Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Ладно хоть подиум успели урвать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Форс Индия или Вильямс висели на хвосте у мерса? Или я смотрел другую гонку, мерс за 10 кругов оторвался ото всех на 20 сек.

вот в том то и подвох, что не может Мерс только за счет аэродинамики везти всем 2,5 сек на круге. явно что то с движком мутят. как бы не особая картография?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Форс Индия или Вильямс висели на хвосте у мерса? Или я смотрел другую гонку, мерс за 10 кругов оторвался ото всех на 20 сек.

Force India просто разорвали McLaren. В Williams беда с пилотами и внятной тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в том то и подвох, что не может Мерс только за счет аэродинамики везти всем 2,5 сек на круге. явно что то с движком мутят. как бы не особая картография?...

Хьюз писал на эту тему...

http://www.f1news.ru/tech/93522.shtml

Заводской статус позволил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India просто разорвали McLaren. В Williams беда с пилотами и внятной тактикой.

По первому=слишком громко. Было очевидно что при грамотных питах могло быть все наоборот. Тем более что они надолго застряли в междоусобной борьбе исход которой был неочевиден (Перес тот еще крашер)

По второму соглашусь=надо было разводить пилотов (к ФИ это тоже в принципе относилось)

Я уж было стал думать какими будут эпичными краши этих 4 машин, ан нет накликал беду(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хьюз писал на эту тему...

http://www.f1news.ru/tech/93522.shtml

Заводской статус позволил...

ну общие разговоры о "заводском статусе" я слышу уже давно, но и у других команд есть этот пресловутый "заводской статус" и несмотря на это Быки, как команда наиболее преуспевшая в аэродинамике, проигрывают Мерсу 3 сек на круге. что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам впору обняться с болельщиками Феррари и заплакать.. Легенды нынче не в моде..

ps и да..кажется Мерседес еще бОльший самовоз, чем Редд Булл прошлых лет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это?

1 У Матешица падение продаж его наркоманской газировки (Путин становится все популярнее=все переходят на квас)

2 Вуду Магия темного владыки

3 Викингская шведско-немецкая харизма Росберга

4 Хорнер перестал получать % за свой знаменитый снимок голышом

5 Действительно сочетание иной компоновки двигателя у Мерса с приличной аэродинамикой

6 Плюс подарочный "чит" от Брона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............

5 Действительно сочетание иной компоновки двигателя у Мерса с приличной аэродинамикой

...............

ну компоновка у нас ничем существенным от Мерса не отличается, только вот результат отличается очень разительно. такое ощущение что Маки ездят с тормозным парашютом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам впору обняться с болельщиками Феррари и заплакать.. Легенды нынче не в моде..

ps и да..кажется Мерседес еще бОльший самовоз, чем Редд Булл прошлых лет..

посади Хэма и Нико в РБ предыдущих лет, таких результатов бы не было? просто Феттель боролся только с самим собой. вот и ограничивался отрывом в 10с за первые 5 кругов, дальше докатывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну компоновка у нас ничем существенным от Мерса не отличается, только вот результат отличается очень разительно. такое ощущение что Маки ездят с тормозным парашютом... :)

Но не на 3 секи! Компоновка=имеется ввиду вся внутренняя задняя часть (расположение системы охлаждения и самого двигателя, возможно какие-то мутки с турбиной)

Я тоже лично не верю, что в современой формуле можно иметь такое преимущество за счет аэродинамики и к примеру переднего крыла. Плюс возможен какой-нибудь хитрый выхлоп. Чисто картография уже вызвала бы протесты от рено и ферр и была бы признана читом=это легко проверяется. Да и другие клиенты сообща надавили бы коллективно (но не в открытую) чтобы заиметь приблуду.

надеюсь большинство понимает что пилотский скилл здесь приводить неуместно (смотрим на того же феттеля как пример)=он сейчас нивелирован общей технической формой тачаны. а разные форсмажоры типа попадания под желтые встречаются у всех и каждого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю с другой стороны взглянуть на ситуацию... где был Мерс прошлые годы до 2013?.. да нигде, все эти люди которые построили чудо машину находились в команде и строили корыта. А что сейчас?..их машина феномен.

Мерс проделал долгий путь, пожертвовав несколькими сезонами. Если наши хотят побеждать то должны идти таким же путем. Все хотят всё и сразу, но так не бывает... Я думаю эти 2 года это тот самый путь... команда меняется, нанимает множество людей, процесс становления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не на 3 секи! Компоновка=имеется ввиду вся внутренняя задняя часть (расположение системы охлаждения и самого двигателя, возможно какие-то мутки с турбиной)

Я тоже лично не верю, что в современой формуле можно иметь такое преимущество за счет аэродинамики и к примеру переднего крыла. Плюс возможен какой-нибудь хитрый выхлоп. Чисто картография уже вызвала бы протесты от рено и ферр и была бы признана читом=это легко проверяется. Да и другие клиенты сообща надавили бы коллективно (но не в открытую) чтобы заиметь приблуду.

надеюсь большинство понимает что пилотский скилл здесь приводить неуместно (смотрим на того же феттеля как пример)=он сейчас нивелирован общей технической формой тачаны. а разные форсмажоры типа попадания под желтые встречаются у всех и каждого

У Мерса еще есть ФРИК, та самая механическая активная подвеска. В ветке Мерса писали что в этом году улучшеная версия этой штуки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посади Хэма и Нико в РБ предыдущих лет, таких результатов бы не было?

Да сажай кого угодно=хоть Петрова, хоть Кобаяши=стопудово чит был. Просто иногда ситуации и скилл позволяют бороться с заведомо более сильными машинами (ну или примерно равными) Просто вышеназванные пилоты могли и технику до финиша не довезти, да и отрыв был бы поменьше, позволяя соперникам хоть на что-то надеяться. На равных машинках да, скилл более важен и очевиден (если только не брать в пример нагибание потипу Массы и Уэббера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю с другой стороны взглянуть на ситуацию... где был Мерс прошлые годы до 2013?.. да нигде, все эти люди которые построили чудо машину находились в команде и строили корыта. А что сейчас?..их машина феномен.

Мерс проделал долгий путь, пожертвовав несколькими сезонами. Если наши хотят побеждать то должны идти таким же путем. Все хотят всё и сразу, но так не бывает... Я думаю эти 2 года это тот самый путь... команда меняется, нанимает множество людей, процесс становления.

Конечно команда-легенда может себе позволить эпики типа Феррари или Вильямса, но только насколько долгие.

Мак отличался комплексным системным подходом. что позволяло держаться на уровне топа, не акцентируясь на частностях типа двигла или каких либо эл-тов аэродинамики. А сейчас впервые чувствуется некая растерянность и голод идей (работа идет, но нет множествва фишек, потому общий уровень проседает=пример "дудка" или "осьминог". Даже если будет супер двигатель от Хонды, если его поставить на машину общий уровень которой низок=какой от этого толк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса еще есть ФРИК, та самая механическая активная подвеска. В ветке Мерса писали что в этом году улучшеная версия этой штуки

Почему у Мака нет этой приблуды. А то сама команда как какой-то "фрик"(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно команда-легенда может себе позволить эпики типа Феррари или Вильямса, но только насколько долгие.

Мак отличался комплексным системным подходом. что позволяло держаться на уровне топа, не акцентируясь на частностях типа двигла или каких либо эл-тов аэродинамики. А сейчас впервые чувствуется некая растерянность и голод идей (работа идет, но нет множествва фишек, потому общий уровень проседает=пример "дудка" или "осьминог". Даже если будет супер двигатель от Хонды, если его поставить на машину общий уровень которой низок=какой от этого толк?

У Макларена был спад в середине 90х... тогда тоже были корыта, Рон собирал команду. И потом наступил 1998,99... не резали бы нашим "крылья" неизвестно насколько могли продолжить.

Вот и сейчас так, реформы в команде, множество новых людей, всю структуру заново собирают. Что сильно сказывается на результате.

Конечно может это я такой оптимист и сам себя убеждаю. A на самом деле в команде все просто плохо... но я не верю что те люди которые строили mp4/25 26 27 два года подряд будут бессильны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не на 3 секи! Компоновка=имеется ввиду вся внутренняя задняя часть (расположение системы охлаждения и самого двигателя, возможно какие-то мутки с турбиной)

Я тоже лично не верю, что в современой формуле можно иметь такое преимущество за счет аэродинамики и к примеру переднего крыла. Плюс возможен какой-нибудь хитрый выхлоп. Чисто картография уже вызвала бы протесты от рено и ферр и была бы признана читом=это легко проверяется. Да и другие клиенты сообща надавили бы коллективно (но не в открытую) чтобы заиметь приблуду.

надеюсь большинство понимает что пилотский скилл здесь приводить неуместно (смотрим на того же феттеля как пример)=он сейчас нивелирован общей технической формой тачаны. а разные форсмажоры типа попадания под желтые встречаются у всех и каждого

Компоновка и развесовка двигателя кардинально влияют на компоновку и развесовку болида - а, соответственно, прижим и сцепление на разных осях. Это тот самый пресловутый БЭЛЭНС.

Если двигатель и шасси проектировать одновременно в связке, то при удачном раскладе и получишь почти идеальный баланс машины с пилотом в ней.

А хорошее сцепление позволит раньше становиться на газ - вот тут уже и будет отдача от более высокого момента на двигах Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смогу ли я снова пережить такие же чувства как и в 1998 г., уж и не верится..а жить то все меньше..(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларена был спад в середине 90х... тогда тоже были корыта, Рон собирал команду. И потом наступил 1998,99... не резали бы нашим "крылья" неизвестно насколько она могла продолжится.

Во и сейчас так, реформы в команде, множество новых людей, всю структуру заново собирают. Что сильно сказывается на результате.

Конечно может это я такой оптимист и сам себя убеждаю. A на самом деле в команде все просто плохо... но я не верю что те люди которые строили mp4/25 26 27 два года подряд будут бессильны

Да я и сам оптимист. Очень хочу надеяться на титул Баттона&Хонда. Нужны фишки, читы, идеи. Во всех направлениях. Банят=а у нас еще есть много. Мы конечно всего не знаем, но клепать передние крылья хоть на каждую гонку=это не выход Нужен комплексный подход к строительству, машина собраная не вокруг одной фишки или движка, а с комплексом из таких идей в каждом компоненте.

А то, вот пример с питами=занялся Майкл питами=поставили рекорд, а сейчас опять что? Мы не быстрейшие в этом. Почему? И так везде.

Раньше команды тратили солидные суммы на содержание целой команды шпионажа=и на питлэйн, и на трассе. Сейчас походу все сидят в боксах и сосут, и отнюдь не пиво и чупа-чупсы. А вопрос с титульником=вообще абсурд для команды уровня Мака. Хонда уже раскрасилась однажды в веселые цвета=к чему это привело мы знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигатель и шасси проектировать одновременно в связке, то при удачном раскладе и получишь почти идеальный баланс машины с пилотом в ней.

Я правильно понял что ты о том, что у нас отсутствие этого? Но по идее параметры и характеристики двигла Мерс должен был выдать достаточно рано. чтобы учесть все это при разработке шасси. Хотя да, каждый клиент начинал разработки в разное времяи получилось что пришлось соединять шасси и двиг как минимум во вторую очередь(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и сам оптимист. Очень хочу надеяться на титул Баттона&Хонда. Нужны фишки, читы, идеи. Во всех направлениях. Банят=а у нас еще есть много. Мы конечно всего не знаем, но клепать передние крылья хоть на каждую гонку=это не выход Нужен комплексный подход к строительству, машина собраная не вокруг одной фишки или движка, а с комплексом из таких идей в каждом компоненте.

А то, вот пример с питами=занялся Майкл питами=поставили рекорд, а сейчас опять что? Мы не быстрейшие в этом. Почему? И так везде.

Раньше команды тратили солидные суммы на содержание целой команды шпионажа=и на питлэйн, и на трассе. Сейчас походу все сидят в боксах и сосут, и отнюдь не пиво и чупа-чупсы. А вопрос с титульником=вообще абсурд для команды уровня Мака. Хонда уже раскрасилась однажды в веселые цвета=к чему это привело мы знаем.

Нужно время... Мерс тоже не сразу начал 3 секунды привозить. И РБ так же...

Когда то их корыта вызывали улыбку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял что ты о том, что у нас отсутствие этого? Но по идее параметры и характеристики двигла Мерс должен был выдать достаточно рано. чтобы учесть все это при разработке шасси. Хотя да, каждый клиент начинал разработки в разное времяи получилось что пришлось соединять шасси и двиг как минимум во вторую очередь(((

Наверно, да.

При любом раскладе у мерседеса было гораздо больше времени, чем у клиентов. Думаю, как только утвердили новый регламент, в АМГ уже была концепция идеальной машины, и под нее стали проектировать мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, время лечит (или калечит). Будем надеяться. что наше ведерко будет вызывать только улыбки радости за результаты :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, да.

При любом раскладе у мерседеса было гораздо больше времени, чем у клиентов. Думаю, как только утвердили новый регламент, в АМГ уже была концепция идеальной машины, и под нее стали проектировать мотор.

Было бы классно надрать гансам задницы еще до конца этого сезона :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...