Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

BR Engineering & SMP Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За несколько секунд до "пинка"

 

WEC-Nurburgring-2016-035.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что в следующем году SMP может вернуться в класс GTE. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Largo сказал:

Ходят слухи, что в следующем году SMP может вернуться в класс GTE. 

На 488-ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андрей Николаевич сказал:

А что будет с программой LMP2?

 

А что с ней может быть после переходного периода? Закроют за ненадобностью. Им уже даже при незначительном наличии машин новой спецификации в ELMS в следующем сезоне ни чего не светит, не говоря уже о WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Largo said:

А что с ней может быть после переходного периода? Закроют за ненадобностью. Им уже даже при незначительном наличии машин новой спецификации в ELMS в следующем сезоне ни чего не светит, не говоря уже о WEC

А как же переход в LMP1 в конкуренты Rebellion и ByKolles?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андрей Николаевич сказал:

А как же переход в LMP1 в конкуренты Rebellion и ByKolles?

 

Полный информационный штиль

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SMP с BR01 может принять участие в двух этапах Азиатского Ле Мана на Бурираме и Сепанге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колетти говорит, что его приоритет в продолжение сотрудничества с SMP в классе прототипов. Значит какие-то планы у команды на следующий сезон есть ...

 

Цитата

Mon objectif est de poursuivre avec SMP Racing en prototype. L’équipe est très bonne et il n’y a pas de raison de changer. Il y a aussi les 24 Heures du Mans que je tiens à faire dès 2017. On ne peut pas échapper aux 24 Heures du Mans.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ладыгина сын родился!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎10‎.‎2016 в 10:17, Largo сказал:

Колетти говорит, что его приоритет в продолжение сотрудничества с SMP в классе прототипов. Значит какие-то планы у команды на следующий сезон есть ...

 

 

Назад к Ореке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg919 сказал:

Назад к Ореке?

 

Тайна покрытая мраком

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 03.11.2016 at 5:08 PM, Largo said:

 

Тайна покрытая мраком

 

Почему, если коллектив собирается уходить/закрываться, об этом до сих пор не сообщено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Андрей Николаевич сказал:

Почему, если коллектив собирается уходить/закрываться, об этом до сих пор не сообщено?

 

А есть такая информация?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Российский производитель BR Engineering, чей прототип категории LMP2 выступает в чемпионате мира по гонкам на выносливость в этом году, с сезона-2018 перейдет в категорию LMP1.

Прототип BR01 компании BR Engineering в 2017-м году не будет представлен в чемпионате WEC, чтобы компания сосредоточилась на подготовке к дебюту в категории LMP1 через год. Постройкой машины, которая получит название BR1, совместно со специалистами BR Engineering займутся инженеры Dallara. Французская команда ART Grand Prix будет участвовать в разработке прототипа.

В 2017 году в LMP1 будут выступать заводские команды Porsche и Toyota, а также частный колектив ByKolles Racing Team. Вторая частная команда, Rebellion Racing, приняла решение по итогам 2016 перейти из высшей категории в LMP2. Участники чемпионата в 2018 году пока не объявлены.

По словам руководителя программы SMP Racing Бориса Ротенберга, постройка прототипа LMP1 является новым шагом для BR Engineeiring в автоспорте. «Будет интересно построить автомобиль, который поедет в 2018 году. Это еще один вызов для нашей программы: посмотрим, за сколько мы с ним справимся», — заявил Ротенберг на презентации проекта в Италии.

Зачем?

Руководитель программы отметил, что решение об участии в LMP1 было принято в том числе из-за новых правил в младшей категории «ле-мановских» прототипов. Согласно им, в будущем команды LMP2 будут обязаны закупать готовые машины у одного из четырех выбранных организаторами чемпионата производителей. Сейчас SMP Racing участвует в гонках на выносливость на прототипе BR01, созданном BR Engineeiring. Этой компании в списке допущенных до производства новых прототипов LMP2 нет.

«Мы не ищем легких путей, — сказал Ротенберг. — Хочется создавать свое, чтобы машина была российского производства. BR01 не достигла того результата, которого мы ожидали — мы максималисты и всегда хотим большего.

С 2017 года будет новый регламент. Мы не сможем выигрывать в следующем году: на старт выйдут новые машины LMP2, которые будут гораздо быстрее нашей. Поэтому мы решили создавать свою. Не садиться в какую-то чужую машину, а потратить год и создать свою. Мы хотим построить российскую машину, которая могла бы быть на подиуме в Ле-Мане и во всех мировых сериях».

Кто будет гонщиками?

На вопрос о гонщиках, которые будут выступать за рулем BR1, Ротенберг ответил, что SMP Racing пока изучает, как лучше использовать пилотов программы. «Если они все будут участвовать в тестах, тем лучше», — добавил Ротенберг.

Каким будет двигатель?

Кто будет поставщиком мотора, и каким именно будет двигатель, также пока не сообщается. По словам президента программы SMP Racing Дмитрия Саморукова, «машина должна быть самой быстрой, поэтому в ней должен стоять лучший мотор». «Нам очень важно, чтобы мы приняли участие в доводке мотора», — добавил он.

Что будет делать Dallara?

Как сообщил генеральный директор Dallara Андреа Понтремоли, постройка машины займет год. «Через год у нас должен быть прототип, который выйдет на трассу, — сообщил Понтремоли. — После этого у нас будет несколько месяцев на развитие, чтобы быть готовыми к старту сезона-2018.

Сначала нужно проработать концепцию и дизайн машины, продуть ее в аэродинамической трубе. Мы планируем закончить эту работу летом, после чего начнем строить прототип. Дальше команда решит, на какой трассе нужно будет тестировать машину».

По словам Понтремоли, участие Dallara в этом проекте важно с точки зрения развития компании и ее инженеров. «Нам нужно соревнование, — заявил он. — Мне нужно, чтобы мои инженеры "не спали". LMP2 и LMP1 для этого отлично подходят. Сейчас хорошее время для того, чтобы придти в высший класс — большие игроки, как Audi, заканчивают свои выступления, и для других команд, вроде нашей, будет пространство для гонок».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
116865.jpg
 

Перед финальным этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC российская компания BR Engineering объявила о решении продолжить выступления в 2018 году на прототипе категории LMP1 собственного производства.

Борис Ротенберг, президент BR Engineering, и Андреа Портремоли, генеральный директор компании Dallara, подписали соглашение о сотрудничестве. Целью совместной работы российского и итальянского конструкторских бюро стала совместная разработка и создание гоночного прототипа BR1 в 2017 году. 

Представительство BR Engineering сегодня официально открылось в Италии, и процесс создания будущего прототипа уже запущен. На разработку, построение, все необходимые исследования и тесты, а также омологацию компания намерена потратить весь 2017 год. В 2018 году российская команда SMP Racing вновь примет участие в FIA WEC на прототипе BR Engineering. К участию в разработке прототипа и последующему техническому и операционному обслуживанию также привлечена команда специалистов из ART Grand Prix, компании, сделавшей себе блестящее имя в мировом автоспорте. 

BR1 будет создан в соответствии с регламентом FIA для прототипов LMP1 в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA WEC. Новейший прототип станет следующим шагом после запуска в 2015-м BR Engineering машины BR01 (LMP2), завоевавшей подиумы и финальное третье место в европейском первенстве ELMS в 2016-м и чемпионате мира FIA WEC, включая бронзу в легендарном суточном марафоне “24 часа Ле-Мана” в сезоне 2016. 

Как известно, за текущий сезон в чемпионате произошло несколько знаковых изменений: новый регламент и ограничение списка допущенных к участию с 2017 года в категории LMP2 шасси, а также выход из категории LMP1-H Audi, многократного триумфатора FIA WEC. Такие события в том числе повлияли на решение BR Engineering направить усилия на разработку нового прототипа, с тем, чтобы в 2018-м продолжить выступление в FIA WEC и легендарном Ле-Мане на новой машине, в более высокой категории. 

Борис Ротенберг: «Это вызов, который мы бросили сами себе. Можно было купить на сезон шасси одного из четырех производителей, допущенных в 2017 к LMP2, можно было и уйти совсем, но мы в SMP Racing всегда выбирали свой собственный путь. Не обязательно и не всегда самый простой, но совершенно точно – самый интересный и перспективный.

Целью проекта было и остается развитие российского автоспорта, в том числе в области технологий. Мы много вкладываем в поддержку российских пилотов, помогая талантливым детям начать карьеру в картинге и успешно продолжить ее за рулем GT, прототипов или формул.

Наш прототип LMP2 BR01 стал первым российским автомобилем на подиуме Ле Мана. BR1 – продолжение этого проекта, направленное, в первую очередь, на привлечение высших технологий в нашу страну. Имя Dallara известно каждому, кто знаком с большим автоспортом. Теперь мы стали партнерами, и представительство BR Engineering открылось здесь в Италии, где лучшим конструкторам и инженерам как из России, так и из Европы предстоит создать российский прототип для российской команды SMP Racing. Их ждет масса работы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 18-ом. А что со следующим сезоном?

Пропускаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paltus сказал:

Это в 18-ом. А что со следующим сезоном?

Пропускаем?

 

Вариантов не много. И все пока из разряда "может быть".

ELMS с BR01

WEC/ELMS c Ferrari 488

WEC с Dllara LMP2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл перехода? Быть победителями Коллеса? Бороться с заводами - бессмысленно, а частники в ЛМП 1 - это просто покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

А смысл перехода? Быть победителями Коллеса? Бороться с заводами - бессмысленно, а частники в ЛМП 1 - это просто покататься.

 

Юр, ну на самом деле не все так просто и однозначно. С новым регламентом они в теории должны выйти на уровень гибридных Р1. Проблема в наполняемости класса, тут я с тобой согласен. И эту проблему ФИА с АСО сами себе создали заигравшись в технологии с автоконцернами. Посмотрим .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...