Ruf Опубликовано 23.06.2014 13:40 Поймите, сам по себе факт столь долгого присутствия в пелетоне столь малоэффективного гонщика, уже само по себе есть колоссальная удача для него, позволяющая зарабатывать немалые деньги, при практически полном отсутствии спортивных результатов. О спортивных достижениях Фили речь может идти только разве в плане несмешного (теперь уже) анекдота. Примите, как должное, и не докучайте поклонникам "ундетакингом".О, да у нас, нечай, экспердЪ в ветке. Дело в том, что люди, которые занимаются, что называется, кадровым вопросом в Ф1 при оценке качеств гонщика смотрят не на таблицу ЛЗ, а на то, как гонщик делает свою работу на трассе. Я понимаю, некоторым своим мелким умишком сложно понять почему их справедливое мнение не сходится с решениями профессионалов от автоспорта, поэтому они прибегают к той единственной логике, которая им доступна - логике торговки телом, и им везде начинают мерещиться грязные деньги.Впрочем, тот факт, что Фелипе действительно так долго держится в топовых командах, и мне неизвестно ни одного авторитетного мнения кого-нибудь, кто бы давал такую же оценку Фелипе, или подтвердил его вину в аварии в Канаде, говорит скорее о том, что Фелипе - прекрасный гонщик, а фобы - просто фобы.И таки да, официальное решение - Перес вынес Массу, а не наоборот, и очевидно, что в Канаде (и не только) были тактические ошибки. Почему вас всех бесит, что Фелипе говорит об этом открыто, неясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 23.06.2014 14:05 Дело в том, что люди, которые занимаются, что называется, кадровым вопросом в Ф1 при оценке качеств гонщика смотрят не на таблицу ЛЗ, а на то, как гонщик делает свою работу на трассе.Успокойся, Ruf.я тебе еще несколько страниц назад сказал - везде, где наш Фелипе не слился сам, его цинично слили другие Итог в обоих случаях один - слив, но пропорцию определи сам, на свое усмотрение. Кроме того, ты вполне можешь считать Массу успешным, непогрешимым, "прекрасным" гонщиком, наделенным уникальным скиллом "деланья работы на трассе". В этой теме санитаров нет, поэтому можешь рассуждать на эту тему вполне свободно.Только поменьше напора при строчении простыней. Ты сыпешь столь неудержимой чередой "свежайшей", а главное "неопровержимой" аргументации, что я искренне опасаюсь, что ты, того и гляди "изобретешь электричество" Тем более, что все ваши "бла-бла" неумолимо разбиваются о непримиримую "борьбу" нашего Фелипе, который год крутящего свой традиционный атракцион: "любую аргументацию торсиды - в унитаз. Нехай выдумывают новую." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 23.06.2014 14:21 О, да у нас, нечай, экспердЪ в ветке.И ему ты очень нужен, дабы не было гласа вопиющего в пустыне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruf Опубликовано 23.06.2014 14:27 Вот, кстати интервью от Andrew Benson. http://www.bbc.com/sport/0/formula1/27967318Интересно почерпнуть две вещи, которые пишет автор:1. Если бы Массу загнали на пит-стоп на следующем круге после Розьерга, он бы вернулся на трассу впереди Мерсов.2. Ссылается на Смедли, который говорит, что механики отняли лишних 0.8 с. у Массы на первом пит-стопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 23.06.2014 14:41 Вот, кстати интервью от Andrew Benson.http://www.bbc.com/s...rmula1/27967318Интересно почерпнуть две вещи, которые пишет автор:1. Если бы Массу загнали на пит-стоп на следующем круге после Розьерга, он бы вернулся на трассу впереди Мерсов.2. Ссылается на Смедли, который говорит, что механики отняли лишних 0.8 с. у Массы на первом пит-стопе.Наши перестраховывались не хотели косяков в стратегии.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruf Опубликовано 23.06.2014 14:44 Да, как сказал Смедли "Нет ничего глупее, чем когда у тебя стираются шины на последних кругах, и тебя обходит машина за машиной". Так что, рациональное решение, критиковать тут не за что, конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.06.2014 15:03 так с точки зрения команды ни чего не накосясчили, шансов поддержать гоночный темп Мерса и так не было , а потеря на питстопеу Массы 0,8 не чего для Вил не поменяла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.06.2014 15:11 Вот, кстати интервью от Andrew Benson.http://www.bbc.com/s...rmula1/27967318Интересно почерпнуть две вещи, которые пишет автор:1. Если бы Массу загнали на пит-стоп на следующем круге после Розьерга, он бы вернулся на трассу впереди Мерсов.2. Ссылается на Смедли, который говорит, что механики отняли лишних 0.8 с. у Массы на первом пит-стопе. все логично , толко фобы или от отсуствиея ума или от отсуствия желания мыслить обьективно полностью все проблемы вешают на Фелипе даже проблемы на питах , фраза просто убила "борьба с соперниками на трассе, в том числе и на питах его слабое место." видимо мы разные Ф1 смотрим и не совсем я понимаю роль пилота на питстопетакже "Наш Фелипе - прокладка в коррупционной схеме. Но вся тайное рано или поздно неизбежно станет явным". какие грибы надо есть если не менять прокладку в течении 10 лет , тут или прокладка слишком хорошая или не в ней дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitr1978 Опубликовано 23.06.2014 15:29 все логично , толко фобы или от отсуствиея ума или от отсуствия желания мыслить обьективно полностью все проблемы вешают на Фелипе даже проблемы на питах , фраза просто убила "борьба с соперниками на трассе, в том числе и на питах его слабое место." видимо мы разные Ф1 смотрим и не совсем я понимаю роль пилота на питстопетакже "Наш Фелипе - прокладка в коррупционной схеме. Но вся тайное рано или поздно неизбежно станет явным". какие грибы надо есть если не менять прокладку в течении 10 лет , тут или прокладка слишком хорошая или не в ней делороль пилота в борьбе на питах максимально быстро пройти один или несколько кругов перед заездом на изношенных шинах и круги после выезда на свежихчего не сделал масса хотя ему об этом напрямую сказал его гон инженер.масса в этой гонке был слаб как раз ключевые моменты когда все решилось т.е. перед питом и после. так понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 23.06.2014 15:31 роль пилота в борьбе на питах максимально быстро пройти один или несколько кругов перед заездом на изношенных шинах и круги после выезда на свежихчего не сделал масса хотя ему об этом напрямую сказал его гон инженер.масса в этой гонке был слаб как раз ключевые моменты когда все решилось т.е. перед питом и после. так понятно?Сдается мне, что тут "не в коня корм".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.06.2014 15:39 Шинная стратегия от Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.06.2014 15:41 роль пилота в борьбе на питах максимально быстро пройти один или несколько кругов перед заездом на изношенных шинах и круги после выезда на свежихчего не сделал масса хотя ему об этом напрямую сказал его гон инженер.масса в этой гонке был слаб как раз ключевые моменты когда все решилось т.е. перед питом и после. так понятно?ну совсем запутали-сьМасса может выдать отличный круг в квале. 2-3 хороших круга в гонке, но борьбас соперниками на трассе, в том числе и на питах его слабое место.в последнее время как правило плюс дает ранний питстоп, в последней гонке этому помешал трафик, лично сам видел этот трафик , плюс 0,8 сек, подарок от механиковХем тоже вроде как никто могет проехать 2-3 круга , но Росберг и Боттас их "сделали" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitr1978 Опубликовано 23.06.2014 15:50 ну совсем запутали-сьв последнее время как правило плюс дает ранний питстоп, в последней гонке этому помешал трафик, лично сам видел этот трафик , плюс 0,8 сек, подарок от механиковХем тоже вроде как никто могет проехать 2-3 круга , но Росберг и Боттас их "сделали"причем тут росберг и хэм.я сравнивал массу с напарником в борьбе за подиуммерсы просто были быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 23.06.2014 15:57 ну совсем запутали-сьв последнее время как правило плюс дает ранний питстоп, в последней гонке этому помешал трафик, лично сам видел этот трафик , плюс 0,8 сек, подарок от механиковХем тоже вроде как никто могет проехать 2-3 круга , но Росберг и Боттас их "сделали"Ни кто не запутался..., речь шла о нужном моменте..., те когда от гонщика реально требуется проявить свое мастерство на все деньги..., а не временами или как фишка ляжет..., "на таком то секторе такого то круга..."С плюсАми минусАми дело такое..., интересное...Скажем тов. Сереге поздний питстоп дал ощутимое преимущество...Так что с какой колокольни смотреть..., как это использовать, а еще главнее..., как ехать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.06.2014 15:59 причем тут росберг и хэм.я сравнивал массу с напарником в борьбе за подиуммерсы просто были быстрееты просто фоб, и мысли твои фобскиекстати по результатам Монако и особенно Монреаля именно более позднии питы в какой то степени помогали Фелипе больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitr1978 Опубликовано 23.06.2014 16:02 ты просто фоб, и мысли твои фобскиекстати по результатам Монако и особенно Монреаля именно более позднии питы в какой то степени помогали Фелипе большену тогда извини, против таких аргументов я бессилен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.06.2014 16:07 ну тогда извини, против таких аргументов я бессилен.вот тут я с тобой согласен, ищите причины в своих пилотах " за:Алонсо,Райкконен" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.06.2014 16:16 ..., речь шла о нужном моменте..., те когда от гонщика реально требуется проявить свое мастерство на все деньги..., а не временами или как скорость пилота проявляеться или в квале или в конце гонки а в момент заезда на пит шины могут быть никакие , и будь ты хоть ШуМи или Кими Райконен быстрей ты не поедишьв момент выезда из пита еще сложнее , для этого чтобы это уменьшить применяют термо чехлы про 1й пит Массы и частично Хема , то он был слишком ранний , скорее всего колесики еще могли катить и если в случае с Хемоми главное на руле у пилота есть кнопка обгона или кнопка доп мощности и далеко не факт что Боттас не воспользовался ее при питстопе Массы , потом эта кнопка была безполезна ни Боттасу ни Массе она уже не требовалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 23.06.2014 16:57 ты просто фоб, и мысли твои фобскиеlol, а ведь я предупреждал ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.06.2014 18:01 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 23.06.2014 18:50 Огого, сколько четких пасанчегов сделали себе импровизированное джакузи в ближайшей луже!И это хороший знак: чем злее и плодовитее на опусы эти раскрыватели наших глаз на Фелипе, значит тем лучше идут у него дела. Канада: до приступа неконтролируемой (но вполне объяснимой) ярости у мекса, гнал так, как мало кто может.Потом поул в Австрии. Тут уж многим поплохело! Но важнее всего то, что наконец машинко развивается в правильном направлении, и в этом немалая заслуга Фелипе.А эти - "открыватели глаз" -троллят конечно тонко, но уж больно однообразно и предсказуемо. Пора уже забить на них. У них свербит жестко, но мы им ничем не поможем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 23.06.2014 19:02 ...... Но важнее всего то, что наконец машинко развивается в правильном направлении, и в этом немалая заслуга Фелипе..............Вот это вброс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 23.06.2014 19:07 Вот это вброс! Докажи обратное После ухода Массы у вас результаты всё хуже и хуже :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 23.06.2014 19:13 Докажи обратное После ухода Массы у вас результаты всё хуже и хуже :bleh:не все хуже у них, Кими ведь сказал что они тамже где и начинали :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 23.06.2014 19:34 Неправда.Это не "ответ на вопрос", но следствие ответа на вопрос Потому что вопрос для поклонников - почему Фелипе не восстановил статус-кво после пит стопа? А очень просто - он не смог догнать и перегнать Боттаса. Тчк.Все остальное, типа, продолжил ли он "отаковать", или решил отпустить педали - разговоры в пользу бедных. Пит-стоп ему стоил лишних десятых секунды.И да - за квалификацию в текущем регламенте очков не дают. А посему, сей аргумент, не далее чем год назад в этой теме отвергавшийся с презрением, не принимается - за малозначимостью. Мы в середине чемпионата, а посему, справедливо сказать, что эффективность этих пилотов справедливо отражена в таблице, без лишних "бла-бла" :blush:Все слишком субъективно. Если судить вашими мерками, то Хэмильтону нужно признать свою ничтожность перед Росбергом, а Фетелю перед Рикьярдо, Райкинен же должен просто уйти из чемпионата ибо Алонсо бог по сравнению с ним, а все остальное бла-бла. Так что ли? Статистика вещь упрямая, вот только составляющих слишком много, а они зачастую не видны людям непосвященным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах