Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

У Мерса интересная конструкция воздухозаборников задних тормозов - участвует в направлении воздуха к диффузору

gq0cPYA.jpg

nsRrmms.jpg

mWg0E9M.jpg

И еще открылок на торцевой пластине переднего крыла. Это, в принципе, не новость, но вот его "направление" - как будто прямо под колесо воздух направляет :huh:

MaQ5UNJ.jpg

+2

UAH8RET.jpg

gz49oBn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартышкино кресло Макларена крупным планом. "Инновационная" подвеска на месте.

eZ8qRMR.jpg

Вот, кстати, та же конструкция у них. Направляет воздух в правильном ноправлении

QtFrfU3.jpg

+3

GVRizjP.jpg

jnkyWuU.jpg

aacFj4k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто похожее у ФИ - направляют вбок в обход колеса

Force-India-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-5-Juni-2014-fotoshowBigImage-702c01df-783926.jpg

И заднее крыло/сиденье мартышки опять же

Force-India-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-5-Juni-2014-fotoshowBigImage-7258ab75-783921.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кусок выхлопа Лотуса

Lotus-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-4-Juni-2014-fotoshowBigImage-a9f06ba9-783776.jpg

И новое крыло с уменьшенным лобовым сопротивлением для Канады и, вероятнее всего, Италии

BpZoKYpCAAArgTN.jpg

https://pbs.twimg.com/media/BpZoKYpCAAArgTN.jpg:large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного двигателя Рено на примере Кейтэрэма

Caterham-Formel-1-GP-Bahrain-Sakhir-4-April-2014-fotoshowImage-3cfb0f0d-769583.jpg

Caterham-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowImage-b4870d1-777008.jpg

Остальная аэродинамика тоже вполне себе взрослая

Caterham-Formel-1-GP-China-Shanghai-19-April-2014-fotoshowBigImage-d3bd9577-772658.jpg

Caterham-Formel-1-GP-China-Shanghai-19-April-2014-fotoshowBigImage-6adab30a-772657.jpg

Caterham-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowImage-386be6e3-777294.jpg

Caterham-Formel-1-GP-Spanien-Barcelona-8-Mai-2014-fotoshowImage-196def5b-777293.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для сравнения немного Маруси. Правда, из Монако. Крылья (носы) разные, кстати.

Marussia-Formel-1-GP-Monaco-21-Mai-2014-fotoshowBigImage-364ce5e-779792.jpg

Ну и не слишком крутое сиденье мартышки:

Marussia-Formel-1-GP-Monaco-21-Mai-2014-fotoshowBigImage-6581f28f-779875.jpg

+2

5cKwp79.jpg

1feUdFm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати еще фото Мака. От подвески осталась половина. Глядишь, и вовсе уберут.

McLaren-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-5-Juni-2014-fotoshowImage-15c34aff-784031.jpg

И открылок перед задним колесом. Функция его вполне ясна.

McLaren-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-5-Juni-2014-fotoshowImage-1f9a1bd-784034.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искры, титановые пластины. Совсем шизанулись. Давайте еще феерверки из выхлопной трубы запускать будем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искры, титановые пластины. Совсем шизанулись. Давайте еще феерверки из выхлопной трубы запускать будем...

Только после победного финиша :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичное бутылочное горлышко FW05 Hybrid, и куча пространства для воздуха перед диффузором

3TpQyYn.jpg

И трон мартышки невороятных :blink: размеров

lkPuh1w.jpg

+9

BZft6f6.jpg

57Ns94Q.jpg

rhc7EuM.jpg

lkPuh1w.jpg

CN7iyPd.jpg

Aqx3Bme.jpg

EwkfBDF.jpg

fgaT2Qp.jpg

bbzq3dC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передняя подвеска Феррари

6zCBQN8.jpg

8jx4FCF.jpg

+4

s4jq4s5.jpg

qZTcYDT.jpg

y5NApZ0.jpg

Cn82YMe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние крылья Вильямса

Os6X4mJ.jpg

iRwPd05.jpg

+4

DDc2Jh0.jpg

cBI2ZUs.jpg

Haeb5Ds.jpg

lWUB0Iy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение передних воздухозаборников:

lkA6XJ5.jpg

6zCBQN8.jpg

McLaren-Formel-1-GP-Oesterreich-Spielberg-19-Juni-2014-fotoshowBigImage-9d0cabcc-787986.jpg

vmzhaE5.jpg

Marussia-Formel-1-GP-Oesterreich-18-Juni-2014-fotoshowBigImage-51d7d746-787570.jpg

Haeb5Ds.jpg

Некоторые из них крупным планом:

FW05 Hybrid:

XBHjQ85.jpg

F14T:

WgmK8Za.jpg

MP4-29:

39059_la_mclaren_con_nuove_prese_dei_freni_anteriori.jpg

E22:

LtBVTOt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...nicheskiy-obzor

MCLAREN

Долгожданный пакет обновлений со множеством аэродинамических нюансов, подготовленный в Уокрнге, увидел свет уже в первой пятничной тренировке австрийского этапа.

Он включал в себя новое переднее антикрыло, воздуховоды передних тормозов, а также обновленные дефлекторы и днище.

Конструкторы отказались традиционно крупного переднего крыла, уменьшив его в размерах и снабдив более миниатюрным каскадом открыдков. Вероятно, это было сделано, чтобы лучше распределить воздушные потоки в задней части шасси и увеличить прижимную машину в передней части автомобиля.

Обычно в команде из Уокинга использовали антикрылья максимально допустимых регламентов размеров. И хотя это позволяло увеличить прижимную силу машины, в целом такие решения проигрывали более традиционным разработкам конкурентов.

В частности, прежняя конструкция крыла препятствовала поступлению достаточного количества воздуха под днище машины и не порождала столь необходимого в плане аэродинамической эффективности шасси вихря Y250 (Y - направление в системах автоматизированного проектирования, соответствующие поперечной оси машины, а 250 мм - отведённая регламентом зона установки открылков, создающих этот вихревой поток). Это побудило McLaren принять общее мнение в этом вопросе.

дополнительные элементы на переднем антикрыле MP4-29 стали намного стройнее в своей внутренней части. К тому же, появилась скругленная секция в районе обозначенной регламентом нейтральной зоны крыла. Это позволяет генерировать завихрения, которые помогают отвести возмущённый воздушный поток, возникающий в области передних колес, от корпуса машины и предотвратить его "засасывание" в зону между задними колесами автомобиля.

Также отводу потоков от передних колес способствует измененный каскад открылков. Конструкция в этой области состоит из двух частей - более стройные крылышки соседствуют здесь с Г-образным дефлектором.

Направляющие на воздуховодах передних тормозов расширяются внутри, что позволяет собрать воздушный поток от переднего крыла и перенаправить его за передние колеса автомобиля.

Помощь в создании вихря Y250 оказывают и новые дефлекторы, расположенные ниже передней подвески. Довольно современное решение - три элемента и плоскость удачно разместились вдоль корпуса машины.

В задней части команда решила оставить "фирменные" аэродинамические блокираторы в конструкции подвески, но при этом слегка изменился профиль днища в области диффузора. Перед задними колесами в нём были сделаны прорези, чтобы компенсировать возмущения воздуха, идущие от колес, и направить на диффузор более упорядоченный поток.

Кроме того, объём диффузора вырос, так как его поперечный профиль стал более близким к прямоугольному. В средней части под днищем также расположились элементы, создающие вихри – подобные тем, что используют в Red Bull Racing.

Представленный пакет можно считать очень серьезным обновлением в плане аэродинамической эффективности машины. По всему видно, что в команде потратили немало времени и ресурсов на продувку и производствое новых элементов.

1403354177.jpg

FERRARI

В пятницу гонщики Ferrari работали на трассе с разными настройками, а их машины сочетали в себе старые и новые элементы.

Кими Райкконен управлял автомобилем с высокой прижимной силой и, соответственно, большим лобовым сопротивлением, которое было немного снижено за счет уменьшенных в размере воздуховодов.

На машине Фернандо Алонсо, наоборот, была реализована концепция максимального снижения лобового сопротивления с использованием сквозного отверстия в гайке крепления передних колес (в последний раз это решение в Ferrari применяли в апреле в Бахрейне), уменьшенного заднего антикрыла, упрощенных воздуховодов задних тормозов и измененной конструкции торцевых пластин переднего крыла.

На обеих машинах были установлены более узкие боковые понтоны, которые впервые были представлены в Канаде. Относительно прохладная погода в Австрии в целом поспособствовала использованию более компактных шасси без габаритных радиаторов.

Также на машине Райкконена были установлены титановые пластины в районе контрольной панели для создания искр на длинных прямых и при работе подвески на кочках. Это часть программы по выработке мер, способных повысить зрелищность Ф1 с 2015 года.

1403354261.jpg

RED BULL RACING

Как уже не раз случалось в этом сезоне, команда Red Bull Racing не привезла в Австрию никаких серьезных обновлений.

Внешне представленная в Шпильберге версия RB10 очень походила на спецификацию минувшего Гран При Канады - изменения коснулись лишь торцевых пластин заднего антикрыла и небольших дополнительных открылков по бокам переднего.

Также в команде вновь, как уже было в Монако в Монако, использовали увеличенное "сиденье для обезьянки" - аэродинамическому элементу, обрамляющий выхлопную трубу, - чтобы частично компенсировать возросшие углы атаки заднего антикрыла, характерные для этого автодрома.

При этом пятничные выезды пилотов чемпионской дружины с нанесенной на переднее крыло и диффузор аэродинамической краской говорят, что какие-то детали в геометрии шасси изменились и требуют проверки.

1403354319.jpg

TORO ROSSO

Команда Toro Rosso, обыкновенно неторопливо готовящая новинки, в Австрии все же представила кое-какие доработки. Главным образом они коснулись нового переднего антикрыла с широким каскадом открылков и двумя раздельными вертикальными направляющими вместо единого элемента с прорезью.

Кроме того, изменениям подверглась секция дефлекторов под передней подвеской - теперь она состоит из трех элементов с плоскостью в основе.

1403354338.jpg

FORCE INDIA

Пакет обновлений, который от Force India ждали только к Гран При Великобритании, был представлен двумя неделями раньше в Шпильберге. Уже на пятничных тренировках шасси VJM07 получили новые носовые обтекатели, дефлекторами и выпускными отверстиями системы охлаждения в боковых понтонах.

Модернизированный обтекатель стал, по сути, переработанной версией вокруг прежней структуры безопасности. Пилоны, поддерживающие переднее крыло, были выдвинуты вперед, при этом верхняя часть обтекателя стала короче. Поскольку изменения не коснулись структуры безопасности, дополнительные краш-тесты команде не понадобились.

Новые пилоны-подпорки удерживают переднее крыло примерно в той же области, что и прежде, но при этом само место крепления было значительно расширено - если раньше крыло крепилось лишь к передней части пилотов, то теперь – ко всей их нижней плоскости.

Этот ход был предпринят вопреки основной тенденции других команд. Вероятно, такое решение вкупе с измененными дефлекторами под носовым обтекателем призвано изменить траекторию движения вихря Y250, направив его в обход боковых понтонов в более ранней точке по сравнению с прежней конструкцией.

Возможно, предвестником таких перемен стало именно изменение формы боковин. В Force India последовали примеру Ferrari и в Канаде сузили понтоны, попутно избавившись от крупного центрального выпускного отверстия и заменив его воздуховодами по бокам задней части понтонов у "бутылочного горлышка", выведенных назад сквозь подвеску таким образом, чтобы воздух шел гораздо выше диффузора.

Надо полагать, это решение может стать новой тенденцией в Ф1, поскольку позволяет размещать довольно объемные выпускные отверстия, столь важные при нынешних температурных режимах работы двигателей, и при этом направлять горячий воздух в обход ключевых аэродинамических элементов в задней части шасси.

1403354217.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И открылок перед задним колесом. Функция его вполне ясна.

McLaren-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-5-Juni-2014-fotoshowImage-1f9a1bd-784034.jpg

И какая у него функция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какая у него функция?

Поток разделять, который идет над днищем. Часть - через прорезь, а другую часть к диффузору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поток разделять, который идет над днищем. Часть - через прорезь, а другую часть к диффузору.

Ты про что именно? Про поперечный "разрез" или продольный гребень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про что именно? Про поперечный "разрез" или продольный гребень?

Прорезью я назвал то, что ты называешь поперечный "разрез", а открылком, то что ты называешь продольным гребнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может объяснить, какого чёрта радиосвязь с командой такая паршивая? Сделать цифровой канал, и гнать полноценную качественную, без помех речь - стоит копейки. Регламент запрещает? Или это традиция не заниматься тем, что стоит меньше десятка миллионов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может объяснить, какого чёрта радиосвязь с командой такая паршивая? Сделать цифровой канал, и гнать полноценную качественную, без помех речь - стоит копейки. Регламент запрещает? Или это традиция не заниматься тем, что стоит меньше десятка миллионов?

Никто, я здесь уже как-то задавался подобным вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...