Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Поймите, сам по себе факт столь долгого присутствия в пелетоне столь малоэффективного гонщика, уже само по себе есть колоссальная удача для него, позволяющая зарабатывать немалые деньги, при практически полном отсутствии спортивных результатов. О спортивных достижениях Фили речь может идти только разве в плане несмешного (теперь уже) анекдота. Примите, как должное, и не докучайте поклонникам "ундетакингом".

О, да у нас, нечай, экспердЪ в ветке. Дело в том, что люди, которые занимаются, что называется, кадровым вопросом в Ф1 при оценке качеств гонщика смотрят не на таблицу ЛЗ, а на то, как гонщик делает свою работу на трассе. Я понимаю, некоторым своим мелким умишком сложно понять почему их справедливое мнение не сходится с решениями профессионалов от автоспорта, поэтому они прибегают к той единственной логике, которая им доступна - логике торговки телом, и им везде начинают мерещиться грязные деньги.

Впрочем, тот факт, что Фелипе действительно так долго держится в топовых командах, и мне неизвестно ни одного авторитетного мнения кого-нибудь, кто бы давал такую же оценку Фелипе, или подтвердил его вину в аварии в Канаде, говорит скорее о том, что Фелипе - прекрасный гонщик, а фобы - просто фобы.

И таки да, официальное решение - Перес вынес Массу, а не наоборот, и очевидно, что в Канаде (и не только) были тактические ошибки. Почему вас всех бесит, что Фелипе говорит об этом открыто, неясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что люди, которые занимаются, что называется, кадровым вопросом в Ф1 при оценке качеств гонщика смотрят не на таблицу ЛЗ, а на то, как гонщик делает свою работу на трассе.

Успокойся, Ruf.

я тебе еще несколько страниц назад сказал - везде, где наш Фелипе не слился сам, его цинично слили другие :facepalm: Итог в обоих случаях один - слив, но пропорцию определи сам, на свое усмотрение.

Кроме того, ты вполне можешь считать Массу успешным, непогрешимым, "прекрасным" гонщиком, наделенным уникальным скиллом "деланья работы на трассе". В этой теме санитаров нет, поэтому можешь рассуждать на эту тему вполне свободно.

Только поменьше напора при строчении простыней. Ты сыпешь столь неудержимой чередой "свежайшей", а главное "неопровержимой" аргументации, что я искренне опасаюсь, что ты, того и гляди "изобретешь электричество" ;)

Тем более, что все ваши "бла-бла" неумолимо разбиваются о непримиримую "борьбу" нашего Фелипе, который год крутящего свой традиционный атракцион: "любую аргументацию торсиды - в унитаз. Нехай выдумывают новую."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да у нас, нечай, экспердЪ в ветке.

И ему ты очень нужен, дабы не было гласа вопиющего в пустыне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати интервью от Andrew Benson.

http://www.bbc.com/sport/0/formula1/27967318

Интересно почерпнуть две вещи, которые пишет автор:

1. Если бы Массу загнали на пит-стоп на следующем круге после Розьерга, он бы вернулся на трассу впереди Мерсов.

2. Ссылается на Смедли, который говорит, что механики отняли лишних 0.8 с. у Массы на первом пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати интервью от Andrew Benson.

http://www.bbc.com/s...rmula1/27967318

Интересно почерпнуть две вещи, которые пишет автор:

1. Если бы Массу загнали на пит-стоп на следующем круге после Розьерга, он бы вернулся на трассу впереди Мерсов.

2. Ссылается на Смедли, который говорит, что механики отняли лишних 0.8 с. у Массы на первом пит-стопе.

Наши перестраховывались не хотели косяков в стратегии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, как сказал Смедли "Нет ничего глупее, чем когда у тебя стираются шины на последних кругах, и тебя обходит машина за машиной". Так что, рациональное решение, критиковать тут не за что, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так с точки зрения команды ни чего не накосясчили, шансов поддержать гоночный темп Мерса и так не было , а потеря на питстопеу Массы 0,8 не чего для Вил не поменяла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати интервью от Andrew Benson.

http://www.bbc.com/s...rmula1/27967318

Интересно почерпнуть две вещи, которые пишет автор:

1. Если бы Массу загнали на пит-стоп на следующем круге после Розьерга, он бы вернулся на трассу впереди Мерсов.

2. Ссылается на Смедли, который говорит, что механики отняли лишних 0.8 с. у Массы на первом пит-стопе.

все логично , толко фобы или от отсуствиея ума или от отсуствия желания мыслить обьективно полностью все проблемы вешают на Фелипе

даже проблемы на питах , фраза просто убила

"борьба с соперниками на трассе, в том числе и на питах его слабое место." видимо мы разные Ф1 смотрим и не совсем я понимаю роль пилота на питстопе

также "Наш Фелипе - прокладка в коррупционной схеме. Но вся тайное рано или поздно неизбежно станет явным".

какие грибы надо есть если не менять прокладку в течении 10 лет , тут или прокладка слишком хорошая или не в ней дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все логично , толко фобы или от отсуствиея ума или от отсуствия желания мыслить обьективно полностью все проблемы вешают на Фелипе

даже проблемы на питах , фраза просто убила

"борьба с соперниками на трассе, в том числе и на питах его слабое место." видимо мы разные Ф1 смотрим и не совсем я понимаю роль пилота на питстопе

также "Наш Фелипе - прокладка в коррупционной схеме. Но вся тайное рано или поздно неизбежно станет явным".

какие грибы надо есть если не менять прокладку в течении 10 лет , тут или прокладка слишком хорошая или не в ней дело

роль пилота в борьбе на питах максимально быстро пройти один или несколько кругов перед заездом на изношенных шинах и круги после выезда на свежих

чего не сделал масса хотя ему об этом напрямую сказал его гон инженер.масса в этой гонке был слаб как раз ключевые моменты когда все решилось т.е. перед питом и после. так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роль пилота в борьбе на питах максимально быстро пройти один или несколько кругов перед заездом на изношенных шинах и круги после выезда на свежих

чего не сделал масса хотя ему об этом напрямую сказал его гон инженер.масса в этой гонке был слаб как раз ключевые моменты когда все решилось т.е. перед питом и после. так понятно?

Сдается мне, что тут "не в коня корм"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинная стратегия от Пирелли.

Bq0tBDpIQAAlPOz.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роль пилота в борьбе на питах максимально быстро пройти один или несколько кругов перед заездом на изношенных шинах и круги после выезда на свежих

чего не сделал масса хотя ему об этом напрямую сказал его гон инженер.масса в этой гонке был слаб как раз ключевые моменты когда все решилось т.е. перед питом и после. так понятно?

ну совсем запутали-сь

Масса может выдать отличный круг в квале. 2-3 хороших круга в гонке, но борьба

с соперниками на трассе, в том числе и на питах его слабое место.

в последнее время как правило плюс дает ранний питстоп, в последней гонке этому помешал трафик, лично сам видел этот трафик , плюс 0,8 сек, подарок от механиков

Хем тоже вроде как никто могет проехать 2-3 круга , но Росберг и Боттас их "сделали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну совсем запутали-сь

в последнее время как правило плюс дает ранний питстоп, в последней гонке этому помешал трафик, лично сам видел этот трафик , плюс 0,8 сек, подарок от механиков

Хем тоже вроде как никто могет проехать 2-3 круга , но Росберг и Боттас их "сделали"

причем тут росберг и хэм.

я сравнивал массу с напарником в борьбе за подиум

мерсы просто были быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну совсем запутали-сь

в последнее время как правило плюс дает ранний питстоп, в последней гонке этому помешал трафик, лично сам видел этот трафик , плюс 0,8 сек, подарок от механиков

Хем тоже вроде как никто могет проехать 2-3 круга , но Росберг и Боттас их "сделали"

Ни кто не запутался..., речь шла о нужном моменте..., те когда от гонщика реально требуется проявить свое мастерство на все деньги..., а не временами или как фишка ляжет..., "на таком то секторе такого то круга..."

С плюсАми минусАми дело такое..., интересное...

Скажем тов. Сереге поздний питстоп дал ощутимое преимущество...

Так что с какой колокольни смотреть..., как это использовать, а еще главнее..., как ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут росберг и хэм.

я сравнивал массу с напарником в борьбе за подиум

мерсы просто были быстрее

ты просто фоб, и мысли твои фобские

кстати по результатам Монако и особенно Монреаля именно более позднии питы в какой то степени помогали Фелипе больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты просто фоб, и мысли твои фобские

кстати по результатам Монако и особенно Монреаля именно более позднии питы в какой то степени помогали Фелипе больше

ну тогда извини, против таких аргументов я бессилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда извини, против таких аргументов я бессилен.

вот тут я с тобой согласен, ищите причины в своих пилотах " за:Алонсо,Райкконен"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., речь шла о нужном моменте..., те когда от гонщика реально требуется проявить свое мастерство на все деньги..., а не временами или как

скорость пилота проявляеться или в квале или в конце гонки

а в момент заезда на пит шины могут быть никакие , и будь ты хоть ШуМи или Кими Райконен быстрей ты не поедишь

в момент выезда из пита еще сложнее , для этого чтобы это уменьшить применяют термо чехлы

про 1й пит Массы и частично Хема , то он был слишком ранний , скорее всего колесики еще могли катить и если в случае с Хемом

и главное на руле у пилота есть кнопка обгона или кнопка доп мощности и далеко не факт что Боттас не воспользовался ее при питстопе Массы , потом эта кнопка была безполезна ни Боттасу ни Массе она уже не требовалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты просто фоб, и мысли твои фобские

lol, а ведь я предупреждал (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огого, сколько четких пасанчегов сделали себе импровизированное джакузи в ближайшей луже!

И это хороший знак: чем злее и плодовитее на опусы эти раскрыватели наших глаз на Фелипе, значит тем лучше идут у него дела. Канада: до приступа неконтролируемой (но вполне объяснимой) ярости у мекса, гнал так, как мало кто может.

Потом поул в Австрии. Тут уж многим поплохело! Но важнее всего то, что наконец машинко развивается в правильном направлении, и в этом немалая заслуга Фелипе.

А эти - "открыватели глаз" -троллят конечно тонко, но уж больно однообразно и предсказуемо. Пора уже забить на них. У них свербит жестко, но мы им ничем не поможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...... Но важнее всего то, что наконец машинко развивается в правильном направлении, и в этом немалая заслуга Фелипе.

.............

Вот это вброс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вброс! :D

Докажи обратное ;)

После ухода Массы у вас результаты всё хуже и хуже :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докажи обратное ;)

После ухода Массы у вас результаты всё хуже и хуже :bleh:

не все хуже у них, Кими ведь сказал что они тамже где и начинали :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда.

Это не "ответ на вопрос", но следствие ответа на вопрос ;) Потому что вопрос для поклонников - почему Фелипе не восстановил статус-кво после пит стопа? А очень просто - он не смог догнать и перегнать Боттаса. Тчк.

Все остальное, типа, продолжил ли он "отаковать", или решил отпустить педали - разговоры в пользу бедных. Пит-стоп ему стоил лишних десятых секунды.

И да - за квалификацию в текущем регламенте очков не дают. А посему, сей аргумент, не далее чем год назад в этой теме отвергавшийся с презрением, не принимается - за малозначимостью. Мы в середине чемпионата, а посему, справедливо сказать, что эффективность этих пилотов справедливо отражена в таблице, без лишних "бла-бла" :blush:

Все слишком субъективно. Если судить вашими мерками, то Хэмильтону нужно признать свою ничтожность перед Росбергом, а Фетелю перед Рикьярдо, Райкинен же должен просто уйти из чемпионата ибо Алонсо бог по сравнению с ним, а все остальное бла-бла. Так что ли? Статистика вещь упрямая, вот только составляющих слишком много, а они зачастую не видны людям непосвященным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...