Haven Опубликовано 10.06.2014 09:28 Опять же это твое мнение.))) Про обиды лихого мексиканца)) Бег на месте!Бег на месте - это скорее про Фелипе в этом сезоне. Надеюсь, он все же сделает соответствующие выводы для себя и мы не увидим на месте лихого мексиканца еще половину пелетона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 10.06.2014 09:31 Загугли "Drag Reduction System".И узнай по ходу могут ли ее все использовать или только избранные (в этом была соль дискуссии).Соответственно делаем вывод, есть у всех и имеют все.А вот использовать, повторяю в 3й раз и последний (если не дойдет и сейчас - извольте). Те которые выполняют условия использования этой системы. А про то смог он в секунде быть до детекции или не смог тут дело каждого.У ДАННОЙ СИСТЕМЫ ЕСТЬ СВОЙ РЕГЛАМЕНТ!!!!! (вот вам ответ) и он ОДИН ДЛЯ ВСЕХ.А про мат часть ты подумай и логические цепочки - без них никуда.Бег на месте - это скорее про Фелипе в этом сезоне. Надеюсь, он все же сделает соответствующие выводы для себя и мы не увидим на месте лихого мексиканца еще половину пелетона.Уверен что выводы сделают все.Как тот же Грожан в начале карьеры. И мы не увидим Переса в неприятных ситуациях с другими пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.06.2014 09:44 Загугли "Drag Reduction System".И узнай по ходу могут ли ее все использовать или только избранные (в этом была сольдискуссии).Соответственно делаем вывод, есть у всех и имеют все.А вот использовать, повторяю в 3й раз и последний (если не дойдет и сейчас - извольте). Те которые выполняют условия использования этой системы. А про то смог он в секунде быть до детекции или не смог тут дело каждого.У ДАННОЙ СИСТЕМЫ ЕСТЬ СВОЙ РЕГЛАМЕНТ!!!!! (вот вам ответ) и он ОДИН ДЛЯ ВСЕХ.А про мат часть ты подумай и логические цепочки - без них никуда.Так ты на конкретные вопросы тебе задаваемые умеешь отвечать? Если умеешь ответь пожалуйста? Можешь просто "да-нет"!А соль дискуссии в том что атакующий пилот подъехавший к впереди идущему болиду (назовем его обороняющимся) и сократив отставание менее чем на секунду может на прямой (специально под это отведенную) активировать ДРС, а пилот находящийся в обороне не может ему ответить тем же самым в конкретно данный момент их дуэли так это запрещено правилами. Так вот и ответь преимущество это ДРС для атакующего в конкретный момент их дуэли или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old chap Опубликовано 10.06.2014 09:47 Потому что при малейшем появлении проблем он тут же сливается в днище второго десятка. А чаще всего - даже и без проблем вовсе.. Второй десяток начинается с 10 места. Днище - понятие абстрактное, но с полной уверенностью можно утверждать, что оно находится во второй половине т.е. с 16 по 20 позиции.За 200 гран-при он финишировал там 1 раз.Может если вы перестанете врать в стиле "сливается в днище второго десятка", тогда вам кто-нибудь и вспомнит такую гонку Массы, какая была у Переса. А пока не в коня корм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 10.06.2014 09:48 Да понятно все и так. Обгоняемый при помощи ДРС может только "расслабиться и получать удовольствие", потому что противопоставить ему решительно нечего. Даже возможности активной обороны, и те сильно ограничены. И Влад это прекрасно знает Прото сейчас ему хочется печатать в стиле "это не баг, это фича" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 10.06.2014 09:53 Второй десяток начинается с 10 места. Днище - понятие абстрактное, но с полной уверенностью можно утверждать, что оно находится во второй половине т.е. с 16 по 20 позиции.с 16 по 20? хмм..Второй десяток, за который не дают очков, и есть днище для пилота на топ-машине, коим многие годы является Фелипе Масса.Впрочем, изящество затеваемой Вами манипуляции оценил, попытку защитываю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 10.06.2014 09:55 Так ты на конкретные вопросы тебе задаваемые умеешь отвечать? Если умеешь ответь пожалуйста? Можешь просто "да-нет"!А соль дискуссии в том что атакующий пилот подъехавший к впереди идущему болиду (назовем его обороняющимся) и сократив отставание менее чем на секунду может на прямой (специально под это отведенную) активировать ДРС, а пилот находящийся в обороне не может ему ответить тем же самым в конкретно данный момент их дуэли так это запрещено правилами. Так вот и ответь преимущество это ДРС для атакующего в конкретный момент их дуэли или нет?О, ты прочитал про ДРС. Это круто! Так вот покажи теперь в регламенте - где написано, что если тебя атаковали и обогнали (с ДРС или без) ты не можешь это сделать в дальнейшем (с ДРС или без), что докажет твою точку зрения о не обоюдности (или читерства "по твоему") регламента.Да понятно все и так. Обгоняемый при помощи ДРС может только "расслабиться и получать удовольствие", потому что противопоставить ему решительно нечего. Даже возможности активной обороны, и те сильно ограничены.И Влад это прекрасно знает Прото сейчас ему хочется печатать в стиле "это не баг, это фича" Саша а я не говорю что ДРС это круто, это есть и от этого пока нет избавления. И я это воспринимаю как должное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.06.2014 09:56 Напрасно ты "иронию включаешь". Ты предлагаешь без иронии? Уже и Перес гораздо сильнее и лучше чем Масса... Даже если представить что в словах "гостей" о "позорном отчислении Массы из Феррари" есть хоть капля правды, то "уважаемого мексиканского гонщика" после первого же сезона за ТОПов позорно отчислили (пользуясь той же терминологией)И я тебе подробно и вполне конструктивно ответил на оба твоих вопроса:А что, надо было из гонок отчислить? Перес, собственно может быть сколь угодно "злодеем", но это не отменяет потребность для Фелипе включать голову. У тебя есть объяснение, почему "хамство Переса" не помешало двум гонщикам РБ? На их обгонах он терял гораздо больше. ответа не последовало. а как тут без иронии? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old chap Опубликовано 10.06.2014 09:58 затеваемой Вами манипуляциисливается в днище второго десяткаВторой десяток, за который не дают очков, и есть днище для пилота на топ-машине, коим многие годы является Фелипе Масса.затеваемой Вами манипуляции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 10.06.2014 09:58 Ты предлагаешь без иронии? Уже и Перес гораздо сильнее и лучше чем Масса... А где ты такое вычитал? Хотя действительно трудно оспорить факт, что данную конкретную гонку Серхио (до момента крэша) проводил сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 10.06.2014 09:59 Ты предлагаешь без иронии? Уже и Перес гораздо сильнее и лучше чем Масса... Даже если представить что в словах "гостей" о "позорном отчислении Массы из Феррари" есть хоть капля правды, то "уважаемого мексиканского гонщика" после первого же сезона за ТОПов позорно отчислили (пользуясь той же терминологией)И я тебе подробно и вполне конструктивно ответил на оба твоих вопроса:ответа не последовало. а как тут без иронии? :bigwink:Очень позорно еще и его хозяин описал всю ситуацию о нем к тому же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.06.2014 09:59 О, ты прочитал про ДРС. Это круто! Так вот покажи теперь в регламенте - где написано, что если тебя атаковали и обогнали (с ДРС или без) ты не можешь это сделать в дальнейшем (с ДРС или без), что докажет твою точку зрения о не обоюдности (или читерства "по твоему") регламента.Опять 25. Я тебе про конкретный эпизод спрашиваю и является ли ДРС преимуществом в одну сторону для атакующего над обороняющимся, а ты опять начинаешь фантазировать. Я тебе задал конкретный вопрос, о конкретном эпизоде. Так ты можешь ответить или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 10.06.2014 10:01 Так ведь надо различать "днище второго десятка" - как подвал второго десятка.Или же "днище второго десятка" - как подвал сам по себе Какой смысл высчитывать кол-во финишей Фелипе в узком диапазоне незачетных мест, когда гораздо показательнее кол-во его финишей вне очковой зоны (днище) на машине, способной бороться за чемп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 10.06.2014 10:08 Опять 25. Я тебе про конкретный эпизод спрашиваю и является ли ДРС преимуществом в одну сторону для атакующего над обороняющимся, а ты опять начинаешь фантазировать. Я тебе задал конкретный вопрос, о конкретном эпизоде. Так ты можешь ответить или нет?ЕСТЕСТВЕННО уважаемый, это же в регламенте написано. А вы все повидло по стене размазываете. Научитесь мыслить логически - это круто я вас уверяю.Так же как имеет преимущество высокой позиции на стартовой решетке (опять чит). Как имеет преимущество высокая позиция на лесенке пъедестала. Но Условия дают всем равные (в этом аспекте), бери пользуйся, а не "ной". Регламент нынче такой.Кстати могу порекомендовать некоторые книги по логике - если интересно конечно (в личку). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old chap Опубликовано 10.06.2014 10:13 Так ведь надо различать "днище второго десятка" - как подвал второго десятка.Или же "днище второго десятка" - как подвал сам по себе Признаться, это нелегко.Какой смысл высчитывать кол-во финишей Фелипе в узком диапазоне незачетных мест, когда гораздо показательнее кол-во его финишей вне очковой зоны (днище) на машине, способной бороться за чемп.Вы опять луквите. В этом сезоне только одна машина способна бороться за чемп. У Фелипе способная машина была в 2006, 2007, 2008 годах и с очень большой натяжкой (только из-за того, что за чемпионат боролся Алонсо, который сильнее Фелипе, и на которого работала вся команда, включая Массу) в 2010 и 2012. И да, кол-во финишей в "днище второго десятка" - как подвале самом по себе в те годы показательно т.к. их было крайне мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 10.06.2014 10:23 Алонсо, который сильнее Фелипе, и на которого работала вся команда, включая МассуО, наконец то. Давно пытаюсь выяснить, может быть Вы сможете помочь - каким образом Фелипе "работал на Алонсо"? В каких-то конкретных действиях это выражалось? Или просто "так принято считать"?ЗЫ.не подумайте, что я меняю тему, просто Вы задели важный аспект, на фоне которого Ваши субъективно высокие оценки низкого КПД Массы несколько меркнут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
old chap Опубликовано 10.06.2014 10:52 не подумайте, что я меняю темуА вы не меняйте, тогда не подумаю. А сейчас думаю, что вы поменяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.06.2014 11:07 ЕСТЕСТВЕННО уважаемый, это же в регламенте написано. А вы все повидло по стене размазываете. Научитесь мыслить логически - это круто я вас уверяю.Так же как имеет преимущество высокой позиции на стартовой решетке (опять чит). Как имеет преимущество высокая позиция на лесенке пъедестала. Но Условия дают всем равные (в этом аспекте), бери пользуйся, а не "ной". Регламент нынче такой.Кстати могу порекомендовать некоторые книги по логике - если интересно конечно (в личку).Если бы мы с вами говорили об условном "керсе", который могли использовать пилоты в тот момент гонки в какой им заблагорассудится, я бы даже и не подумал вам что то отвечать и спорить. Сейчас же вы мне приводите в пример преимущества стартовой позиции, которая зарабатывается в квалификации в равных условиях для всех в ней участвующих пилотов и пытаетесь выдать её за такой же чит, что и ДРС извините, но это бред.Я же вам конкретизировал в каких условиях ДРС является "читом". Вы же пытаетесь все обобщить и свести к тому что он имеется у всех. А это ничто иное как "вы все повидло по стене размазываете"Боже упаси мыслить так как вы, поверьте это вообще не круто, логики в ваших аргументах минимум.Если вы читаете книги по логике это хорошо, но вот читать книгу и видеть в ней условную "фигу" это плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 10.06.2014 11:12 "Не обязательно дергаться - если машинка уже не может".Ога ... сразу в боксы ?!?!?! ... как только намеки на проблемы ?Росберг довел подбитый проблемный болид до второго места, Перцу довести машину до очков не дал неуправляемый снаряд в лице нашего Филипе, решившего "нахрапом" пройти мексиканца ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 10.06.2014 11:17 Саша а я не говорю что ДРС это круто, это есть и от этого пока нет избавления. И я это воспринимаю как должное.Это должное, ничем не приукрасило нынешнюю Ф-1, и красоты в обгонах не добавило ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.06.2014 12:01 Саша про Спа это не тебе и не в нашу дискуссию! (Да и закончилось бы там по другому - реплики были бы совсем иные) но мы не об этом.А вот "дрыгаеньие" Переса на хромой машине и привело к аварии, которая могла закончится плачевно еще Ветальку могли в катать."Не обязательно дергаться - если машинка уже не может".Причина не в "дергании" Переса..., но в решении нашего Фелипе. До конца гонки 1,5 круга..., и он с какого то перепугу решил что вот он..., мой шанс... С гоночной точки зрения Масса делал вроде как все правильно, подошел близко, с целью..., после объезда резать Пересу траекторию, тем самым лишая его инициативы и возможности котратаковать, тк Перес был бы вынужден тормозить (хотя он и так уже тормозил) и "искать" точку начала поворота. Масян только рассчитал все неверно, дальше трасса делает поворот в лево и обгон по логике ситуации должен был состояться там, а не в том месте и не так, где и как это делал Масян..., он бы в любом случае в начале поворота был бы уже впереди Переса..., но для этого надо было ехать несколько левее, чем ехал по факту.Масян видит удаляющегося Фетеля..., что "уходят золотые погоны", вошел в раж и решил что прокатит все..., ща пугну, Перес шуганется на обочину и выкинет белый флаг ...., но не угадал ни разу... Хотел типа безоговорочно уделать Переса..., ну уделал..., молодец...Я согласен с тем что Перес действовал излишне рискованно оказывая столь упорное сопротивление на не совсем кондиционной машине..., но это гонки, у всех свои задачи и поблажек никому нет. Батон объехал Алонсо и Хюлька на раз-два, Алонсо даже потом чуток потролил себя и команду..., типа "вот как бывает.... Ля-ля-ля.Перес не провоцировал столкновение..., Масса сам впилился в него. Это конкретная ошибка конкретного пилота. Причина не верная оценка конкретной гоночной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 10.06.2014 12:09 Это должное, ничем не приукрасило нынешнюю Ф-1, и красоты в обгонах не добавило ...Я же и не спорю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 10.06.2014 12:17 Если бы мы с вами говорили об условном "керсе", который могли использовать пилоты в тот момент гонки в какой им заблагорассудится, я бы даже и не подумал вам что то отвечать и спорить. Сейчас же вы мне приводите в пример преимущества стартовой позиции, которая зарабатывается в квалификации в равных условиях для всех в ней участвующих пилотов и пытаетесь выдать её за такой же чит, что и ДРС извините, но это бред.Я же вам конкретизировал в каких условиях ДРС является "читом". Вы же пытаетесь все обобщить и свести к тому что он имеется у всех. А это ничто иное как "вы все повидло по стене размазываете"Боже упаси мыслить так как вы, поверьте это вообще не круто, логики в ваших аргументах минимум.Если вы читаете книги по логике это хорошо, но вот читать книгу и видеть в ней условную "фигу" это плохо.Уважаемый вот уже на протяжении пару страниц дискуссии вы не можете понять очевидного. Это глупо с вашей стороны - без обид. Вы так же не можете аргументированно ответить и продолжить линию диспута (повторяя вновь одно и то же), в связи неспособности строить логическую цепочку. Это еще и подкрепляется "переводом" моих советов вам, обратно мне - это не умнО.))) Так вот "логичный вы мой", есть правила! или вам это тоже не ясно? Вот по этим правилам пилоты могут пользовать что прописано в регламенте. И если вы считаете это читерством, то вам "Тур де Франс" в помощь. Среднее арифметическое, выведенное даже из очень широкого диапазона мнений незаинтересованных и невнимательных людей, не улучшает вашего понимания ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.06.2014 12:18 И после этого у команды ФИ и у чудо-переса хватает наглости оправдываться... Каким образом из спича тов. Смедлей следует, что ФИ и Перес в частности, должны оправдываться. И с какого перепугу он взывает с команде..., мол они должны были бла-бла-бла. Решай в своей команде, за себя любимого... Мостик ФИ сказала конкретно: можешь ехать и бороться, вперед и с песней, нет ..., и не надо. Перес принял вполне гоночное решение, ехать и бороться. Масса проявил недюжинную тупость и упертость, Смедлей его отмазывает как может..., в том числе используя репутацию Переса по прошлым "заслугам". Вот и вся история.У ФИ есть глаза и свое видинее ситуации, и они разумеется, не согласны с таким решением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 10.06.2014 12:20 Причина не в "дергании" Переса..., но в решении нашего Фелипе. До конца гонки 1,5 круга..., и он с какого то перепугу решил что вот он..., мой шанс... С гоночной точки зрения Масса делал вроде как все правильно, подошел близко, с целью..., после объезда резать Пересу траекторию, тем самым лишая его инициативы и возможности котратаковать, тк Перес был бы вынужден тормозить (хотя он и так уже тормозил) и "искать" точку начала поворота. Масян только рассчитал все неверно, дальше трасса делает поворот в лево и обгон по логике ситуации должен был состояться там, а не в том месте и не так, где и как это делал Масян..., он бы в любом случае в начале поворота был бы уже впереди Переса..., но для этого надо было ехать несколько левее, чем ехал по факту.Масян видит удаляющегося Фетеля..., что "уходят золотые погоны", вошел в раж и решил что прокатит все..., ща пугну, Перес шуганется на обочину и выкинет белый флаг ...., но не угадал ни разу... Хотел типа безоговорочно уделать Переса..., ну уделал..., молодец...Я согласен с тем что Перес действовал излишне рискованно оказывая столь упорное сопротивление на не совсем кондиционной машине..., но это гонки, у всех свои задачи и поблажек никому нет. Батон объехал Алонсо и Хюлька на раз-два, Алонсо даже потом чуток потролил себя и команду..., типа "вот как бывает.... Ля-ля-ля.Перес не провоцировал столкновение..., Масса сам впилился в него. Это конкретная ошибка конкретного пилота. Причина не верная оценка конкретной гоночной ситуации.Сколько людей - столько и мнений.Я увидел что Перез "дерганул" (опять же стюарды и пилоты тоже), Вы увидели это по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах