Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Нет, это не мой случай. И могу с уверенность сказать, что среди болел Льюиса таких случаев не так и много. Так как все знают за кого болеют.

Если тебе хочется примера признания ошибки и глупости, то могу тебе сказать, что Льюис поступил как идиот, провалив квалу в Сильвере. Также я не одобряю (мягко говоря) то, как Льюис ведет себя на подиуме в последнее время.

Еще раз повторюсь (чтобы избежать недопонимания в дальшейшем): я - не фанат, а Льюис - не кумир.

Я рад, что ты можешь это признать, но на моей практике, на подобное признание способны единицы. Ну и фанатизм - тоже зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вода какая то ни о чем. Результат - перегретые тормоза из того, что Льюис ехал в упор за Нико не желая отставать и машину поберечь, что сам собственно и признал. Цитата с автоспорта - выше. А стенограммы переговоров Льюиса и Бонингтона у меня нет.

Помимо стенограммы выше, есть ещё ряд стенограмм ниже и расшифровка радио-переговоров.

Уважаемый, воду в ступе толочете в этой ветке именно Вы. Из пустого в прожнее переливаете одну и туже цитату. Информационная блокада какая-то у человека - совершенно не учитывает обстоятельства до и между: если время Нико падает, Льюис приближается. По радио никто не предупреждает о соблюдении дистанции. И т.п..

Льюис НЕОДНОКРАТНО высказывается в духе, "сам виноват", "запорол", "завалил". Это не Масса, какой-нибудь, винящий фантомных пилотов GP2. Если слушать лишь высказывания сферического Льюиса в вакууме и не принимать факты и обстоятельства, которые в силу законов природы вне его суждений и мотиваций, то так можно вечно переливать из пустого в порожнее смайл

:rofl:
. вкупе с аналогиями о "пересечении шоссе", и "окопных войнах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ага.

2) Это не ответ. Что важнее победа в отдельной гонке, или победа в чемпионате?

3) Лень время тратить, и изначально закладываюсь на то, что цель выиграть чемпионат. Приведи цитату которая на твой взгляд наиболее полно и точно характеризует это отношение.

4) Ну да, был бы не однократный чемпион мира, а трехкратный, и уверенно бы шел к четвертому титула, но кого это волнует? Точно не Льюиса и его поклонников! :D В конце концов в разы больше гонорары от спонсоров, слава, деньги, громадные контракты, разве они нужны Льюису? Конечно же нет! Он ездит, потому, что ездит, а отчаянно борется за победы в локальных гонках потому как эта мелкая слава и профит от нее, для него важнее славы большой! Ло-ги-ка! :rofl:

5) Мы опять приходим к тому, что важнее - мелкая локальная слава, и успехи, и большой успех и слава большая. Ты говоришь о том, что мелкий успех, он важнее большого.

1) Окай. Тебе больше известно о моих переживаниях. :drink:

2) Некорректно сформулированный вопрос. На семинаре по логике ты бы получил за него "двойку". :) Это то же самое как спросить, что важнее: буква "а" или понятие "буква", в котором есть эта буква "а".

3) Льюис Хэмилтон: "Мне даже во сне снится титул чемпиона, ведь ни о чем другом я думать не могу! Титул чемпиона для меня самое главное, и я выступаю в этих гонках только ради побед". Понимай, Пересвет, эти слова как хочешь. :dirol:

4) А я думал, что говорю с серьезным человеком. А ты опять перешел на трэшевую демагогию, сделал винегрет из допущений, измышлизмов, домыслов и вывел какие-то неоднозначные выводы. Без комментариев.

5) Большой успех состоит из маленьких. По крайней мере, это принцип существует в реальности, в которой мы живем. Если в твоей реальности это не так, то, извини - тебе с этим и разбираться. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) Большой успех состоит из маленьких. По крайней мере, это принцип существует в реальности, в которой мы живем. Если в твоей реальности это не так, то, извини - тебе с этим и разбираться. :read:

вот это правильно! Но разве ты сам не понимаешь, что этим высказыванием сам себе же и противоречишь?! Не?!?!?! чтобы были маленькие успехи, надо идти на компромиссы, что и делает Нико, и на что не очень охотно идет Лью! вот этой своей фразой номер 5 ты поддержал сейчас Росберга. если ты сам этого не понимаешь - тебе с этим разбираться :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис напоминает Найджела....всегда что-то мешает взять титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Но разве ты сам не понимаешь, что этим высказыванием сам себе же и противоречишь?! Не?!?!?!

2) чтобы были маленькие успехи, надо идти на компромиссы, что и делает Нико, и на что не очень охотно идет Лью!

3) вот этой своей фразой номер 5 ты поддержал сейчас Росберга

1) Не. Я озвучил прописную истину, которая гласит, что общее состоит из частностей. О том, как оценивать каждую из этих частностей смысла говорить нет. Каждый видит их по-своему. См. пункт 2 ниже. (Примечание: общее не всегда есть сумма частностей. Т.е. 10 это не только 2+2+2+2+2, но и 5x2 или 3x3+1. Более того, даже в сумме частности могут иметь разные величины (10 = 1+9, либо 3+7, либо 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1. Надеюсь, ты понял, к чему я развел всю эту философию.)

2) А откуда ты взял, что маленьким успехом в данном случае я считаю компромисс? Отнюдь. Маленьким успехом я считаю приближенное к единице отношение реального результата к потенциальному максимально возможному результату с учетом всех возможных рисков. Т.е. либо 0 (если риски не оправдаются), либо 1. 0,5 меня уже не устроит. Как видно по выступлениям Льюиса, его тоже.

3) Что значит "поддержал Росберга"? У Росберга своя система координат, у Хэмильтона - своя. У меня - моя. Если Росберг (и ты тоже) считает, что маленький успех - это компромисс, то ради бога. Пусть так и будет. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Окай. Тебе больше известно о моих переживаниях. :drink:

Ну так в риторику ты вступил, значит тема тебя это каким либо образом - но задевает. Было бы все равно, не писал бы. :)

2) Некорректно сформулированный вопрос. На семинаре по логике ты бы получил за него "двойку". :) Это то же самое как спросить, что важнее: буква "а" или понятие "буква", в котором есть эта буква "а".

Почему это? Скажи проще - ну неудобный вопрос просто. Мы все прекрасно понимаем, что важнее. Победа в чемпионате. И, кстати, алфавит тут, совершенно не при чем, аналогия абсолютно не логичная.

3) Льюис Хэмилтон: "Мне даже во сне снится титул чемпиона, ведь ни о чем другом я думать не могу! Титул чемпиона для меня самое главное, и я выступаю в этих гонках только ради побед". Понимай, Пересвет, эти слова как хочешь. :dirol:

А как их понимать, для человека важен титул, на этом сделан акцент словами "самое важное", и в каждой гонке он стремиться к победе, как собственно и все кто на это претендует, но когда победить нельзя, а самая важная цель это - титул, алгоритм верных действий должен быть понятен и младенцу. Если же человек не следует этому алгоритму, то можно делать выводы о том, что у него некоторые проблемы в психологическом плане.

4) А я думал, что говорю с серьезным человеком. А ты опять перешел на трэшевую демагогию, сделал винегрет из допущений, измышлизмов, домыслов и вывел какие-то неоднозначные выводы. Без комментариев.

Я не переживу этого, о нет, только не это. :bigwink: Буду последователен - ты упорно игнорируешь ответ на вопрос, что важнее большой глобальный успех, или небольшая локальная победа. То есть титул чемпиона мира, или победа в отдельно взятом Гран При.

5) Большой успех состоит из маленьких. По крайней мере, это принцип существует в реальности, в которой мы живем. Если в твоей реальности это не так, то, извини - тебе с этим и разбираться. :read:

В моей реальности как раз все нормально. :) Я оцениваю всю картину целиком, а не выдираю нужные мне кусочки, закрывая глаза на остальные, и по этим кусочкам делаю нужные мне выводы и оценки, упорно игнорируя остальные моменты, трактовку автора и так далее. Это и называется заменять реальность - фантазиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Венгрии 5 раз никто не выигрывал. Из 7-ми проведённых ГП на Хунгароринге Льюис выиграл 4. Были неплохие шансы выиграть и в 2008-ом, и в 2011-ом. Только в 2010-ом шансы на победу были минимальны и в том же году был единственный сход (коробка передач).

за 2011 особенно обидно... так все хорошо начиналось.

мостику достаточно было запретить борьбу, и был бы гарантированный дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Не. Я озвучил прописную истину, которая гласит, что общее состоит из частностей. О том, как оценивать каждую из этих частностей смысла говорить нет. Каждый видит их по-своему. См. пункт 2 ниже. (Примечание: общее не всегда есть сумма частностей. Т.е. 10 это не только 2+2+2+2+2, но и 5x2 или 3x3+1. Более того, даже в сумме частности могут иметь разные величины (10 = 1+9, либо 3+7, либо 1+1+1+1+1+1+1+1+1+1. Надеюсь, ты понял, к чему я развел всю эту философию.)

2) А откуда ты взял, что маленьким успехом в данном случае я считаю компромисс? Отнюдь. Маленьким успехом я считаю приближенное к единице отношение реального результата к потенциальному максимально возможному результату с учетом всех возможных рисков. Т.е. либо 0 (если риски не оправдаются), либо 1. 0,5 меня уже не устроит. Как видно по выступлениям Льюиса, его тоже.

3) Что значит "поддержал Росберга"? У Росберга своя система координат, у Хэмильтона - своя. У меня - моя. Если Росберг (и ты тоже) считает, что маленький успех - это компромисс, то ради бога. Пусть так и будет. :drink:

1) еще раз: НЕ СУММА (произведение) частностей или сразу большой кусок (на твоем языке математики) хороша, когда нет рядом сильных соперников! Когда рядом есть невероятно стабильный высокого уровня гонщик, который набирает 1+1+1+0,5+0,5 в КАЖДОЙ гонке, а не за один раз 2*5 (тем более, что в гонке за один раз выиграть хотя бы дважды не получится :D), что далеко не всегда реализуется в жизни, сам понимаешь теория вероятности. Понимаешь, занять 1-10 место в КАЖДОЙ гонке чемпа и заработать хотя бы свой +0,1 вероятнее, чем ВЫИГРАТЬ КАЖДУЮ гонку...Ты написал правильную МАТЕМАТИКУ, но она не совсем корректна, применительно к гонкам! К бильярдным шарам в лузах - да!)

2) то есть для тебя маленький успех - это только победа в конкретной гонке? Ничесе маленький :rofl: Это уже юношеский максимализм, который, КСТАТИ, присущ Льюису,и, видимо, тебе! Этот максимализм и проявляется в либо 1, либо 0, либо все, либо ничего! Да, это яркая практика, которая в большинстве случаев не оправдывается, потому что нужна удача в таком случае, фортуна.

3) ты поддержал Росберга, сказав ту самую прописную истину про частное и целое! у Хэма это НЕ ЦЕЛОЕ, оно с дырками, пробелами! и чтобы этих дыр не было (либо все, либо ничего), нужно идти на компромиссы! Хочешь, ты этого или нет! Если ты дожил до такого возраста и не осознаешь этого - плохо тебе!

И еще: маленький успех - это не компромисс! а вот маленький компромисс вполне может дать успех, как маленький. так и победу в чемпионате!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей реальности как раз все нормально. :)Я оцениваю всю картину целиком, а не выдираю нужные мне кусочки, закрывая глаза на остальные, и по этим кусочкам делаю нужные мне выводы и оценки, упорно игнорируя остальные моменты, трактовку автора и так далее. Это и называется заменять реальность - фантазиями.

Так что там на счёт моей "воды", картина целиком?

Исходя из Ваших чаяний о том, что на 24-м круге Льюису нужно было СРОЧНО сбросить темп и уйти от дистанции атаки, что в дальнейшем нужно было Льюису делать? Вот Перес вышел в секундную зону после 49-го круга. Льюису где по Вашей теории место остужать болид? Или Нико и Льюис должны были выстроиться в ряд и вести за собой паровозик Перес-Риккьярдо-Феттель-Масса? Или всё-таки обогнать Нико? Очень интересно всё-таки услышать мнение человека, который оценивает картину целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там на счёт моей "воды", картина целиком?

Исходя из Ваших чаяний о том, что на 24-м круге Льюису нужно было СРОЧНО сбросить темп и уйти от дистанции атаки, что в дальнейшем нужно было Льюису делать? Вот Перес вышел в секундную зону после 49-го круга. Льюису где по Вашей теории место остужать болид? Или Нико и Льюис должны были выстроиться в ряд и вести за собой паровозик Перес-Риккьярдо-Феттель-Масса? Или всё-таки обогнать Нико? Очень интересно всё-таки услышать мнение человека, который оценивает картину целиком.

Если не можешь достаточно быстро обогнать и погода не из прохладных, то ДА, надо отстать! Если на тебя напирают сзади - надо обгонять по-любому! В Канаде сзади никто не напирал, Хэм мог сбросить! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть для тебя маленький успех - это только победа в конкретной гонке?

Маленьким успехом я считаю приближенное к единице (а не к нулю) отношение реального результата к потенциальному максимально возможному результату с учетом всех возможных рисков.

Прагматиком и мастером компромиссов я могу быть в жизни при достижении соответствующих задач. А смотря гонки, я, будучи прагматиком по сути, предпочитаю наблюдать за Льюисом. Потому что он делает то, что не могу позволить себе я. Поэтому при просмотре гонок у меня математика одна, а в жизни другая. И поэтому кумиром в Ф1 для меня всегда был, есть и будет Сенна - человек с холодной головой вне кокпита и с горячим сердцем внутри его.

Общий успех Льюиса не состоит только из его побед. Это ни их сумма, и ни их произведение. Успех (и популярность) Льюиса заключается в его стихийном естестве. И математика его успеха состоит из таких же стихийных цифр. Если отобразить визуально, то его гонки - это кардиограмма здорового человека, который живет и дышит. А не квартальный отчет бухгалтера мультимиллиардной корпорации в виде презентации на совещании, где графики выверяют миллиметровой линейкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там на счёт моей "воды", картина целиком?

Исходя из Ваших чаяний о том, что на 24-м круге Льюису нужно было СРОЧНО сбросить темп и уйти от дистанции атаки,

Откуда ты этот 24 круг выообще выдумал? Ты там как, в нормальном состоянии, ибо я половины написанного тобой просто не понимаю.

Вот Перес вышел в секундную зону после 49-го круга.

Ты вообще о чем? Например отрыв с тридцатого круга от ближайших конкурентов у Мерсов был уже 20 секунд и постоянно увеличивался. Сошел он кстати на 47, так что времени на подумать у него было более чем достаточно, проблемы начались в начале 30 круга, и у обоих, кстати, ну это безотносительно того, что он до этого ехал в потоке Нико. Так, что времени на подумать, пилоту формулы 1, которые понимают разницу порой между тысячными секунды, у него был просто состав. Почему решил не думать, ну это уже как говориться только его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех (и популярность) Льюиса заключается в его стихийном естестве. И математика его успеха состоит из таких же стихийных цифр. Если отобразить визуально, то его гонки - это кардиограмма здорового человека, который живет и дышит. А не квартальный отчет бухгалтера мультимиллиардной корпорации в виде презентации на совещании, где графики проверяют миллиметровой линейкой.

Написано красиво, но по сути упрощенно до предела. Человеческая сущность намного сложнее, и интереснее самых банальных эмоциональных порывов. Ты же видишь самое примитивное, обрекая это в абсолютное. Короче говоря, карта человеческих эмоций "бухгалтера", как ты это называешь, может быть гораздо интересней и глубже, чем карта человеческих эмоций "тру спирит рейсера". Да и не настолько они кстати отличаются, только другой с завидной регулярностью совершает глупые ошибки, а другой нет. Но надо конечно постараться суметь возвести это в абсолют и восхищаться этим. Что тут можно сказать - это ваши заботы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда ты этот 24 круг выообще выдумал?

На этом круге Льюис резко приблизился.
Ты там как, в нормальном состоянии, ибо я половины написанного тобой просто не понимаю.
Вода.
Ты вообще о чем? Например отрыв с тридцатого круга от ближайших конкурентов у Мерсов был уже 20 секунд и постоянно увеличивался. Сошел он кстати на 47, так что времени на подумать у него было более чем достаточно, проблемы начались в начале 30 круга, и у обоих, кстати,
Вода.
ну это безотносительно того, что он до этого ехал в потоке Нико. Так, что времени на подумать, пилоту формулы 1, которые понимают разницу порой между тысячными секунды, у него был просто состав. Почему решил не думать, ну это уже как говориться только его проблемы.

Опуская всю эту воду:

Так. После 46 круга у обоих падение мощности. Льюис по теории Peresvet не выходил на дистанцию атаки на 24-м круге не ставит "быстрый круг", и как умный и способный бухгалтер формулы 1 не выходит на дистанцию атаки. Паровоз во главе Переса приближается на 50-м круге. Так называемый "вагон времени" миновал. Льюис должен тошнить или атаковать Нико с неработающим MGU-K и убитыми тормозами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом круге Льюис резко приблизился.Вода.

Так. После 46 круга у обоих падение мощности.. Паровоз во главе Переса приближается на 50-м круге. Так называемый "вагон времени" миновал.

Падение мощности началось раньше, в районе 30 круга, судя по тим радио, и судя по скорости это сказалось на обоих машинах, что и подтвердил дальнейший ход гонки.

Льюис по теории Peresvet не выходил на дистанцию атаки на 24-м круге не ставит "быстрый круг", и как умный и способный бухгалтер формулы 1 не выходит на дистанцию атаки

Что за бред?

Льюис должен тошнить или атаковать Нико с неработающим MGU-K и убитыми тормозами?

Не знаю, что нужно делать Льюису или Нико, но кому то тут точно надо протрезветь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ну так в риторику ты вступил, значит тема тебя это каким либо образом - но задевает. Было бы все равно, не писал бы. :)

2) Почему это? Скажи проще - ну неудобный вопрос просто. Мы все прекрасно понимаем, что важнее. Победа в чемпионате. И, кстати, алфавит тут, совершенно не при чем, аналогия абсолютно не логичная.

3) А как их понимать, для человека важен титул, на этом сделан акцент словами "самое важное", и в каждой гонке он стремиться к победе, как собственно и все кто на это претендует, но когда победить нельзя, а самая важная цель это - титул, алгоритм верных действий должен быть понятен и младенцу. Если же человек не следует этому алгоритму, то можно делать выводы о том, что у него некоторые проблемы в психологическом плане.

4) Буду последователен - ты упорно игнорируешь ответ на вопрос, что важнее большой глобальный успех, или небольшая локальная победа. То есть титул чемпиона мира, или победа в отдельно взятом Гран При.

5) Я оцениваю всю картину целиком, а не выдираю нужные мне кусочки

1) Я люблю подискутировать. Хлебом не корми.) Эмоции здесь ни при чем.

2) Потому что ты пытаешься сравнить вещи, которые относятся к разным категорийным пластам по иерархической лестнице, где внизу - максимально частное, а вверху - максимально общее. Т.е. ты пытаешься сказать, что на яблонях растут фрукты, а не яблоки.

3) Акцент сделан на двух мыслях. Ты, почему-то, выбрал ту, которая больше подходит под твой тезис.

4) Ты так и не понял до сих пор? И то важно, и то важно. Приоритетность одного по отношению у другому зависит от многих условий и не является постоянной величиной.

5) Угу. Если бы это было так, то у тебя бы вопроса "Что важнее?" не возникало. Ибо все важно. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно. Теория "должен был отстать" работает только до момента, когда у Люиса был, якобы, шанс отстать. Хотя никто с мостика или из инженеров, предупреждение соблюсти дистанцию не выдал. А дальше думалка не работает, но извергать тонны воды о собственной внимательности, окопной аллегории - на это азарта хоть отбавляй.

Если у Льюиса и оставался шанс спасти болид, то крайне ничтожный. Ему в любом случае нужно было опережать Нико. Peresvet, трубадур, паланакс, принять этого попросту не могут и видится мне - не из-за объективных причин и способности видеть "картину целиком".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Я люблю подискутировать. Хлебом не корми.) Эмоции здесь ни при чем.

Ну эмоции всегда причем, иначе бы и ты и я были роботами. :) Про переживание это скорее фигуральное выражение, хотя к некоторым может и относиться на прямую.

2) Потому что ты пытаешься сравнить вещи, которые относятся к разным категорийным пластам по иерархической лестнице, где внизу - максимально частное, а вверху - максимально общее. Т.е. ты пытаешься сказать, что на яблонях растут фрукты, а не яблоки.

Я абсолютно с этим не согласен. Но теперь тебя примерно понимаю, но это скорее оценка как раз больше от эмоций, чем от логики.

3) Акцент сделан на двух мыслях. Ты, почему-то, выбрал ту, которая больше подходит под твой тезис.

Да просто вторая часть мысли, вообще банально, любой пилот так говорит если у него есть машина которая позволяет выйграть гонку например. Что Росберг, что ли иначе говорит? Но для меня слова - "самое важное", как бы однозначно означают правильный ответ, а вторая часть это вообще на мой взгляд ближе к общим рассужждениям, ибо суха и банальна до предела.

4) Ты так и не понял до сих пор? И то важно, и то важно. Приоритетность одного по отношению у другому зависит от многих условий и не является постоянной величиной.

Образ такого поэтического - мифического героя Льюиса рисуется. Конечно можно выйграть чемпионат, победу в котром не все оценят(кстати Льюису ли об этом не знать, но успехи в дальнейшем и время сгладили скепсис по отношению к его единственному чемпионству, а обратная ситуация сейчас например происходит с Феттелем, но это уже тема для другого разговора) , и можно блестяще проводить гонки, но так и на стать чемпионом, но по факту титул будет самым важным призом для гонщика по итогу, и уж тем более самым важным для команды, а весь этот разговор как раз начался с темы про вторых номеров. Ну и лично на мой взгляд, в данном конкретном случае никаких "но" уже быть не может. Назвался гуж, не говори, что не дюж, и лично я уверен, Льюис многое бы отдал, за то, что бы быть более стабильным пилотом, как Нико, "перепройти" те гонки - квалы, и не недопустить тех ошибок.

5) Угу. Если бы это было так, то у тебя бы вопроса "Что важнее?" не возникало. Ибо все важно. :drink:

Ну все выше написал уже, возвращаясь по итогу к разговору, это вопрос отношения, кто то его например считает таким вот рубаха парнем, который дышит, живет и бла бла бла, романтический образ короче. Лично я считаю абсолютно по другому, и не потому, что так хочу и все, а потому, что Льюис не раз давал повод в этом усомниться. Другого человека вижу я. Как легкая ремарка - я например в 2007 ну совсем не поддерживал Фернандо Алонсо мягко говоря, как болельщик Шумахера, но как бы Льюис в том сезоне меня переубедил отдать часть симпатии испанцу(после Феррари конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано красиво, но по сути упрощенно до предела.

А в гонках все всегда и было просто до предела. Либо обгоняешь ты, либо обгоняют тебя. Чем меньше перед тобой соперников и больше за тобой, тем лучше. И гоняются пилоты только потому, что этот принцип в их головах и сердцах все еще жив (у каждого, естественно в разной степени). Но, к сожалению, принцип этот планомерно стараются убить на протяжении уже многих лет Великие Хранители Регламента и Патриархи Передовой Технической Мысли.

П.С.:Не зря раньше при определении чемпиона кроме набранных очков учитывали еще и максимальную результативность пилотов на протяжении сезона. Ох, не зря. Или зря? :read:

И даже сейчас:

В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.

В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее

Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.

Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.

Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.

Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленьким успехом я считаю приближенное к единице (а не к нулю) отношение реального результата к потенциальному максимально возможному результату с учетом всех возможных рисков.

Т.е. маленький успех - это все таки НЕ ТОЛЬКО победа, а максимально возможный результат в данной конкретной ситуации, с учетом всех обстоятельств, так? Я правильно тебя понял? Если да, то тогда скажи мне, максимум ли выжал из ситуации Хэм в Канаде? и кто из них двоих выжал тогда максимум, с учетом случившихся у обоих проблем с тормозами?

Прагматиком и мастером компромиссов я могу быть в жизни при достижении соответствующих задач. А смотря гонки, я, будучи прагматиком по сути, предпочитаю наблюдать за Льюисом. Потому что он делает то, что не могу позволить себе я. Поэтому при просмотре гонок у меня математика одна, а в жизни другая. И поэтому кумиром в Ф1 для меня всегда был, есть и будет Сенна - человек с холодной головой вне кокпита и с горячим сердцем внутри его.

Так вот, этого же не может себе позволить и Хэм!!! Так же как и ты! ВСЕ гонщики мечтают выигрывать не смотря ни на что! Росберг может жаждет побед еще сильнее и жарче, чем Хэм, НО ему хватает сил и выдержки наступить себе на горло и поступать, как ЗРЕЛЫЙ гонщик! Это дорого стоит!

Сенна не был таким, как Хэм, даже не сравнивай! Хэм стремится быть похожим на Сенну, но это не значит, что он к нему хоть сколько приблизился!!! Сенна очень много думал, при этом ДА, у него было жаркое и справедливое сердце! Хэм - это совершенно другая история. Даже не думай их сравнивать!

Общий успех Льюиса не состоит только из его побед. Это ни их сумма, и ни их произведение. Успех (и популярность) Льюиса заключается в его стихийном естестве. И математика его успеха состоит из таких же стихийных цифр. Если отобразить визуально, то его гонки - это кардиограмма здорового человека, который живет и дышит. А не квартальный отчет бухгалтера мультимиллиардной корпорации в виде презентации на совещании, где графики выверяют миллиметровой линейкой.

Нет, его гонки - это кардиограмма человека, который свободен в действиях, как маленький и избалованный ребенок на детской площадке. Гонки Нико - кардиограмма взрослого, разумного мужчины, который так же свободен в действиях, но при этом не тянет все найденное на земле в рот. Они оба свободны и дышат (не дышали бы - не было бы и кардиограммы). Просто один показывает зрелый подход к гонкам, а другой до сих пор дитё, что фанаты ошибочно принимают за свободу и страсть в гонках. Но Лью и хочет, чтобы его так воспринимали, но это маска!

Всё ясно. Теория "должен был отстать" работает только до момента, когда у Люиса был, якобы, шанс отстать. Хотя никто с мостика или из инженеров, предупреждение соблюсти дистанцию не выдал. А дальше думалка не работает, но извергать тонны воды о собственной внимательности, окопной аллегории - на это азарта хоть отбавляй.

Если у Льюиса и оставался шанс спасти болид, то крайне ничтожный. Ему в любом случае нужно было опережать Нико. Peresvet, трубадур, паланакс, принять этого попросту не могут и видится мне - не из-за объективных причин и способности видеть "картину целиком".

это ТЫ не можешь что-то принять! Хэм - чемпион, головой надо думать, а не хотелкой, когда по такой жаре едешь вплотную за болидом! Не тормоза, так движок бы спалил! а главное, ОН ЖЕ САМ ПРИЗНАЛСЯ, а мистер Порше упорно не хочет признать тупизм Хэма в той гонке! а еще на остальных бочку катит! ППЦ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Льюиса и оставался шанс спасти болид, то крайне ничтожный.

1381833753_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гонках все всегда и было просто до предела. Либо обгоняешь ты, либо обгоняют тебя. Чем меньше перед тобой соперников и больше за тобой, тем лучше. И гоняются пилоты только потому, что этот принцип в их головах и сердцах все еще жив (у каждого, естественно в разной степени). Но, к сожалению, принцип этот планомерно стараются убить на протяжении уже многих лет Великие Хранители Регламента и Патриархи Передовой Технической Мысли.

П.С.:Не зря раньше при определении чемпиона кроме набранных очков учитывали еще и максимальную результативность пилотов на протяжении сезона. Ох, не зря. Или зря? :read:

И даже сейчас:

В случае если в конце чемпионата два и более гонщиков (конструкторов) набирают одинаковое количество очков, более высокое место займет обладатель большего количества первых мест.

В случае равенства первых мест, более высокое место займет обладатель большего количества вторых мест и так далее

Если полная статистика мест, занятых по ходу чемпионата, совпадает, то, как сказано в регламенте, решение о том, кому отдать предпочтение, принимает FIA. На практике более высокое место присуждается тому гонщику(конструктору), который раньше показал свой наилучший результат.

Если за весь сезон один гонщик набрал 25 очков за победу, а второй гонщик набрал 25 очков за третье и пятое места на финише, преимущество в итоге получает первый гонщик.

Если первый гонщик набрал 37 очков за победу и четвёртое место, а второй набрал те же 37 очков за победу, пятое и девятое места, то первый побеждает, так как при равенстве побед, вторых и третьих мест у него больше четвёртых мест.

Если все результаты двух пилотов совпадают, то чемпионом становится выигравший гонку раньше.

Если сверху смотреть. ФИА вообще зажала гонщиков в рамки, вон только Шумахеру, и Феттелю стоило заикнуться о шинах и болидах, вся пропагдисткая машина Берни их зацикала, скрывают от нас все, а людей превратили в кукол, а на самом деле там котел эмоций. Но я так же не вижу, что бы Хем выделялся на этом фоне прям так уж, что бы оправдывать все его глупые поступки на трассе, а по поводу денег наварить - он тут вообще один из первых и сам не дурак. Все мы его стремление к брендам знаем, и кстати тут он весьма успешен. Так, что кто более тру гонщик из парочки Росберг - Хем, это еще не известно. Просто один постоянно об этом спешит всем сообщить, и распиарен, вот потому многие и уверовали. Остальная математика понятна, но в любом случае победит тот, у кого будет изначально больше очков, и кстати, как ты называешь "бухгалтерия", с коим термином, я не согласен, вполне тоже может принести победу, и тому же Льюису ли об этом не знать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Поул надо было брать. А не "отстать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Т.е. маленький успех - это все таки НЕ ТОЛЬКО победа, а максимально возможный результат в данной конкретной ситуации, с учетом всех обстоятельств, так? Я правильно тебя понял?

2) Если да, то тогда скажи мне, максимум ли выжал из ситуации Хэм в Канаде? и кто из них двоих выжал тогда максимум, с учетом случившихся у обоих проблем с тормозами?

3) Сенна не был таким, как Хэм, даже не сравнивай! Хэм стремится быть похожим на Сенну, но это не значит, что он к нему хоть сколько приблизился!!! Сенна очень много думал, при этом ДА, у него было жаркое и справедливое сердце! Хэм - это совершенно другая история. Даже не думай их сравнивать!

4) Просто один показывает зрелый подход к гонкам, а другой до сих пор дитё, что фанаты ошибочно принимают за свободу и страсть в гонках. Но Лью и хочет, чтобы его так воспринимали, но это маска!

1) Почти. Не с учетом всех обстоятельств, а с учетом всех рисков.

2) Он пытался выжать, т.е. приблизить результат к единице. Т.е. действовал так, как он действует всегда. И он прекрасно знал о рисках. И пошел на них сознательно. И проиграл. Это - гонки, Трубадур. И проигрыш в гонках - неотъемлемая их часть. А что Нико? Нико не шел ни на какие риски. Его устраивал потенциальный результат, даже если бы он стремился к нулю, а не к единице. А Льюиса не устраивал. В итоге получили то, что получили. Большинство болельщиков будут вспоминать то, как Льюис в борьбе за победу "спалил тормоза", а не то, как Нико приехал на второе место.

3) А я разве сравниваю? Не дай бог. Я, лишь, отметил тот факт, что Сенна не был бухгалтером непосредственно во время гонки и всегда летел к победе.

4) И что? Один - такой, другой - такой. Ты хочешь, чтобы все были одинаковыми? Зачем пытаешься грести Льюиса гребенкой с надписью "Нико"? Я с тем же успехом могу сказать, что один тошнит, бухгалтерит, трусит и боится полностью отдаться гонкам, и тем обманывает своих болельщиков, которые принимают все это за зрелый подход к гонкам, а второй полностью раскрывает само понятие гонки и является самым быстрым, талантливым и ярким пилотом современности. Видишь, как меняется суть от интерпретации? То-то.

Ну, а на конечный результат мы еще посмотрим (ставлю на Льюиса). Главное, чтоб ни у кого ничего не ломалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...