Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

BR Engineering & SMP Racing

Recommended Posts

Только что, Largo сказал:

 

Юр, ну на самом деле не все так просто и однозначно. С новым регламентом они в теории должны выйти на уровень гибридных Р1. Проблема в наполняемости класса, тут я с тобой согласен. И эту проблему ФИА с АСО сами себе создали заигравшись в технологии с автоконцернами. Посмотрим .....

Причём уже не только частного ЛМП1, а вообще, похоже. Вот будет, допустим ЛеМан на 2 Тойоты, 2 Порше (ну ладно, даже по 3) и Коллес с Борей. Ну и что, мы 5 в ЛеМане приехали  - это круто, при том, что слили кучу кругов и были ближе к ЛМП2, по скорости, чем к ЛМП1? Какое это достижение. Ну если будет наполняемость, ещё куда ни шло. И это хорошо ещё, если будет впереди Колеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же и говорю, что пока ни кто не знает, какими будут машины частного Р1 с новым регламентом. Надеюсь Ротенберги не наступят второй раз на одни и те же грабли, т.к. если организаторы решат доработать регламент относительно габаритов шасси, массы и прочего, когда уже Даллара не сможет ни чего переделать - это будет эпик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

Я же и говорю, что пока ни кто не знает, какими будут машины частного Р1 с новым регламентом. Надеюсь Ротенберги не наступят второй раз на одни и те же грабли, т.к. если организаторы решат доработать регламент относительно габаритов шасси, массы и прочего, когда уже Даллара не сможет ни чего переделать - это будет эпик.

 

А Даллара говорит, что за год до дебюта уже должно быть всё разработано. Вот я тоже о переменах в регламенте подумал ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

А Даллара говорит, что за год до дебюта уже должно быть всё разработано. Вот я тоже о переменах в регламенте подумал ещё.

 

Ну остается надеяться, что представители консорциума встречались с организаторами чемпионата и получили гарантии сохранения утвержденных стандартов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

 

Вариантов не много. И все пока из разряда "может быть".

ELMS с BR01

WEC/ELMS c Ferrari 488

WEC с Dllara LMP2

А это откуда? Сказано, что садиться в "чужую" машину намерений нет, а что будет с гонщиками по сути не так важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

А это откуда? Сказано, что садиться в "чужую" машину намерений нет, а что будет с гонщиками по сути не так важно.

 

Имелась в виду дальносрочная перспектива. А здесь возможен лишний опыт работы с Далларой

 

Цитата

En attendant l’arrivée de la LM P1 privée, SMP Racing doit encore communiquer sur ses intentions 2017. Plusieurs pistes restent à l’étude, aussi bien en GT qu’en prototype. La rumeur d’une Ferrari 488 GT3 en Blancpain Endurance Cup dans la classe Pro fait partie des bruits de couloir, tout comme une nouvelle saison en FIA WEC en LM P2 afin de garder un pied sur la scène mondiale. Quant à la BR01, elle pourrait jouer un rôle en European Le Mans Series et Asian Le Mans Series.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Представительство BR Engineering сегодня официально открылось в Италии, и процесс создания будущего прототипа уже запущен. На разработку, построение, все необходимые исследования и тесты, а также омологацию компания намерена потратить весь 2017 год.

Цитата

«Мы не ищем легких путей, — сказал Ротенберг. — Хочется создавать свое, чтобы машина была российского производства. BR01 не достигла того результата, которого мы ожидали — мы максималисты и всегда хотим большего.

С 2017 года будет новый регламент. Мы не сможем выигрывать в следующем году: на старт выйдут новые машины LMP2, которые будут гораздо быстрее нашей. Поэтому мы решили создавать свою. Не садиться в какую-то чужую машину, а потратить год и создать свою.

По-моему в заявлении Бориса всё однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

По-моему в заявлении Бориса всё однозначно.

 

:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О перспективах команды на следующий год  - http://www.dailysportscar.com/2016/11/18/smp-racing-plans-for-2017-still-to-be-decided.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект LMP1 еще стартовать толком не успел, а уже пишут о проблемах...

 

Цитата

The BR Engineering/Dallara/ART programme for 2018 meanwhile appears to have hit early trouble. Sources have informed DSC that work is not currently progressing – we’ll wait and see if any current difficulties can be overcome.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере одна Феррари 488 GT3 будет представленна в Blancpain Endurance Cup

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладыгин перешел в РСКГ. Поедет за Lada Sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.02.17, в 13:00 (МСК) состоится пресс-конференция программы развития российского автоспорта SMP Racing. Будет онлайн трансляция.

C3fgTQEWMAA50Ec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевые выдержки из пресс-конференции SMP:

 

Цитата

SMP Racing ведет активное сотрудничество с компанией Dallara по постройке прототипа BR1 категории LMP1 для участия в FIA WEC

 

Цитата

Михаил Алешин по мимо участия в IndyCar примет активное участие в создании и тестах прототипа BR1.

 

Цитата

Шасси BR01 будут использоваться в качестве учебных прототипов

 

Цитата

Вопрос по двигателю в BR1 пока открыт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМП на Далларе в ЕЛМС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

СМП на Далларе в ЕЛМС.

 

Даже под своим именем, а не как АРТ :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ле Ман тоже заявились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин принял участие в очередном этапе работы над спортпрототипом BR1

 

0916886c427c6baa79d79167bbff5158.JPG

 

1a4e74d6fabb1498e23ad3421ff224c4.JPG

 

a1d824d78c2dfaed32ff5b396242fa68.JPG

 

Я чет не понял, это у них монокок уже готов, или это BR01 или Даллара Р2...?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

Я чет не понял, это у них монокок уже готов, или это BR01 или Даллара Р2...?

А, думаешь, BR1 будет сильно отличаться от Даллары LMP2? 

Я не жду больших откровений от этого шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, mViking сказал:

А, думаешь, BR1 будет сильно отличаться от Даллары LMP2? 

 

По стандартам безопасности они (монококи) идентичны с Р2, но блин... Я как то думал, что все таки это будет отдельный проект, а не тупой апгрейд шасси Р2 под Р1 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

 

По стандартам безопасности они (монококи) идентичны с Р2, но блин... Я как то думал, что все таки это будет отдельный проект, а не тупой апгрейд шасси Р2 под Р1 ...

"Где деньги, Зин?", взять?

Все интервью в этом году наших представителей, связанных с автоспортом, источают исключительный пессимизм на финансовой почве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...