Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

Взгляд Скарбса на коробки передач мерсов (наглядные схемы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промоутер ГП США высказал недовольство по поводу звука Ф1 Берни и дед попросил даже его высказать это в эфире Ская

и Берни сказал, что они должны изменить регламент по моторам потому что эти моторы это не Ф1

на вопрос: "опять?", он ответил - "опять.."

и добавил, что уже в этом межсезонье чего-нибудь сделают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промоутер ГП США высказал недовольство по поводу звука Ф1 Берни и дед попросил даже его высказать это в эфире Ская

и Берни сказал, что они должны изменить регламент по моторам потому что эти моторы это не Ф1

на вопрос: "опять?", он ответил - "опять.."

и добавил, что уже в этом межсезонье чего-нибудь сделают

ProSport, настало твое время!

dfc9au-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы самым ужасным из всего возможного)))

а мне вот слабый звук совершенно не мешает

конечно тот же V8 звучит пронзительней и громче , но нет так нет - для меня не так уж и критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы самым ужасным из всего возможного)))

а мне вот слабый звук совершенно не мешает

конечно тот же V8 звучит пронзительней и громче , но нет так нет - для меня не так уж и критично

Начинает работать привычка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы самым ужасным из всего возможного)))

а мне вот слабый звук совершенно не мешает

конечно тот же V8 звучит пронзительней и громче , но нет так нет - для меня не так уж и критично

А вы считаете нормальным когда мотор с лимитатором в 15 000 оборотовв гонке работает максимум на 11000. Это извините кабздец, для чего тогда лимитатор на 15 000?

Я лично обоими руками за Берни. Отвественных за мотор в ФИА нужно уволить и больше не подпускать к Ф1. Ну как к королевы автоспорта может быть мотор малолитражки?

Логичным был бы переход на хотя бы 2 литровые рядные четверки. И все рассказки конструкторов про иную компоновку с рядной четверкой нужно было послать лесом. Была бы иная компоновка было интереснее смотреть т.к. было бы больше вариаций в первый сезон. А мотор был бы максимально приближен по компоновке к гражданским что привлекло бы заводских мотористов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы считаете нормальным когда мотор с лимитатором в 15 000 оборотовв гонке работает максимум на 11000. Это извините кабздец, для чего тогда лимитатор на 15 000?

Я лично обоими руками за Берни. Отвественных за мотор в ФИА нужно уволить и больше не подпускать к Ф1. Ну как к королевы автоспорта может быть мотор малолитражки?

Логичным был бы переход на хотя бы 2 литровые рядные четверки. И все рассказки конструкторов про иную компоновку с рядной четверкой нужно было послать лесом. Была бы иная компоновка было интереснее смотреть т.к. было бы больше вариаций в первый сезон. А мотор был бы максимально приближен по компоновке к гражданским что привлекло бы заводских мотористов.

Просто это не "клеится" с нормальным производством для дорожных авто. Феррари хуже всего, им всё это вобще не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинает работать привычка?

да нет, я с самого начала этого мнения придерживался

зато сейчас классно резину слышно когда колесо блокируется

в старых движках мне лично нравилась не столько максимальная громкость/тембр, сколько звук перегазовки на замедлениях

в трансляции этого практически не было слышно (даже на онбордах) так что сильно много я не потерял в этом плане

вот где начала работать привычка так это в восприятии внешнего вида фурроноса - но это было сразу ясно, опыт со ступеньками совсем недавно был, а чуть раньше с расширением переднего и сужением-повышением заднего крыльев

с учетом того, что в следующем году у всех будет примерно как у Феррари носы - норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы считаете нормальным когда мотор с лимитатором в 15 000 оборотовв гонке работает максимум на 11000. Это извините кабздец, для чего тогда лимитатор на 15 000?

Я лично обоими руками за Берни. Отвественных за мотор в ФИА нужно уволить и больше не подпускать к Ф1. Ну как к королевы автоспорта может быть мотор малолитражки?

Логичным был бы переход на хотя бы 2 литровые рядные четверки. И все рассказки конструкторов про иную компоновку с рядной четверкой нужно было послать лесом. Была бы иная компоновка было интереснее смотреть т.к. было бы больше вариаций в первый сезон. А мотор был бы максимально приближен по компоновке к гражданским что привлекло бы заводских мотористов.

я не буду против если каким-то образом всех вынудят раскручивать моторы даже до 20000 об/мин, но нынешние 10-12 тыс оборотов мне тоже не мешают смотреть гонки Ф1 и интересоваться разными "интересностями" техническими

тем более что сложно без серьезных изменений регламента это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не буду против если каким-то образом всех вынудят раскручивать моторы даже до 20000 об/мин, но нынешние 10-12 тыс оборотов мне тоже не мешают смотреть гонки Ф1 и интересоваться разными "интересностями" техническими

тем более что сложно без серьезных изменений регламента это сделать

Каких еще "серьезных изменений"?))))))

Нужно просто распечатать лист бумаги формата А4 на котором будет написано чернилами снятие запрета на мгновенный расход топлива. + будут стоять необходимые печати и подписи моральных уродов, вводивших этот запрет. Это искусственный, бюрократический барьер, не имеющий отношение к технологиям. Барьеры должны ставить условия гонки, а не чинуши. В пример серия WEC где расход крайне важен, и там нет никаких сказочно дебильных правил на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких еще "серьезных изменений"?))))))

Нужно просто распечатать лист бумаги формата А4 на котором будет написано чернилами снятие запрета на мгновенный расход топлива. + будут стоять необходимые печати и подписи моральных уродов, вводивших этот запрет. Это искусственный, бюрократический барьер, не имеющий отношение к технологиям. Барьеры должны ставить условия гонки, а не чинуши. В пример серия WEC где расход крайне важен, и там нет никаких сказочно дебильных правил на этот счет.

Ну как это "не имеет отношения к технологии"? Экономичность это на втором месте после экологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно просто распечатать лист бумаги формата А4 на котором будет написано чернилами снятие запрета на мгновенный расход топлива.

Только на мгновенный? Ну тогда они будут разгоняться до 350 км/час, а потом тупо отпускать газ и ехать по инерции по прямой, ведь иначе 100 кг никто не отменял.

А если отменять 100 кг на гонку - тогда нет смысла в "экономичности" и "экологичности" данных моторов, нет смысла в гибридных технологиях, нет вообще никакого смысла в этих моторах. И тогда все мотористы свалят из Ф-1, потому что в мире тренд такой сейчас: гибридные технологии и экономия топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких еще "серьезных изменений"?))))))

Нужно просто распечатать лист бумаги формата А4 на котором будет написано чернилами снятие запрета на мгновенный расход топлива. + будут стоять необходимые печати и подписи моральных уродов, вводивших этот запрет. Это искусственный, бюрократический барьер, не имеющий отношение к технологиям. Барьеры должны ставить условия гонки, а не чинуши. В пример серия WEC где расход крайне важен, и там нет никаких сказочно дебильных правил на этот счет.

Реми конечно мог лукавить, но если я правильно помню, то на предсезонке он говорил, что нет смысла крутить выше 11500 оборотов нынешний мотор

то есть разрешение больше жечь может уменьшить время на круге, но вряд ли позволит поднять обороты до 15000

ведь когда пилоты экономят они не столько до меньших оборотов раскручивают мотор, сколько раньше сбрасывают-позже тормозят-чуть позже на газ давят в поворотах (лифт-н-коаст)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это "не имеет отношения к технологии"? Экономичность это на втором месте после экологии.

Экология и цивилизация вещи не совместимые ибо как только общество начало изменять под себя вмещающий его ландшафт "экология природы" была нарушена. И с тех пор человеческое общество только и занимается что разрушает экологию.

Я уже писал что любителям экологии и ФЕ следует предложить ФИА серию на педальных автомобильчиках( как для детей). Там и подготовка гонщика будет важна, и экологично будет. Так еще и 100% будет дешевле чем любая другая серия.

Экономичность( повышение КПД ДВС) оправдана в рамках развития общества, а экология это просто термин для спекуляции. И меня лично крайне раздражают люди которые спекулируют этим термином.

Все кто против развития технологий пусть идут жить в землянку без электричества.

Только на мгновенный? Ну тогда они будут разгоняться до 350 км/час, а потом тупо отпускать газ и ехать по инерции по прямой, ведь иначе 100 кг никто не отменял.

А если отменять 100 кг на гонку - тогда нет смысла в "экономичности" и "экологичности" данных моторов, нет смысла в гибридных технологиях, нет вообще никакого смысла в этих моторах. И тогда все мотористы свалят из Ф-1, потому что в мире тренд такой сейчас: гибридные технологии и экономия топлива.

А что плохого если они будут разгонятся до 350, а потом ехать по инерции?))) Смешно читать ваши аргументы)))

Мы разве не ради скоростей смотрим гонки? Если режим "резкий разгон-далее движение накатом" будет выгоднее в гонке то с какой стати от него отказыватся? Только потому что такой режим субъективно не устраивает кого то из Федерации?))))

Экономия топлива( увеличение КПД силовой установки) возможна только в результате отбора идей, своего рода эволюции. И эта эволюция должна идти по гоночным законам, а по законам бюрократии или хотелкам тех или иных чинуш из ФИА.

Реми конечно мог лукавить, но если я правильно помню, то на предсезонке он говорил, что нет смысла крутить выше 11500 оборотов нынешний мотор

то есть разрешение больше жечь может уменьшить время на круге, но вряд ли позволит поднять обороты до 15000

ведь когда пилоты экономят они не столько до меньших оборотов раскручивают мотор, сколько раньше сбрасывают-позже тормозят-чуть позже на газ давят в поворотах (лифт-н-коаст)

Компания Реми создала худший в сезоне двигатель. Его аргументы можно пускать лесом т.к. они( Рено) делом доказали что ничего не смыслят в турбодвигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экология и цивилизация вещи не совместимые ибо как только общество начало изменять под себя вмещающий его ландшафт "экология природы" была нарушена. И с тех пор человеческое общество только и занимается что разрушает экологию.

Согласен. Но как то странно ты к этому относишся. Получается примерно так "Я сделал один раз каку, ну и ладно, буду делать так и дальше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Реми создала худший в сезоне двигатель. Его аргументы можно пускать лесом т.к. они( Рено) делом доказали что ничего не смыслят в турбодвигателях.

только вот выше 11500 не только моторы компании Реми не крутятся, а и остальные тоже

А что плохого если они будут разгонятся до 350, а потом ехать по инерции?))) Смешно читать ваши аргументы)))

а ты разве на за звук (в числе прочего) ратуешь?

вот в Остине есть прямик более километра длиной - в конце этого прямика люди будут слышать приближающийся на примерно 5-7 тысячах оборотов болид в таком случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что плохого если они будут разгонятся до 350, а потом ехать по инерции?))) Смешно читать ваши аргументы)))

Мы разве не ради скоростей смотрим гонки?

Твои аргументы тоже не менее смешные.

Разгон и инерция - это НЕ гонки, понимаешь? Этого не было никогда, пилот жмет фулл газ на прямой, а потом вовремя оттормаживается, это пилотаж из покон веков (если можно так выразится).

А бросать газ и полпрямой ехать по инерции - это несусветная бредятина и не имеет ничего общего с нормальным пилотажом и нормальными гонками.

Если ты смотришь Ф1 только ради высоких скоростей, то тебе в Индикар на овал. Или ты думаешь, что условная Мараша не может в Монце развить 380 км/час? Запросто, просто крылья убрать. Только это будут не гонки, а соревнования на максималку.

А Ф1 - это прежде всего гонки, это борьба и это пилотаж, а не космические разгоны и инерция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но как то странно ты к этому относишся. Получается примерно так "Я сделал один раз каку, ну и ладно, буду делать так и дальше".

Я не делаю моральных оценок для фактов. То что общество по своей природе антиэкологично это факт. Само существование человека нарушает исходный баланс в природе. Делать общество экологичным значит убивать людей т.к. рост числа жителей планеты требует постоянного роста производительности труда. Рост производительности труда возможен только за счет технологий. Не будет технологий не будет еды, и мы вернемся к природному отбору.

Существует много примеров когда общества живут в гармонии с природой: это индейцы. Для них ландшафт определяет численность. Как только человек начал изменять ландшафт экология закончилась.

И весь "вопрос экологии" в рациональности. Ибо даже у оголтелых гринписовцев не возникает сомнений на счет увеличения производства еды. А для этого необходимы ДВС с высоким КПД. пахать можно и на мулах, но это неэффективно.

И в вопросах экологии следует руководствоваться исключительно рационализмом, а не эмоциями.

Согласен. Но как то странно ты к этому относишся. Получается примерно так "Я сделал один раз каку, ну и ладно, буду делать так и дальше".

только вот выше 11500 не только моторы компании Реми не крутятся, а и остальные тоже

Они не крутятся больше т.к. нет смысла увеличивать кол-во тактов в минуту имея ограниченный секундный расход. Т.е. если объяснять на пальцах: кол-во топлива для 15000 об/мин недостаточно.

а ты разве на за звук (в числе прочего) ратуешь?

вот в Остине есть прямик более километра длиной - в конце этого прямика люди будут слышать приближающийся на примерно 5-7 тысячах оборотов болид в таком случае

В конце прямой будет торможение двигателем с интересным звуком. Я уже смерился с тем что ФИА убила традиционный звук Ф1. После этого сезона я начал серьезно следить за WEC чего и всем советую.

Ф1 судя по всему умрет если ФИА продолжит свой курс. Останется лишь один голый пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...