Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

BR Engineering & SMP Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Виталик в WEC (смотрю, тема по соседству уже появилась) :)

- Алёшин-Медиани-К.Ладыгин в Дайтоне на БР01.

Праздники :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивный директор СМП Рейсинг Сергей Злобин заявил на пресс-конференции о нешуточном интересе к российскому прототипу категории LMP2 со стороны других команд и гонщиков. Сейчас, по словам бывшего тест-пилота команды Minardi F1, в работе находится сразу семь автомобилей BR-01 для потенциальных покупателей.

Могу ошибаться, но по моему даже у ORECA меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дайтоне все готово

CX9uxsyVAAEKwwL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели без АФ Рейсинг обойдутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели без АФ Рейсинг обойдутся?

Судя по всему. Они даже в протоколах как SMP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам легендарный Ив Кураж возвращается в гонки с BR01. В планах сезон ELMS и Ле Ман...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам легендарный Ив Кураж возвращается в гонки с BR01. В планах сезон ELMS и Ле Ман...

Ого с Кураж Компитишион? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого с Кураж Компитишион? :newconfus:

Активы Courage Competition де-юре ORECA принадлежат, ну а там - кто знает... Хотя скорее всего возможно будет StrategiC, с которым они в GT-Tour выступают.

Тут еще высказываются предположения, что это может быть долгосрочное сотрудничество нацеленное на LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Минассян считает, что у SMP Racing есть шансы на победу в марафоне "24 часа Дайтоны" вместе с новым прототипом BR01. Об этом француз рассказал после первого дня тестов, во время которого российский прототип, построенный компанией BR Engineering, продемонстрировал хорошую скорость.

«Всё шло хорошо начиная с первого выезда на трассу, мы были довольны поведением машины, - сказал Минассян. – Машину приятно пилотировать. У нас хорошая скорость, но на тестах никогда не знаешь, над чем работают соперники и сколько у них топлива в баках.

Мы атаковали во время утренней сессии в пятницу, чтобы посмотреть на нашу скорость, и пока что мы довольны».

В Дайтону SMP Racing привезла шасси №1, ту самую машину, с которой команда выступала в финальной гонке прошлого сезона FIA WEC в Бахрейне, а до этого добыла несколько подиумов в ELMS.

В Дайтоне на BR01 установлен другой аэродинамический пакет, с низким уровнем прижимной силы, разработанный для кольца Сартэ во французском Ле-Мане. Кроме того, на прототип впервые были установлены шины Continental, уже третий производитель резины в истории BR01.

«Машина изначально была хорошо спроектирована, и сейчас она уже хорошо подготовлена, - сказал Минассян. – Я ожидал, что она покажет себя с хорошей стороны в Дайтоне. Нужно понимать систему баланса сил, как она работает, и правильно ли всё нам посчитали.

Сейчас я не знаю, где мы будем. Но похоже, что всё очень неплохо. Мы хотели найти чуть больше скорости, потому что нам немного не хватает крутящего момента. Но я думаю, что это связано с тем, что у нас атмосферный мотор.

У нас неплохая скорость на прямой. У машины низкое лобовое сопротивление. Мы установили обвес с наименьшей прижимной силой. Хорошая скорость на прямой не стала для нас сюрпризом.

Я думаю, что наша машина может хорошо выглядеть на любой трассе. Но, конечно же, лучше всего она выглядит на трассах, где важна хорошая скорость на прямой. В частности в Ле-Мане, здесь и на Поль Рикаре наша машина работает очень хорошо.

Мы приехали сюда не для участия. Конечно же, мы все думаем о победе. В этом году мы выступим в Дайтоне, в Ле-Мане и во всех гонках WEC. Мы также будем работать на тестах. Мы хотим выигрывать гонки».

Минассян надеется, что команда будет бороться за победу, но он реалистично смотрит на все сложности и испытания, которые их ждут.

«Гонка будет длинной. Нам будет сложно бороться с дайтоновскими прототипами, потому что у них больше мощности, - добавил Минассян. – Это же касается и машин с моторами HPD, у них тоже больше мощности.

Но я сам порой проигрывал гонки, имея в распоряжении самую быструю машину. Порой нужно сконцентрироваться на каждом отдельном моменте. Если вы лучшие во всём, то вы впереди. Мы будем стараться изо всех сил».

http://#.#.#/news/id/29100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый быстрый пилот SMP Racing по итогам прошедших тестов в Дайтоне рассказал, что позволяет с оптимизмом ждать гонки и какие трудности станут в ней самыми главными.

На фоне главных звезд российской гоночной программы – героя IndyCar Михаила Алёшина, триумфаторов "Ле-Мана" Виктора Шайтара и Алексея Басова – имя Кирилла Ладыгина звучало в прошедшем году нечасто. А зря – 37-летний пилот из Екатеринбурга честно и качественно справлялся со своей работой, регулярно принося команде призовые кубки.

Свою скорость уралец подтвердил на тестах в Дайтоне: впервые оказавшись на американской трассе, именно он в итоге стал лучшим из квартета гонщиков прототипа BR01.

Читайте также:

«Если говорить о трассе, то она мне понравилась, хоть получаться стало и не сразу, – рассказал Кирилл в интервью ### Россия. – Самый хитрый участок – внутри овала. Там нет зон безопасности, потому нет и права на ошибку. Из-за этого я поначалу осторожничал, но потом, на третий день, уже показал хорошее время».

По мнению Ладыгина, итоги тестов позволяют рассчитывать на хороший результат в предстоящей гонке. Впрочем, особенность прошедшей сессии в том, что по её итогам организаторы серии IMSA будут уравнивать разную технику – потому никто не выкладывался на 100%.

«В целом мы довольны, третье время показали – значит, есть шанс побороться за хороший результат, – рассказал он. – С точки зрения надежности тесты тоже прошли на отлично, ничего не выходило из строя. Это позволило продуктивно поработать с настройками – подбирали настройки подвески, пружины.

Сейчас пока все скрывают истинные возможности своих машин, занижают мощность – так как по итогам тестов организаторы будут догружать и ставить рестрикторы. Этого, конечно, никому не хочется. Признаюсь, что мы тоже немножко "шифровались" наравне с другими, не выкладывали на стол все карты.

Так что запас еще есть, но можно говорить, что мы уже на неплохом уровне».

Все в порядке, не считая "поцелуя"

Три дня во Флориде прошли для SMP Racing почти без приключений. Лишь один раз имел место небольшой инцидент .

«Было одно столкновение – у Маурицио Медиани с другой машиной, – рассказал Ладыгин. – Ничего страшного, все починили. Никаких серьезных повреждения – просто, как говорят, "поцеловали" экипаж соперников».

В Америке прототип BR01 был впервые обут в шины Continental, которые, по словам Кирилла, не доставили серьезных проблем: «Они чуть уступают известным мне Michelin и Dunlop, держат похуже. Но в целом нормально».

Говоря о прогнозах на гонку, пилот отметил, что главной сложностью для экипажа российской команды станет не самая лучшая историческая статистика "24 часов Дайтоны".

«Пока сложно говорить о гонке – но хорошо известно, что еще ни разу в Дайтоне не выигрывали европейские прототипы. Организаторы стараются делать так, чтобы свои участники были в чуть более выгодных условиях. Так что будет непросто», – подытожил Ладыгин.

http://ru.motorsport.com/imsa/news/ladygin-vse-khitrili-i-my-tozhe-667611/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Америке прототип BR01 был впервые обут в шины Continental, которые, по словам Кирилла, не доставили серьезных проблем: «Они чуть уступают известным мне Michelin и Dunlop, держат похуже. Но в целом нормально».

Интересно, а зачем их тогда выбрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а зачем их тогда выбрали?

Мэйби цена контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а зачем их тогда выбрали?

А был ли там в прототипах вообще выбор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А был ли там в прототипах вообще выбор?

Нет, все прототипы ДП/ЛПМ2/ПЧ, а так же ГТД класс на них, и только почему-то ГТЛМ на Мишлене, кроме одной Порше 911 на Фалкене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, все прототипы от ДП/ЛПМ2 а так же ГТД класс на них, и только почему-то ГТЛМ на Мишлене, кроме одной Порше 911 на Фалкене.

Бегло пробежался по прошлому году...

Все прототипы и GTD на Континентале, GTLM на Мишлене, кроме команды Фалкен - она на одноименной резине.

В этом наверное все то-же самое останется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там санкции против БР, выбор шин ограничен, Данлоп вообще недоступен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там санкции против БР, выбор шин ограничен, Данлоп вообще недоступен

А санкции действуют против всего DP класса...?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А санкции действуют против всего DP класса...?! :)

Остальным, наверное, Данлоп особо не сдался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальным, наверное, Данлоп особо не сдался. :)

Да ездили они в прошлом году в Европе и на Данлопе, и на Мишлене. При поддержке AF Corse заявили команду как AF Racing, и пофиг на санкции.

А с IMSA разобрались же уже - все прототипы на Континентале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП санкции до одного места, а американцам соперники не нужны, особенно на быстрой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП санкции до одного места, а американцам соперники не нужны, особенно на быстрой резине.

Не скажи, Алешин бы и в том году в Индикаре гонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи, Алешин бы и в том году в Индикаре гонял.

Хочешь сказать типа для 16-ого года их сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...