The Undertaker Опубликовано 01.07.2014 14:31 Роб Смедли, главный инженер: «В Сильверстоуне очень интересная трасса, бросающая серьёзный вызов инженерам и гонщикам, поскольку приходится настраивать машины на прохождение скоростных поворотов Abbey, Copse и связки Maggotts-Becketts. Здесь нужны иные настройки, чем на других скоростных трассах. В Сильверстоуне многое зависит от мощности двигателя и эффективности элементов аэродинамики, что подходит нашей машине в этом сезоне.В зависимости от погоды мы можем столкнуться с гранулированием задней резины, однако с жесткими составами шин, которые мы получим в этот уик-энд, возможны проблемы в условиях низких температур, и нам придется поработать над этим вопросом.Погода обычно играет важную роль по ходу уик-энда, и может меняться в каждой сессии. С точки зрения болельщиков это трасса "старой школы" – расположение обеспечивает хорошую обзорность, что создает отличную атмосферу, ведь на трибунах всегда аншлаг, поэтому сюда приятно возвращаться».Фелипе Масса: «Гонка в Сильверстоуне будет для меня особенной не только потому, что это домашний этап для команды, но и потому, что мне предстоит отметить 200-й Гран При. Британские болельщики страстно преданы Формуле 1, здорово видеть поддержку команды с их стороны.В Сильверстоуне быстрая трасса, на которой важен хороший уровень прижимной силы. Мне нравится связка поворотов Maggotts-Becketts – это действительно быстрый отрезок трассы, где нужно все сделать верно. Интересно посмотреть, сможем ли мы поддержать тот же темп, что и в Австрии, но основная задача – заработать как можно больше очков».Ну че, Смедли говорит--подходит трасса--фсех парвем :gd: , только дайте нам манну небесную в виде теплой погоды :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 01.07.2014 14:34 Лишь бы дождичка не случилось, а то наш маленький "райн-ман" способен довести до коликов даже самых устойчивых к щекотке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 01.07.2014 14:43 Ну че, Смедли говорит--подходит трасса--фсех парвем :gd: , только дайте нам манну небесную в виде теплой погоды :pardon:Скока поставишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.07.2014 15:08 Скока поставишь?Смысл ставить, нужно было в 2013 ставить, в то время коэффицент офигенным был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.07.2014 15:57 Ну че, Смедли говорит--подходит трасса--фсех парвем :gd:Я бы не радовался особо... Пока лучше всего дела шли в Барселоне и Австрии, которые, как говорили, не подходят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galexxx Опубликовано 01.07.2014 18:44 "Оппонентах" - лол Куда тебе, Юрец.. :rofl:Юра, если уж я принял твои услуги напоминальщика о гоночных уик-эндах (секретарская должность, по сути), доверил тебе сообщать мне о результатах тех или иных заездов, так работай над собой, старайся делать свою работку как можно лучше, "расти над собой" подобно сабжу этой темы, Фелипе Массе.Но свой функционал превышать не моги. Заниматься оналитекой я тебя не уполномачивал. Приходи в конце недели, когда тебе будет, что сказать по делу, а главное - когда я буду готов обратить на тебя внимание, птица-говорун. А пока - будь свободен, изучай матчасть.я тебя кстати тоже))))зы:"расти над собой" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 01.07.2014 18:59 Я бы не радовался особо... Пока лучше всего дела шли в Барселоне и Австрии, которые, как говорили, не подходят...Если уж говорить о лучших делах, в плане очкового багажа и общей конкурентоспособности, то Австрия подходит, и к слову, о ней и говорили, как о подходящей трассе для Вильямс, только Боттас поскупился в комментариях насчет Австрии.А вот с Барселоной ты реально загнул насчет дела шли лучше, более минуты проигрыша и это в лучшем случае, да и, столько же очков брали,и в Австралии, и в Малайзии, и в Бахрейне.В плане конкуретоспособности болида(а не очкового багажа), только Барселона и вылетела пока.. на остальных трассах было достаточно неплохо, а кое-где(австралия, канада, австрия)-- было очень даже хорошо з.ы. зачетная аватара Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2014 05:40 Интересно, сколько очков на этот раз Фелипе сольёт своему более быстрому напарнику? :think:Хочу напомнить, что в этот раз Массе предоставлена фора в виде пропуска одной практики Боттасом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2014 05:55 Другим немаловажным фактором Смедли считает отсутствие давления, которое оказывает на своих напарников по команде Фернандо Алонсо.«Фернандо – невероятно конкурентоспособный пилот, я бы даже сказал, он один из лучших в истории, - продолжил Роб. – Быть напарником Алонсо – непростая задача, что мы видим на примере Кими [Райкконена], ведь все знают, насколько он сильный пилот. Фернандо постоянно на высоте: не только перед или после уик-энда, а на каждой сессии. Этот парень практически не ошибается, что оказывает на вас давление, когда вы должны бороться против такого сильного соперника. Здесь [в Williams] у нас более равные по потенциалу пилоты, что помогло Фелипе расслабиться и вернуть себе отличную форму».Роб Смедли начинает о чем то догадываться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.07.2014 06:03 А вот с Барселоной ты реально загнул насчет дела шли лучше, более минуты проигрыша и это в лучшем случае, да и, столько же очков брали,и в Австралии, и в Малайзии, и в Бахрейне.Ну Австралия да, но там странная гонка выдалась, там и Маки на подиуме. А Малайзию с Бахрейном Барса по очкам должна была делать, там 18 очков светили, но кое-кто запорол квалу, а потом убил шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.07.2014 06:49 Для голодных гостей: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.07.2014 06:55 Делаем ставки: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 02.07.2014 07:03 Кому, как не тебе это знать Именно и ТОЛЬКО предвкушение удовольствия сабж и может предоставить zanashyh и его сочувствующим соратникам. На более Фили не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 02.07.2014 07:06 Ну че, Смедли говорит--подходит трасса--фсех парвем :gd: , только дайте нам манну небесную в виде теплой погоды :pardon:Тем горШе и очевиднее будет причина очередного провала Хфилипка...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 02.07.2014 07:08 Роб Смедли начинает о чем то догадываться Гы-гы! Роб красава! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.07.2014 07:36 Забавно..если так прикинуть, то ведь за прошедшие два этапа могли заработать, минимум одну победу, а из-за головотяпства команды--даже и подиума не перепало. Когда ж будут-то возвращать.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2014 07:38 Команда как раз свой подиум получила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.07.2014 08:18 Забавно..если так прикинуть, то ведь за прошедшие два этапа могли заработать, минимум одну победу, а из-за головотяпства команды--даже и подиума не перепало. Когда ж будут-то возвращать..а я бы так на команду не наезжал... количество ошибок сокращается. В Канаде про ошибки можно с натяжкой говорить. В Австрии все норм было. Точнее небольшая задержка была. но в пределах. налицо неплохая тенденция Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 02.07.2014 08:24 Забавно..если так прикинуть, то ведь за прошедшие два этапа могли заработать, минимум одну победу, а из-за головотяпства команды--даже и подиума не перепало. Когда ж будут-то возвращать.. Опомнись. Ты хотел сказать "когда Филя вернет разбазаренное"?Ответ один и единственно верный - никогда. А жаль. :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.07.2014 08:36 а я бы так на команду не наезжал... количество ошибок сокращается. В Канаде про ошибки можно с натяжкой говорить. В Австрии все норм было. Точнее небольшая задержка была. но в пределах. налицо неплохая тенденцияВильямс не самая быстрая машина--поэтому нужно пользоваться любой возможностью для достижения высоких результатов. Пока следуют очевидные ляпы, где-то просто грубые и недопустимые. Никакой, пока никакой тенденции по сокращениям, либо каким-то положительным сдвигам не наблюдается. Сплошное головотяпство. Самое вопиющее тут то, что мало того что не пользуются ляпыми соперников, так еще и своих пилотов постоянно ставят в, мягко говоря, неудобные ситуации, по большей части расхлебывает это Масса. Как это было недавно в Австрии. з.ы. это не наезд, а критика, и вполне заслуженная. Да и, я тут никому не советую как и че делать, наезжать или нет.Поэтому, и в советах от других как бэ и не нуждаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2014 09:06 Вильямс не самая быстрая машина--поэтому нужно пользоваться любой возможностью для достижения высоких результатов.А по какой причине наш Фелипе слил 0.6 на круге относительно напарника на последнем круге перед пит-стопом? Прямо какая-то магическая цифра для бразильца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 02.07.2014 09:13 Вильямс не самая быстрая машина--поэтому нужно пользоваться любой возможностью для достижения высоких результатов. Пока следуют очевидные ляпы, где-то просто грубые и недопустимые. Никакой, пока никакой тенденции по сокращениям, либо каким-то положительным сдвигам не наблюдается. Сплошное головотяпство. Самое вопиющее тут то, что мало того что не пользуются ляпыми соперников, так еще и своих пилотов постоянно ставят в, мягко говоря, неудобные ситуации, по большей части расхлебывает это Масса. Как это было недавно в Австрии.Уже и Williams похоже начинает мешать... :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 02.07.2014 09:18 Уже и Williams похоже начинает мешать... :dry: Вот в Sauber и Lotus наш Фелипе точно бы развернулся! Боролся бы сейчас за титул и выигрывал гонки, не иначе С моей точки зрения фобы должны быть счастливы от того что Масса пришел в команду в период её рассвета, так нет! Всё равно команда не такая, только всячески ему мешает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 02.07.2014 09:22 Уже и Williams похоже начинает мешать... :dry:ну, если у кого-то проблемы с восприятием текста... :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.07.2014 09:26 Вильямс не самая быстрая машина--поэтому нужно пользоваться любой возможностью для достижения высоких результатов. Пока следуют очевидные ляпы, где-то просто грубые и недопустимые. Никакой, пока никакой тенденции по сокращениям, либо каким-то положительным сдвигам не наблюдается. Сплошное головотяпство. Самое вопиющее тут то, что мало того что не пользуются ляпыми соперников, так еще и своих пилотов постоянно ставят в, мягко говоря, неудобные ситуации, по большей части расхлебывает это Масса. Как это было недавно в Австрии.з.ы. это не наезд, а критика, и вполне заслуженная. Да и, я тут никому не советую как и че делать, наезжать или нет.Поэтому, и в советах от других как бэ и не нуждаюсь Ну да. Мнения. Ты своим, я своим поделился.По мне, так в Австрии нормально прошло. 1-2 секунда задержка на пите, это обычная история. Стратегия норм была. В Канаде можно было бы по другому, но опять же мы не знаем к чему бы это привело. Вот когда пит длился под минуту... это было нечто. Еще 3 раза Массу шмякнули - раз в квале, 2 в гонке. Все 3 случае не по вине Массы. Хотя я бы Канаду все же четверть вины Массе дал. А Боттаса был один тех сход. Итоге примерно 2 гонки должок перед Массой. Из них 1 гонка должок команды и 1 выпил соперником. Отсюда отставание по очкам. Еще когда Масса сходил или был отброшен из-за пита, то Боттас набирал больше, чем Масса когда сходил Боттас. Пока похожая ситуация в Мерсе. Росб хоть немного слабже едет за редники исключениями, но он впереди - у Льюиса 2 схода. На данный момент по езде в целом примерно равно Масса - Боттас. По субъективному мнению все же Масса чуть лучше едет. это показывают квалы и гонки где не было минутного пита и где оба доехали. Не смотря на такое отставание по очкам, в целом не так плохо. И к команде не вижу никаких оснований иметь претензии. да, бывали косяки, в том числе изрядные. Но машину то хорошую тоже команда построила. И на удивление отлично обновляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах