Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я про двиг Мерс говорил, не про команду. Он сейчас по многим признакам является лучшим.

Но что-то мне подсказывает, что просто перенести турбину в другое место - не тот метод, которым делаются лучшие движки.

Зря так думаешь, судя по статье это дает очень многое

The 'trick turbo layout' triggers a series of critical performance benefits. A reduction in turbo lag means less power needs to be be harvested from the car's ERS unit to keep the turbine spooled off throttle. That in turn improves the efficiency of the car, with more power reserved for performance gain and less fuel consequentially used up.

With the compressor further away from the turbine - which is spun by hot exhaust gases - the W05 has a smaller intercooler, meaning Mercedes are running with smaller sidepods which boost aerodynamic performance.

Furthermore, with the compressor in front of the engine, Mercedes have also moved their car's gearbox forward, improving its centre of gravity and therefore, in theory, its handling.

1) Меньше турбояма - эффективнее работает ерс, больше мощности, меньше потребления топлива.

2) С лучшим расположением воздушного компрессора можно использовать интеркулеры меньшего размера, что дает преимущество в аэродинамике.

3) Так же это позволяет разместить коробку дальше, что улучшает развесовку - управляемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а Хема чуть ли не дураком называли за переход в никакущий мерседес

да ему все толком объяснили... что за богатым заводским Мерсом будущие, а за нищим клиентским Маклареном прошлое

ну а журналисты писали по факту на тот момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ему все толком объяснили... что за богатым заводским Мерсом будущие, а за нищим клиентским Маклареном прошлое

ну а журналисты писали по факту на тот момент

и по какому факту они писали? Все участники событий уже не по разу подтвердил, что Мак предлагал больше денег (даже Уитмарш подтвердил как-то)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по какому факту они писали? Все участники событий уже не по разу подтвердил, что Мак предлагал больше денег (даже Уитмарш подтвердил как-то)

того что Мак едет за победы, а Мерс ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а Хема чуть ли не дураком называли за переход в никакущий мерседес

Да много кем называли. Дурак - это еще из разряда мягких было :)

Зря так думаешь, судя по статье это дает очень многое

Не понятно тогда, почему все остальные не сделали того же, раз таким относительно простым шагом можно получить столько преимуществ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по какому факту они писали? Все участники событий уже не по разу подтвердил, что Мак предлагал больше денег (даже Уитмарш подтвердил как-то)

да там сплошная муть была в этих разнообразных объяснениях. то меньше, то больше, то столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге оказалось "...а негр ухмыляется и обгоняет тебя на своей новой машине."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там сплошная муть была в этих разнообразных объяснениях. то меньше, то больше, то столько же.

начнем с того, что вообще непонятно, с какого перепугу всех волнует больше будут Хэмильтону платить в мерсе или меньше. Для любого, обладающего мозгом человека, ясно, что топ-пилот не будет менять команду только из-за зарплаты. Где-то, помню, еще писали, что Хэму надоело отдавать Макам победные кубки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге оказалось "...а негр ухмыляется и обгоняет тебя на своей новой машине."

На сколько лет Хэм в Мерсе?.. контракт на сколько лет подписал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько лет Хэм в Мерсе?..

Нынешний контракт в следующем году заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний контракт в следующем году заканчивается.

Ого! Вот он хитрый... похоже знал про Хонду. В 2015 посмотрит что и как. Я думал лет на 5 подписался.

Ясно теперь почему Рону названивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Вот он хитрый... похоже знал про Хонду. В 2015 посмотрит что и как. Я думал лет на 5 подписался.

Ясно теперь почему Рону названивает...

ну, правильно. если станет ясно, что Хонда таки что-то соорудила, то почему бы нет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Вот он хитрый... похоже знал про Хонду. В 2015 посмотрит что и как. Я думал лет на 5 подписался.

Ясно теперь почему Рону названивает...

Не ищи скрытого смысла в простых разговорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис названивает Рону ? )))) Ну-ну :D

по граммофону :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее время первой практики 2013 - 1:34.487 Ф. Масса. Вот интересно сколько недотянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее время первой практики 2013 - 1:34.487 Ф. Масса. Вот интересно сколько недотянут.

2,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Это не для тогда, а для сейчас.

1. Во-первых на финише у тебя этих десяти килограмм разницы никогда не будет, ты при минимуме топлива будешь экономить больше соперника.

===

2. Во-вторых эта же самая экономия по сравнению с конкурентом будет давать тебе минусы. Противник имея запас сможет прибавить где надо, по ходу гонки, а ты нет.

===

3. График твой меня мало интересует.

===

4. Формульная установка имеет совсем другие параметры, а наличие электрической части делает стандартный график расхода абсолютно неприменимым в данном случае.

===

5. Ну и советую просто посмотреть покруговки на примере прошлой Малайзии. Там теперь есть и время и расход топлива. Среднее значение вычислить не трудно. Хотя его уже давно вычислили.

1. У меня не будет это точно, а вот у пилота Ф1 таки возможно.

2. Ох и спорно это. Я бы даже сказал скорее наоборот.

Если верить графике по топливу, то что мешало Массе с Боттасом просто объехать Баттона? А?

3. А.... ну да, ну да. А свой то есть?))

4. А если расшифровать? Причем данные брались темпа в СРЕДНЕМ, а не конкретного круга.

5. "Пальцем ткни", а то уж наслышан о магических расчетах, да в глаза не видел.

И да, покруговки посмотрю, обязательно))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить графике по топливу, то что мешало Массе с Боттасом просто объехать Баттона? А?

Вот они то и доэкономились как раз. Даже максималка не спасла. Баттон просто прибавлял где надо, пока у Массы резина не начала сдыхать.

3. А.... ну да, ну да. А свой то есть?))

Нет, потому говорю цифру озвученную сведующими людьми и не парюсь о том, что посчитать нормально все равно не смогу ввиду того, что нужной инфы мне никто не предоставит.

4. А если расшифровать? Причем данные брались темпа в СРЕДНЕМ, а не конкретного круга.

Конкретный круг ничего не дает. На нем пилот может как экономить, так наращивать темп в зависимости от фазы гонки и ситуации вокруг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Да ответов конкретных, не говорю уже о цифрах, ссылках, так и не дождусь похоже.

Но что есть, то есть.

Вот они то и доэкономились как раз. Даже максималка не спасла. Баттон просто прибавлял где надо, пока у Массы резина не начала сдыхать.

===

Нет, потому говорю цифру озвученную сведующими людьми и не парюсь о том, что посчитать нормально все равно не смогу ввиду того, что нужной инфы мне никто не предоставит.

===

Конкретный круг ничего не дает. На нем пилот может как экономить, так наращивать темп в зависимости от фазы гонки и ситуации вокруг.

Подожди, подожди, "не гони лошадей" в сторону.

Ты ж сказал, что если у тебя пилота больше топлива, то может, типа, "притопить" и быть намного быстрее.

А точнее БЫСТРЕЕ того гандикапа, которого не хватает из-за более тяжёлой машины. ТАК? или КАК?

===

Да где же эти люди с цифрами? Аууу!!

===

Нравится мне эта "женская логика")))

Так я и сказал, процитирую:

"Причем данные брались темпа в СРЕДНЕМ, а НЕ конкретного круга".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, подожди, "не гони лошадей" в сторону.

Ты ж сказал, что если у тебя пилота больше топлива, то может, типа, "притопить" и быть намного быстрее.

А точнее БЫСТРЕЕ того гандикапа, которого не хватает из-за более тяжёлой машины. ТАК? или КАК?

Я сказал так и не надо придумывать лишнего:

Это не для тогда, а для сейчас.

Во-первых на финише у тебя этих десяти килограмм разницы никогда не будет, ты при минимуме топлива будешь экономить больше соперника.

Во-вторых эта же самая экономия по сравнению с конкурентом будет давать тебе минусы. Противник имея запас сможет прибавить где надо, по ходу гонки, а ты нет.

Никаких намного быстрее и быстрее гандикапа тут не было. Но с запасом бензина проще бороться, что Баттон и показал.

Нравится мне эта "женская логика")))

О, ну не буду мешать дальше ровнять графики потребления топлива бензодвижка и бензоэлектродвижка. Тут конечно логика "мужская".

з.ы. Относительно 0,3 с. Это уже много раз было озвучено, гугл в помощь, если мне веры нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетт по природе не умеет проигрывать, он даже сказал, что ФИНИШИРОВАЛО за две гонки в РБ только одна машина, имея ввиду надежность, т.е. штраф Риккардо в Австралии он приравнял к тех. причинам.

Дык он все время считает, что в РБ только одна машина... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым годом сокращается количество элементов двигателя, которые можно дорабатывать. И то вносить изменения в конструкцию можно лишь для увеличения надежности вроде... Была новость про это на f1news.ru давно, надо поискать. А вот хонда наверное может без проблем реализовать ту же идею если уже не реализовала.

надеюсь Хонда поведется и начнет перекраивать готовый двигатель, тем меньше будут ее шансы на успех в 2015м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь Хонда поведется и начнет перекраивать готовый двигатель, тем меньше будут ее шансы на успех в 2015м.

не знаю откуда он знает, но Араи говорил что у 3 мотористов консервативные движки по их мнению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Вот он хитрый... похоже знал про Хонду. В 2015 посмотрит что и как. Я думал лет на 5 подписался.

Ясно теперь почему Рону названивает...

да, в 2015м смысла куда-то переходить от Мерсов не будет, а вот на 2016й если Макларен на Хонде будет быстрее - можно и впрячься...

Льюис уже обжегся на 5летнем контракте с Маками... получал как в 2008м пять лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...