Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Для большей репрезентативности можно было бы отметить, кто сколько сезонов провёл на ньюимобилях :bigwink:

У Проста 100%-й результат, а присутствие в списке Айртона, превращает этот список в ничто

Исходя из этой логики, имеем то, что Райкконен ничто(!!!) - 5 сезонов и ни одного титула, как и Култхард (12 полных сезонов), и Уэббер (7 сезонов)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из этой логики, имеем то, что Райкконен ничто(!!!) - 5 сезонов и ни одного титула, как и Култхард (12 полных сезонов), и Уэббер (7 сезонов)...

Вот про то и речь, что надо смотреть гонки, а не статистику.

Настоящих гонок у Себа на пальцах одной руки хватит пересчитать, зато статистика ого-го, ну и удачи побольше, чем у Култа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про то и речь, что надо смотреть гонки, а не статистику.

Настоящих гонок у Себа на пальцах одной руки хватит пересчитать, зато статистика ого-го, ну и удачи побольше, чем у Култа :)

Себ виноват в том, что он способен выигрывать поулы? Или виноват в том, что связка Феттель-Ньюи - лучшая в Ф1 на данный момент, как в свое время была Шумахер-Браун-Бирн (в те годы "настоящие гонки" Шуми также можно было пересчитать по пальцам, особенно в 2002 и 2004 годах)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в те годы "настоящие гонки" Шуми также можно было пересчитать по пальцам, особенно 2002 и 2004 годы?

так в общем то и было

Скучнейшие чемпионаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в общем то и было

Скучнейшие чемпионаты

И в этом никто не виноват, ни Шуми (дай ему Бог здоровья!), ни Себ. Просто так получилось. И вся дискуссия о том кто что заслуживает, не заслуживает, круче, не круче - она ни о чем. Случайно чемпионами не становятся, ими становятся лучшие, а лучшие в свою очередь оказываются в лучших командах для того, чтобы они смогли реализовывать потенциал машины. Так получалось, что в последние годы это были Феттель и Ред Булл, в этом году возможно будет кто-то другой. И не потому что Феттель не так хорош, как кажется, или Алонсо или Хэмильтон круче, а просто потому, что определенный момент лучше сработала определенная связка. Не секрет, что в топ-командах машина делается под конкретного пилота, поэтому далеко не факт, что тот же Алонсо или Хэмильтон смогли бы раскрыть потенциал Ред Булла, а Феттель потенциал Феррари или Мерседеса. Поэтому все эти разговоры в большей степени бессмысленны, так же как и все "если бы" да "кабы". Получилось так как получилось. Остается только ждать и смотреть новый чемпионат, в конце которого мы узнаем имя чемпиона. Будет ли это пятикратный Феттель, трехкратный Алонсо или двухкратные Хэмильтон, Райкконен или Баттон? А может кто-то другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот про то и речь, что надо смотреть гонки, а не статистику.

Настоящих гонок у Себа на пальцах одной руки хватит пересчитать, зато статистика ого-го, ну и удачи побольше, чем у Култа :)

Вот именно - надо гонки смотреть. Желательно потом еще разок - на "трезвую голову". Когда эмоции не мешают. Тогда замечаешь многое из того, на что в прямой трансляции не обращаешь внимания.

Зрелищная гонка - это когда? Когда победитель определяется на последних кругах. Согласен?

Ну и часто такое происходит?

В 2013 - Малайзия, Сузука.

В 2012 - Сильвер, Остин.

В 2011 - Китай, Канада.

В 2010 - Турция...

В сезонах 09 и 08 не припомню таких (хотя и были возможно). Зато помню Сузуку-05.

Речь о том, что нечасто такие эпизоды возникают. Я сейчас не рассматриваю тех/сходы лидеров - это вносит элемент интриги, но к зрелищности не имеет отношения. В какой-то мере интересно и за тактикой наблюдать, но победы на питах - не то пальто.

Итак, за последние 4 года победы обгонами на последних кругах добивались: дважды Баттон, Феттель и Хэмильтон - один раз Уэббер. И все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрелищная гонка - это когда? Когда победитель определяется на последних кругах. Согласен?

Ну и часто такое происходит?

В 2013 - Малайзия, Сузука.

В 2012 - Сильвер, Остин.

В 2011 - Китай, Канада.

В 2010 - Турция...

Да не обязательно победы, победы это "вишенка на торте". Прорывы с ж.. мира тоже зрелищны, как Марк в Китае, Себ в Абу-даби (если б ещё Торо россы не расшаркивались) и в Бразилии-12, Кими в Сингапуре (с 13-го на 3-е в этом желобе дорого стоит)... Италия-10 тоже напряжённая гонка была 3 машины всю гонку шли как на сцепке, и пусть Мак проиграл в боксах, но гонка была хороша, да и в 11-м тоже зачётная (что значит трассы старой школы))))))

Что такого исключительно в Малайзии и Сузуке 13-го честно говоря не совсем понятно. В Турции-10 ещё могло бы быть ого-го, да и то если б вся четвёрка дотянула бы до последних кругов с теми же отрывами, а так только Хэм с Баттоном красиво пободались.. Хорошо, что Сингапур-13 в список не включил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список пилотов, которые гонялись на машинах Ньюи:

Найджел Мэнселл

Рикардо Патрезе

Ален Прост

Дэймон Хилл

Дэвид Култхард

Айртон Сенна

Жак Вильнёв

Мика Хаккинен

Кими Райкконен

Хуан-Пабло Монтойя

Педро де ла Роcа

Александр Вурц

Кристиан Клин

Роберт Доорнбос

Марк Уэббер

Найджел Мэнселл.

До Ньюи:топ-пилот, не чемпион.

С Ньюи:чемпион

После Ньюи:пенсионер-доезжала

Рикардо Патрезе.

До Ньюи:середняк.

С Ньюи:вице-чемпион.

После Ньюи:середняк.

Ален Прост.

До Ньюи:чемпион.

С Ньюи:чемпион

Дэймон Хилл.

До Ньюи:гонщик средней руки известный преимущественно фамилией.

С Ньюи:чемпион

После Ньюи:гонщик средней руки.

Дэвид Култхард.

До Ньюи:молодой, перспективный.

С Ньюи:вице-чемпион.

После Ньюи:середняк.

Жак Вильнев.

До Ньюи:молодой, перспективный.

С Ньюи:чемпион.

После Ньюи:в основном на дне.

Мика Хаккинен.

До Ньюи:что-то вроде Грожана 90-х. Быстрый, но аварийный пилот с непонятным потенциалом.

С Ньюи:чемпион.

Кими Райкконен.

До Ньюи:молодой, перспективный.

С Ньюи:вице-чемпион.

После Ньюи:чемпион, топ-пилот. Хотя объективно лучшие гонки в карьере провел на машинах Эдриана.

Хуан-Пабло Монтойя.

До Ньюи:топ-пилот, претендент на чемпионство.

С Ньюи:скис, ушел из Формулы-1.

Педро де ля Роса.

До Ньюи:позабытый тестер.

С Ньюи:лучший результат в карьере - 2 место.

После Ньюи:тестер.

Александр Вурц.

До Ньюи:позабытый тестер.

С Ньюи:повторение лучшего результата в карьере - 3 место.

После Ньюи:тестер.

Кристиан Клин.

До Ньи:аутсайдер.

С Ньюи:аутсайдер.

После Ньюи:аутсайдер.

Роберт Дорнбос.

До Ньюи:аутсайдер.

С Ньюи:аутсайдер.

Марк Уэббер.

До Ньюи:100 гонок без побед, крепкий середняк.

С Ньюи:9 побед, претендент на титул.

Себастьян Феттель.

До Ньюи:молодой, перспективный.

С Ньюи:чемпион.

То бишь, как легко заметить даже юному любителю статистики подавляющее большинство гонщиков, работая с Эдрианом, показало (повторило) лучшие результаты в карьере, а итог (чемпионство или вице-чемпионство) зависел больше от того попал ли Ньюи в регламент (90-е; последняя пятилетка) либо нет (2001-2008), чем от флуктуаций в гоночном мастерстве сабжей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы уточнил, что Кими стал топ пилотом до чемпионства и забрал номинацию гонщик года в 2005 и не его вина или Эдриана, что двигатель Мерседеса финишировал в 1 из 3 стартов. В остальном все верно. Но у "этих" своя правда))) бгг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найджел Мэнселл.

До Ньюи:топ-пилот, не чемпион.

С Ньюи:чемпион

После Ньюи:пенсионер-доезжала

Рикардо Патрезе.

До Ньюи:середняк.

С Ньюи:вице-чемпион.

После Ньюи:середняк.

Ален Прост.

До Ньюи:чемпион.

С Ньюи:чемпион

Дэймон Хилл.

До Ньюи:гонщик средней руки известный преимущественно фамилией.

С Ньюи:чемпион

После Ньюи:гонщик средней руки.

Дэвид Култхард.

До Ньюи:молодой, перспективный.

С Ньюи:вице-чемпион.

После Ньюи:середняк.

Жак Вильнев.

До Ньюи:молодой, перспективный.

С Ньюи:чемпион.

После Ньюи:в основном на дне.

Мика Хаккинен.

До Ньюи:что-то вроде Грожана 90-х. Быстрый, но аварийный пилот с непонятным потенциалом.

С Ньюи:чемпион.

Кими Райкконен.

До Ньюи:молодой, перспективный.

С Ньюи:вице-чемпион.

После Ньюи:чемпион, топ-пилот. Хотя объективно лучшие гонки в карьере провел на машинах Эдриана.

Хуан-Пабло Монтойя.

До Ньюи:топ-пилот, претендент на чемпионство.

С Ньюи:скис, ушел из Формулы-1.

Педро де ля Роса.

До Ньюи:позабытый тестер.

С Ньюи:лучший результат в карьере - 2 место.

После Ньюи:тестер.

Александр Вурц.

До Ньюи:позабытый тестер.

С Ньюи:повторение лучшего результата в карьере - 3 место.

После Ньюи:тестер.

Кристиан Клин.

До Ньи:аутсайдер.

С Ньюи:аутсайдер.

После Ньюи:аутсайдер.

Роберт Дорнбос.

До Ньюи:аутсайдер.

С Ньюи:аутсайдер.

Марк Уэббер.

До Ньюи:100 гонок без побед, крепкий середняк.

С Ньюи:9 побед, претендент на титул.

Себастьян Феттель.

До Ньюи:молодой, перспективный.

С Ньюи:чемпион.

То бишь, как легко заметить даже юному любителю статистики подавляющее большинство гонщиков, работая с Эдрианом, показало (повторило) лучшие результаты в карьере, а итог (чемпионство или вице-чемпионство) зависел больше от того попал ли Ньюи в регламент (90-е; последняя пятилетка) либо нет (2001-2008), чем от флуктуаций в гоночном мастерстве сабжей.

У Менселла не было периода "после Ньюи"!!!)) Култхард "до", "с" и "после"?)) Он почти всю карьеру в Ф1 на машинах Ньюи ездил (исключение 96 и 05 годы). )) Монтойя: почему скис? Он же на самовозе Ньюи ездил - сам бог велел стать чемпионом! Райкконен: "Хотя объективно лучшие гонки в карьере провел на машинах Эдриана" - скорее это субъективно, так как у каждого свое мнение на этот счет. И почему же он не стал чемпионом на самовозах Ньюи? Начинай искать тысячу причин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мэнселла был некислый период ДО Ньюи. И по чилу утерянных титулов с ним разве что Алонсо тягаться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такого исключительно в Малайзии и Сузуке 13-го честно говоря не совсем понятно. В Турции-10 ещё могло бы быть ого-го, да и то если б вся четвёрка дотянула бы до последних кругов с теми же отрывами, а так только Хэм с Баттоном красиво пободались.. Хорошо, что Сингапур-13 в список не включил))))

Только и всего, что в этих гонках, в которых победитель определился на последних кругах - победил Феттель. В других случаях побеждали другие, отсюда и не вызывает вопросов например красивая победа Хэма в Остине-12. При том, что Луис за всю гонку никуда не прорывался.

Кстати, Кими в Сузуке-05 тоже единственный боевой обгон совершил - лидирующего Физико в начале последнего круга прошел. До этого момента вся работа в боксах была. Ну на старте еще сразу несколько мест отыграно. Тот же Алонсо (которому уже ничего не надо было) в это время кучу обгонов совершил, включая дважды МШ (которого Кими обгонять не стал, дождавшись пита). Но единственный обгон за победу делает эту гонку Кими выдающейся.

А Малайзия... Кому как - по мне исключительная борьба за победу была, на протяжении 2,5 кругов (и еще 1 круг Марк пытался контратокавать). Можно по разному относится к мульти, но сама борьба была до последнего. У Алонсо, к примеру, за всю карьеру тоже лишь один боевой обгон за победу был - Нюрг-07. А в 2013 были обьезды находящихся на другой тактике (Кими в Барсе, и дважды Себа в Китае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен.

До Ньюи:молодой, перспективный.

С Ньюи:вице-чемпион.

После Ньюи:чемпион, топ-пилот. Хотя объективно лучшие гонки в карьере провел на машинах Эдриана.

Я бы уточнил, что Кими стал топ пилотом до чемпионства и забрал номинацию гонщик года в 2005 и не его вина или Эдриана, что двигатель Мерседеса финишировал в 1 из 3 стартов. В остальном все верно. Но у "этих" своя правда))) бгг

Оба неправы. При Ньюи Кими ездил на его ошибках и кризисах, став топ-пилотом и имея всего одно более или менее вменяемое детище Ньюи под задом - МР4-17D, которой фатально не хватало скорости.

Ньюи практически не имел отношения к МР4-20, потому и в успехе Кими 05 вины его тож нет, но есть вина Мерса.

П.С. Лучшие гонки он провёл на всех машинах, в том числе и Ньюи-корытах, например Спа 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи практически не имел отношения к МР4-20, потому и в успехе Кими 05 вины его тож нет, но есть вина Мерса.

Да ладно! А кто же тогда ее построил? Не сама же она построилась.

Эдриан Ньюи: "Регламент на сезон 2005 года был утвержден довольно поздно, так что инженерам пришлось не спать ночами, чтобы сегодня машина дебютировала на трассе, хотя, ориентируясь на наброски регламента мы начала работу в аэродинамической трубе еще в мае прошлого года. Я хочу поблагодарить наших технологических партнеров, особенно Michelin за плодотворное сотрудничество".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! А кто же тогда ее построил? Не сама же она построилась.

Эдриан Ньюи: "Регламент на сезон 2005 года был утвержден довольно поздно, так что инженерам пришлось не спать ночами, чтобы сегодня машина дебютировала на трассе, хотя, ориентируясь на наброски регламента мы начала работу в аэродинамической трубе еще в мае прошлого года. Я хочу поблагодарить наших технологических партнеров, особенно Michelin за плодотворное сотрудничество".

Не жирни. Построил Кофлен, это его заслуга и Томбасиса.

Учи историю или хотя бы уточни о Ньюи-гейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи практически не имел отношения к МР4-20, потому и в успехе Кими 05 вины его тож нет, но есть вина Мерса.

Это где я не прав?!))) Ты мой пост внимательно прочел? Мерседес финишировал в 1 из 3 стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что много в этой ветке стало сначала болелов КР, а теперь они уже обсуждают здесь и его самого!

Вот пустили гостеприимно в огород)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи практически не имел отношения к МР4-20, потому и в успехе Кими 05 вины его тож нет, но есть вина Мерса.

Ньюи заключил контракт с РБР в 2005, и перешел в 2006. Он даже над МР4-21 успел поработать. А МР4-20 - полностью его разработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жирни. Построил Кофлен, это его заслуга и Томбасиса.

Учи историю или хотя бы уточни о Ньюи-гейте.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где я не прав?!))) Ты мой пост внимательно прочел? Мерседес финишировал в 1 из 3 стартов.

"и не его вина или Эдриана, что двигатель Мерседеса" Эдриан там был ни к месту.

Ньюи заключил контракт с РБР в 2005, и перешел в 2006. Он даже над МР4-21 успел поработать. А МР4-20 - полностью его разработка.

:facepalm:

И ты учи, при этом тщательно учи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"и не его вина или Эдриана, что двигатель Мерседеса"

Да блин) Я своим постом уточнил что на Ньювозках у Кими горели движки Мерседес, а класс топ пилота Кими заслужил до чемпионства в составе Феррари пилотируя ньюиболиды в связи с чем в 2005 году записал в свой актив номинацию Гонщик года. Ты меня недопонял чтоль?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты учи, при этом тщательно учи.

Аэродинамику МР4-20 создавал Продрому. А Томбасис (аэродинамик по специальности) работал тогда в другом отделе.

Учи матчасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамику МР4-20 создавал Продрому. А Томбасис (аэродинамик по специальности) работал тогда в другом отделе.

Учи матчасть.

Если не знаете элементарного о МР4-20 Ньюи Кофлене и Томбасисе, главе отдела аэродинамики Мака в 2004-05 годах, то о чём с вами говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамику МР4-20 создавал Продрому. А Томбасис (аэродинамик по специальности) работал тогда в другом отделе.

Учи матчасть.

Чего объяснять школьньку,изучающему Формулу-1 по википедии.Он в тех сезонах,под стол ходил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...