Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

заметь, ИНВЕСТОРЫ, а не СПОНСОРЫ...

Петров тяжелее Хейкки, это да... кстати, немаловажный фактор для регламента 14 года.... "талантом" явно не компенсируешь...

Ты видел Петрова? не радобрел за год держит форму так что рано песни запел.... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженсон-то или Халк и не в курсе

разные возможности у команд... тратить деньги в Марусе для решения проблем развесовки при новом регламенте - явно перебор...

да и одно дело - "терпеть большой вес" топ-пилота, и совершенно другое - статиста...

Ты видел Петрова? не радобрел за год держит форму так что рано песни запел.... :nono:

ты его взвешивал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, в НАМИ есть студенты?

А Вы всю информацию воспринимаете дословно или только здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты его взвешивал? :D

Ничего, если для Ф1 тяжеловат окажется, другие варианты будут:) :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты его взвешивал? :D

сейчас мегааргумент приведу:

А ты? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы всю информацию воспринимаете дословно или только здесь?

А вы всегда выражаетесь с применением аллегорий или только здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас мегааргумент приведу:

А ты? :trollface:

пользуюсь доступной информацией... 185 см -- 72 кг

есть что-нить посвежее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пользуюсь доступной информацией... 185 см -- 72 кг

2-х годичной давности? это всё равно что смотреть фотки Монти в Наскаре и говорить, что он в кокпит не влезет, когда он уже снова в отличной форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем говорит?

по сути ни о чем. это примерно такое же блеяние как у Мутко про рента-драйверов в интервью Попову, все обо всем а по сути ниочем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы всегда выражаетесь с применением аллегорий или только здесь?

Всегда, если это не противоречит истине. А это так важно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тот же Чилтон на 3 см выше Виталия, и на 7 кг легче, но их скинуть не такая и проблема.

Бьянки на 3 см ниже Вита, на 4 Кг легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда, если это не противоречит истине. А это так важно?

Йоду в тебе не только на аватарке вижу я:):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тот же Чилтон на 3 см выше Виталия, и на 7 кг легче, но их скинуть не такая и проблема.

188 см и 65 кг?!

с такими параметрами гонку не выдержать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-х годичной давности? это всё равно что смотреть фотки Монти в Наскаре и говорить, что он в кокпит не влезет, когда он уже снова в отличной форме.

поскольку это его "боевой" вес, вряд ли он может скинуть несколько кг без ущерба для физической формы... Набрать - легко, а вот сбросить - проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты его взвешивал? :D

Знаешь я как то могу на вид сказать сколько человек весит и какой образ жизни ведёт! не сочти за хвастовство но есть у меня профессиональный подход к данному вопрсу..уж поверь Петров сейчас в тренде по весу для ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, тот же Чилтон на 3 см выше Виталия, и на 7 кг легче, но их скинуть не такая и проблема.

Бьянки на 3 см ниже Вита, на 4 Кг легче

все зависит от веса костей... у кого-то кость "широкая", у кого-то "узкая"... так что насчет "лекго" без потери формы утверждать бы не стал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

188 см и 65 кг?!

с такими параметрами гонку не выдержать

185 было на том сайте, что Энди привел, на Другом нашёл Инфу 182/65 (я думал у Вита 182 рост)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь я как то могу на вид сказать сколько человек весит и какой образ жизни ведёт! не сочти за хвастовство но есть у меня профессиональный подход к данному вопрсу..уж поверь Петров сейчас в тренде по весу для ф-1

ну, если "на глаз"... почтительно умолкаю... :worthy: :worthy: :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

185 было на том сайте, что Энди привел, на Другом нашёл Инфу 182/65 (я думал у Вита 182 рост)

кстати, вот инфа начала пути Петрова... так что все, что можно, он уже сбросил...

тут еще один ресурс -11 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот инфаначала пути Петрова... так что все, что можно, он уже сбросил...

А где там написано, что он их сбросил? и с какого, до какого уровня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вот инфаначала пути Петрова... так что все, что можно, он уже сбросил...

Надо полагать, перед написанием статьи Роберт посидел на троне с полчаса, со стаканом молока и соленым огурцом на вилке, а наш в это время, еле дыша, выползал из-за стола Auto Motor und Sport... С трудом дожёвывая последнюю сосиску и последнюю свиную ножку с тушеной капустой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же. 70 +-2/3 кг самый нормальный уровень, не считая, конечно Массу и ещё парочку совсем лёгких пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же. 70 +-2/3 кг самый нормальный уровень, не считая, конечно Массу и ещё парочку совсем лёгких пилотов

при новом регламенте - оптимально 65 кг... "плюс" уже дает"минус"... кстати, Камуи - 57 кг... так что если есть деньги (хоть немного) - первый кандидат и в Катер и в Марусю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при новом регламенте - оптимально 65 кг... "плюс" уже дает"минус"... кстати, Камуи - 57 кг... так что если есть деньги (хоть немного) - первый кандидат и в Катер и в Марусю....

только пилотов выше 65 чего-то не повыгоняли. ни топы, ни аутсайдеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...