарниками?

А ведь 10 место в первый год - это, помнится, на ДАМСовозе? :)

Было дело, да. Но, многие чемпионы в ГП2 вообще не были, и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Et alors? Ди Реста побеждал Феттеля, Ди Грасси побеждал Кубицу и Феттеля, Сенна побеждал Грожана етс.

ди реста стал чемпионом дтм, ди Грасси неплох в век.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких, интересно? В ФБМВ у Насра титул с первого года, у Гутти со второго, в Ф3 Гутти был полный ноль даже в АРТ. В ГП2 разве что только. и то, первый год в ГП2 у Гутти хуже.л

В Европейской ФБМВ у Гути с первого) И с первого он выиграл ГП3, которая покруче Насровской Ф3)

В целом выступали в младших формулах примерно одинаково, оба заслуживают места в Ф1 по спортивным показателям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...