Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

А так обогнал Алонсо, Ботаса - красиво.

Так что все ок.

А че ферры не едут? никто не знает кто виноват?

В чем красота то?

Феры не едут, потому что у них как известно, по скрижалям данной темы, - рента за рулем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем красота то?

Феры не едут, потому что у них как известно, по скрижалям данной темы, - рента за рулем ...

А... ну да! Это же Алонсо обогнали, что тут красивого. Да это ужасно - согласен.

Ферры не едут и бла-бла-бла. Самая легендарная команда, с самым(ми) звездным(ми) пилотами, с огромным бюджетом и технической базой - не едет только по обной причине, давно прогнившее глупое руководство. Которое постоянно подвергается рокировкам, по сути ни чего не меняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ситуация Переца с РБ - как мне кажется ясна для всех кто смотрел гонку(и). И связано это с двиглом мерса на прямых и заточенности РБ в поворотах. Не дискредитируй себя Саш ради очередного "повторения" о Массе. Вот они и плелись, пока совсем не поплыли шины у Переца и нервы. А так как Массе оставалось буквально полтора круга чтоб выиграть позицию, он рискнул (это благородно). Но Перес это пресек. Это если логически и без засохших соплей.

А так обогнал Алонсо, Ботаса - красиво.

Так что все ок.

Влад. Давай так.

Перес злой. Очень плохой. С поплывшими нервами. И шинами тоже. Не говоря уже о тормозах. Совершенно явно ехал с перекошенным от злобы лицом под шлемом, помышляя лишь о двух вещах - досадить Фелипе Массе, и закусить очередной порцией бразильских детишек после финиша. Да и вообще - хамло. Вспомнить хотя бы прошлогодний Монако. Возомнил себе, что за счет какого-то там мастерства может ездить впереди "переживающих ренесанс" гонщиков, в красивых шлемах.

ОК?

Но как все это отвечает на вопрос, что за "мыслительный" процесс творился в голове нашего бразильского героя, когда он ставил на карту все нажитое непосильным трудом инженеров, в попытке совершить невозможный (в тех конкретных обстоятельствах) обгон? Филя явно сказал себе "эх, проскачу", зажмурился, и... приехал в корму ФИ, допустив весьма серьезную аварию. Явно же: карьера Филипка на закате, а ему по-прежнему, еще "учиться и учиться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/114376 :D

Какой там двусторонний баттхерт! :lol:

Прямо накал для еще 12-ти баталий (или сколько им осталось..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так обогнал Алонсо, Ботаса - красиво.

Так что все ок.

Ну прямо "красиво" ))) ДРС объезд на превосходящей технике у нас уже "красивым" стал? Дожили :facepalm: Жиль Вильнев в гробу переворачивается от таких красот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... ну да! Это же Алонсо обогнали, что тут красивого. Да это ужасно - согласен.

Кхм ... причем тут Алонсо то? ... Что красивого в ДРС объезде то, к тому же на превосходящей технике ? Я, правильно понимаю, то что, Вилки на данным момент сильнее в техническом плане болида, чем к примеру Феррари у тебя сомнений не возникает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад. Давай так.

Перес злой. Очень плохой. С поплывшими нервами. И шинами тоже. Не говоря уже о тормозах. Совершенно явно ехал с перекошенным от злобы лицом под шлемом, помышляя лишь о двух вещах - досадить Фелипе Массе, и закусить очередной порцией бразильских детишек после финиша. Да и вообще - хамло. Вспомнить хотя бы прошлогодний Монако. Возомнил себе, что за счет какого-то там мастерства может ездить впереди "переживающих ренесанс" гонщиков, в красивых шлемах.

ОК?

Но как все это отвечает на вопрос, что за "мыслительный" процесс творился в голове нашего бразильского героя, когда он ставил на карту все нажитое непосильным трудом инженеров, в попытке совершить невозможный (в тех конкретных обстоятельствах) обгон? Филя явно сказал себе "эх, проскачу", зажмурился, и... приехал в корму ФИ, допустив весьма серьезную аварию. Явно же: карьера Филипка на закате, а ему по-прежнему, еще "учиться и учиться".

Саш ни слова про "плохого", "злобного", "перекошенного" и т.д Переса и про Монако не вспоминаю. (Стараюсь быть не предвзятым)

Все строго по гонке и связанной с ней событиями.

Некорректное поведение было со стороны Переса - это признали стюарты и как они сказали сопоставили с мнением пилотов. А предугадывать все критические ситуации это из разряда фантастики - тогда бы их не было и не было бы аварий ну и в придачу и обгонов тогда (все бы все предугадывали). Карьера Массы согласен идет к завершению, но это ни о чем не говорит. О нем будут помнить больше, чем о многих других это связано и со взлетами и падениями в его карьере, но самое главное в стремлении и постоянных попытках быть лучшим и конкурентным. (Посмотрю на твою толерантность если ты это протроллиш).

А вот с феррами беда - не едуть и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну прямо "красиво" ))) ДРС объезд на превосходящей технике у нас уже "красивым" стал? Дожили :facepalm: Жиль Вильнев в гробу переворачивается от таких красот.

Оу, обгоны нынче это так себе фуфло. Интересно как все меняется.

Отменить все обгоны с момента введения ДРС и всякой херовой электроники!!! Только механика, только хардкор. Да и болиды и безопасность вернуть как раньше в былые...

Саша это попахивает снобизмом "духа" этой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм ... причем тут Алонсо то? ... Что красивого в ДРС объезде то, к тому же на превосходящей технике ? Я, правильно понимаю, то что, Вилки на данным момент сильнее в техническом плане болида, чем к примеру Феррари у тебя сомнений не возникает?

Да при том что это гонки со всеми аспектами, которые не всегда укладываются в вашей голове.

Вы как бы раньше говорили обратное, когда вам было это удобно - сейчас противоречите себе.

У Алонсо был сильнее болид чем у Массы (и это видно и сейчас по Кимми), но вас же это не волновало.

Так будьте объективны и толерантны и диалог будет интересней здесь. Начните с себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректное поведение было со стороны Переса - это признали стюарты и как они сказали сопоставили с мнением пилотов. А предугадывать все критические ситуации это из разряда фантастики - тогда бы их не было и не было бы аварий ну и в придачу и обгонов тогда (все бы все предугадывали).

Не могу согласиться. О проблемах Переса, как выясняется, знали все. Это было очевидно, а по его адаптированному стилю - тем более. Опытный гонщик с места событий легко читает такую ситуацию, отмечая аномальные точки томожения, траектории и т.п., адаптирует свой план на обгон, подготавливает его. Иногда обманывает обороняющегося, обозначая обгон с одной стороны, а реально обгоняя с другой. Или меняет свой стиль торможения, чтобы перекрестить... Или просто дожидается ошибки. В общем способов и вариантов много.

Но все это - про умных и мастеровитых гонщиков, дОлжных представлять элиту Автоспорта.

Однако все это не имеет никакого отношения к Массе, который просто ломился напролом, совершенно бесхитростно, да еще и с той стороны, в которую, совершенно очевидно смещался Перес. Масса поступил глупо, опрометчиво и совершенно не скилованно, за что и поплатился совершенно закономерно. Аут.

Кого там "наказали" формально - совсем другой вопрос. И как мы видим, страсти не утихают, ситуация совершенно не так однозначна. И самое главное, эпизод показал, что даже очень быстрая машина не превращает Массу в в элиту Автоспорта. Он способен слить даже гарантированные очки, а это как раз то самое, о чем я в этой теме многократно предупреждал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, обгоны нынче это так себе фуфло. Интересно как все меняется.

Не "фуфло", Влад, не передергивай. Они такие, какие есть - соответствуют эпохе. Просто в них нет них нет ничего красивого по определению, не важно, в чьем исполнении. Нажал на кнопку - беспрепятственно проехал с огромной разницей - в чем красота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят в теннисе: "Фелипе допустил невынужденную ошибку".

А еще там говорят: "Аут. Класс игры невысокий". :facepalm:

Как точно это описывает всю ситуацию с Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "фуфло", Влад, не передергивай. Они такие, какие есть - соответствуют эпохе. Просто в них нет них нет ничего красивого по определению, не важно, в чьем исполнении. Нажал на кнопку - беспрепятственно проехал с огромной разницей - в чем красота?

Саша с одной стороны да, а с другой это технический прогресс. Раньше и тетрис был верхом электронных игр. Тут же не тупо нажал на бустер и всех "сделал")))))

Мне больше "анти пробуксовывки" и помощники сцепления тогда волнуют, но я молчу))) И дозаправок нет, и дырки в тех регламенте кто то постоянно находит и пользуется. Это новая эра формулы и ее нужно принимать какая она есть, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, обгоны нынче это так себе фуфло. Интересно как все меняется.

Отменить все обгоны с момента введения ДРС и всякой херовой электроники!!! Только механика, только хардкор. Да и болиды и безопасность вернуть как раньше в былые...

Саша это попахивает снобизмом "духа" этой ветки.

Ты палку не перегибай. ДРС это фактически чит, против обороняющегося, который зачастую не может пользоваться этой опцией когда его атакуют. Электроника и прочие примочки есть у всех и каждый может ими пользоваться в равной степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорят в теннисе: "Фелипе допустил невынужденную ошибку".

А еще там говорят: "Аут. Класс игры невысокий". :facepalm:

Как точно это описывает всю ситуацию с Фелипе.

Как говорят в теннисе: "Перес допустил невынужденную ошибку".

А еще там говорят: "Аут. Класс игры невысокий". :facepalm:

Как точно это описывает всю ситуацию с Пересом.

Смотри как все кардинально может выглядеть по другому. (и это признали люди отвечающие за регламент и безопасность.)

Ты палку не перегибай. ДРС это фактически чит, против обороняющегося, который зачастую не может пользоваться этой опцией когда его атакуют. Электроника и прочие примочки есть у всех и каждый может ими пользоваться в равной степени.

Уважаемый "тыкальщик"! Чит это когда один имеет преимущество. А ДРС есть у всех. Учите мат часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чит это когда один имеет преимущество. А ДРС есть у всех. Учите мат часть.

Опять передергиваешь, Влад ;)

ДРС есть не "у всех", а только у тех, кто "в секунде позади". То есть относительно впереди идущего это самый, что ни на есть чит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вчера смотрю и думаю, ну вот наконец Фил на подиуме, ну вот реальный шанс.....

И опять авария. Не по вине Массы как сказали.

Но но но, у меня ощущение что это рок какой-то.

Жаль гонщика, очень жаль.

прорвемся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый "тыкальщик"! Чит это когда один имеет преимущество. А ДРС есть у всех. Учите мат часть.

Уважаемый читайте текст внимательно "это фактически чит, против обороняющегося, который зачастую не может пользоваться этой опцией когда его атакуют" и право пользоваться этим преимуществом имеет только один пилот, атакующий.

Я даже не удивлен что ты сел в лужу благодаря своей же цитате "Чит это когда один имеет преимущество" в случае когда идет дуэль между двумя гонщиками в менее чем секунде это и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"There was plenty of space on the left of my car to attempt a clean overtake and I cannot understand why he had to scrape by."

Странный всё-таки парень - Серхио. То говорит, что получил удар сзади, то фактически признается в своей ошибке, говоря, что Масса обгонял необъяснимо близко. Из чего следует прямой вывод, что Пересу (со скидкой на состояние болида) пилотаж при таком мизерном боковом интервале оказался не под силу, и это он самовыпилился и выпилил Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ДРС есть у всех!!!!!! А использовать его могут только те кто достигает условий его использования. Как и с подиумами - имеет право туда залезть все, но не все могут. Так что не передергиваю.

И никто тут не говорит о равно борьбе. (болиды у всех разные, кому то и ДРС не нужен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"There was plenty of space on the left of my car to attempt a clean overtake and I cannot understand why he had to scrape by."

Странный всё-таки парень - Серхио. То говорит, что получил удар сзади, то фактически признается в своей ошибке, говоря, что Масса обгонял необъяснимо близко. Из чего следует прямой вывод, что Пересу (со скидкой на состояние болида) пилотаж при таком мизерном боковом интервале оказался не под силу, и это он самовыпилился и выпилил Массу.

семь пятниц на недели, выкручивается как могет--но не выходит, как не скажи--все равно лажа получается. Жаль, что все-таки судьи слишком слиберальничали.. вот пропуск одного гран-при было бы более справедливым. Может хоть мозги бы начнет включать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый читайте текст внимательно "это фактически чит, против обороняющегося, который зачастую не может пользоваться этой опцией когда его атакуют" и право пользоваться этим преимуществом имеет только один пилот, атакующий.

Я даже не удивлен что ты сел в лужу благодаря своей же цитате "Чит это когда один имеет преимущество" в случае когда идет дуэль между двумя гонщиками в менее чем секунде это и происходит.

Вы так замечательно начали с "уважаемый" но опять спустились в следующем предложение до своего села, ну да ладно. Я сижу кстати на удобном кресле (поправляя ваши сельские мечты о лужах))). Уважаемый, что мешает другому оказаться в зоне ДРС? Так что Чит это когда один имеет преимущество (а у второго его просто нет), а ДРС есть у всех. А вот шанс его использовать не все могут реализовать. Логика она такая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смедли недоволен решением «Форс Индия» оставить Переса на трассе

«Я предоставил им все доказательства. Я предоставил им данные этого круга и предыдущего… Мы показали им, что Серхио прежде всего начинал тормозить очень и очень рано, что было видно со стороны. Кроме того, когда он тормозил, его „бросало“ влево, я не знаю, было ли это связано с проблемами с тормозами с левой стороны.

И мы предоставили им стенограммы радиопереговоров, которые были где-то на 67-м круге, где они говорили, что у них нет задних тормозов. Серхио сказал: „У меня нет задних тормозов“, на что получил ответ: „Если ты сможешь доехать до финиша, то продолжай, если нет, то заезжай в боксы“. И это, если честно, говорит мне о том, что у них были явные проблемы. Почему вы оставляете машину на трассе, имея такие проблемы, мне не понятно», — приводит слова Смедли Crash. net.

И после этого у команды ФИ и у чудо-переса хватает наглости оправдываться... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что все-таки судьи слишком слиберальничали.. вот пропуск одного гран-при было бы более справедливым.

Думаешь это помогло бы Фелипе догнать Серхио в таблице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь это помогло бы Фелипе догнать Серхио в таблице?

Это бы помогло команде, как минимум удержаться на 5 строчке в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...