AP-Racing Опубликовано 02.04.2014 21:14 Давно хотел это сделать :)По истине уникальное время. Сегодня эти машины уступают не только WRC - но и обычным автомобилям группы N, но в 80-е они выглядели реально крутоХенри Тойвонен на ралли Монте Карло (ну и Лянча естественно)Юха Канккунен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 03.04.2014 09:09 Надо сказать, что скорость раллийных авто была сопоставима с болидами формулы один того времени и это на формульной трассе!!! Вот только трассы для ралли - это проселочные дороги с кучей зрителей стоящих ВПЛОТНУЮ к дорожному полотну, илиотбегающих непосредственно перед автомобилем!+ были ночные этапы в том числе и БЕЗ РАЗВЕДКИменьше тонны веса, 500-600 лс. и безопасность только в голове и руках пилота...ГОНОЧНЫЕ БОГИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 03.04.2014 10:23 Ну без разведки были только африканские гонки. Там разведка - это что-то из ряда вон - недели на 2-3 затянуться может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 03.04.2014 12:31 Я помню этих красавцев:wub: В "Колин МакРэй" 2005 года я обожал гонять именно на этих машинах по асфальту в Испании. Просто зверюги. Концентрация внимания предельная. Влупишься в дерево - хана. Тем более, машинки при внешней монстроподобности на самом деле хиленькие и тщедушные: каркас безопасности дохленький, всё на честном слове.Мощность чудовищная, во время дождя подавляющая часть уходит на пробуксовку.По сравнению с этими машинами управление современными болидами WRC скучное и неинтересное.Кстати, мне кое-где на Ford RS200 удавалось превзойти времена болидов WRC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 03.04.2014 12:46 Ещё Audi QuattroИ ЛянчаНу и Рено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.04.2014 20:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 24.04.2014 03:56 для многих будет сюрпризом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 21.05.2014 07:46 Насчет группа Б против болидов Ф1...Проконсультировался с человеком хорошо знающего эту тематику... вот его ответ"Эта история - не более, чем журналистская байка, в которой люди уже путаться начинают. Всему виной послужило то, что на Эшториле проводилась пресс-конференция перед португальским этапом. В это время машины участников были выстроены на пит-лэйне. Изначально история гласит о Тойвонене, проехавшем круг с таким временем, что он мог стартовать пятым. Но есть занятный нюанс - когда Чезаре Фьорио спросили об этих заездах пару лет назад, он сильно удивился и сказал: "Если бы они были, то, думаю, я о них знал бы". Если они и были - то явно по короткой конфигурации. Так как полноприводный автомобиль весом в тонну и мощностью около 500 сил в принципе не проедет даже на треть так же быстро, как это сделает заднеприводный болид весом в 500 килограммов и мощностью свыше 800 сил. В эту историю кого только не приплетают. С Пежо есть другая байка - якобы он на разгоне уделал болид Мэнселла. На деле же Найджел просто сказал, что 205-й вполне может дать фору его болиду на разгоне, не более." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.05.2014 07:53 Насчет группа Б против болидов Ф1...Проконсультировался с человеком хорошо знающего эту тематику... вот его ответ"Эта история - не более, чем журналистская байка, в которой люди уже путаться начинают. Всему виной послужило то, что на Эшториле проводилась пресс-конференция перед португальским этапом. В это время машины участников были выстроены на пит-лэйне. Изначально история гласит о Тойвонене, проехавшем круг с таким временем, что он мог стартовать пятым. Но есть занятный нюанс - когда Чезаре Фьорио спросили об этих заездах пару лет назад, он сильно удивился и сказал: "Если бы они были, то, думаю, я о них знал бы". Если они и были - то явно по короткой конфигурации. Так как полноприводный автомобиль весом в тонну и мощностью около 500 сил в принципе не проедет даже на треть так же быстро, как это сделает заднеприводный болид весом в 500 килограммов и мощностью свыше 800 сил. В эту историю кого только не приплетают. С Пежо есть другая байка - якобы он на разгоне уделал болид Мэнселла. На деле же Найджел просто сказал, что 205-й вполне может дать фору его болиду на разгоне, не более."На самом деле спорно, т.к. в книге о 037 приводятся цитаты Чезаре по поводу Тойвонена и его забывчивость явно носит какой то избирательный характер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 21.05.2014 07:55 Вот еще про разгон в 2 секунды"Не могу пройти мимо ещё одной байки. Уверен, все слышали миф о том, что автомобили группы Б разгонялись до 100 километров в час за 2 с лишним секунды по гравию. Почему миф? Всё очень просто. Причина кроется в самом покрытии. Даже с гравийной резиной мощный полноприводный автомобиль при разгоне будет буксовать. Пробуксовка при разгоне - это потеря скорости.Я не оспариваю тот факт, что указанные выше автомобили разгонялись до 100 километров в час очень быстро. Они делали это, но на асфальте. При разгоне на гравии время разгона до сотни увеличивалось.Как часто бывает, те самые "2 c лишним секунды до сотни на гравии" - это лишь журналистское приукрашивание фактов. Говоря иными словами - полуправда.Юха Пииронен, ассистировавший Генри Тойвонену во время его выступлений на Porsche 911 SC RS команды Rothmans, как-то раз сказал следующее: "Спидометр Porsche был соединён с задними колёсами и мог показывать 250 км/ч в то время, как машина стояла на месте..."Конечно, сказал он это о заднеприводном автомобиле. Но как выше было описано, даже полноприводный автомобиль всё равно будет буксовать на гравии. Спидометр может показать 100 километров в час как раз через 2 секунды. Реальная же скорость будет заметно меньше. И когда произойдёт "зацеп", стрелка спидометра опустится на более низкую отметку. Это и будет реальной скоростью." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 21.05.2014 08:04 На самом деле спорно, т.к. в книге о 037 приводятся цитаты Чезаре по поводу Тойвонена и его забывчивость явно носит какой то избирательный характерВокруг группы Б очень много мифов. Не понятно, что правда что нет. Вот еще из его группы в VK"цифры в 2.3-2.5 секунды до сотни достигались с короткой коробкой и максималкой не более 200. С этим, кстати, тоже интересный миф связан - якобы Б-групповая техника делала 2.3-2.5 секунды до сотни на гравии. На деле же это цифра для асфальта, сликов и короткой коробки. Потому как на гравии спидометр и 140 может показать через 2 секунды, но только лишь из-за пробуксовки."http://m.vk.com/gruppe_bМного всего интересного можно найти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.05.2014 08:06 Вот еще про разгон в 2 секундыНу насколько я знаю быстрее 2.3 никто не разгонялся и то по асфальтуА так абсолют у Лоебовского Пежо - 1.8 - тут как раз уже нормально замерялиВокруг группы Б очень много мифов. Не понятно, что правда что нет.Вот еще из его группы в VK"цифры в 2.3-2.5 секунды до сотни достигались с короткой коробкой и максималкой не более 200. С этим, кстати, тоже интересный миф связан - якобы Б-групповая техника делала 2.3-2.5 секунды до сотни на гравии. На деле же это цифра для асфальта, сликов и короткой коробки. Потому как на гравии спидометр и 140 может показать через 2 секунды, но только лишь из-за пробуксовки."http://m.vk.com/gruppe_bМного всего интересного можно найтиНа гравии 3.2 было кстати, а не 2.3. Тут кто-то что-то путает.Я просто эти машины видел, щупал, знаю что они хороши только на прямой - в повороте момент слишком дикий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.05.2014 08:10 Про Тойвонена и Лянчу вот тут (интервью с Нини Руссо, который в Лянче тогда работал)http://www.redbull.com/en/motorsports/offroad/stories/1331586320250/henri-toivonen-at-estoril-exploring-the-mythСобственно тут же и написано - что показали они это время не в ходе ралли Португалии, а в ходе тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 28.05.2014 20:02 Яри на тестах Кватро перед эстонским ралли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах