Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

s_poloh

Лучший сезон 21 века

  

119 голосов

  1. 1. Выберету какой по вашему мнению лучший сезон с 2000 по 2013

    • 2000
      14
    • 2001
      2
    • 2002
      0
    • 2003
      12
    • 2004
      3
    • 2005
      5
    • 2006
      3
    • 2007
      16
    • 2008
      21
    • 2009
      4
    • 2010
      14
    • 2011
      0
    • 2012
      13
    • 2013
      1


Recommended Posts

2004...

Потом выздоровел и перестал болеть, а так вообще, самый лучший, это 1992, самый первый, который смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2014 в 17:31, s_poloh сказал:

Сейчас кусками просматриваю старые сезоны. Всё таки надо отдать должное ФИА. Все их материли за новый регламент, убогую аэродинамику, ненужный Керс и ДРС. Но блин обгонов сейчас в РАЗЫ просто больше. Даже в сезоны тотального доминирования Ред була в целом по трассе ГОРАЗДО больше обгонов и борьбы чем раньше. Даже в Монако появились шансы. Раньше имея даже мегасамовоз 80 lvl можно было спокойно застрять за каким-нить Эроузом на пол гонки даже на хорошо обгонных трассах. Сейчас такое в принципе немыслимо.

  В 09.03.2014 в 18:05, s_poloh сказал:

в любом смысле. Сейчас пересматриваю 2000 год. Мегасамовозные Феррари и Маки зачастую по пол гонки до питстопов тошнят позади эроузов джорданов и прочих зауберов. По мне так лучше обгон на прямой с керс и дрс, чем час зевая пялиться на долбанный паровозик и ждать питстопов.

Солидарен, достигнута главная победа - унылое тошнилово 90-х-00-х гг. преодолено, для меня оно ушло как страшный сон

А к хорошему быстро привыкаешь и начинаешь придираться, критиковать тут же, но я думаю большинство, если ему сейчас вернули бы те паровозные гонки, сейчас тоже было бы недовольно и в замешательстве

Нужно ещё несколько сезонов чтобы то стёрлось окончательно из памяти, а новый уровень борьбы, конкуренции стали воспринимать как факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2014 в 19:24, Fixxxer89 сказал:

Там, где обгон - это легко, просто и непринуждённо, меньше шансов на неожиданный исход гонки. Выбившиеся вперёд середняки-аутсайдеры почти неминуемо будут отправлены туда, где должны оказаться, исходя из скорости ведра.

Там, где обгон - это искусство, удачный тактический ход может помочь какому-нибудь середняку зацепиться за какое-нибудь высокое место...

Я не спою своя прелесть в этом была. Тактическая игра и прочее. Но слииииишком надоели паровозные гонки с обгонами только на пит-стопах. Я помню гонки когда за всю гонку не было НИ ЕДИНОГО обгона. При новом регламенте в принципе невозможно теперь такое явление как паровозик Трулли когда весь пелетон на протяжении практический всей гонки тошнит в одном темпе ведра Трулли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.03.2014 в 21:32, fixx сказал:

был ли при регламенте нулевых шикарный старт сезона, как в 2012? сомнительно, сомнительно

2003. 5 победителей в 7 первых гонках, кажется :) и всего, вроде, 8 разных победителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.03.2014 в 06:39, Fixxxer89 сказал:

2003. 5 победителей в 7 первых гонках, кажется :) и всего, вроде, 8 разных победителей.

вообще 4. и не стоит забывать о надежности техники тогда и сейчас. в то время до финиша доходило 12-13 болидов и это было нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.03.2014 в 06:45, fixx сказал:

вообще 4. и не стоит забывать о надежности техники тогда и сейчас. в то время до финиша доходило 12-13 болидов и это было нормально

5: Култхард, Райкконен, Физикелла, М.Шумахер и Монтойя.

А что надежность? Сходили по большей части середняки-аутсайдеры всё же, а не борцы за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.03.2014 в 07:11, Fixxxer89 сказал:

5: Култхард, Райкконен, Физикелла, М.Шумахер и Монтойя.

А что надежность? Сходили по большей части середняки-аутсайдеры всё же, а не борцы за победу.

Макларен - середняки-аутсайдеры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...