Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Сорри за оффтоп

Не знаю кому как, но мне этот свистящий звук нравится, напоминает авиацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбины низкого давления, поэтому проблем с турбоямой нет.

Это у турбин высокого давления такие проблемы. Какие как раз были в 80х годах.

Вот тогда у них был по сути единственный режим работы - газ в пол.

А сейчас подхват идёт практически с холостых оборотов, как у дизеля.

Банальное ограничение на расход топлива лишает смысла турбины высокого давления теперь.

Да как помню турбояма на всех есть, если только там не турбина с изменяемой геометрией или битурбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как помню турбояма на всех есть, если только там не турбина с изменяемой геометрией или битурбо

Ещё раз :)

Турбины низкого давления. Ключевое слово - низкого.

Поэтому в режим турбина выходит практически с холостых оборотов. И характеристики поэтому такие теперь у моторов, как у дизеля. Тянуть начинают сразу, как только на газ надавишь.

Собственно из-за чего сейчас и стоит такая полемика по задней резине. Чуть-чуть переберёшь с газом - сотрёшь резину или уйдёшь в занос. Поэтому резину надо делать шире.

А турбояма может быть только у турбин высокого давления, которым надо выйти в некий минимум оборотов, прежде чем она "включится".

Что, как правильно ты написал, лечится изменяемой геометрией. Но, опять же, в Ф1 это невозможно, ибо регламент говорит - усё фиксировано.

Более того, сами производители моторов говорят, что оптимально-максимальный режим мотора теперь - 10500 оборотов.

При регламентированных 15000.

То есть отдача от турбины начинается сразу с ХХ и упирается в пик своей производительности на оборотах, чуть выше средних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может меня глючит, но по совокупности факторов (как мотор воет и как машина идет) мне наш Минотавр очень понравился... :good:

Не одному тебе :bigwink:
Не зря принесли в жертву фотку Оли... :dirol:
Как-то странно, все-таки, звучит, почему в голове: " Принесли в жертву Оли Лукойле", - да, хреново когда сознание опережает глаза, очень не удобно :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз :)

Турбины низкого давления. Ключевое слово - низкого.

Поэтому в режим турбина выходит практически с холостых оборотов. И характеристики поэтому такие теперь у моторов, как у дизеля. Тянуть начинают сразу, как только на газ надавишь.

Собственно из-за чего сейчас и стоит такая полемика по задней резине. Чуть-чуть переберёшь с газом - сотрёшь резину или уйдёшь в занос. Поэтому резину надо делать шире.

А турбояма может быть только у турбин высокого давления, которым надо выйти в некий минимум оборотов, прежде чем она "включится".

Что, как правильно ты написал, лечится изменяемой геометрией. Но, опять же, в Ф1 это невозможно, ибо регламент говорит - усё фиксировано.

Более того, сами производители моторов говорят, что оптимально-максимальный режим мотора теперь - 10500 оборотов.

При регламентированных 15000.

То есть отдача от турбины начинается сразу с ХХ и упирается в пик своей производительности на оборотах, чуть выше средних.

Ну еще турбоямы не будет из-за этой белиберды MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) http://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну еще турбоямы не будет из-за этой белиберды MGU-H (Motor-Generator Unit-Heat) http://www.drive.ru/...90ce00013e.html

Вот этот самый юнит, подразумевает, что когда нет повышения тяги на колёсах (торможение, движение с постоянной невысокой скоростью), то энергия с турбины уходит на генератор и в аккумуляторы.

Соответственно, турбину, с помощью этой же системы, можно сразу поставить на обороты.

Но в данном случае (давление всего 3,5 бара), это почти лишено смысла. Турбина в "режим" выходит практически мгновенно из-за такого низкого давления.

Эта система будет скорее использоваться как механизм оптимизации работы турбины (скажем в какой-то момент её вообще придушить могут, а в какой-то наоборот, с нуля поднимут в рабочие обороты), а не для выжимания пиковой мощности с нуля. Иначе на старте, либо при выходе из медленных поворотов, просто резину порвут в клочья.

И на этом фоне, меня больше всего как раз интересует, что будет с картографиями двигателей.

Ведь такой игрой с турбиной, можно радикальным образом менять характеристики мотора.

Скажем в СПА или Монце - пиковая отдача всегда, тогда как в Монако допустим, даже в 3,5 барах смысла не будет.

Этот сезон - ладно, вроде дадут возможность поэкспериментировать.

А дальше? 2-3 картографии, как было 2 прошедших сезона?

Команды тогда вообще первый раз будут только в квале выезжать. Иначе резины задней не хватит даже на тренировки пятничные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В словарик добавилось:

Фотография Оли - ниспосланное изображение, по слухам изгоняющее ведро из самовоза. Получено путём круглосуточного фай молитвы всей ветки вилофанов.

Что с Петробрасом? - универсальный вопрос и универсальный ответ в ветке вилофанов. Означает всё что угодно, в зависимости от контекста. Аналогично слову "ку" в чатлано-пацакском, и "Дык елы-палы!" в митьковском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давление и размер турбины регламентирован?

я не нашел :this:

где-то проскакивала цифра в 2-3 бара

это низкое давление?

энергия запасенная из выхлопных газов будет перманентно юзаться для предотвращения турбо задержки

при этом еще и отдельный керс останеться :blink:

это получается что для каждой трассы своя картография всех содомических приблуд нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давление и размер турбины регламентирован?

я не нашел :this:

где-то проскакивала цифра в 2-3 бара

это низкое давление?

энергия запасенная из выхлопных газов будет перманентно юзаться для предотвращения турбо задержки

при этом еще и отдельный керс останеться :blink:

это получается что для каждой трассы своя картография всех содомических приблуд нужна?

Конечно низкое. Высокое - от 5 бар.

Про что и речь. Или под каждую трассу картографию свою делать или вся идея лишена смысла.

Если как в прошедшем сезоне, оставят 4 картографии, то на трассах со средними характеристиками начнётся порнография с износом резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В словарик добавилось:

Хорошо, что только в словарик..)

Хотя удалять, наверно, уже и правда нет смысла.)))

Будет этаким секретом ветки.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что только в словарик..)

Хотя удалять наверно уже и правда нет смысла.)))

Будет этаким секретом ветки.))

Думаешь, пора повесить фотку на колонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, пора повесить фотку на колонку?

Нет!!! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет!!! )))

Тогда цепляй на аватар :drink:

Пацаны целые сутки молились, до обретения, надо уважить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда цепляй на аватар :drink:

Пацаны целые сутки молились, до обретения, надо уважить ;)

Получили даже больше, чем могло быть.)) Это что, опять на 25 страниц? ))

Не издевайтесь.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получили даже больше, чем могло быть.))

Но меньше, чем хотелось :blush2: :give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получили даже больше, чем могло быть.)) Это что, опять на 25 страниц? ))

Не издевайтесь.)))

Чем дальше тем больше- мужская психология...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получили даже больше, чем могло быть.)) Это что, опять на 25 страниц? ))

Не издевайтесь.)))

Iron Frank спешит на помощь... :)

У тебя есть годное изображение на аватар....

olya.jpg

И вполне себе отражает суть - мы то знаем... :bigwink:

Думаю разместить в "аппаратной комнате"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получили даже больше, чем могло быть.)) Это что, опять на 25 страниц? ))

Не издевайтесь.)))

Не издеваюсь, а рационализирую результаты почти религиозного экстаза в ветке.

Ну нет, так нет.

Хотя идея с фотками на аватарах мне нравится независимо ни от чего. Я вот, например, свой портрет (карандаши, ручка) уже прилепил. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще получается что турбина примерно дает прироста в районе 100 лс? :blink: и наддув работает на небольшом давлении.

я думал намного больше если честно... в крутящем моменте выигрыш видино значительнее.

но тогда жрется резина на разгонах

и получается что что "поздно" включающаяся турбина будет лучше с точки зрения расхода резины в медленных поворотах (проигрывая в динамике)

и будет иметь более высокую пиковую мощь при этом есть больше топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меньше, чем хотелось :blush2: :give_heart:

Дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде? )))

Чем дальше тем больше- мужская психология...

Ага.. )

Ну хоть ты их останови!!! )

Iron Frank спешит на помощь... :)

Мне мой нравится. и белый.) Брысь спать.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дальше тем больше- мужская психология...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мой нравится. и белый.) Брысь спать.))

Но-но-но!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С появлением ТыТрубы - можно разговаривать только цитатами....

Мне мой нравится.

Нам тоже понравился... :man_in_love:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобели, кобели......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять 25-ть.....ребята...вы продолжайте, я вчера пока перечитывал, все время улыбался...хорошее настроение перед сном - залог хорошего нового дня.

п.с. про турбину тоже пишите, интересно мнение людей, которые в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...