Exklusiv Опубликовано 07.02.2014 07:07 Для большей репрезентативности можно было бы отметить, кто сколько сезонов провёл на ньюимобилях :bigwink:У Проста 100%-й результат, а присутствие в списке Айртона, превращает этот список в ничтоИсходя из этой логики, имеем то, что Райкконен ничто(!!!) - 5 сезонов и ни одного титула, как и Култхард (12 полных сезонов), и Уэббер (7 сезонов)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 07.02.2014 07:20 Исходя из этой логики, имеем то, что Райкконен ничто(!!!) - 5 сезонов и ни одного титула, как и Култхард (12 полных сезонов), и Уэббер (7 сезонов)...Вот про то и речь, что надо смотреть гонки, а не статистику.Настоящих гонок у Себа на пальцах одной руки хватит пересчитать, зато статистика ого-го, ну и удачи побольше, чем у Култа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 07.02.2014 07:31 Вот про то и речь, что надо смотреть гонки, а не статистику.Настоящих гонок у Себа на пальцах одной руки хватит пересчитать, зато статистика ого-го, ну и удачи побольше, чем у Култа Себ виноват в том, что он способен выигрывать поулы? Или виноват в том, что связка Феттель-Ньюи - лучшая в Ф1 на данный момент, как в свое время была Шумахер-Браун-Бирн (в те годы "настоящие гонки" Шуми также можно было пересчитать по пальцам, особенно в 2002 и 2004 годах)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 07.02.2014 07:43 в те годы "настоящие гонки" Шуми также можно было пересчитать по пальцам, особенно 2002 и 2004 годы?так в общем то и былоСкучнейшие чемпионаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 07.02.2014 07:57 так в общем то и былоСкучнейшие чемпионатыИ в этом никто не виноват, ни Шуми (дай ему Бог здоровья!), ни Себ. Просто так получилось. И вся дискуссия о том кто что заслуживает, не заслуживает, круче, не круче - она ни о чем. Случайно чемпионами не становятся, ими становятся лучшие, а лучшие в свою очередь оказываются в лучших командах для того, чтобы они смогли реализовывать потенциал машины. Так получалось, что в последние годы это были Феттель и Ред Булл, в этом году возможно будет кто-то другой. И не потому что Феттель не так хорош, как кажется, или Алонсо или Хэмильтон круче, а просто потому, что определенный момент лучше сработала определенная связка. Не секрет, что в топ-командах машина делается под конкретного пилота, поэтому далеко не факт, что тот же Алонсо или Хэмильтон смогли бы раскрыть потенциал Ред Булла, а Феттель потенциал Феррари или Мерседеса. Поэтому все эти разговоры в большей степени бессмысленны, так же как и все "если бы" да "кабы". Получилось так как получилось. Остается только ждать и смотреть новый чемпионат, в конце которого мы узнаем имя чемпиона. Будет ли это пятикратный Феттель, трехкратный Алонсо или двухкратные Хэмильтон, Райкконен или Баттон? А может кто-то другой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.02.2014 08:25 Вот про то и речь, что надо смотреть гонки, а не статистику.Настоящих гонок у Себа на пальцах одной руки хватит пересчитать, зато статистика ого-го, ну и удачи побольше, чем у Култа Вот именно - надо гонки смотреть. Желательно потом еще разок - на "трезвую голову". Когда эмоции не мешают. Тогда замечаешь многое из того, на что в прямой трансляции не обращаешь внимания.Зрелищная гонка - это когда? Когда победитель определяется на последних кругах. Согласен?Ну и часто такое происходит?В 2013 - Малайзия, Сузука.В 2012 - Сильвер, Остин.В 2011 - Китай, Канада.В 2010 - Турция...В сезонах 09 и 08 не припомню таких (хотя и были возможно). Зато помню Сузуку-05.Речь о том, что нечасто такие эпизоды возникают. Я сейчас не рассматриваю тех/сходы лидеров - это вносит элемент интриги, но к зрелищности не имеет отношения. В какой-то мере интересно и за тактикой наблюдать, но победы на питах - не то пальто.Итак, за последние 4 года победы обгонами на последних кругах добивались: дважды Баттон, Феттель и Хэмильтон - один раз Уэббер. И все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 07.02.2014 09:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 07.02.2014 09:10 Зрелищная гонка - это когда? Когда победитель определяется на последних кругах. Согласен?Ну и часто такое происходит?В 2013 - Малайзия, Сузука.В 2012 - Сильвер, Остин.В 2011 - Китай, Канада.В 2010 - Турция...Да не обязательно победы, победы это "вишенка на торте". Прорывы с ж.. мира тоже зрелищны, как Марк в Китае, Себ в Абу-даби (если б ещё Торо россы не расшаркивались) и в Бразилии-12, Кими в Сингапуре (с 13-го на 3-е в этом желобе дорого стоит)... Италия-10 тоже напряжённая гонка была 3 машины всю гонку шли как на сцепке, и пусть Мак проиграл в боксах, но гонка была хороша, да и в 11-м тоже зачётная (что значит трассы старой школы))))))Что такого исключительно в Малайзии и Сузуке 13-го честно говоря не совсем понятно. В Турции-10 ещё могло бы быть ого-го, да и то если б вся четвёрка дотянула бы до последних кругов с теми же отрывами, а так только Хэм с Баттоном красиво пободались.. Хорошо, что Сингапур-13 в список не включил)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 07.02.2014 09:11 Список пилотов, которые гонялись на машинах Ньюи:Найджел МэнселлРикардо ПатрезеАлен ПростДэймон ХиллДэвид КултхардАйртон СеннаЖак ВильнёвМика ХаккиненКими РайкконенХуан-Пабло МонтойяПедро де ла РоcаАлександр ВурцКристиан КлинРоберт ДоорнбосМарк УэбберНайджел Мэнселл.До Ньюи:топ-пилот, не чемпион.С Ньюи:чемпионПосле Ньюи:пенсионер-доезжалаРикардо Патрезе.До Ньюи:середняк.С Ньюи:вице-чемпион.После Ньюи:середняк.Ален Прост.До Ньюи:чемпион.С Ньюи:чемпионДэймон Хилл.До Ньюи:гонщик средней руки известный преимущественно фамилией.С Ньюи:чемпионПосле Ньюи:гонщик средней руки.Дэвид Култхард.До Ньюи:молодой, перспективный.С Ньюи:вице-чемпион.После Ньюи:середняк.Жак Вильнев.До Ньюи:молодой, перспективный.С Ньюи:чемпион.После Ньюи:в основном на дне.Мика Хаккинен.До Ньюи:что-то вроде Грожана 90-х. Быстрый, но аварийный пилот с непонятным потенциалом.С Ньюи:чемпион.Кими Райкконен.До Ньюи:молодой, перспективный.С Ньюи:вице-чемпион.После Ньюи:чемпион, топ-пилот. Хотя объективно лучшие гонки в карьере провел на машинах Эдриана.Хуан-Пабло Монтойя.До Ньюи:топ-пилот, претендент на чемпионство.С Ньюи:скис, ушел из Формулы-1.Педро де ля Роса.До Ньюи:позабытый тестер.С Ньюи:лучший результат в карьере - 2 место.После Ньюи:тестер.Александр Вурц.До Ньюи:позабытый тестер.С Ньюи:повторение лучшего результата в карьере - 3 место.После Ньюи:тестер.Кристиан Клин.До Ньи:аутсайдер.С Ньюи:аутсайдер.После Ньюи:аутсайдер.Роберт Дорнбос.До Ньюи:аутсайдер.С Ньюи:аутсайдер.Марк Уэббер.До Ньюи:100 гонок без побед, крепкий середняк.С Ньюи:9 побед, претендент на титул.Себастьян Феттель.До Ньюи:молодой, перспективный.С Ньюи:чемпион.То бишь, как легко заметить даже юному любителю статистики подавляющее большинство гонщиков, работая с Эдрианом, показало (повторило) лучшие результаты в карьере, а итог (чемпионство или вице-чемпионство) зависел больше от того попал ли Ньюи в регламент (90-е; последняя пятилетка) либо нет (2001-2008), чем от флуктуаций в гоночном мастерстве сабжей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.02.2014 09:20 Я бы уточнил, что Кими стал топ пилотом до чемпионства и забрал номинацию гонщик года в 2005 и не его вина или Эдриана, что двигатель Мерседеса финишировал в 1 из 3 стартов. В остальном все верно. Но у "этих" своя правда))) бгг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 07.02.2014 09:26 Найджел Мэнселл.До Ньюи:топ-пилот, не чемпион.С Ньюи:чемпионПосле Ньюи:пенсионер-доезжалаРикардо Патрезе.До Ньюи:середняк.С Ньюи:вице-чемпион.После Ньюи:середняк.Ален Прост.До Ньюи:чемпион.С Ньюи:чемпионДэймон Хилл.До Ньюи:гонщик средней руки известный преимущественно фамилией.С Ньюи:чемпионПосле Ньюи:гонщик средней руки.Дэвид Култхард.До Ньюи:молодой, перспективный.С Ньюи:вице-чемпион.После Ньюи:середняк.Жак Вильнев.До Ньюи:молодой, перспективный.С Ньюи:чемпион.После Ньюи:в основном на дне.Мика Хаккинен.До Ньюи:что-то вроде Грожана 90-х. Быстрый, но аварийный пилот с непонятным потенциалом.С Ньюи:чемпион.Кими Райкконен.До Ньюи:молодой, перспективный.С Ньюи:вице-чемпион.После Ньюи:чемпион, топ-пилот. Хотя объективно лучшие гонки в карьере провел на машинах Эдриана.Хуан-Пабло Монтойя.До Ньюи:топ-пилот, претендент на чемпионство.С Ньюи:скис, ушел из Формулы-1.Педро де ля Роса.До Ньюи:позабытый тестер.С Ньюи:лучший результат в карьере - 2 место.После Ньюи:тестер.Александр Вурц.До Ньюи:позабытый тестер.С Ньюи:повторение лучшего результата в карьере - 3 место.После Ньюи:тестер.Кристиан Клин.До Ньи:аутсайдер.С Ньюи:аутсайдер.После Ньюи:аутсайдер.Роберт Дорнбос.До Ньюи:аутсайдер.С Ньюи:аутсайдер.Марк Уэббер.До Ньюи:100 гонок без побед, крепкий середняк.С Ньюи:9 побед, претендент на титул.Себастьян Феттель.До Ньюи:молодой, перспективный.С Ньюи:чемпион.То бишь, как легко заметить даже юному любителю статистики подавляющее большинство гонщиков, работая с Эдрианом, показало (повторило) лучшие результаты в карьере, а итог (чемпионство или вице-чемпионство) зависел больше от того попал ли Ньюи в регламент (90-е; последняя пятилетка) либо нет (2001-2008), чем от флуктуаций в гоночном мастерстве сабжей.У Менселла не было периода "после Ньюи"!!!)) Култхард "до", "с" и "после"?)) Он почти всю карьеру в Ф1 на машинах Ньюи ездил (исключение 96 и 05 годы). )) Монтойя: почему скис? Он же на самовозе Ньюи ездил - сам бог велел стать чемпионом! Райкконен: "Хотя объективно лучшие гонки в карьере провел на машинах Эдриана" - скорее это субъективно, так как у каждого свое мнение на этот счет. И почему же он не стал чемпионом на самовозах Ньюи? Начинай искать тысячу причин! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.02.2014 09:47 У Мэнселла был некислый период ДО Ньюи. И по чилу утерянных титулов с ним разве что Алонсо тягаться может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.02.2014 10:09 Что такого исключительно в Малайзии и Сузуке 13-го честно говоря не совсем понятно. В Турции-10 ещё могло бы быть ого-го, да и то если б вся четвёрка дотянула бы до последних кругов с теми же отрывами, а так только Хэм с Баттоном красиво пободались.. Хорошо, что Сингапур-13 в список не включил))))Только и всего, что в этих гонках, в которых победитель определился на последних кругах - победил Феттель. В других случаях побеждали другие, отсюда и не вызывает вопросов например красивая победа Хэма в Остине-12. При том, что Луис за всю гонку никуда не прорывался.Кстати, Кими в Сузуке-05 тоже единственный боевой обгон совершил - лидирующего Физико в начале последнего круга прошел. До этого момента вся работа в боксах была. Ну на старте еще сразу несколько мест отыграно. Тот же Алонсо (которому уже ничего не надо было) в это время кучу обгонов совершил, включая дважды МШ (которого Кими обгонять не стал, дождавшись пита). Но единственный обгон за победу делает эту гонку Кими выдающейся.А Малайзия... Кому как - по мне исключительная борьба за победу была, на протяжении 2,5 кругов (и еще 1 круг Марк пытался контратокавать). Можно по разному относится к мульти, но сама борьба была до последнего. У Алонсо, к примеру, за всю карьеру тоже лишь один боевой обгон за победу был - Нюрг-07. А в 2013 были обьезды находящихся на другой тактике (Кими в Барсе, и дважды Себа в Китае). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 10:29 Кими Райкконен.До Ньюи:молодой, перспективный.С Ньюи:вице-чемпион.После Ньюи:чемпион, топ-пилот. Хотя объективно лучшие гонки в карьере провел на машинах Эдриана.Я бы уточнил, что Кими стал топ пилотом до чемпионства и забрал номинацию гонщик года в 2005 и не его вина или Эдриана, что двигатель Мерседеса финишировал в 1 из 3 стартов. В остальном все верно. Но у "этих" своя правда))) бггОба неправы. При Ньюи Кими ездил на его ошибках и кризисах, став топ-пилотом и имея всего одно более или менее вменяемое детище Ньюи под задом - МР4-17D, которой фатально не хватало скорости.Ньюи практически не имел отношения к МР4-20, потому и в успехе Кими 05 вины его тож нет, но есть вина Мерса.П.С. Лучшие гонки он провёл на всех машинах, в том числе и Ньюи-корытах, например Спа 2004. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 07.02.2014 10:33 Ньюи практически не имел отношения к МР4-20, потому и в успехе Кими 05 вины его тож нет, но есть вина Мерса.Да ладно! А кто же тогда ее построил? Не сама же она построилась.Эдриан Ньюи: "Регламент на сезон 2005 года был утвержден довольно поздно, так что инженерам пришлось не спать ночами, чтобы сегодня машина дебютировала на трассе, хотя, ориентируясь на наброски регламента мы начала работу в аэродинамической трубе еще в мае прошлого года. Я хочу поблагодарить наших технологических партнеров, особенно Michelin за плодотворное сотрудничество". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 10:34 Да ладно! А кто же тогда ее построил? Не сама же она построилась.Эдриан Ньюи: "Регламент на сезон 2005 года был утвержден довольно поздно, так что инженерам пришлось не спать ночами, чтобы сегодня машина дебютировала на трассе, хотя, ориентируясь на наброски регламента мы начала работу в аэродинамической трубе еще в мае прошлого года. Я хочу поблагодарить наших технологических партнеров, особенно Michelin за плодотворное сотрудничество".Не жирни. Построил Кофлен, это его заслуга и Томбасиса.Учи историю или хотя бы уточни о Ньюи-гейте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.02.2014 10:34 Ньюи практически не имел отношения к МР4-20, потому и в успехе Кими 05 вины его тож нет, но есть вина Мерса.Это где я не прав?!))) Ты мой пост внимательно прочел? Мерседес финишировал в 1 из 3 стартов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 07.02.2014 10:35 Что много в этой ветке стало сначала болелов КР, а теперь они уже обсуждают здесь и его самого!Вот пустили гостеприимно в огород) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.02.2014 10:37 Ньюи практически не имел отношения к МР4-20, потому и в успехе Кими 05 вины его тож нет, но есть вина Мерса.Ньюи заключил контракт с РБР в 2005, и перешел в 2006. Он даже над МР4-21 успел поработать. А МР4-20 - полностью его разработка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.02.2014 10:39 Не жирни. Построил Кофлен, это его заслуга и Томбасиса.Учи историю или хотя бы уточни о Ньюи-гейте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 10:40 Это где я не прав?!))) Ты мой пост внимательно прочел? Мерседес финишировал в 1 из 3 стартов."и не его вина или Эдриана, что двигатель Мерседеса" Эдриан там был ни к месту.Ньюи заключил контракт с РБР в 2005, и перешел в 2006. Он даже над МР4-21 успел поработать. А МР4-20 - полностью его разработка. И ты учи, при этом тщательно учи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.02.2014 10:47 "и не его вина или Эдриана, что двигатель Мерседеса"Да блин) Я своим постом уточнил что на Ньювозках у Кими горели движки Мерседес, а класс топ пилота Кими заслужил до чемпионства в составе Феррари пилотируя ньюиболиды в связи с чем в 2005 году записал в свой актив номинацию Гонщик года. Ты меня недопонял чтоль?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 07.02.2014 10:51 И ты учи, при этом тщательно учи.Аэродинамику МР4-20 создавал Продрому. А Томбасис (аэродинамик по специальности) работал тогда в другом отделе.Учи матчасть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 07.02.2014 10:53 Аэродинамику МР4-20 создавал Продрому. А Томбасис (аэродинамик по специальности) работал тогда в другом отделе.Учи матчасть. Если не знаете элементарного о МР4-20 Ньюи Кофлене и Томбасисе, главе отдела аэродинамики Мака в 2004-05 годах, то о чём с вами говорить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 07.02.2014 10:57 Аэродинамику МР4-20 создавал Продрому. А Томбасис (аэродинамик по специальности) работал тогда в другом отделе.Учи матчасть.Чего объяснять школьньку,изучающему Формулу-1 по википедии.Он в тех сезонах,под стол ходил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах