Myxomop Опубликовано 14.01.2014 19:47 Ниче-так, всего-лишь, на 3 победы и один подиум ))) Салат. Адекватнее воспринимай мир.Речь идет о сопоставлении результатов ведра и уберсамовоза.А на сколько побед и подиумов наш Фелипе отстал от собственного напарника на такой же машине в 2010?а в 2011?а в 2012?а в 2013? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 14.01.2014 19:52 А по делу - говорили про какого-то члена команды, попавшего под амнистию за то, что заложил остальных.Что-то подобное Ал уже проделывал в Маке в 2007 - зачем ломать работающую схему?Дык, Пике член команды и заложил, попал под амнистию ... ... не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 14.01.2014 19:56 Салат. Адекватнее воспринимай мир.Речь идет о сопоставлении результатов ведра и уберсамовоза.А на сколько побед и подиумов наш Фелипе отстал от собственного напарника на такой же машине в 2010?а в 2011?а в 2012?а в 2013?В конце 2008-го болид Рено был одним из самых быстрых, уж никак не ведро. И Масса никогда не ездил на таком же болиде как Алонсо, то что они выкрашены в один цвет и разрабатывались на одном заводе, еще ни о чем не говорит. Вон в РБ тоже как бы одинаковые болиды у пилотов были, а надежность оных отличалась в разы, думаю и скорость тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.01.2014 19:59 Дык, Пике член команды и заложил, попал под амнистию ... ... не?Это слишком сложные материи для монохромного восприятия товарища занашых. Все было не так, как на самом деле, потому что реально во всем виноват Алонсо.Банковский наймит, тудыть его в качель! И Масса никогда не ездил на таком же болиде как АлонсоУтверждаешь? Докажи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 14.01.2014 20:01 Утверждаешь? Докажи!Ща мы услышим чейта вроде - номера на болидах были разные и цвет камер тоже ... :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.01.2014 20:06 Чую, сейчас тут договорятся, что реально в 08 самовоз был у Алонсо, а не у нашего Фелипе.Глупости.На ведре против массавоза разница "минус 3 победы и подиум".На одинаковых машина - расклад я уже давал на этой странице.Ну а на относительном самовозе у Алонсо против "ведра" у Массы и "133/11" случались. Короче - с Массой все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yksi Опубликовано 14.01.2014 20:10 Снова протухшую банку с паштетом с кунсткамры вытащили ... причем паштет изначально третьесортного качества - Алонсо фигурантом "крашгейта" не числится ... Помилуйте, сударь, не я заикнулась о том сезоне и о Фернандо. Разве обвинения в адрес лично Алонсо где-то заметны в моём сообщении? Речь шла о том, что в памяти та победа Алонсо останется как результат махинаций команды, а не его личная заслуга. Поэтому герой со знаком "-". Если для кого-то он и герой сезона, то далеко не для всех.Когда речь заходит о вещах, от которых якобы стоит "отмываться", следует оперировать фактами, а не домыслами. Так вот Фернандо был не в курсе шашень молодого Пике и Бриаторе. Это медицинский факт, доказаный. Невозможность доказать обратное ещё не доказывает данное утверждение. И что-то я очень сомневаюсь, что Фернандо не поинтересовался перед гонкой, почему в его баках так мало топлива, ведь эта стратегия казалась заведомо проигрышной при таком далёком стартовом месте.А по делу - говорили про какого-то члена команды, попавшего под амнистию за то, что заложил остальных.Что-то подобное Ал уже проделывал в Маке в 2007 - зачем ломать работающую схему? Что само по себе ничего не доказывает. Этим членом команды мог быть любой. Совсем не обязательно Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.01.2014 20:13 Речь шла о том, что в памяти та победа Алонсо останется как результат махинаций команды, а не его личная заслуга. Вы не правы. Тут однозначно речь о другом: Махинации + личная заслуга. Это было непросто в любом случае.Фелипе, например, так и вовсе не сподобился... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 14.01.2014 20:14 Что само по себе ничего не доказывает. Этим членом команды мог быть любой. Совсем не обязательно Алонсо.... этот член команды - был Пике мл. - этот факт даже не скрывался, а преподносился - под соусом "совесть замучила" ... ... вроде как не так давно было, для наступления амнезии отдельно взятых фактов ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yksi Опубликовано 14.01.2014 20:18 В конце 2008-го болид Рено был одним из самых быстрых, уж никак не ведро. И Масса никогда не ездил на таком же болиде как Алонсо, то что они выкрашены в один цвет и разрабатывались на одном заводе, еще ни о чем не говорит. Вон в РБ тоже как бы одинаковые болиды у пилотов были, а надежность оных отличалась в разы, думаю и скорость тоже. И в чём заключались различия в болидах Феррари? Разница в настройках? Большее число новинок у Алонсо? Или команда намеренно палки в колёса своему пилоту ставила, чтобы только в КК место пониже занять? Может, на замечания Массы по поводу улучшения болида никто внимания не обращал? ... этот член команды - был Пике мл. - этот факт даже не скрывался, а преподносился - под соусом "совесть замучила" ... ... вроде как не так давно было, для наступления амнезии отдельно взятых фактов ... Я о том же)) Просто примешивался сезон 2007, а это уже совершенно другая история. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.01.2014 20:19 Невозможность доказать обратное ещё не доказывает данное утверждение. И что-то я очень сомневаюсь, что Фернандо не поинтересовался перед гонкой, почему в его баках так мало топлива, ведь эта стратегия казалась заведомо проигрышной при таком далёком стартовом месте.Не могу согласиться. Невозможность доказать означает невиновность. А то сегодня так "доказываеться", исключительно на основании персональных фобий, личная заинтересованность и участие в событиях сингапурского краша..; а завтра кому-то другому пригрезится, что, допустим, Фелипе ест христианских младенцев.., с "возможностью доказать" тоже проблемы... Но - останется ли осадочек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.01.2014 20:21 Фелипе, например, так и вовсе не сподобился...Точнее, Фелипе таки сподобился, но лишь на то, чтобы "доехать до финиша". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 14.01.2014 20:30 И в чём заключались различия в болидах Феррари? Разница в настройках? Большее число новинок у Алонсо? Или команда намеренно палки в колёса своему пилоту ставила, чтобы только в КК место пониже занять? Может, на замечания Массы по поводу улучшения болида никто внимания не обращал?Разница в болидах Феррари была однозначно в прокладке между рулем и сидушкой, о чем не однократно выдавал в эфир Роб Смедли, выдавая фразы: а Алонсо в этом повороте не тормозит попробуй тоже самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 14.01.2014 20:31 "Доехать до финиша" - забавная формулировка, годное описание подавляющего большинства проведенных гонок этого, так называемого, "топ-пилота", не так ли? :strong:А в качестве слогана и вовсе патентую, как собственное ноу-хау."Фелипе Масса - доехать до финиша" - название-бомба для темы из Сокровищницы. Ну вы знаете, там много статей А ведь можно было бы даже кино снять. Эпичнаво жанра. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yksi Опубликовано 14.01.2014 20:32 Вы не правы. Тут однозначно речь о другом: Махинации + личная заслуга. Это было непросто в любом случае. Фелипе, например, так и вовсе не сподобился... Никто и не говорит, что выигрывать просто. Нет. Если бы на месте Алонсо был кто-то с 1-2-мя победами за плечами - тогда да, смысл бы был. Не оправдание, но хотя бы смысл. Если бы шла борьба не на жизнь, а на смерть за титул или КК, тогда тоже понятно. А тут резон какой в столь небезопасном читерстве? Вот остался же тот же самый Алонсо героем Венгрии-2006, даже сойдя с дистанции)) А вот на счету Массы была ли хоть одна супергонка? Я что-то не припомню. Нет, безусловно, иногда ему удаются отменные старты, иногда он хорошо квалифицируется, аккуратно обгоняет... но вечно ему чего-то не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yksi Опубликовано 14.01.2014 20:46 Чую, сейчас тут договорятся, что реально в 08 самовоз был у Алонсо, а не у нашего Фелипе. Если бы претенденты на титул не накосячили, Алонсо бы не "собрал" очки, чтобы "выиграть" концовку того чемпионата. Но самовоз был не у него))Не могу согласиться. Невозможность доказать означает невиновность. А то сегодня так "доказываеться", исключительно на основании персональных фобий, личная заинтересованность и участие в событиях сингапурского краша..; а завтра кому-то другому пригрезится, что, допустим, Фелипе ест христианских младенцев.., с "возможностью доказать" тоже проблемы... Но - останется ли осадочек?Невозможность доказать подразумевает невиновность. Презумпция невиновности. Но отнюдь НЕ доказывает её.Касательно меню Фелипе: разные ситуации. Вот если бы он входил в секту сатанистов и было чётко доказано, что его товарищи едят младенцев, тогда да, думаю, остался бы))) Разница в болидах Феррари была однозначно в прокладке между рулем и сидушкой, о чем не однократно выдавал в эфир Роб Смедли, выдавая фразы: а Алонсо в этом повороте не тормозит попробуй тоже самое В прокладке разница однозначно была))))А Алонсо вообще иначе пилотирует. Но как он научился подтормаживать, изменив свой стиль езды - респект и уважуха)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maria_Massa Опубликовано 15.01.2014 00:41 скучный массаВообще-то это называется разносторонний, но, видимо, понять это могут только избранные Когда чел увлекается каким-то одним направлением, его рано или поздно записывают в неформалы. Все кругом неформалы, лол. Лично я меломан и не понимаю, как можно слушать все время один и тот же стиль, тем более, одну и ту же группу. Так что Фелипе не скучный, а нормальный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.01.2014 03:15 Фелипе, например, так и вовсе не сподобился...Ну конечно я понимаю, что у Фелипе напарник тоже в стену в той гонке впечатался, но профита Фел от этого не поимел, в отличие от Фернандо "не у чём не уиноуатый" Алонсо от аварии своего напарника. Глупо сравнивать ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 15.01.2014 03:33 А на сколько побед и подиумов наш Фелипе отстал от собственного напарника на такой же машине в 2010?а в 2011?а в 2012?а в 2013?1. на четыре победы и подиум2. на пять побед3. на шесть побед4. на пять побед.Стабильность, чо... И что-то я очень сомневаюсь, что Фернандо не поинтересовался перед гонкой, почему в его баках так мало топлива, ведь эта стратегия казалась заведомо проигрышной при таком далёком стартовом месте.Разумеется поинтересовался. На что мог быть получен ответ - "Дебютная гонка, трасса узкая и вся в бетонных отбойников, на первых кругах,пока пелетон не растянулся, возможны аварии, что приведет к выезду СК... Ты ныряешь на пит...". Допустимо? Правдоподобно? Вполне! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.01.2014 04:13 Разумеется поинтересовался. На что мог быть получен ответ - "Дебютная гонка, трасса узкая и вся в бетонных отбойников, на первых кругах,пока пелетон не растянулся, возможны аварии, что приведет к выезду СК... Ты ныряешь на пит...". Допустимо? Правдоподобно? Вполне! Что за чушь?Авария, все едут на пит, а не только Фернандо "Не задаю лишних вопросов" Алонсо. И при таком сценарии, наш герой как ехал последним, так и выехал бы послденим. Оттянутый пит-стоп, чтобы выйдя на оперативный простор создать отрыв перед вторым питом - разумно. А для этого надо больше топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 15.01.2014 04:49 Что за чушь?Авария, все едут на пит, а не только Фернандо "Не задаю лишних вопросов" Алонсо. И при таком сценарии, наш герой как ехал последним, так и выехал бы послденим. Оттянутый пит-стоп, чтобы выйдя на оперативный простор создать отрыв перед вторым питом - разумно. А для этого надо больше топлива.Смедли зарегился!... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 15.01.2014 06:28 Что за чушь?Авария, все едут на пит, а не только Фернандо "Не задаю лишних вопросов" Алонсо. И при таком сценарии, наш герой как ехал последним, так и выехал бы послденим. Оттянутый пит-стоп, чтобы выйдя на оперативный простор создать отрыв перед вторым питом - разумно. А для этого надо больше топлива.При таком сценарии с меньшим количеством топливом планировался прорыв на легкой машине наверх, это и было сообщено Алонсо. Я конечно понимаю, почему эта очевиднейшая тактика, которую применяли многие пилоты в те годы с дозаправками, тебе даже в голову не пришла. Все блестящие победы Массы, как и нынешнего мультипальца, это поул на самовозе и тапка в пол в гонке. Отличие Массы правда еще в том, что он это мог сделать только на определенных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 15.01.2014 08:08 Что за чушь?Авария, все едут на пит, а не только Фернандо "Не задаю лишних вопросов" Алонсо. И при таком сценарии, наш герой как ехал последним, так и выехал бы послденим.Что за чушь, "сценарист"? Весь пелетон был на одной стратегии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.01.2014 08:22 При таком сценарии с меньшим количеством топливом планировался прорыв на легкой машине наверх, это и было сообщено Алонсо. Я конечно понимаю, почему эта очевиднейшая тактика, которую применяли многие пилоты в те годы с дозаправками, тебе даже в голову не пришла. Все блестящие победы Массы, как и нынешнего мультипальца, это поул на самовозе и тапка в пол в гонке. Отличие Массы правда еще в том, что он это мог сделать только на определенных трассах.Не, ты неправ, а как же Великие Победы во Франции и Спа? А Величайший Обгон Всех времён? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lucky Опубликовано 15.01.2014 08:31 При таком сценарии с меньшим количеством топливом планировался прорыв на легкой машине наверх, это и было сообщено Алонсо. Я конечно понимаю, почему эта очевиднейшая тактика, которую применяли многие пилоты в те годы с дозаправками, тебе даже в голову не пришла.Это в Сингапуре то прорыв? Назови мне таких "гениев" тактики и я смело назову их дебилами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах