loomer listener Опубликовано 04.04.2014 04:15 Я тут подумал , команда просуществовавшая с 1978 по 2002 пусть и под 2-мя названиями заслуживает отдельной темы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 04.04.2014 04:20 (изменено) с удовольствием бы вернул вместо Торо Россо Эрроуз оранжевый с логотипом РБ на воздухозаборнике и переднем антикрыле. Нравится этот болид. А вместо РБ Ягуар ярко-зеленый. Но так как крокодилы уже есть, то можно Тиррел с тем же тёмно-синим цветом и логотипом РБ. Только бы убрать эти глупые названия из Ф1.Еще одну команду купят и назовут Rot Stier. А потом Рашин Тайм в Красную Говядину переименуют.Footworka и Benettona очень не хватает. Звучные названия. Бенетон это итальянская трикотажная марка, а Футворк кажется японская. А что она производит? Изменено 04.04.2014 04:25 пользователем TopGun34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 04:25 Статистика команды:291 гран-при как Arrows, 91 как Footwork1 поул завоеванный Рикардо Патрезе в Лонг Биче 19818 подиумов будучи Arrows, 1 подиум Footwork добытый Джанни Морбидели.Да статистика не самая лучшая, но команда никогда(за исключением может последнего года) не была слабейшей всегда был кто-то слабееЕще команда Эрроуз 2 года выпускала двигатели собственного производстваhttp://statsf1.com/en/moteur-arrows.aspx Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 04:35 (изменено) Один из ярчайших моментов команды хуангароринг - 97Дэймон Хилл с единицей на борту, после схода Хайнца-Харальда Фретцена ( с уникальнейшей поломкой) оторвался от преследователей на 30 сек. Обогнал Михаэля Шумахера на куда более быстрой ФеррариУвы, за полтора круга до финиша у Дэймона произошла нелепейшая поломка: разорвало шайбу в коробке передач и кусок залетел в контакт, когда Дэймон был на 2 передаче и её заело. Ну и за несколько поворотов до финиша Жак Вильнев обогнал его. Но в тот день Хилл одержал моральную победу Изменено 04.04.2014 06:19 пользователем loomer listener Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 04:52 (изменено) Раз уж вспомнили последний подиум Эрроуз , вспомним и первыйГран-при Швеции 78 ( пока последний гран-при Швеции в ф1, после гибели Петерсона в Швеции решили гонки больше не проводить).Молодой Рикардо Патрезе завоевывает свой первый подиум в карьере, и первый для Эрроуз. В дальнейшем за эту команду он завоюет еще 3 подиума и единственный поул.Рикардо Патрезе - самый успешный пилот команды Эрроуз за её историю Изменено 04.04.2014 04:52 пользователем loomer listener Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 06:30 На Вайлдсофте написано, что последний гран-при для Эрроуз был Гран-при Германии 2002, но это не так, это была последняя гонка для Эрроуз. Но во время Гран-при Бельгии Фретцен и Бернольди участвовали в тренировках, а затем Бернольди уже в одиночку участвовал на машине A23 в тренировке ГП Австралии 2003 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 04.04.2014 06:35 Бельгии Фретцен и Бернольди участвовали в тренировках, а затем Бернольди уже в одиночку участвовал на машине A23 в тренировке ГП Австралии 2003Чего? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 06:38 Чего? :blink: я не знаю почему но оба раза команда снималась с соревнований прям во время гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 04.04.2014 06:42 я не знаю почему но оба раза команда снималась с соревнований прям во время гран-приОни снялись во Франции. В Германии был полноценный гран при, а в Венгрию уже никто не приехал. Никаких Бельгий и Австралий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 06:50 Можно с натяжкой сказать, что четырехлетние А23 доездили начало 2006го в Super Aguri.Случай невиданный по современным меркам. Да уж учитывая, что машины 4-х летние результату Иде не стоит удивлятся. Кстати я тут уточнил насчет Австралии 2003 , да немного я преувеличил они заявили себя и одну машину Бернольди, но финнасовые проблемы не дали им выехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 06:54 (изменено) Эволюция цветов Эрроуз1978-1981 золотойA1A2A3A4 Переходная раскраска1982-1990 белыйА6A7A8a9A10 Изменено 04.04.2014 07:14 пользователем loomer listener Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 07:05 далее эра футвокаfa12fa13fa14 Fa15fw16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 07:16 возвращение Эрроузсиний Danka arrows 1997 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mityai Опубликовано 04.04.2014 07:17 Бенетон это итальянская трикотажная марка, а Футворк кажется японская. А что она производит?Футворк - это вроде сеть закусочных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 07:18 (изменено) черная A19черно-рыжая A20 Изменено 04.04.2014 07:20 пользователем loomer listener Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 04.04.2014 07:20 Футворк - это вроде сеть закусочных.У нас на дорогах изредка можно встретить японские грузовики в аналогичной раскраске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 07:22 (изменено) ну и рыжие последние моделиA21A22А23 самая последняя Изменено 04.04.2014 07:23 пользователем loomer listener Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 04.04.2014 07:37 Ооо, знакомые все машинки. Респект за тему.Было дело, топил за них и за Лярус в бородатых годах. Даже ник мой с тех пор не изменился. :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 08:09 Единственный подиум команды Footwork был в аделаиде 95 года.гран-при одно из самых непредсказуемых ужасная авария Мики Хаккинена(хорошо что жив остался),таран пит-лейна култарда, аварии Морено, Брандла, Баррикело. В результате стартовавший 13 Джанни Морбиделли финишировал 3! да с отсаванием от Дэймона Хилла в 2 круга, но все же учитывая уровень Вильямса и уровень футворка результат очень хороший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 04.04.2014 08:18 Эх, Маруське хотя бы выйти на уровень Эрроуза - Футворка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 04.04.2014 08:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 04.04.2014 09:35 Негр ещё интересный был в команде. Кажется его Том Уолкиншоу на деньги разводил.Он ещё фэковый логотип придумал t-minus.Хорошая команда была. С интересной историей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PigleyWigley Опубликовано 04.04.2014 10:24 Занятная команда была, хотя мне больше по душе были не они, а Forti :)Интересная история с t-minus, афёрой принца Малика, так его по-моему звали, красивые чёрно-рыжие цвета ближе к закату, Венгрия 97, Бернольди и Култхард в Монако. Да и до этого у команды интересная история была, жаль конечно, что такие в нынешней Ф-1 выжить не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 04.04.2014 11:51 мне больше по душе были не они, а Forti :)Присоединяюсь.Маленький оффтоп, но мне ещё очень импонировали Coloni, Onyx и EuroBrun. Аферисты и бандюки.А уж Андреа Сасетти, которому Энцо Колони впарил свою команду, тот вообще феерический манагер был. Ник Вирт на нём руки тоже нагрел немало.Мне очень понравилась книга о Перри Маккарти (уважаю этого пилота, не за результаты, а за "правильность по жизни") "Пришёл, увидел и сошёл". Железный гонщик был, а Сасетти это вообще мафиози.Хотя справедливости надо сказать, что AndreaModaS921 в 1992 году была очень красивым болидом в чёрном фраке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PigleyWigley Опубликовано 04.04.2014 20:28 Присоединяюсь.Маленький оффтоп, но мне ещё очень импонировали Coloni, Onyx и EuroBrun. Аферисты и бандюки.А уж Андреа Сасетти, которому Энцо Колони впарил свою команду, тот вообще феерический манагер был. Ник Вирт на нём руки тоже нагрел немало.Мне очень понравилась книга о Перри Маккарти (уважаю этого пилота, не за результаты, а за "правильность по жизни") "Пришёл, увидел и сошёл". Железный гонщик был, а Сасетти это вообще мафиози.Хотя справедливости надо сказать, что AndreaModaS921 в 1992 году была очень красивым болидом в чёрном фраке.Я просто смотреть начал постоянно только с 95-го, поэтому не застал всю эту братию. Только потом читал о них, жаль, что время энтузиастов, которые вопреки всему пытались закрепиться в Ф-1 безвозвратно ушло. Ну вот только HRT вызвало симпатию ненадолго воскресив те времена) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах