Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Лучше такой же болид как у пальца, позволяющий прорываться, а не пропускать всех клиентов Мерседеса.

Ого запросы у Вас)) всего делов то,Ньюи и мотор рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт был странный,что у Кими,что у Ботаса,как будто с прицепом стартанули.

фины. Они никуда не торопятся. Не удивлюсь если и швед также стартовал. Зато потом в гонке кочегарят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фины. Они никуда не торопятся. Не удивлюсь если и швед также стартовал. Зато потом в гонке кочегарят.

Просто тронулся,как все,не заснул,пробуксовки я тоже не заметил....лень кнопульки нажимать было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин ну ты жжошь иногда :D

Ну давай, расскажи, что не так? Скажи, что Китай был не после Малайзии, а в Малайзии его не слили и что не было заявления РБР об интересе к Кими, что Кими не развеял миф о том, что ему "комфортно" в Лотусе. Из всего этого только фобу или любителю детских сказок будет казаться, что жгу, но я об этом и тогда говорил исейчас мнения не поменял. А то что я тогда об этом жог, то у mlk24 спроси, он помнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница на прямых между Алом и Кими,кто помнит? вроде 7-8км да? или ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же нет и подтверждения о том, что неисправная машина не повлияла на старт. По твоей логике получается, что если не будет подтверждений(оф) о влиянии неисправности на те или аспекты гонки, то гонку Кими следует оценивать как гонку на исправной машине.

Только вот незадача - машина то была не исправна.

Неисправность в аэродинамике, верно? Или двигатель, СУ и тд тоже были повреждены полетом?

А следовательно могла повлиять на старт, так как с остальными аспектами Кими справился не хуже Алонсо - вся разница в старте.

С этим полностью согласен.

Однако тебе удобнее считать, что это Кими тебе испортил настроение своим недомастерством.

Недомастером назвал его ты. Я в Кими верю, верю в его неугасающее мастерство но старт в Бахрейне никак не могу назвать мастерским.

При чем здесь удобство? Я вижу ситуацию своими глазами, можно?

Да, такой старт мне испортил настроение, другого ждал. Прости конечно но поврежденное днище считаю нелепым оправданием плохого старта Кими, пока его действительно официально не подтвердят в Феррари. Таким макаром можно построить множество догадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...всего делов то, Ньюи и мотор рено...

Вы хотели сказать, "мотор Мерседеса"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотели сказать, "мотор Мерседеса"?

Это уже сверх мечты,я скромненько,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде из сообщения я понял,что не только днище пострадало,а что именно не уточнили,вполне возможно и Су тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде из сообщения я понял,что не только днище пострадало,а что именно не уточнили,вполне возможно и Су тоже.

] Zwar fuhr Fernando Alonso an beiden Tagen für die Scuderia, der Spanier nutzte allerdings das Chassis des Finnen. Wie ein Ferrari-Sprecher gegenüber [i
Motorsport-Magazin.com erklärte, handelt es sich um einen sich ausdehnenden Schaden, weshalb sich die Scuderia erst Tage nach der eigentlichen Beschädigung dazu entschloss, das Chassis nicht mehr einzusetzen.

Dabei handelt es sich um eine reine Vorsichtsmaßnahme. Das Monocoque ist zwar schon vor dem Rennen beschädigt worden, jedoch war der Schaden so gering, dass Ferrari ihn nicht wahrgenommen oder vernachlässigt hatte. Mit zunehmender Laufleistung vergrößerte sich der Schaden jedoch

Пишут, что повреждение было прогрессирующим, повреждено и то, что называется монокок - http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-190786-ferrari-beendet-test-vorzeitig/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[CUT] Zwar fuhr Fernando Alonso an beiden Tagen für die Scuderia, der Spanier nutzte allerdings das Chassis des Finnen. Wie ein Ferrari-Sprecher gegenüber Motorsport-Magazin.com erklärte, handelt es sich um einen sich ausdehnenden Schaden, weshalb sich die Scuderia erst Tage nach der eigentlichen Beschädigung dazu entschloss, das Chassis nicht mehr einzusetzen.

Dabei handelt es sich um eine reine Vorsichtsmaßnahme. Das Monocoque ist zwar schon vor dem Rennen beschädigt worden, jedoch war der Schaden so gering, dass Ferrari ihn nicht wahrgenommen oder vernachlässigt hatte. Mit zunehmender Laufleistung vergrößerte sich der Schaden jedoch [/CUT]

Пишут, что повреждение было прогрессирующим, повреждено и то, что называется монокок - http://www.motorspor...test-vorzeitig/

Понятно,спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[CUT] Zwar fuhr Fernando Alonso an beiden Tagen für die Scuderia, der Spanier nutzte allerdings das Chassis des Finnen. Wie ein Ferrari-Sprecher gegenüber Motorsport-Magazin.com erklärte, handelt es sich um einen sich ausdehnenden Schaden, weshalb sich die Scuderia erst Tage nach der eigentlichen Beschädigung dazu entschloss, das Chassis nicht mehr einzusetzen.

Dabei handelt es sich um eine reine Vorsichtsmaßnahme. Das Monocoque ist zwar schon vor dem Rennen beschädigt worden, jedoch war der Schaden so gering, dass Ferrari ihn nicht wahrgenommen oder vernachlässigt hatte. Mit zunehmender Laufleistung vergrößerte sich der Schaden jedoch [/CUT]

Пишут, что повреждение было прогрессирующим, повреждено и то, что называется монокок - http://www.motorspor...test-vorzeitig/

Гугл мне перевёл, бо я сам ни-ни - "

Райкконен поврежден Алонсо шасси

Ferrari пришлось преждевременно прекратить последний день тестирования в Бахрейне. Шасси, с Фернандо Алонсо испытания, был поврежден Кими Райкконен " Ну ё-моё :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

Я так поняла, что прервали тесты уже по соображениям безопасности, повреждение прогрессировало, и хотя шасси можно вроде было даже заменить, но слишком на это много времени надо бы, вот и решили, что не стоит.

А вот то, чего это Алонсо на Кимином шасси ездил, а не на своём(таки сподручней же?) - один Феррарский бог знает. Что-то с СУ такое, что сразу в Маранелло отправили? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неисправность в аэродинамике, верно? Или двигатель, СУ и тд тоже были повреждены полетом?

С этим полностью согласен.

Недомастером назвал его ты. Я в Кими верю, верю в его неугасающее мастерство но старт в Бахрейне никак не могу назвать мастерским.

При чем здесь удобство? Я вижу ситуацию своими глазами, можно?

Да, такой старт мне испортил настроение, другого ждал. Прости конечно но поврежденное днище считаю нелепым оправданием плохого старта Кими, пока его действительно официально не подтвердят в Феррари. Таким макаром можно построить множество догадок.

Многукаф, в сухом остатке получается, что не взирая на появившуюся информацию о неисправности машины, ты(и плюсующие тебе) продолжаешь оценивать работу Кими так, как будто машина была исправна.

Второй раз акцентирую на этом внимание.

Конечно ты можешь оценивать гонку своими глазами, но ведь тогда и я тоже могу сказать тебе, о том, что в связи с новой информацией о неисправности машины и твоим нежеланием признать очевидное, а именно - о влиянии неисправной машины на качество управления ею, что твой глаз несколько "замылен" и замылен он скорее всего трудами алофилов, денно и нощно убеждающих здесь всех оценивать Кими только с точки зрения его недомастерства относительно Алонсо.

Поэтому я и сказал о недомастерстве Кими, так как из твоего поста выходило именно это. Вариантов-то всего 2:

1. Неисправность машины

2. Недомастерство

Ты первый вариант категорически отвергаешь, значит остаётся только второй вариант. Поэтому не надо на меня сваливать, сказал-то я, но идёт это от тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница на прямых между Алом и Кими,кто помнит? вроде 7-8км да? или ошибаюсь?

На 98-м км\сек.

Неисправность в аэродинамике, верно? Или двигатель, СУ и тд тоже были повреждены полетом?

Недомастером назвал его ты. Я в Кими верю, верю в его неугасающее мастерство но старт в Бахрейне никак не могу назвать мастерским.

При чем здесь удобство? Я вижу ситуацию своими глазами, можно?

Да, такой старт мне испортил настроение, другого ждал. Прости конечно но поврежденное днище считаю нелепым оправданием плохого старта Кими, пока его действительно официально не подтвердят в Феррари. Таким макаром можно построить множество догадок.

Чушь.

Многукаф, в сухом остатке получается

2. Недомастерство

Ты первый вариант категорически отвергаешь, значит остаётся только второй вариант. Поэтому не надо на меня сваливать, сказал-то я, но идёт это от тебя.

Слился Кими сам + сломал машину + испортил тесты Феде и Феррам. А вот Фёдор героически приехал 9-м, несмотря на скорость и отсутствие проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :D :D

Я так поняла, что прервали тесты уже по соображениям безопасности, повреждение прогрессировало, и хотя шасси можно вроде было даже заменить, но слишком на это много времени надо бы, вот и решили, что не стоит.

А вот то, чего это Алонсо на Кимином шасси ездил, а не на своём(таки сподручней же?) - один Феррарский бог знает. Что-то с СУ такое, что сразу в Маранелло отправили? :blink:

Италианцы пишут, что не только шаси, а вся Кимина команда - иженеры и механики была на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь, шо депортируют

Можешь в любом русском городе пройти в вышиванке, размовляя на мове и отплясывая гопак.

Ни кто тебе худого слова не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многукаф, в сухом остатке получается, что не взирая на появившуюся информацию о неисправности машины, ты(и плюсующие тебе) продолжаешь оценивать работу Кими так, как будто машина была исправна.

Второй раз акцентирую на этом внимание.

Конечно ты можешь оценивать гонку своими глазами, но ведь тогда и я тоже могу сказать тебе, о том, что в связи с новой информацией о неисправности машины и твоим нежеланием признать очевидное, а именно - о влиянии неисправной машины на качество управления ею...

В свою очередь, я так же второй раз акцентирую вниманию на том, что поврежденная аэродинамика не может повлиять на качество старта и прямолинейного движения(разгон по прямой). Если может, то объясни мне каким образом?

...что твой глаз несколько "замылен" и замылен он скорее всего трудами алофилов, денно и нощно убеждающих здесь всех оценивать Кими только с точки зрения его недомастерства относительно Алонсо.

Что за бред... Мою веру в Кими не сломить. :bigwink:

Мнения алофилов на мое никак не влияют и не надо тут пытаться записать меня в ряды недокимофилов. А так то глаза у меня два.

Поэтому я и сказал о недомастерстве Кими, так как из твоего поста выходило именно это. Вариантов-то всего 2:

1. Неисправность машины

2. Недомастерство

Ты первый вариант категорически отвергаешь, значит остаётся только второй вариант. Поэтому не надо на меня сваливать, сказал-то я, но идёт это от тебя.

Я не отвергаю первый вариант вовсе, я до сих пор никак не могу связать это со стартом. Если Феррари начнет ссылаться на это, тогда станет ясно. А пока что твои слова, просто слова.

Недомастер... Это ты загнул. Просто плохой старт и все.

Этот термин ввел ты.

Чушь.

Обоюдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zwar fuhr Fernando Alonso an beiden Tagen für die Scuderia, der Spanier nutzte allerdings das Chassis des Finnen. Wie ein Ferrari-Sprecher gegenüber Motorsport-Magazin.com erklärte, handelt es sich um einen sich ausdehnenden Schaden, weshalb sich die Scuderia erst Tage nach der eigentlichen Beschädigung dazu entschloss, das Chassis nicht mehr einzusetzen.

Dabei handelt es sich um eine reine Vorsichtsmaßnahme. Das Monocoque ist zwar schon vor dem Rennen beschädigt worden, jedoch war der Schaden so gering, dass Ferrari ihn nicht wahrgenommen oder vernachlässigt hatte. Mit zunehmender Laufleistung vergrößerte sich der Schaden jedoch.

Teams dürfen bei Testfahrten nur mit einem Auto fahren. Ein Ersatz-Auto - wie früher ein T-Car - steht also nicht zur Verfügung. Zwar könnte das Chassis gewechselt werden, dieser Vorgang ist allerdings sehr zeitaufwändig, weil das gesamte Fahrzeug um das Monocoque herum aufgebaut ist.

Weil der Schaden allerdings noch nicht so weit fortgeschritten ist, kann das Monocoque wohl noch gerettet werden. Für China stehen allerdings auch noch Ersatz-Chassis zur Verfügung.

Сорри, поленилась лезть в словарь.

Навскидку:

Оба дня в тестах от скудерии участвовал Фернандо Алонсо, но использовал он шасси фина. Как объяснил представитель Феррари, речь идет о прогрессирующем повреждении, поэтому скудерия только через несколько дней после собственно повреждения решила не использовать больше это шасси.

При этом речь идет в чистом виде о мерах предосторожности. Монокок был поврежден ещё перед гонкой, но само повреждение было настолько незначителдьным, что Феррари не прияла его всерьёз. Однако с увеличением пробега поврежнение прогрессировало.

Во время тестов командам разрешено работать только с одной машиной, то есть запасного автомобиля в их распоряжении нет. Теоретически можно было бы заменить шасси, но это потребовало бы очень много времени, потому что весь автомобиль собран вокруг монокока.

Посколько повреждения не слишком выраженные, монокок можно ещё починить. Для Китая в распоряжении команды есть также запасное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свою очередь, я так же второй раз акцентирую вниманию на том, что поврежденная аэродинамика не может повлиять на качество старта и прямолинейного движения(разгон по прямой). Если может, то объясни мне каким образом?

Что за бред... Мою веру в Кими не сломить. :bigwink:

Мнения алофилов на мое никак не влияют и не надо тут пытаться записать меня в ряды недокимофилов. А так то глаза у меня два.

Я не отвергаю первый вариант вовсе, я до сих пор никак не могу связать это со стартом. Если Феррари начнет ссылаться на это, тогда станет ясно. А пока что твои слова, просто слова.

Недомастер... Это ты загнул. Просто плохой старт и все.

Этот термин ввел ты.

Обоюдно.

Давай проще, я не знаю точно, что неисправно в машине и на что и как эта неисправность может повлиять. Но я знаю одно, что неисправная машина и исправная отличаются. Следовательно один и тот же гонщик, в идеале, покажет на исправной машине результат выше, чем на неисправной. Или по другому - один и тот же гонщик на НЕИСПРАВНОЙ машине покажет результат хуже чем на исправной - это наш рассматриваемый случай.

1.Повреждённая машина влияет на качество управления ею? Влияет.Значит это в чём-то должно проявиться? Должно.

2.Мы с тобой оба согласились, что невзирая на неисправную машину Кими гонку проехал не хуже рукамахателя.

Но тогда в чём отличие исправной машины от неисправной и где же проявятся трудности в управлении такой машиной? Самое заметное отличие проявилось как раз на старте, отсюда я считаю, что имею право допустить, что причиной плохого старта и послужила неисправность - это в принципе. Мне не обязательно знать, как и что чувствует больной той или иной болезнью, но я однозначно понимаю, что он(больной) не может функционировать так же как до болезни. Это же так просто.

Ты же говоришь, что пока тебе не объяснят причину неисправности, то ты будешь объяснять плохой старт Кими, только его собственными действиями, то есть умениями, то есть мастерством, а раз мастерства не хватило, то можно с полным правом назвать его действия на старте недомастерством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слился Кими сам + сломал машину + испортил тесты Феде и Феррам. А вот Фёдор героически приехал 9-м, несмотря на скорость и отсутствие проблем.

Сначала развалил Лотус, а теперь взялся за Феррари ;)

Злодей! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монокок был поврежден ещё перед гонкой, но само повреждение было настолько незначителдьным, что Феррари не прияла его всерьёз.

Или не заметила :newconfus:

, так кажется там написано

Италианцы пишут, что не только шаси, а вся Кимина команда - иженеры и механики была на тестах.

Учились у Маэстро обратной связи - не иначе :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не заметила :newconfus:

, так кажется там написано

А разные шины когда Алику поставили? :D Где уж там трещинку в шасси заметить.. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не заметила :newconfus:

, так кажется там написано

"не приняла всерьёз или пренебрегла" там написано - а в русском языке это почти 100% синонимы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начать с того, что на кой черт сажать Алонсо на шасси Райкконена, которое, якобы, перед эти специально адаптировали к требованиям Кими

Непонятного особо ничего нет.

Это лишь говорит о том, что в действительности оказывается, что адаптация - фикция, заключающаяся только в аэродинамике и настройках.

О том, что было в Феррари ранее, когда делали РАЗНЫЕ шасси своим пилотам, сейчас речи не идет.

Ну и о повреждении - я допускаю, что де-то в структуре материала возникла трещина, которая под нагрузками постепенно росла, и стала представлять реальную опасность разрушения. Хотя, шасси осматривают и обследуют, особенно - после явных проблем, аварий, ударов о поребрики. И маловероятно, что повреждение не нашли.

Повреждение - это не только и не обязательно нарушение структуры. Банально может быть нарушение геометрии, которое на раз не определить. .

Какие ж там повреждения шасси были у Кими, что никто ничего не заметил, а потом досрочно прервали тесты??

Например, банальное нарушение геометрии. Никогда не видела, как классика Жигули едет почти боком? ;)

Для изменения аэродинамики в Ф1 достаточно сдвига в несколько миллиметров.

А обнаружить это можно только на стенде.

И почему Ал катал на шасси Райкконена?

Ничего не понимаю...

Этого я тоже не понимаю.

По крайне мере придется отказаться от мысли, что Феррари пилотам делает разные шасси, как это было ранее.

И это прямо указывает возможные дополнительные проблемы одного из пилотов.

Кстати, а где - нибудь сейчас Феррари публикует номера шасси?

В пресс-релизах, как это было раньше, я не нашел. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...