Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Это еще Феттель не выезжал, так то 5-е :angry2:

дык 5-е родное, нагретое, усе в поряде :ok: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как сказать пока нечего :mda: ....Привет всем! ;)

Смотрю, не скучаете, всё Ала куда-то сватаете.... :D

От того и сватают, что говорить не о чем. :huh:

дык 5-е родное, нагретое, усе в поряде :ok: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как сказать пока нечего :mda: ....Привет всем! ;)

Смотрю, не скучаете, всё Ала куда-то сватаете.... :D

Привет! :hello: Да куда там... Именно, что скучаем. Свет в конце туннеля так и не появился, несмотря на космическое обновление питстопного оборудования :D

=====

783b3f2c5f165adb31300ede16d7a41c.jpg

64793374b884a314ed0e312b923f3957.jpg3a3f70df68ec62f64798d0c94d60988d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 8 мин.

pic.twitter.com/5WENylSzAB

e986085e4cc3d5d177e6811e9e246fc3.jpg

Мдя... Ферн сегодня молчит, "как рыба об лёд" :mda:

И друган его короток и ясен...

hanibal lecter@lecterhanibal 3 мин.

Sin sorpresas.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 8 мин.

pic.twitter.com/5WENylSzAB

Мдя... Ферн сегодня молчит, "как рыба об лёд" :mda:

Он вчера все сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто с Мерсами под конец гонки в одном круге останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, кто с Мерсами под конец гонки в одном круге останется?

Лука. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука. :D

Ну, этому вообще уже пора домой отчаливать - он антиталисман :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, этому вообще уже пора домой отчаливать - он антиталисман :D

Прально-прально. Нечего опять дожидаться 9 и 10 мест. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8ce85d325658540.jpg

весточка от Луки о фундаментальном апгрейде Ф14 в Канаде :)

4dd6e5325658504.jpg 8460ff325658509.jpg 8eb368325658518.jpg cf9e32325658525.jpg 20c9e3325658534.jpg 8ce85d325658540.jpg 27f20d325658548.jpg 543f97325658557.jpg f030ea325658561.jpg 0dc1d6325658567.jpg cc285a325658576.jpg 0ea8a1325658582.jpg 8618e7325658587.jpg 4c4019325658592.jpg 2e8086325658598.jpg 650687325658601.jpg 626077325658609.jpg 48fa58325658614.jpg defc66325658622.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вчера все сказал.

А пресс-служба на что? :)

09/05/2014, пятница, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (4-й): «Сегодня сцепление с трассой оказалось не слишком хорошим, и в целом по ряду причин у нас возникли некоторые сложности, в том числе из-за того, что асфальт был прорезинен в меньшей степени, чем обычно. Вдобавок, в этом году у нас меньше прижимной силы, а кроме того, выбор резины, на мой взгляд, слишком консервативен для этой трассы.

Теперь нас ждёт много работы, чтобы попытаться оптимизировать баланс машины и получить от неё максимум отдачи, даже если обстоятельства складываются не в нашу пользу. Мы должны превзойти остальных по части внесения необходимых изменений и адаптации к ним до квалификации».

Пэт Фрай, главный инженер: «Наша сегодняшняя программа была особенно насыщенной, и несмотря на очень плохое состояние трассы, осложнившее нашу задачу, особенно в первой сессии, нам удалось справиться с этим без каких-либо неполадок. В первой половине дня мы опробовали различные аэродинамические решения, а во второй сессии провели сравнение двух составов резины Pirelli.

Мы столкнулись с низким сцеплением с трассой, особенно на жёстких шинах, что осложнило управление машиной, но аналогичные проблемы возникли у большинства команд. Собранные на обеих машинах данные будут исключительно полезны для того, чтобы лучше разобраться, в каких областях мы можем прибавить, и хотя наши соперники оказались очень сильны, мы сделаем всё возможное, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «На мой взгляд, в «Пирелли» сделали слишком консервативный выбор шин для этой трассы»

Призрак ф 150.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Призрак ф 150.

Призрак бродит по Феррари,

Призрак пиреллизма.

Он пугает и стращает

Всех консерватизмом.

Тень мелькает в Маранелло

Стопятидесятой,

Неужель она вселилась

В пылесос горбатый?

И встает вопрос извечный:

Узрят ль иберИты

На ступеньке вновь бизона -

Сына Астуриты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтеземоло: «Такой пилот, как Алонсо, заслуживает конкурентоспособную машину»

Лука ди Монтеземоло прокомментировал ситуацию в команде и тот факт, что в данный момент болид Скудерии является недостаточно конкурентоспособным для того, чтобы пилоты могли сражаться за чемпионский титул.

«На мой взгляд, это не проблема пилотов. Это проблема команды. Я не слишком доволен командой, недоволен, потому что мы хотим побеждать, недоволен, потому что в предыдущие годы мы упустили возможность добиться успеха и именно поэтому мы должны все вместе, начиная с Фернандо Алонсо, стараться исправить ситуацию.

Я уверен в том, что когда «Феррари» будет довольна и будет располагать конкурентоспособным болидом, то и Фернандо будет очень доволен ситуацией, потому что он всегда выкладывается на все сто процентов, если не больше, и иногда я разделяю его чувство разочарования. Мне жаль, потому что как минимум один из чемпионатов 2010 и 2012 года он вполне мог выиграть. Однако для меня важнее решить проблему создания конкурентоспособной команды, а не следовать проблемам пилотов, даже учитывая мое полное согласие с тем, что такой пилот, как Алонсо, заслуживает конкурентоспособную машину. Такова наша главная цель, мы хотим дать лучшую машину и ему и команде.

Мне кажется, что вплоть до сегодняшнего дня Кими Райкконен постепенно, шаг за шагом, двигался вперед и я надеюсь, что завтра он сможет хорошо выступить, хотя я не ожидаю многого от завтрашнего дня. Я очень хорошо знаю Кими, он является фантастическим гонщиком, который пока не чувствует себя комфортно при управлении машиной, но при этом постепенно прогрессирует. Сегодня я много с ним общался, и он стал в большей степени доволен работой болида. Думаю, что в ближайшем будущем его чувство удовлетворение лишь усилится. Он очень сильная личность и он мне очень нравится», – цитирует ди Монтеземоло ESPN F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Принесла нелегкая. :blink:

Сушим вёсла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука ди Монтеземоло: «Такой пилот, как Алонсо, заслуживает конкурентоспособную машину»

Но не получит ибо есть дела поважнее, с долгосрочной перспективой.

для меня важнее решить проблему создания конкурентоспособной команды

Лично я в этом тексте вижу благословение Луки, на поиск Алонсо новой команды с конкурентоспособной машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BnNqkDsIQAAKTuK.jpgBnNnqX1IEAAvvtH.jpg

Andrew Benson@andrewbensonf1 5 ч

Race-sim Avgs (medium tyre): HAM 1:31.2 (16 laps); ROS 31.8 (16); RIC 32.1 (21); RAI 32.4 (12). ALO on hard (0.6-ish slower than med) 32.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротенькое интервью SKY Фернандо.

http://sport.sky.it/...a_1_198181.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...