Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну значит когда Льюис проигрывает - тебе и переживать нечего. Ну подумаешь, сошел и сошел. Ведь по твоей логике он же в концов не ради очков в таблице выступает, титула, а так, чисто на тачке погонять. :rofl:

Вижу, пошли в ход "тонкие" приемы демагогии. Со мной это не пройдет, Пересвет. :drink:

Во-первых, речь не обо мне и моих переживаниях.

Во-вторых, по моей логике Льюис выступает ради побед. В каждой гонке. Полумеры в виде "нужно было отстать от Росберга на нужное расстояние, и не топить тапку" ради сохранения текущей позиции его не устраивают. Это и отличает его от большинства современных пилотов. И это делает Льюиса тем Льюисом, которого уважают и соответствующим образом оценивают как эксперты и гонщики, так и простые любители гонок. Ты еще помнишь, что такое гонки? Или подзабыл уже? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Льюис лукавит конечно, ему нужно было отстать от Росберга на нужное расстояние, и не топить тапку, тогда шанс сохранить тормоза был, как и показал Нико. Впрочем вернемся к нашему разговору. Льюис значит фоб Льюиса? По твоей логике так и выходит. :rofl:

Смешно дураку, что ухо на боку?

Вариант - после обгона дать машине остыть не рассматривается. В нонешние времена формулы, когда пилотам вживляют в спинномозговой канал разъём и все датчики болида становятся продолжением нейронных связей, подобное, конечно, недопустимо. Тормоза подходят к пределу температурного порога - Льюис, претерпевая чувство сильнейшего жжения всех четырёх конечностей болида, пытался войти в зону DRS. Льюис орал от боли, когда тормоза на пите воспламенились, и проклинал механиков, не желавших своего подопечного отпускать...

Что он, Боннингтона не слушался что ли, продолжая атаковать?! Сидит ОРАВА инженеров, вперившихся в десяток мониторов, хватается за голову - да что же он делает-то?! Тормоза-тормоза пожжот!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, пошли в ход "тонкие" приемы демагогии. Со мной это не пройдет, Пересвет. :drink:

Во-первых, речь не обо мне и моих переживаниях.

Тогда чего же ты так переживаешь?

Во-вторых, по моей логике Льюис выступает ради побед. В каждой гонке.

Давно победы в локальных гонках, стали важнее победы в чемпионате мира?

Полумеры в виде "нужно было отстать от Росберга на нужное расстояние, и не топить тапку" ради сохранения текущей позиции его не устраивают

Значит титулы ему, и вам не нужны?

Это и отличает его от большинства современных пилотов.

Согласен. Инфантильность называется, то есть Льюис еще по большому счету - большой ребенок.

И это делает Льюиса тем Льюисом, которого уважают и соответствующим образом оценивают как эксперты и гонщики, так и простые любители гонок.

На словах там все всех уважают и так далее, это политкорректность и не более того. А ценят и уважают Льюиса, за его природную скорость, но ты думаешь, его ценят за то, что он упустил титул 2007 и 2010 к примеру? За разбитые болиды, за глупые ошибки которые помешали выиграть титул команде итд? Ну я думаю тебе, как фанату, кажется это безусловным, но если смотреть на вещи объективно - это абсолютно не так. Цель всего этого дела, победа в чемпионате, что значит по итогу деньги для руководителей команды.

Ты еще помнишь, что такое гонки? Или подзабыл уже? :read:

Да. Гонки - это бизнес, гонки это победа - любой ценой. Еще раз подчеркиваю, победа - не поражение. Представь например ситуацию, едет на тебя танк, а ты в окопе с связкой гранат, на защите стратегического направления. Сиутация 1) Ты выбегаешь с криком ура, из окопа, бежишь на танк, в 9 случаев из 10, тебя убивают, направление прорвано, люди которые за тобой - погибли. Ситуация 2) Ты сидишь в том же окопе, и ждешь этот танк, а потом когда он проехал, кидаешь связку гранат, и в 9 случаев из 10 удерживаешь нужные позиции, что в итоге приводит к общей победе.

То, что ты(и многие тут)называешь гонками и тру драйвер спирит, повторяю, ничего большее как повышенная эмоциональность и невозможность контролировать эмоции разумом, и за счет этого делать правильные и логичные выводы, это если смотреть на вещи объективно и выражается корректно. Ну и в ряде случаев, не знаю твой этот случай или нет, но так вот, в ряде случаев это просто отмазка, для себя, или для других, дабы не разачаровываться в кумире, или скрыть его ошибки. То есть вместо того, что бы назвать глупость в конкретной ситуации глупостью в конкретной ситуации, мы ее называем - духом настоящего гонщика, ведь не может идеал, в которого мы так фанатично верить - ошибаться. Вот такая вот петрушка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-хо-хо-хо. :blink:

В Канаде перестарался. Ага. А в Германии недостарался. И так по кругу: перестарался, недостарался, недоперестарался, перенедостарался...

Короче, выходит, что некоторые болельщики ждут от Льюиса постного бухгалтерского тошнилова и гонок не ради гонок, а ради эфемерного очка в таблице.

Не дождутся. Льиюс никогда таким не был и не будет. И слава богу. :mamba:

С одной стороны ты прав, что он такой и показывает зрелищные гонки! С другой стороны такой подход хорош, когда нет серьезных конкурентов и можно не бояться не финишировать! В противном случае, без разумного подхода, а лишь с "животной" скоростью титул не выиграешь: сражение - да, войну - нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окопная война, а не формула 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока я не понял, почему Джок Клиа ???

Джок - perfomance engineer. А вообще прикольно - англо-немецкая велосипедная прогулка по последствиям не уступает русской пьянке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно он с самого начала должен был предвидеть неполадки в работе машины и доезжать позади Нико всю гонку... тут уж ни с чем не поспоришь, стопудово его косяк!

именно так, именно его косяк, не предвидеть неполадки и возможный перегрев, Лью об этом знал, не только что родился, и сам же признался! Просто он не хотел отставать от Нико, чтобы при любой оплошности последнего, обогнать его. Но он рисковал перегреть тормоза, двигатель, стереть шины и тд и тп. Он рискнул и проиграл! Нико с той же проблемой рисковать не стал и сделал правильно!

Ты, ты. Для меня phalanx это не имя, это диагноз.

Плохо тебе с таким-то диагнозом жить будет, такого врачи еще не знают! :bleh: ;)

:good: В точку.

сочувствую вам, ребят :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, пошли в ход "тонкие" приемы демагогии. Со мной это не пройдет, Пересвет. :drink:

Во-первых, речь не обо мне и моих переживаниях.

Во-вторых, по моей логике Льюис выступает ради побед. В каждой гонке. Полумеры в виде "нужно было отстать от Росберга на нужное расстояние, и не топить тапку" ради сохранения текущей позиции его не устраивают. Это и отличает его от большинства современных пилотов. И это делает Льюиса тем Льюисом, которого уважают и соответствующим образом оценивают как эксперты и гонщики, так и простые любители гонок. Ты еще помнишь, что такое гонки? Или подзабыл уже? :read:

ты никогда не станешь победителем, с таким мировоззрением! В сражении 300 Спартанцев ты бы явно был на стороне Персов!

Хотя может быть сам-то ты и не такой, а только со стороны на это любишь смотреть??!?!? Хитрец))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока я не понял, почему Джок Клиа ???

Вроде, как Джок главный по стратегии (хотя по идее, если у низ одна команда стратегов, то он должен быть общим с Нико). А Боннингтон непосредственный рабочий ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Гран При Венгрии 5 раз никто не выигрывал. Из 7-ми проведённых ГП на Хунгароринге Льюис выиграл 4. Были неплохие шансы выиграть и в 2008-ом, и в 2011-ом. Только в 2010-ом шансы на победу были минимальны и в том же году был единственный сход (коробка передач).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда чего же ты так переживаешь?

Давно победы в локальных гонках, стали важнее победы в чемпионате мира?

Значит титулы ему, и вам не нужны?

Согласен. Инфантильность называется, то есть Льюис еще по большому счету - большой ребенок.

На словах там все всех уважают и так далее, это политкорректность и не более того. А ценят и уважают Льюиса, за его природную скорость, но ты думаешь, его ценят за то, что он упустил титул 2007 и 2010 к примеру? За разбитые болиды, за глупые ошибки которые помешали выиграть титул команде итд? Ну я думаю тебе, как фанату, кажется это безусловным, но если смотреть на вещи объективно - это абсолютно не так. Цель всего этого дела, победа в чемпионате, что значит по итогу деньги для руководителей команды.

Да. Гонки - это бизнес, гонки это победа - любой ценой. Еще раз подчеркиваю, победа - не поражение. Представь например ситуацию, едет на тебя танк, а ты в окопе с связкой гранат, на защите стратегического направления. Сиутация 1) Ты выбегаешь с криком ура, из окопа, бежишь на танк, в 9 случаев из 10, тебя убивают, направление прорвано, люди которые за тобой - погибли. Ситуация 2) Ты сидишь в том же окопе, и ждешь этот танк, а потом когда он проехал, кидаешь связку гранат, и в 9 случаев из 10 удерживаешь нужные позиции, что в итоге приводит к общей победе.

То, что ты(и многие тут)называешь гонками и тру драйвер спирит, повторяю, ничего большее как повышенная эмоциональность и невозможность контролировать эмоции разумом, и за счет этого делать правильные и логичные выводы, это если смотреть на вещи объективно и выражается корректно. Ну и в ряде случаев, не знаю твой этот случай или нет, но так вот, в ряде случаев это просто отмазка, для себя, или для других, дабы не разачаровываться в кумире, или скрыть его ошибки. То есть вместо того, что бы назвать глупость в конкретной ситуации глупостью в конкретной ситуации, мы ее называем - духом настоящего гонщика, ведь не может идеал, в которого мы так фанатично верить - ошибаться. Вот такая вот петрушка.

ну прям золотыя слова!!!!! Подписываюсь под каждым ответом! Так держать, Пересвет! Мозги мы им конечно не вправим, но поуесть сможем ой как!) потому что на нашей стороне ПРАВДА, а как говаривал один известный персонаж из одного известного фильма: "сила в правде" ! :good: :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От уже эти велосипедисты...Всю верхушку уложили :blink: Они что, на мостике перебинтованные сидеть будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну прям золотыя слова!!!!! Подписываюсь под каждым ответом! Так держать, Пересвет! Мозги мы им конечно не вправим, но поуесть сможем ой как!) потому что на нашей стороне ПРАВДА, а как говаривал один известный персонаж из одного известного фильма: "сила в правде" ! :good: :victory:

ахаха, ну спасибо спасибо :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно дураку, что ухо на боку?

Тебе виднее.

Вариант - после обгона дать машине остыть не рассматривается.

Рассматривается. Только для этого нужно сделать этот обгон, ну и еще отогнать Росберга потом. Это вопрос выбора как я уже говорил. Можно например попробовать скоростное шоссе перебежать, сократив себе путь, шансы то есть!

В нонешние времена формулы, когда пилотам вживляют в спинномозговой канал разъём и все датчики болида становятся продолжением нейронных связей, подобное, конечно, недопустимо.

Безусловно это ошибка.

Тормоза подходят к пределу температурного порога - Льюис, претерпевая чувство сильнейшего жжения всех четырёх конечностей болида, пытался войти в зону DRS. Льюис орал от боли, когда тормоза на пите воспламенились, и проклинал механиков, не желавших своего подопечного отпускать...

Душещипательная история.

Что он, Боннингтона не слушался что ли, продолжая атаковать?!

Вполне возможно, за рулем то не Боннингтон.

Сидит ОРАВА инженеров, вперившихся в десяток мониторов, хватается за голову - да что же он делает-то?! Тормоза-тормоза пожжот!!!

Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так.

Есть где почитать расшифровку Боннингтон-ослушавшийся_Льюис? Или это секретная информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От уже эти велосипедисты...Всю верхушку уложили :blink: Они что, на мостике перебинтованные сидеть будут?

Главное, чтоб пит-стопперы были целы и невредимы. Остальные все равно сидят и на кнопки нажимают только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Тогда чего же ты так переживаешь?

2) Давно победы в локальных гонках, стали важнее победы в чемпионате мира?

3) Значит титулы ему, и вам не нужны?

4) А ценят и уважают Льюиса, за его природную скорость,

5) но ты думаешь, его ценят за то, что он упустил титул 2007 и 2010 к примеру? За разбитые болиды, за глупые ошибки которые помешали выиграть титул команде итд?

6) Ну я думаю тебе, как фанату, кажется это безусловным,

7) но если смотреть на вещи объективно - это абсолютно не так. Цель всего этого дела, победа в чемпионате

8) гонки это победа - любой ценой. Еще раз подчеркиваю, победа - не поражение.

1) Переживаю? :drink:

2) Любая победа важна. На любом уровне.

3) Лично для меня это не столь существенно. Как для всех остальных - без понятия. А что касается Льюиса, то он по этому поводу не раз высказывался. Не поленись - найди и почитай. :)

4) Именно так. А также за то, как он эту скорость умеет реализовать. Да - через ошибки. Да - через неудачи. Но, тем не менее, реализовывать. Ибо если бы Льюис выступал по принципу "нужно было отстать от Росберга на нужное расстояние, и не топить тапку", то того Льюиса, кторого мы знаем, не было бы. Как не было бы ни путей, ни способов реализации его природного таланта.

5) Я так не думаю.

6) Я не являюсь фанатом Льюиса.

7) А кто это отрицает? Целеполагание имеет место на разных уровнях. Не надо делать винегрет из целей и задач. Выходя на стартовую прямую или догоняя напарника, Льюис думает не о победе в чемпионате, а о победе в данной конкретной гонке.

8) Абсолютно верно. Если есть шансы на победу, Льюис ими пользуется. Порой, допускает ошибки. И это нормально. Как шепчет мне на ухо Кэп, не ошибается тот, кто ничего не делает. А для победы Льюис готов сделать все. В том числе то, что пилоты-бухгалтера сделать не способны. :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть где почитать расшифровку Боннингтон-ослушавшийся_Льюис? Или это секретная информация?

Понятия не имею, вполне возможно, что да. Это предположение на основе результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в ряде случаев, не знаю твой этот случай или нет, но так вот, в ряде случаев это просто отмазка, для себя, или для других, дабы не разачаровываться в кумире, или скрыть его ошибки. То есть вместо того, что бы назвать глупость в конкретной ситуации глупостью в конкретной ситуации, мы ее называем - духом настоящего гонщика, ведь не может идеал, в которого мы так фанатично верить - ошибаться. Вот такая вот петрушка.

Нет, это не мой случай. И могу с уверенность сказать, что среди болел Льюиса таких случаев не так и много. Так как все знают за кого болеют.

Если тебе хочется примера признания ошибки и глупости, то могу тебе сказать, что Льюис поступил как идиот, провалив квалу в Сильвере. Также я не одобряю (мягко говоря) то, как Льюис ведет себя на подиуме в последнее время.

Еще раз повторюсь (чтобы избежать недопонимания в дальшейшем): я - не фанат, а Льюис - не кумир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не мой случай. И могу с уверенность сказать, что среди болел Льюиса таких случаев не так и много. Так как все знают за кого болеют.

Если тебе хочется примера признания ошибки и глупости, то могу тебе сказать, что Льюис поступил как идиот, провалив квалу в Сильвере. Также я не одобряю (мягко говоря) то, как Льюис ведет себя на подиуме в последнее время.

Еще раз повторюсь (чтобы избежать недопонимания в дальшейшем): я - не фанат, а Льюис - не кумир.

а как, как он ведет себя на подиуме? интересно услышать твое мнение!)

ахаха, ну спасибо спасибо :rofl:

ну пожалуйста, пожалуйста! обращайтесь, обращайтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как, как он ведет себя на подиуме? интересно услышать твое мнение!)

Как обиженный школьник вечно недовольный тем, что сосед по парте получает лучшие отметки по сочинениям. Надо бы этикет подтянуть, сделать над собой усилие и не игнорить так откровенно двух других пилотов на подиуме. Если бы это было один раз, то еще ладно. Но такое повторяется и повторяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею, вполне возможно, что да. Это предположение на основе результата.

Ну так на основе результата:

1) Росберг плохо стартует, выпихивает партнёра на траву.

2) Хэмилтон из-за пита возвращается позади Нико.

3) Сократил разрыв - вошёл в зону DRS.

4) Росберг, обороняясь, срезал, получил предупреждение - получил преимущество.

5) Боннингтон просит Льюиса быть осторожнее, мол, Нико, который впереди, под расследованием.

6) Льюис после пита опять впереди Нико. Тормоза питстопа не выдержали - поплыли. Льюис "промахивается". Возвращает позицию. Атакует в повороте, возвращает место, но лишь на доли секунд.

Что должно быть в Вашей теории:

1) Росберг плохо стартует, выпихивает партнёра на траву.

2) Хэмилтон из-за пита возвращается позади Нико.

3) Не сократил разрыв - не вошёл в зону DRS.

4) Росберг, обороняясь, срезал, получил предупреждение - получил преимущество.

5) Боннингтон просит Льюиса быть осторожнее, мол, Нико, который впереди, под расследованием.

6) Льюис после пита опять впереди Нико. Тормоза питстопа не выдержали - поплыли. Льюис "промахивается". Возвращает позицию. Атакует в повороте, возвращает место, но лишь на доли секунд. Льюис сходит, потому что... как в последствии скажет Тотто Вольф - "MGU-K отказал на обоих болидах", "Льюису просто не позвело".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Переживаю? :drink:

Ага.

2) Любая победа важна. На любом уровне.

Это не ответ. Что важнее победа в отдельной гонке, или победа в чемпионате?

3) Лично для меня это не столь существенно. Как для всех остальных - без понятия. А что касается Льюиса, то он по этому поводу не раз высказывался. Не поленись - найди и почитай. :)

Лень время тратить, и изначально закладываюсь на то, что цель выиграть чемпионат. Приведи цитату которая на твой взгляд наиболее полно и точно характеризует это отношение.

4) Именно так. А также за то, как он эту скорость умеет реализовать. Да - через ошибки. Да - через неудачи. Но, тем не менее, реализовывать. Ибо если бы Льюис выступал по принципу "нужно было отстать от Росберга на нужное расстояние, и не топить тапку", то того Льюиса, кторого мы знаем, не было бы. Как не было бы и путей и способов реализации его природного таланта.

Ну да, был бы не однократный чемпион мира, а трехкратный, и уверенно бы шел к четвертому титула, но кого это волнует? Точно не Льюиса и его поклонников! :D В конце концов в разы больше гонорары от спонсоров, слава, деньги, громадные контракты, разве они нужны Льюису? Конечно же нет! Он ездит, потому, что ездит, а отчаянно борется за победы в локальных гонках потому как эта мелкая слава и профит от нее, для него важнее славы большой! Ло-ги-ка! :rofl:

5) Я так не думаю.

Вот и я так не думаю.

6) Я не являюсь фанатом Льюиса.

А так сразу и не скажешь.

7) А кто это отрицает? Целеполагание имеет место на разных уровнях. Не надо делать винегрет из целей и задач. Выходя на стартовую прямую или догоняя напарника, Льюис думает не о победе в чемпионате, а о победе в данной конкретной гонке.

Это совсем не достоинство, и не то, чем стоит гордиться.

8) Абсолютно верно. Если есть шансы на победу, Льюис ими пользуется. Порой, допускает ошибки. И это нормально. Как шепчет мне на ухо Кэп, не ошибается тот, кто ничего не делает. А для победы Льюис готов сделать все. В том числе то, что пилоты-бухгалтера сделать не способны. :mamba:

Мы опять приходим к тому, что важнее - мелкая локальная слава, и успехи, и большой успех и слава большая. Ты говоришь о том, что мелкий успех, он важнее большого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так на основе результата:

1) Росберг плохо стартует, выпихивает партнёра на траву.

2) Хэмилтон из-за пита возвращается позади Нико.

3) Сократил разрыв - вошёл в зону DRS.

4) Росберг, обороняясь, срезал, получил предупреждение - получил преимущество.

5) Боннингтон просит Льюиса быть осторожнее, мол, Нико, который впереди, под расследованием.

6) Льюис после пита опять впереди Нико. Тормоза питстопа не выдержали - поплыли. Льюис "промахивается". Возвращает позицию. Атакует в повороте, возвращает место, но лишь на доли секунд.

Что должно быть в Вашей теории:

1) Росберг плохо стартует, выпихивает партнёра на траву.

2) Хэмилтон из-за пита возвращается позади Нико.

3) Не сократил разрыв - не вошёл в зону DRS.

4) Росберг, обороняясь, срезал, получил предупреждение - получил преимущество.

5) Боннингтон просит Льюиса быть осторожнее, мол, Нико, который впереди, под расследованием.

6) Льюис после пита опять впереди Нико. Тормоза питстопа не выдержали - поплыли. Льюис "промахивается". Возвращает позицию. Атакует в повороте, возвращает место, но лишь на доли секунд. Льюис сходит, потому что... как в последствии скажет Тотто Вольф - "MGU-K отказал на обоих болидах", "Льюису просто не позвело".

Вода какая то ни о чем. Результат - перегретые тормоза из того, что Льюис ехал в упор за Нико не желая отставать и машину поберечь, что сам собственно и признал. Цитата с автоспорта - выше. А стенограммы переговоров Льюиса и Бонингтона у меня нет, я просто сделал предположение, что Льюиса предупреждали об этом. По крайней мере в следующей гонке, ему по тим радио активно говорили об этом, ну и вообще про тормоза говорят подобное часто, ибо оно так бывает. Окончательное решение всегда за пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обиженный школьник вечно недовольный тем, что сосед по парте получает лучшие отметки по сочинениям. Надо бы этикет подтянуть, сделать над собой усилие и не игнорить так откровенно двух других пилотов на подиуме. Если бы это было один раз, то еще ладно. Но такое повторяется и повторяется.

мне начинает нравится ход твоих мыслей...периодически!) ты в правильном направлении, это хорошо, что хоть что-то ты можешь признать плохого в Хэме!) вот и я о том же тебе говорил еще с самого начала, только я назвал его не школьником, а девочкой, в силу своих претензий не только к поведению! но это мелочи! ты назвал школьником, а я девочкой! Одну нехорошую грань мы в нем нашли!)

Слееещий... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...