AMUR_A Опубликовано 02.04.2014 13:13 Главный гоночный инженер? Нет, он глава инженерного департамента команды. Гоночные инженеры только одни из его починенных.Что приятно, он будет на командном мостике на всех последующих этапах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 02.04.2014 13:38 я кстати вот что подумал - Малайзия была последним ГП Рода Нельсона, теперь вместо него Смедли. Скорей всего, Вальтери из фастер зен ю был местью Робу за отнятое место.Алонсо пропускал Массу, не ушел, Райконнен пропускал Массу - не ушелэто были жесты в пользу бедных, не более того! Зри в корень Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 02.04.2014 13:51 Роб Смедли приступил к работе в команде, и будет задействован уже на этапе в Бахрейне.Ну вот и всё. Капец Двум Топорам. Кончился для него приятный бонус "Приказы Массе по радио пропустить напарника". Теперь финну вообще ничего в "Уильямсе" не светит. Проще сразу в "Хэйтерем" перейти, чем из этапа в этап глотать пыль, поднятую колёсами болида Великого Бразильца, не имея при этом ни одного шанса выйти вперёд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 02.04.2014 13:56 Ну вот и всё. Капец Двум Топорам. Кончился для него приятный бонус "Приказы Массе по радио пропустить напарника". Теперь финну вообще ничего в "Уильямсе" не светит. Проще сразу в "Хэйтерем" перейти, чем из этапа в этап глотать пыль, поднятую колёсами болида Великого Бразильца, не имея при этом ни одного шанса выйти вперёд.Да-да! Смедли и Масса теперь всех на колени поставят. Трепещи весь паддок!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INGENER Опубликовано 02.04.2014 14:05 Ну вот и всё. Капец Двум Топорам. Кончился для него приятный бонус "Приказы Массе по радио пропустить напарника". Теперь финну вообще ничего в "Уильямсе" не светит. Проще сразу в "Хэйтерем" перейти, чем из этапа в этап глотать пыль, поднятую колёсами болида Великого Бразильца, не имея при этом ни одного шанса выйти вперёд.Ухаха. Я если честно думал, что Масса будет рвать Ботаса в одну калитку это бы доказало, что он реально Топ! Но то, что творится сейчас - очень печальное зрелище! Жаль "Великого бразильца" проплаченного Берни! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 02.04.2014 14:07 Ухаха. Я если честно думал, что Масса будет рвать Ботаса в одну калитку это бы доказало, что он реально Топ! Но то, что творится сейчас - очень печальное зрелище! Жаль "Великого бразильца" проплаченного Берни!Боттас как мерило топовости?Тогда кто же из топов его порвал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.04.2014 14:09 Да-да! Смедли и Масса теперь всех на колени поставят. Трепещи весь паддок!)))Начнут с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 02.04.2014 14:10 Начнут с Феррари. Феррари и так себя нагинают с двумя "топ" пилотами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INGENER Опубликовано 02.04.2014 14:10 Боттас как мерило топовости?Тогда кто же из топов его порвал?Ботас явно не Топ по этому Филипе и должен был его укатать, чтобы оправиться после Ала. А тут такое! Ну если вы не соглашаетесь с тем, что Ботас быстрее вы должны согласиться , что на ровне они как минимум! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 02.04.2014 14:12 Ботас явно не Топ по этому Филипе и должен был его укатать, чтобы оправиться после Ала. А тут такое! Ну если вы не соглашаетесь с тем, что Ботас быстрее вы должны согласиться , что на ровне они как минимум!Никто никому и ничего не должен.Так не Ал же нагибал, а команда. Ал без поддержки новичкам проигрывает. Может и на ровне, может и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 02.04.2014 14:13 Ботас явно не Топ по этому Филипе и должен был его укатать, чтобы оправиться после Ала. А тут такое! Ну если вы не соглашаетесь с тем, что Ботас быстрее вы должны согласиться , что на ровне они как минимум!Согласен темп покамест у них ровный. Как впрочем у Веталя и Рикардо - ты согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INGENER Опубликовано 02.04.2014 14:17 Felipe Massa On Board Malaysia 2014http://www.youtube.com/watch?v=PiYrIH0GYaA&feature=player_detailpageВот интересно в современной Ф1 1 передача нужна чтобы стартовать. А 8 вообще непонятно зачем))))Согласен темп покамест у них ровный. Как впрочем у Веталя и Рикардо - ты согласен? Хм судя по последней квале и гонке несогласен. А по чему еще можно орентироваться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 02.04.2014 14:20 Ал без поддержки новичкам проигрывает. Ал, когда в команде было без явного фаворитизма в его пользу, даже Алексу Йонгу внутрикомандное противостояние слить ухитрился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 02.04.2014 14:21 Феррари и так себя нагинают с двумя "топ" пилотамиВ связи с этим вспоминается фраза:"Предоставьте мёртвым погребать своих мертвецов" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 02.04.2014 14:27 Вот интересно в современной Ф1 1 передача нужна чтобы стартовать. А 8 вообще непонятно зачем)))) Хм судя по последней квале и гонке несогласен. А по чему еще можно орентироваться?А как по мне до инцидента в боксах Рикардо ехал в темпе многокаратного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INGENER Опубликовано 02.04.2014 14:32 А как по мне до инцидента в боксах Рикардо ехал в темпе многокаратного.я так понимаю, что и Росберг до конца гонки ехал в темпе Льюиса? Дэн отставал на 4- 5 сек помоему до пит-стопа. + топливо тратил больше (хотя не факт, что это важно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 02.04.2014 14:38 я так понимаю, что и Росберг до конца гонки ехал в темпе Льюиса? Дэн отставал на 4- 5 сек помоему до пит-стопа. + топливо тратил больше (хотя не факт, что это важно)Вот видите какая у вас скверная манера, говорили то о Себе и Рикардо, так давай еще катеры и Маруси возьмем. Я пример привел, как аналогию к твоему доводу о скорости Массы. Так вот едут они в темпе и это и хорошо, так как есть паритет в команде не смотря на весь лай в форуме. А про Веталя Думал, что порвет он напарника как тузик с его привилегиями, но нет покамест. Ты понял о чем я, так из далека зашел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INGENER Опубликовано 02.04.2014 14:46 Вот видите какая у вас скверная манера, говорили то о Себе и Рикардо, так давай еще катеры и Маруси возьмем. Я пример привел, как аналогию к твоему доводу о скорости Массы. Так вот едут они в темпе и это и хорошо, так как есть паритет в команде не смотря на весь лай в форуме. А про Веталя Думал, что порвет он напарника как тузик с его привилегиями, но нет покамест. Ты понял о чем я, так из далека зашел? КвалаSebastian Vettel 1:59.486Daniel Ricciardo 2:00.541Felipe Massa 2:02.460Valtteri Bottas 2:02.756Fernando Alonso 2:00.175Kimi Räikkönen 2:01.218Кто кому привозит? Ну а за манеру извеняйте какая есть обратно в живот не засунешь)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 02.04.2014 14:53 КвалаSebastian Vettel 1:59.486Daniel Ricciardo 2:00.541Felipe Massa 2:02.460Valtteri Bottas 2:02.756Fernando Alonso 2:00.175Kimi Räikkönen 2:01.218Кто кому привозит? Ну а за манеру извеняйте какая есть обратно в живот не засунешь))Эх не понял ты о чем я. Ну это не страшно.Я про то, чтоб не цепляться за любой предлог. Это не дает спокойно и трезво мыслить.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 02.04.2014 15:14 Вот интересно в современной Ф1 1 передача нужна чтобы стартовать. А 8 вообще непонятно зачем))))для Монцы :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 02.04.2014 15:39 Начнут с Феррари. Ахаха, разжалованные "уничтожители" с комплексом неполноценности... Уже предвкушаю это прекрасное зрелище! )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowanchik Опубликовано 02.04.2014 16:08 Можно попробовать забиться на результат гонки в Бахрейне -команда "Зерга - Мухомора" (Атланта) и команда "Мальборо-Амура" (Эстереллы)Если Фелипе приедет не ниже 4-6 места без сходов впереди и выше Боттаса - делаем вывод он годный пилот, быстрый и топ. Все наезды прекращаются.Если приезжает ниже и после Боттаса даже на Массатрассе - делаем вывод, что он не может реализовать потенциал машины. И не совсем топ.Возможно срач хоть на немного прекратиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 02.04.2014 16:39 Все наезды прекращаются.Это не реально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.04.2014 16:48 Ахаха, разжалованные "уничтожители" с комплексом неполноценности... Уже предвкушаю это прекрасное зрелище! ))))Да Феррари давно уже команда-тормоз. С ней грех не побороться. Спустя 5ть лет до них начинают постепенно доходить достаточно очевидные вещи.С главной«Мы должны предоставить нашим гонщикам машину, которая будет максимально соответствовать их требованиям, - заявил Стефано Доменикали, руководитель итальянской команды. - У нас есть программа доработки, мы знаем, в каких областях нужно прибавить, и понимаем, что должны это сделать за очень короткое время».Помимо общей программы модернизации машины, инженеры Ferrari также разработали индивидуальные планы, основанные на предпочтениях двух гонщиков. В частности, работа идет над адаптацией F14 T под весьма специфический стиль пилотирования Кими Райкконена. После первой гонки инженеры получили немало данных, которые позволят изменить характеристики машины под запросы финна. Его предпочтения были приняты во внимание, и первые новинки появились на машине уже в свободных заездах Гран При Малайзии, где Кими показал второе время. Эта работа будет продолжена в ближайшие недели.Лучше поздно чем никогда. Впрочем, это уже их собственные проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 02.04.2014 17:01 Да Феррари давно уже команда-тормоз. С ней грех не побороться. Как-то странно. Когда кто-то тормоз, так с ним и бороться нечего. Вот тебе пример из жЫзни: был в Феррари несколько сезонов подряд пилот-тормоз из Бразилии. Так напарник (который не тормоз) его даже не замечал. То есть абсолютно. И сейчас бывший напарник на машине, сконструированной командой-тормозом, существенно превосходит этого бразильца, который умудрился "оседлать" вторую машину чемпионата. А вот эпическая "борьба с тормозами", да еще и с весьма невнятным эфектом, скорее сама по себе и есть удел тормозов. Так по логике получается, согласен, Андрей? Или ты чего-то не договариваешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах