Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Группа Б

Recommended Posts

Давно хотел это сделать :)

По истине уникальное время. Сегодня эти машины уступают не только WRC - но и обычным автомобилям группы N, но в 80-е они выглядели реально круто

Хенри Тойвонен на ралли Монте Карло (ну и Лянча естественно)

BkPuYTYCYAEGxlR.jpg

Юха Канккунен

BkPtvTuCcAAtdby.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, что скорость раллийных авто была сопоставима с болидами формулы один того времени

и это на формульной трассе!!!

Вот только трассы для ралли - это проселочные дороги с кучей зрителей стоящих ВПЛОТНУЮ к дорожному полотну, или

отбегающих непосредственно перед автомобилем!

+ были ночные этапы в том числе и БЕЗ РАЗВЕДКИ

меньше тонны веса, 500-600 лс. и безопасность только в голове и руках пилота...

ГОНОЧНЫЕ БОГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну без разведки были только африканские гонки. Там разведка - это что-то из ряда вон - недели на 2-3 затянуться может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

364534-1920x1440.jpg

group-b-rally-cars-the-killer-b-s-2724_2.jpg

Peugeot-205-Group-B-rally.jpg

ford_rs200_group_b_rally_car_uk-spec_5.jpg

Group-B-Rally-cars-2.jpg

Я помню этих красавцев:wub: В "Колин МакРэй" 2005 года я обожал гонять именно на этих машинах по асфальту в Испании. Просто зверюги. Концентрация внимания предельная. Влупишься в дерево - хана. Тем более, машинки при внешней монстроподобности на самом деле хиленькие и тщедушные: каркас безопасности дохленький, всё на честном слове.

Мощность чудовищная, во время дождя подавляющая часть уходит на пробуксовку.

По сравнению с этими машинами управление современными болидами WRC скучное и неинтересное.

Кстати, мне кое-где на Ford RS200 удавалось превзойти времена болидов WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё Audi Quattro

flying.jpg

И Лянча

1345073182_group-b-rally-cars-the-killer-b-s_10.jpg

Ну и Рено

Renault+5+2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для многих будет сюрпризом)

lada-samara-eva-4.jpg

evaOpenedUp.jpg

153127641.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет группа Б против болидов Ф1...

Проконсультировался с человеком хорошо знающего эту тематику... вот его ответ

"Эта история - не более, чем журналистская байка, в которой люди уже путаться начинают. Всему виной послужило то, что на Эшториле проводилась пресс-конференция перед португальским этапом. В это время машины участников были выстроены на пит-лэйне. Изначально история гласит о Тойвонене, проехавшем круг с таким временем, что он мог стартовать пятым. Но есть занятный нюанс - когда Чезаре Фьорио спросили об этих заездах пару лет назад, он сильно удивился и сказал: "Если бы они были, то, думаю, я о них знал бы". Если они и были - то явно по короткой конфигурации. Так как полноприводный автомобиль весом в тонну и мощностью около 500 сил в принципе не проедет даже на треть так же быстро, как это сделает заднеприводный болид весом в 500 килограммов и мощностью свыше 800 сил. В эту историю кого только не приплетают. С Пежо есть другая байка - якобы он на разгоне уделал болид Мэнселла. На деле же Найджел просто сказал, что 205-й вполне может дать фору его болиду на разгоне, не более."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет группа Б против болидов Ф1...

Проконсультировался с человеком хорошо знающего эту тематику... вот его ответ

"Эта история - не более, чем журналистская байка, в которой люди уже путаться начинают. Всему виной послужило то, что на Эшториле проводилась пресс-конференция перед португальским этапом. В это время машины участников были выстроены на пит-лэйне. Изначально история гласит о Тойвонене, проехавшем круг с таким временем, что он мог стартовать пятым. Но есть занятный нюанс - когда Чезаре Фьорио спросили об этих заездах пару лет назад, он сильно удивился и сказал: "Если бы они были, то, думаю, я о них знал бы". Если они и были - то явно по короткой конфигурации. Так как полноприводный автомобиль весом в тонну и мощностью около 500 сил в принципе не проедет даже на треть так же быстро, как это сделает заднеприводный болид весом в 500 килограммов и мощностью свыше 800 сил. В эту историю кого только не приплетают. С Пежо есть другая байка - якобы он на разгоне уделал болид Мэнселла. На деле же Найджел просто сказал, что 205-й вполне может дать фору его болиду на разгоне, не более."

На самом деле спорно, т.к. в книге о 037 приводятся цитаты Чезаре по поводу Тойвонена и его забывчивость явно носит какой то избирательный характер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще про разгон в 2 секунды

"Не могу пройти мимо ещё одной байки. Уверен, все слышали миф о том, что автомобили группы Б разгонялись до 100 километров в час за 2 с лишним секунды по гравию. Почему миф? Всё очень просто.

Причина кроется в самом покрытии. Даже с гравийной резиной мощный полноприводный автомобиль при разгоне будет буксовать.

Пробуксовка при разгоне - это потеря скорости.

Я не оспариваю тот факт, что указанные выше автомобили разгонялись до 100 километров в час очень быстро. Они делали это, но на асфальте. При разгоне на гравии время разгона до сотни увеличивалось.

Как часто бывает, те самые "2 c лишним секунды до сотни на гравии" - это лишь журналистское приукрашивание фактов. Говоря иными словами - полуправда.

Юха Пииронен, ассистировавший Генри Тойвонену во время его выступлений на Porsche 911 SC RS команды Rothmans, как-то раз сказал следующее: "Спидометр Porsche был соединён с задними колёсами и мог показывать 250 км/ч в то время, как машина стояла на месте..."

Конечно, сказал он это о заднеприводном автомобиле. Но как выше было описано, даже полноприводный автомобиль всё равно будет буксовать на гравии. Спидометр может показать 100 километров в час как раз через 2 секунды. Реальная же скорость будет заметно меньше. И когда произойдёт "зацеп", стрелка спидометра опустится на более низкую отметку. Это и будет реальной скоростью."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле спорно, т.к. в книге о 037 приводятся цитаты Чезаре по поводу Тойвонена и его забывчивость явно носит какой то избирательный характер

Вокруг группы Б очень много мифов. Не понятно, что правда что нет.

Вот еще из его группы в VK

"цифры в 2.3-2.5 секунды до сотни достигались с короткой коробкой и максималкой не более 200. С этим, кстати, тоже интересный миф связан - якобы Б-групповая техника делала 2.3-2.5 секунды до сотни на гравии. На деле же это цифра для асфальта, сликов и короткой коробки. Потому как на гравии спидометр и 140 может показать через 2 секунды, но только лишь из-за пробуксовки."

http://m.vk.com/gruppe_b

Много всего интересного можно найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще про разгон в 2 секунды

Ну насколько я знаю быстрее 2.3 никто не разгонялся и то по асфальту

А так абсолют у Лоебовского Пежо - 1.8 - тут как раз уже нормально замеряли

Вокруг группы Б очень много мифов. Не понятно, что правда что нет.

Вот еще из его группы в VK

"цифры в 2.3-2.5 секунды до сотни достигались с короткой коробкой и максималкой не более 200. С этим, кстати, тоже интересный миф связан - якобы Б-групповая техника делала 2.3-2.5 секунды до сотни на гравии. На деле же это цифра для асфальта, сликов и короткой коробки. Потому как на гравии спидометр и 140 может показать через 2 секунды, но только лишь из-за пробуксовки."

http://m.vk.com/gruppe_b

Много всего интересного можно найти

На гравии 3.2 было кстати, а не 2.3. Тут кто-то что-то путает.

Я просто эти машины видел, щупал, знаю что они хороши только на прямой - в повороте момент слишком дикий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Тойвонена и Лянчу вот тут (интервью с Нини Руссо, который в Лянче тогда работал)

http://www.redbull.com/en/motorsports/offroad/stories/1331586320250/henri-toivonen-at-estoril-exploring-the-myth

Собственно тут же и написано - что показали они это время не в ходе ралли Португалии, а в ходе тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яри на тестах Кватро перед эстонским ралли

Boo1zPFCIAAmanF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...