Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Откуда?

С машины

Добрался значит до ваших запасов :bigwink: и хомячит= хомячит= хомячит.. :facepalm:

eyhc16ldb_a.jpg

Так передоз будет и можно в Кащенко ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нашел человека для ФИА, который исправит звук моторов в 2014 году, если что-то пойдет не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Не шарик, но стекло, да :)

На столе танцевал? Или в окно хотел выйти? А кто-то меня тут ещё в привязанности к синьке обвинял... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командные номинации:

  1. побуже года: худший сотрудник Williams в 2013 - Пастор Мальдонадо
  2. белые штанишки года: лучшая сотрудница команды - Клэр Уильямс
  3. твиттер года: лучший сотрудник команды - Клэр Уильямс
  4. мессия: главная надежда 2014го - Пэт Симмондс, Вальттери Боттас

Камрадные номинации:

  1. коанда года: главный фоб / фэйлер / тролль в ветке - нет вариантов
  2. главный по автомату: самый креативный камрад ветки - в принципе, все приближенные к автомату и ковру. Пусть будет Maxer, DIeZel,Eudgen
  3. Патрик Хэд года: эксперт ветки - Luce Stellare, El Chupacabra, maks_1207
  4. главный по ковру: самый активный (чаще всех и больше всех пишет, самый заметный) камрад - Hellion (ведь именно с него начался кошачий флэшмоб).

Гран-при:

  1. крыло года: главное событие года - очки Вальттери Боттаса на Гран-При США
  2. легенда: личность в истории формулы-1 - Сэр Фрэнк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командные номинации:

Пусть и не со всеми номинациями согласен, но обещание держу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BcMoBsJIIAAmG8g.jpg

Довольный... Зарплата штоле в сумке? :scratch_one-s_head:

maxer, неплохо ты ДР отметил :D по разбитым бутылкам ходил?

скорейшего исцеления пятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/14414/3/

Есть один важный аспект, который может сыграть против McLaren в год, когда от турбомотора будут требовать прежде всего надежности. Другие клиенты Mercedes используют масла Petronas, под которые и разрабатывается уже несколько лет штутгартский двигатель - речь идет, естественно, о Mercedes AMG и Force India. А вот McLaren продолжает использовать масла Mobil, и в этом смысле ожидать какого-то прогресса по ходу года не стоит - вся исследовательская и перспективная деятельность штутгартских моторостроителей основывается на сотрудничестве с Petronas.

Так что по ходу года моторы на McLaren будут вести себя несколько иначе, чем на заводских Mercedes, и во что это выльется, покажут только результаты на трассе.

В следующем году мы тоже переходим на двигатели Мерса, но вот с маслами как быть? Мы тоже будем использовать масла Petronas или масла Petrobras как нашего спонсора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поучаствую. MWA2013!

Командные номинации:
  1. побуже года: худший сотрудник Williams в 2013: Все аэродинамики.
  2. белые штанишки года: лучшая сотрудница команды: Клер.
  3. твиттер года: лучший сотрудник команды: Хеви Пухолар.
  4. мессия: главная надежда 2014го: Пэт Симмондс и новый технический регламент.

Камрадные номинации:

  1. коанда года: главный фоб / фэйлер / тролль в ветке: да плевать на фобов, их имена недостойны упоминания.
  2. главный по автомату: самый креативный камрад ветки: Эцио, Багуслав.
  3. Патрик Хэд года: эксперт ветки: многие.
  4. главный по ковру: самый активный (чаще всех и больше всех пишет, самый заметный) камрад: maxer, maks_двенадцатьнольсемь.

Гран-при:

  1. крыло года: главное событие года: Боттас в Канаде! Тогда я зауважал Валеру и достал из-под дивана надежду на лучшее.
  2. легенда: личность в истории формулы-1: Сэр Френк Уильямс. :bb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На столе танцевал? Или в окно хотел выйти? А кто-то меня тут ещё в привязанности к синьке обвинял... :spiteful:

По себе людей не судят :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/14414/3/

В следующем году мы тоже переходим на двигатели Мерса, но вот с маслами как быть? Мы тоже будем использовать масла Petronas или масла Petrobras как нашего спонсора?

Было у нас ведь как-то, что масло шло от Castrol, а горючка - от Petrobras.

Так что и сейчас особых проблем не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По себе людей не судят :bleh:

Мои пятки-то целы, по крайней мере. :) (тьфу-тьфу-тьфу)

Было у нас ведь как-то, что масло шло от Castrol, а горючка - от Petrobras.

Так что и сейчас особых проблем не вижу.

С маслами заключают контракты производители движков. Горючка же на совести команды. У нас эти области не пресекаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С маслами заключают контракты производители движков. Горючка же на совести команды. У нас эти области не пресекаются.

Как видишь, у Макларен тут не всё так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видишь, у Макларен тут не всё так просто.

Раньше же лили они в свои мерсовские движки Мобил и как-то ездили. Не думаю, что в 2014-м возникнут какие-то глобальные проблемы. ЭкссонМобил всё же не шарашкина контора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше же лили они в свои мерсовские движки Мобил и как-то ездили. Не думаю, что в 2014-м возникнут какие-то глобальные проблемы. ЭкссонМобил всё же не шарашкина контора.

раньше такого ограничения на топливо не было, поэтому было не так критично, сейчас же, если другой поставщик масла и топлива хоть на немного увеличит расход бензина двигателем, то это будет большой минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше же лили они в свои мерсовские движки Мобил и как-то ездили. Не думаю, что в 2014-м возникнут какие-то глобальные проблемы. ЭкссонМобил всё же не шарашкина контора.

Плотная связка между производителем двигла и поставщиком ГСМ очень важна. Особенно в следующем году. Феррари с Шелл, например, очень плотно работает. Мерседес - с Петронас. Рено - с Тоталь. А ЭксонМобил с Мерсами вряд ли смогут свободно обмениваться своими ноу-хау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЭкссонМобил тоже далеко не дурачки сидят и всё это отлично понимают. ТТХ движка им известны, а опыта им и так не занимать.

Да и ваще, задрали здесь про Мак гутарить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ЭкссонМобил тоже далеко не дурачки сидят и всё это отлично понимают. ТТХ движка им известны, а опыта им и так не занимать.

Речь идёт не о дурачки/не дурачки и понимают/не понимают, а о плотном стратегическом партнёрстве :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт не о дурачки/не дурачки и понимают/не понимают, а о плотном стратегическом партнёрстве :)

В Хонду какое масло будет литься? Если Мобил, то год перекантоваться можно. Петронас сейчас просто не пойдет с Маком на сотрудничество, учитывая, что через год их секреты получит конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хонду какое масло будет литься? Если Мобил, то год перекантоваться можно. Петронас сейчас просто не пойдет с Маком на сотрудничество, учитывая, что через год их секреты получит конкурент.

Об этом и была речь. Переходный для них сезон получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно там Маки и Мерсы, а мы то с каким маслом будем варить свою кашу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно там Маки и Мерсы, а мы то с каким маслом будем варить свою кашу?

Сливочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно там Маки и Мерсы, а мы то с каким маслом будем варить свою кашу?

Видимо, с тем, с которым будет работать компания, разработавшая двигатель, и никак иначе, т.к. это изначально наилучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, с тем, с которым будет работать компания, разработавшая двигатель, и никак иначе, т.к. это изначально наилучший вариант.

А Petrobas возмущаться не будет? Хотя не понятно они будут нашими спонсорами или нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше такого ограничения на топливо не было, поэтому было не так критично, сейчас же, если другой поставщик масла и топлива хоть на немного увеличит расход бензина двигателем, то это будет большой минус

Можно выключать двигатель с горки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Petrobas возмущаться не будет? Хотя не понятно они будут нашими спонсорами или нет. :)

А кто же их знает? Все зависит от наклеек поставщика масла. Будут они или нет, если будут, то насколько заметными, и т.д. Вон, например, на ФИ даже наклеек поставщика моторов не было, не говоря уже о поставщике масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...