Wals Опубликовано 27.03.2014 15:17 Механики Алонсо приготовили шампанское,собираются обмывать подиум Алонсо в ГП Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.03.2014 15:21 Механики Алонсо приготовили шампанское,собираются обмывать подиум Алонсо в ГП МалайзииНе Это старая фотка. 2012 год, если не ошибаюсь. Китай. Но лучше уточнить, если кому-то важно. Щас, сбегаю в библиотеку... :bigwink:P.S. Сбегала... :bestbook: Китай, но 2013-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 27.03.2014 15:34 Ferrari открывает вентиляционные отверстия на капотеПодумалось, что кингстоны. Мерсу не сдается наш гордый Феррарь,И чашку захапать желает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 27.03.2014 15:38 Апрельский "F1 Racing" посвящен Айртону Сенне. Главная, наверное, переведет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 27.03.2014 15:45 Как там обстоят дела у Алонсо с ГП Малайзии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.03.2014 15:48 Апрельский "F1 Racing" посвящен Айртону Сенне. Главная, наверное, переведет. Айртон Сенна: «Забытое интервью» ? Читала в контакте,там много букв КусочекПоговорим об уверенности в своих силах. Насколько это важно для гонщика?- Очень важно. Но проявляется это по-разному. Есть положительная уверенность в себе, а есть отрицательная. Иногда уверенность в себе становится самым главным ключом, позволяющим решить те или иные проблемы. Но иногда самоуверенность приобретает негативный окрас и мешает вашим выступлениям.Негативное "Эго"?- Да. Оно порой лишает чувства реальности. И это плохо.Это когда пилоту начинает казаться, что он гуляет в облаках?- Да, и часто это оборачивается большим падением.То есть, благодаря положительной уверенности в своих силах вы копите опыт, вы прогрессируете, и становитесь чемпионом, правильно?- Надо быть максимально уверенным в себе, но не забывать о том, что мы никогда не знаем, какие вещи могут случиться. Для этого иногда надо быть пессимистом, или уметь, иными словами, оценивать других пилотов больше, чем они реально способны. Это ведь способно подхлестнуть вас, заставить выкладываться больше, чем вы собирались первоначально, и дает возможность работать в естественной для гонщика Ф-1 манере. Но важно не перегнуть палку, и не забывать о том, что в "критической зоне", которая есть у каждого пилота, подходящего к пределу своих возможностей, вы становитесь уязвимее и хрупче перед лицом своих собственных слабостей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 27.03.2014 15:53 Айртон Сенна: «Забытое интервью» ? Читала в контакте,там много букв Не, другое. Там про Имолу. "Последнее интервью". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.03.2014 15:58 Не, другое. Там про Имолу. "Последнее интервью".А это зато редкое Это редкое интервью с Айртоном Сенной было взято 2-го июня 1991-го года, после Гран-при Канады, в котором бразилец не добрался до финиша. Оно было опубликовано спустя почти четверть века. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.03.2014 16:29 "И что у меня там такое" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.03.2014 16:32 Как там обстоят дела у Алонсо с ГП Малайзии?Замечательно! В болиде дополнительных дырок отверстий напилили :bigwink: Для лучшего охлаждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 27.03.2014 16:42 Смотрится агрессивно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 27.03.2014 16:53 В болиде дополнительных дырок отверстий напилили :bigwink: Для охлаждения.В случае с феррари это как раз дырки :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.03.2014 17:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.03.2014 17:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.03.2014 17:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 27.03.2014 17:54 "И что у меня там такое" Неужто спину прихватило? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 27.03.2014 18:07 (многа фоток Ала в болиде) Как дитя малое... забрался в машинку и вылезать не хочет :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.03.2014 18:18 Неужто спину прихватило? :blush:Усе нормально,просто шорты подтягивал,спадывают чай,все "жиры истопил" на тренировках Как дитя малое... забрался в машинку и вылезать не хочет :play_auto:Дорвалси до своей "игрушки" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 27.03.2014 19:00 Ну заканчиваю на позитиве Завтра рано вставать :lazy2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.03.2014 03:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.03.2014 03:40 ВсеНаПрактикуПроснувшиеся молчат... Странно. Ну, ладно, так и быть... Вот вам для затравки : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 28.03.2014 03:40 1-я практика, ГП Малайзии проблемки, очевидно, присутствуютрешена ли проблема прошлого этапа , связанная с электроникой силового блока, инженер ответил уклончиво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.03.2014 03:43 1-я практика, ГП Малайзиипроблемки, очевидно, присутствуютрешена ли проблема прошлого этапа , связанная с электроникой силового блока, инженер ответил уклончивоОпаздываете, барин Какие все уклонисты... ужс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 28.03.2014 03:44 как и в Австралии обнадеживающая первая практика, по-видимому с прижимной силой у болида и правда все не плохо, а Кими даже умудрился поставить лучшее время на третьем секторе с двумя длинными прямыми... Мерсы понятное дело по-прежнему впереди, надо стараться побороться с остальными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.03.2014 03:53 (Вместо смайлика): Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах