Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

В спорте достаточно примеров наград не по заслугам.

Это все допинговые и договорные (назовем так условно) чемпионы и победители.

Что такое "допинг"?

Это получение признания (победы) за достижения обусловленные не самим спортсменом.

Таких примеров не счесть.

Потому армстронг вернул свои многочисленные медали.

В нашем спорте допинг - это лучшая техника. Спортсмен все тот же, а стал выигрывать.

Ну-ну, а теперь давай определимся с тем, сколько вклада в любую победу в Ф-1 принес пилот, а сколько техника. К примеру, в трех титулах Сенны, сколько было собственно Сенны, а сколько - его прекрасного "МакЛарена"? Я уж не говорю о том, что по такой логике списать можно обладателя практически любого титула в Ф-1: нет лучшей техники - нет титула. Исключения только будут подтверждать правило.

Что такое "договорные" победы надо пояснять?

Это получение преимуществ за счет манипулирования правилами и т.д. в чьих то интересах.

Например поменять шины по ходу чемпионата.

Угу, или "уточнить правила в отношении шин" перед решающими гонками чемпионата, как это было в 2003-м. Или через суд запретить чужое техническое решение, как это было с диагональными тормозами "Мака" в 98-м, или продвинуть идею всеобщего запрета вспомогательной электроники, потому что, ай-ай, своя никак не может заработать, как это было в 93-м. И так далее, и тому подобное, я уж благословенный 76-й, когда на "МакЛарен" жалоба за жалобой сыпались, вообще не вспоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

линк на что? что Пирелли в середине сезона изменили состав и конструкцию шин?

Про то что Пирелли изменили конструкцию я знаю, хочу линк на изменение состава. Во всех новостях что я видел, что утверждалось, что составы остались 2013 года. Поэтому если у тебя нет линка, значит ты банально врешь.

PS. Немного тебе помогу с поиском

http://www.f1news.ru/tech/87246.shtml

"Все шины будут соответствовать новой спецификации – с конструкцией 2012 года и составами 2013-го."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, а теперь давай определимся с тем, сколько вклада в любую победу в Ф-1 принес пилот, а сколько техника. К примеру, в трех титулах Сенны, сколько было собственно Сенны, а сколько - его прекрасного "МакЛарена"? Я уж не говорю о том, что по такой логике списать можно обладателя практически любого титула в Ф-1: нет лучшей техники - нет титула. Исключения только будут подтверждать правило.

Точно.

Потому статистика на отличных машинах мало что значит.

Нужен ведротест с сильным напарником - как идеальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формально может и не они, НО...

По странному совпадению, именно после этих слов, те для кого они предназначались взяли под козырёк

Да-да, слова произнесены в конце апреля, а под козырек взяли в начале июля. Че-то долго руку к козырьку подносили :) . Поднесли тогда уж, когда Феттель и на старых шинах от ближайшего конкурента на 36 очков уехал

Точно.

Потому статистика на отличных машинах мало что значит.

Нужен ведротест с сильным напарником - как идеальный вариант.

Осталось определиться с критерием "ведра" - и на здоровье. А то я не раз и не два наблюдал, как в пылу таких вот форумных баталий в "ведра" превращались не самые плохие аппараты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) чуть выше написал "как" на мой взгляд

2) 2011 - да, 2013 - не совсем чистое убеждение из-за "шинного допинга". никто не ответит со 100% вероятности, кто же именно лоббировал, возможно (почему нет?) чисто совпадение изменений состава и конструкции шин и результаты РБР, но "эксперимент" всё равно перестал быть чистым

1) Твой так твой. :)

ИМХО - нереально доказать ибо п3 (заявлено не единожды, что отсутствуют критерии и заранее известен результат)

2) О каком эксперименте речь?

Феттель в 2013 году выступил сильнее всех - тезис из опроса руководителей команд.

Эксперимент или как хочешь назови - определил только величину фактического отрыва.

В смысле величина отрыва (или даже само место) вообще никак не мешают специалистам определить кто и как работал.

Я писал о том, что Феттель специалистами (руководителями команд и не только) УЖЕ определен как пилот уровня Алонсо (кто из них лучше - вопрос стодвадцатьпятый ибо недоказуемо).

Поэтому нет ответа на вопрос: что нужно доказать дилетантам.

Ну и далее комплекс - доказывать нечего, неизвестно как, да и сами требователи доказательств не скрываю что им хрен чего докажешь в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось определиться с критерием "ведра" - и на здоровье. А то я не раз и не два наблюдал, как в пылу таких вот форумных баталий в "ведра" превращались не самые плохие аппараты.

А я уже отвечал.

Нет смысла мне писать об этом.

Ибо, когда у феттеля будет ведро (полуведро, четвертьведро и т.д.) - вы в этой ветке первыми это объявите. Так что про критерии я спокоен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен ведротест с сильным напарником - как идеальный вариант.

Ни у кого из ныне действующих пилотов этого не было. При этом о том же Алонсо вы говорите, что он прошел огонь, воду и мт, не удовлетворяя при этом указанным выше вами требованиям.

А для Сэба хотите того, через что не прошли все остальные.

Выборочная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен ведротест с сильным напарником - как идеальный вариант.

Осталось определиться с критерием "ведра" - и на здоровье. А то я не раз и не два наблюдал, как в пылу таких вот форумных баталий в "ведра" превращались не самые плохие аппараты.

Я немного удивлён: тебя не смущает, что он тебе навязывает свои критерии и представления о том что кому "нужно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ибо, когда у феттеля будет ведро (полуведро, четвертьведро и т.д.) - вы в этой ветке первыми это объявите. Так что про критерии я спокоен :)

Сейчас у Сэба ведро. И если он выиграет на нем чемп 2014, вы так же с этим будете согласны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у Сэба ведро. И если он выиграет на нем чемп 2014, вы так же с этим будете согласны?

А 2012 год разве не дал ответа на этот вопрос? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у Сэба ведро.

Согласен.

И если он на этом "сейчас ведре" выиграет ч-2014 - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного удивлён: тебя не смущает, что он тебе навязывает свои критерии и представления о том что кому "нужно".

Я еще больше удивлен, что коллегу не смущает незнание оппонентом того, что формула 1 - технический вид спорта.

Сравнивать технику в техническом виде спорта с допингом??????????? Равноудаленно от понимания этого спорта как и "не напрягаясь управлять болидом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что Пирелли изменили конструкцию я знаю, хочу линк на изменение состава. Во всех новостях что я видел, что утверждалось, что составы остались 2013 года. Поэтому если у тебя нет линка, значит ты банально врешь.

PS. Немного тебе помогу с поиском

http://www.f1news.ru/tech/87246.shtml

"Все шины будут соответствовать новой спецификации – с конструкцией 2012 года и составами 2013-го."

не буду спорить, слово "состав" скорее написал за компанию, на автомате

видимо запала вот эта инфа (ведь тестировались именно новые комплекты)

http://#.#.#/news/id/5475

только сразу "врешь" как то нервно :D

"был неточен" - вполне подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного удивлён: тебя не смущает, что он тебе навязывает свои критерии и представления о том что кому "нужно".

Его дальнейший ответ был абсолютно предсказуем :) ПРо результаты "теста с сильным напарником" у того же Алонсо я спрашивать не стал, дабы не получить стандартный в таком случае ответ про "А чо Алонсо, мы тут не про Алонсо говорим"

Я еще больше удивлен, что коллегу не смущает незнание оппонентом того, что формула 1 - технический вид спорта.

Сравнивать технику в техническом виде спорта с допингом??????????? Равноудаленно от понимания этого спорта как и "не напрягаясь управлять болидом".

Если ты пропустил, оппоненту был задан вопрос об объемах вклада в результат со стороны пилота и со стороны техники. Оппонент предсказуемо ушел от ответа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сразу "врешь" как то нервно :D

"был неточен" - вполне подходит

Тщательнее надо(с). А по поводу вранья - просто тут уже было несколько человек которые сознательно врали на эту тему. Извини, что попал под раздачу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще больше удивлен, что коллегу не смущает незнание оппонентом того, что формула 1 - технический вид спорта.

Сравнивать технику в техническом виде спорта с допингом??????????? Равноудаленно от понимания этого спорта как и "не напрягаясь управлять болидом".

"Допинг".

Прыжки на лыжах с трамплина - технический вид спорта?

А несколько лет назад (если смотрели) кое-кто ввел по ходу чемпионата новые типы креплений к лыжам.

Австрийская федерация (поскольку австрияки - сильнейшие в мире - но стали проигрывать) - подала протест, было разбирательство.

Но победы-очки были упущены. За счет креплений.

Те же гидрокостюмы.

Плавание - технический вид спорта?

Но именно фантастический фелпс сумел выиграть кое-какие медали в пекине, демонстративно отказавшись от гидрокостюма в окружении плавцов-гидрокостюмов, которые везли до секунды преимущества.

На это обстоятельство обратили внимание все кто понимает о чем речь (кроме фанов кое-кого).

Фелпс окончательно обрел славу величайшего.

А вот Торп был гидрокостюмным чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

И если он на этом "сейчас ведре" выиграет ч-2014 - согласен.

Лукавите.

После у вас найдется тысяча отговорок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще больше удивлен, что коллегу не смущает незнание оппонентом того, что формула 1 - технический вид спорта.

Сравнивать технику в техническом виде спорта с допингом??????????? Равноудаленно от понимания этого спорта как и "не напрягаясь управлять болидом".

И что с того, что спорт технический, в нём что правила и регламент можно переписывать на ходу в угоду желающим?

С допингом не технику сравнивать надо, а внерегламентные решения по шинам и доработке моторов якобы для надёжности за счёт чего получено неоспоримое техническое преимущество

Да-да, слова произнесены в конце апреля, а под козырек взяли в начале июля. Че-то долго руку к козырьку подносили :). Поднесли тогда уж, когда Феттель и на старых шинах от ближайшего конкурента на 36 очков уехал

И?

Всего-навсего на дистанции чуть больше "одного Грожана"

Зато после, остальные вообще остановились на новых шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукавите.

После у вас найдется тысяча отговорок.

Отнюдь.

Пока удалось на этом ведре проехать 11 кругов или сколько там.

Если возьмет на нем ч-2014 - то просто Бог. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелпс окончательно обрел славу величайшего.

То есть чтобы Сэб окончательно обрел "славу величайшего", ему нужно "снять гидрокостюм" (отказаться от болида вообще) и обогнать всех бегом или в крайнем случае на велосипеде?:)

Вот почему Фернандо так упорно тренируется?:)

"Слава величайшего" покоя не дает?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Твой так твой. :)

ИМХО - нереально доказать ибо п3 (заявлено не единожды, что отсутствуют критерии и заранее известен результат)

боюсь, объективные критерии вообще никогда не получится вывести. но есть субъективные - технический провал, к примеру, на старте сезона и с честью преодоленные трудности к концу :)

2) О каком эксперименте речь?

Феттель в 2013 году выступил сильнее всех - тезис из опроса руководителей команд.

Эксперимент или как хочешь назови - определил только величину фактического отрыва.

В смысле величина отрыва (или даже само место) вообще никак не мешают специалистам определить кто и как работал.

Я писал о том, что Феттель специалистами (руководителями команд и не только) УЖЕ определен как пилот уровня Алонсо (кто из них лучше - вопрос стодвадцатьпятый ибо недоказуемо).

Поэтому нет ответа на вопрос: что нужно доказать дилетантам.

Ну и далее комплекс - доказывать нечего, неизвестно как, да и сами требователи доказательств не скрываю что им хрен чего докажешь в принципе.

так никто уровень Себа и не переопределяет ни в лучшую ни в худшую сторону. пока, во всяком случае.

дело в том что перечисленные эксперты тоже не под присягой своё мнение озвучивали. кому охота быть Павликом Морозовым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнюдь.

Пока удалось на этом ведре проехать 11 кругов или сколько там.

Если возьмет на нем ч-2014 - то просто Бог. :)

Ну тогда готовьте транспаранты.

Сэб выходит за пятым титулом. На ведре:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с того, что спорт технический, в нём что правила и регламент можно переписывать на ходу в угоду желающим?

С допингом не технику сравнивать надо, а внерегламентные решения по шинам и доработке моторов якобы для надёжности за счёт чего получено неоспоримое техническое преимущество

И?

Всего-навсего на дистанции чуть больше "одного Грожана"

Зато после, остальные вообще остановились на новых шинах

Что и? Один Грожан - это событие из категории альтернативной истории, а отрыв в 36 очков - суровая реальность. Если бы до смены резины все гонки "быков" были бы точь в точь как в Испании, а после смены они взяли 9 побед в 9 гонках - тогда, уместны были бы какие то рассуждения о том, что смена резины пошла команде на пользу. На практике же "быки" прекрасно себя чувствовали уже, начиная с Монако, в то время как та же "Феррари" уверенно катилась назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть чтобы Сэб окончательно обрел "славу величайшего", ему нужно "снять гидрокостюм" (отказаться от болида вообще) и обогнать всех бегом или в крайнем случае на велосипеде? :)

Вот почему Фернандо так упорно тренируется? :)

"Слава величайшего" покоя не дает? :)

Да нет :)

Фелпс же не все медали взял без костюма.

Часть в костюме!

А часть - без него. Демонстративно.

Именно с этой самой целью снял костюм - подчеркнуть свой личный вклад, а не только успехи фирмы-производителя.

Потому и величайший.

И правильно понимает то, как формируется у людей "величие".

Ну тогда готовьте транспаранты.

Сэб выходит за пятым титулом. На ведре :)

Нарисуете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет :)

Фелпс же не все медали взял без костюма.

Часть в костюме!

А часть - без него. Демонстративно.

Именно с этой самой целью снял костюм - подчеркнуть свой личный вклад, а не только успехи фирмы-производителя.

Потому и величайший.

И правильно понимает то, как формируется у людей "величие".

Миша Шумахер в 95-м ушел в полудохлую "Феррари", чтобы подняться вместе с командой и вернуть чемпионский титул в Маранелло. Титулов было (пусть не сразу), аж целых пять. На момент завоевания последнего толпы народа ныли про "самовозку", "ФИАррари" и прочую ерунду, которую мы в изобилии сегодня можем наблюдать в этой ветке. И про величие там если кто и говорил, так только Мишины фанаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...