Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (06.01.2014 - 30.03.2015)

Recommended Posts

Будем на это надеяться, а пока нужно напарника уверенно опережать.

Базара нет! Для Даньки это вопрос номер один на весь сезон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напарник то пока сливает!!!!!!! Факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне нравится, так это то, что когда люди не хотят замечать очевидного, они говорят «это ваше мнение, я думаю иначе»

Свое мнение высказывать тут смысла нет. Да меня тоже умиляет как люди не хотят замечать очевидного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойду играть в F1 2013 там хоть звук моторов настоящий! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пойду играть в F1 2013 там хоть звук моторов настоящий! :)

дерьмо, а не игра, эта намного круче http://rfactor2.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дерьмо, а не игра, эта намного круче http://rfactor2.ru/

На вкус и цвет товарищей нет! каждый человек имеет право на своё мнение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот обеими руками-за вариант,в котором ТР обновит машинку и поедет стабильно в десятке,чес-слово ! Только по первым гонкам- не очень верится,опять же- Китай покажет,сможет ли ТР оперативно отреагировать на проблемы первых двух гонок.... I need more power ! - вот ключевые слова и направление работы команды !

По поводу мощности, её нет, и в перспективе не предвидится. А на аэродинамике далеко не уедешь, можно поднять сотки ну в лучшем случае десятки секунд. А нам нужно 2 секунды! Тут надо на Рено давить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например - http://forums.autosp...iil-kvyat-2014/

:coffee:

Кстати не в курсе когда Даня Собирается посетить Уфу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята давайте о гонках и реальных соперниках Даньки у кого какие перспективы?! Ваши мысли!!!

Реальные соперники у него,-смотрите состав пелотона. Мысли и перспективы,- читайте форум, повторяться народу надоело. Все ждут гонку в Шанхае. Перспектива Данииила зависит от двигателя Рено. Будет движок развивать необходимую мощность,- будет Даня в первых рядах. Не будет мощи у движка,- будет бороться на грани 9-14 места. Но что имхо, так это то, что Верня будет уверенно обыгрывать в квале и в гонке, уступая в еденичных случаях. В этом меня убедил этап в Бахрейне. И это не только сила Квята, но и то, что Вернь хотя и сильный пилот, но имеет лишний для нынешних болидов вес. То, что он в квале много проигрывал Риккардо, как раз подтверждает мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу мощности, её нет, и в перспективе не предвидится. А на аэродинамике далеко не уедешь, можно поднять сотки ну в лучшем случае десятки секунд. А нам нужно 2 секунды! Тут надо на Рено давить.

Надежда на more power все-таки есть - она называется Ред Булл ! Доктор Марко ,мне кажется,будет постоянно давить на Рено по поводу этой самой power.... Думаю,есть шанс,что и ТР следом за РБ подтянется. И кстати ,по поводу аэродинамики - РБ все-таки получше ТР едет - или Рено у них по-разному работает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальные соперники у него,-смотрите состав пелотона. Мысли и перспективы,- читайте форум, повторяться народу надоело. Все ждут гонку в Шанхае. Перспектива Данииила зависит от двигателя Рено. Будет движок развивать необходимую мощность,- будет Даня в первых рядах. Не будет мощи у движка,- будет бороться на грани 9-14 места. Но что имхо, так это то, что Верня будет уверенно обыгрывать в квале и в гонке, уступая в еденичных случаях. В этом меня убедил этап в Бахрейне. И это не только сила Квята, но и то, что Вернь хотя и сильный пилот, но имеет лишний для нынешних болидов вес. То, что он в квале много проигрывал Риккардо, как раз подтверждает мое мнение.

Насчет соперников и пелетона- согласен,насчет Верня - есть все-таки сомнения,у Жан-Эрика были проблемы с тарантасом в квалификации. Выражусь яснее- пока(из-за недостатка опыта) Даниил чутка проигрывает по чистой скорости Верню,на дистанции же- они примерно равны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто РБ лучший, как всегда болид построила по аэродинамики, а мотор Рено около секунды сливает мерсовским, вот и отнимай по секунде с круга у РБ и ТР.

я конеШна гонщик ещё тот.но чё то я не пойму, а что аэродинамика раСчетная отдельно от движка? я думаю все в купе и движок, масса, мощность и аэродинамика всё должно суммироваться! имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конеШна гонщик ещё тот.но чё то я не пойму, а что аэродинамика раСчетная отдельно от движка? я думаю все в купе и движок, масса, мощность и аэродинамика всё должно суммироваться! имхо...

Вы абсолютно правы, все составляющие болида должны суммироваться - и в итоге на выходе давать СУПЕРБОЛИД (он же САМОВОЗ),на практике же - как всегда,приходится дорабатывать напильником,поэтому пол сезона команды обычно этим и занимаются,во всяком случае - большинство команд. Бывает,что абсолютный лидер первой половины сезона становится полным аутсайдером,бывает,что и нет,всяко-разно бывает,это Формула - one, здесь бывает очень разно......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что мерсовские движки весь сезон будут доминировать! в рено очень большой опыт по доводке турбомоторов вспомните хотя бы что эра турбо в Ф1 началась именно с моторов рено и начало было не очень хорошим зато потом им несколько лет не было равных

лишь бы это доводка не заняла 6 лет как в прошлый раз!

ведь первые турбомоторы появились в 1977, а бороться за чемпионат команда смогла только в 1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы это доводка не заняла 6 лет как в прошлый раз!

ведь первые турбомоторы появились в 1977, а бороться за чемпионат команда смогла только в 1983

Если хонда в следующем году не зевнёт у рено есть все шансы на лидерство по моторам мерс и феррари уж слишком консервативны в своих разработках! долго раскачиваются а уж если что дельное получится то высасывают из этого по максимуму долго и потом опять в отстойник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хонда в следующем году не зевнёт у рено есть все шансы на лидерство по моторам мерс и феррари уж слишком консервативны в своих разработках! долго раскачиваются а уж если что дельное получится то высасывают из этого по максимуму долго и потом опять в отстойник!

Жаль что БМВ от формулы открестилась, было бы интересно посмотреть чемпионат. Только представить Мерсы, Хонда, Рено, Ферари, БМВ. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что БМВ от формулы открестилась, было бы интересно посмотреть чемпионат. Только представить Мерсы, Хонда, Рено, Ферари, БМВ. :newconfus:

и форд! :D

Жаль что БМВ от формулы открестилась, было бы интересно посмотреть чемпионат. Только представить Мерсы, Хонда, Рено, Ферари, БМВ. :newconfus:

и форд! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знает сейчас в моторах пневмопривод клапанов используется как раньше?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не в курсе когда Даня Собирается посетить Уфу?!

не обладаю такой информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже квала будет дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и форд! :D

и форд! :D

СЗОТ

А вы собственно что подразумевали когда поминали Форд? Косворд? Или что то иное? Извините, просто интересно да и неравнодушен к Форду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ

А вы собственно что подразумевали когда поминали Форд? Косворд? Или что то иное? Извините, просто интересно да и неравнодушен к Форду....

Я подразумевал отор Форд DFV на которых до эпохи турбо почти 10 лет гонялась добрая половина команд и тогда борьба была больше между гонщиками а не технологиями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британцам пришлось признать, что на исходе второго десятка верный DFV перестал быть оружием победы – а раз так, всем предстояло раскошеливаться на турбомоторы. Переходным вариантом мог стать новый силовой агрегат от Cosworth – инженер Марио Иллиен чуть уменьшил ход поршня, увеличив диаметр цилиндра. Получивший индекс DFY двигатель должен был выдавать более 500 л.с. 1982 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...