Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

хочется верить, точнее верю, но пока нет оснований.

Ну, определенная вероятность того, что Ферры в очередной раз сядут в лужу, несомненно существует. Им не привыкать сливать сезоны и тут же забывать о их существовании. Этакая перманентная амнезия. Уж лучше бы Киман в Макларен вернулся, чем в Маранелло. Доверия к Феррари у меня нет совсем. Ни капли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, определенная вероятность того, что Ферры в очередной раз сядут в лужу, несомненно существует. Им не привыкать сливать сезоны и тут же забывать о их существовании. Этакая перманентная амнезия. Уж лучше бы Киман в Макларен вернулся, чем в Маранелло. Доверия к Феррари у меня нет совсем. Ни капли.

Тут я с тобой согласен насчет фур, я больше в мак и быков верю. Но в Феррари Кими хоть зарплату платить будут, если с машиной не получиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я с тобой согласен насчет фур, я больше в мак и быков верю. Но в Феррари Кими хоть зарплату платить будут, если с машиной не получиться. :)

Да ладно. Не в деньгах счастье. Кимстер просто физически не успеет пропить все то, что он уже получил за годы выступлений в Ф-1. :D

В Макларене есть перспектива - и это Хонда. Какие есть перспективы у Феррари со стареющим Лукой и руководящим Степаном? Вопрос даже не риторический - это вообще не вопрос. :)

В Быки не получится - там вход через СТР. Надо было в Макларен лыжи вострить. Но как получилось, так получилось. Хоть Федюне хвоста накрутит - и то хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет потеха, если на следующий год Лотус будет быстрее, чем Феррари! Пожуем-увидим, как говорится. :)

ЗЫ. Хотя, положа руку на сердце, вероятность такого исхода видится мне слишком фантастической.

Пусть моториста подпишут наконец-то и с Квантумом устаканят дело. Будет стабильность, уляжется разброд и слухи - это всегда делу в пользу.

А так то Лотус здесь уже оффтоп, не? :)

Ну, а то, кто поедет, а кто не поедет - это мы только в Австалии в марте увидим. И кто доедет, а кто -ЕРС или коробку поломает или двиг сожжёт... всё вилами по воде пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Не в деньгах счастье. Кимстер просто физически не успеет пропить все то, что он уже получил за годы выступлений в Ф-1. :D

В Макларене есть перспектива - и это Хонда. Какие есть перспективы у Феррари со стареющим Лукой и руководящим Степаном? Вопрос даже не риторический - это вообще не вопрос. :)

В Быки не получится - там вход через СТР. Надо было в Макларен лыжи вострить. Но как получилось, так получилось. Хоть Федюне хвоста накрутит - и то хлеб.

Борьба между Кими и Алом будет изюминкой сезона, с удовольствием посмотрю. А вот в ЧМ не Ала не Кими пока не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет потеха, если на следующий год Лотус будет быстрее, чем Феррари! Пожуем-увидим, как говорится. :)

ЗЫ. Хотя, положа руку на сердце, вероятность такого исхода видится мне слишком фантастической.

По логике - тупо денег и времени Лотусу на новую тачку не хватит! Хотя кроме феррари может и мерс поехать,ну может же а?

Просто разве у меня однго ощущение что Кими не за победами а за баблом туда подался?

Борьба между Кими и Алом будет изюминкой сезона, с удовольствием посмотрю. А вот в ЧМ не Ала не Кими пока не верю.

Уже страшно спросить - а в кого тогда веришь,находясь в ветке КР? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект. Вопрос решен - Кими пиво пьет, Роме пива не дали ибо паспорт дома забыл, а у них там с этим строго. Осталось только уточнить марку: Стела или Кинг, и кто пронес бухло в боксы?

Это же Абу-Даби, откуда там пиво? Кими пьет лимонад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По логике - тупо денег и времени Лотусу на новую тачку не хватит! Хотя кроме феррари может и мерс поехать,ну может же а?

Просто разве у меня однго ощущение что Кими не за победами а за баблом туда подался?

В следующем году может поехать любая из четырех команд-топов (РБ, Маки, Мерсы, Фуры). Очевидно, что вся эта возня с трубированным мотором и внедрением ЕРС нужна лишь для того, чтобы обнулить преимущество РБ, которые при существующем регламенте достигли почти совершенства и все остальные безнадежно отстали, без всяких перспектив сократить отставание в рамках существующего регламента.

В принципе, можно было не менять регламент, а пойти на более жесткий вариант - дисквалифицировать команду РБ на один-два сезона, но на такую жесть ФИА не пошла. Неспортивно, типа. Королеффка балаган-балаганом конечно, но какие то спортивные рамки блюсти таки надо!

Обнулить-то преимущество РБ обнулили, но забыли один нюанс - РБ лучше всех допиливает тачку по ходу сезона. А вот Феррари на допил тачки неспособна вообще. Посмотрим, конечно... :bigwink:

По поводу "жадности" Кими - я считаю, что дело здесь не в нем, а в его менеджменте. Робертсоны - реально жадные товарищи. Я бы даже сказал - нереально жадные. Существуют две альтернативные версии, почему Кимстер не оказался в РБ (основная версия, конечно же - приоритет пилотов СТР, перед "пришлыми с улицы). Это:

1. Доктор Зло настоял на том, чтобы Кими в РБ не брали.

2. Роберстонам предложили в Феррари гораздо больше денег (как известно, 50% своего гонорара Кими отдает этим жадюгам, что напоминает лично мне татаро-монгольское иго, если чо) - и судьба Кими была решена. Робертсонами.

Я склоняюсь ко второй версии. (ну, если не брать в расчет реальную версию про приоритет пилотов СТР над всеми остальными)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Доктор Зло настоял на том, чтобы Кими в РБ не брали.

2. Роберстонам предложили в Феррари гораздо больше денег (как известно, 50% своего гонорара Кими отдает этим жадюгам, что напоминает лично мне татаро-монгольское иго, если чо) - и судьба Кими была решена. Робертсонами.

Я склоняюсь ко второй версии. (ну, если не брать в расчет реальную версию про приоритет пилотов СТР над всеми остальными)

Робертсоны уже давно не получают с Кими 50%. Еще при первом пришествии в Феррари, Лука немножко успокоил аппетиты Робертсонов, тогла вроде они получили 30%. Сейчас я и вовсе не верю, что они получают даже 30%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "жадности" Кими - я считаю, что дело здесь не в нем, а в его менеджменте. Робертсоны - реально жадные товарищи. Я бы даже сказал - нереально жадные. Существуют две альтернативные версии, почему Кимстер не оказался в РБ (основная версия, конечно же - приоритет пилотов СТР, перед "пришлыми с улицы). Это:

1. Доктор Зло настоял на том, чтобы Кими в РБ не брали.

2. Роберстонам предложили в Феррари гораздо больше денег (как известно, 50% своего гонорара Кими отдает этим жадюгам, что напоминает лично мне татаро-монгольское иго, если чо) - и судьба Кими была решена. Робертсонами.

Я склоняюсь ко второй версии. (ну, если не брать в расчет реальную версию про приоритет пилотов СТР над всеми остальными)

Первая версия правдоподобнее. 50% Робертсонам - больше на басню похоже.

А то, что взяли пилота из своего молодняка - логично. Иначе вся молодёжная программа теряет смысл, если из неё пилоты не выходят в главную команду.

А разговоры про жадность и кто там кого испугался - несерьёзно и для бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто разве у меня однго ощущение что Кими не за победами а за баблом туда подался?

Походу, не у одного)) - но не у меня..

Все чрезвычайно просто, на самом деле: Кими подался за вероятностью побед.

Кто не согласен, что перспективы достаточного бюджета и возможностей для борьбы за обе чашки у Феррари больше, чем у Лотуса?))

А там уж - как повезет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робертсоны уже давно не получают с Кими 50%. Еще при первом пришествии в Феррари, Лука немножко успокоил аппетиты Робертсонов, тогла вроде они получили 30%. Сейчас я и вовсе не верю, что они получают даже 30%.

Кто его знает... Ты вот говоришь про цифру 30 процентов, я слышал про 50. Вообще это не наше дело, тащемта.

Первая версия правдоподобнее. 50% Робертсонам - больше на басню похоже.

А то, что взяли пилота из своего молодняка - логично. Иначе вся молодёжная программа теряет смысл, если из неё пилоты не выходят в главную команду.

А разговоры про жадность и кто там кого испугался - несерьёзно и для бедных.

Ну естественно тебе первая версия правдоподобнее - ты же болельщица Кимстера! :)

Походу, не у одного)) - но не у меня..

Все чрезвычайно просто, на самом деле: Кими подался за вероятностью побед.

Кто не согласен, что перспективы достаточного бюджета и возможностей для борьбы за обе чашки у Феррари больше, чем у Лотуса?))

А там уж - как повезет.. :)

Да с Лотусом все ясно. Кими оттуда свалил абсолютно правильно. Но зачем именно в Феррари? Вот вопрос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году может поехать любая из четырех команд-топов (РБ, Маки, Мерсы, Фуры). Очевидно, что вся эта возня с трубированным мотором и внедрением ЕРС нужна лишь для того, чтобы обнулить преимущество РБ, которые при существующем регламенте достигли почти совершенства и все остальные безнадежно отстали, без всяких перспектив сократить отставание в рамках существующего регламента.

Про переход на турбо разговор вёлся ещё в 2009-м (типа ФИА хотела создать унифицированный турбо мотор для Формул и ралли), тогда ни о каком преимуществе РБР и речи не было, да и внедрять вроде собирались аж с 2013-го, но дали ещё годик мотористам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про переход на турбо разговор вёлся ещё в 2009-м (типа ФИА хотела создать унифицированный турбо мотор для Формул и ралли), тогда ни о каком преимуществе РБР и речи не было, да и внедрять вроде собирались аж с 2013-го, но дали ещё годик мотористам

Не, не слышал (цэ) Сам придумал? Только что? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно тебе первая версия правдоподобнее - ты же болельщица Кимстера! :)

Да с Лотусом все ясно. Кими оттуда свалил абсолютно правильно. Но зачем именно в Феррари? Вот вопрос!

Не-а, не потому. :) Это просто рационально. В программу СТР угрохано достаточно много денег, и если не брать воспитанников в главную команду, станет вопрос - оно Дитриху надо, такую программу?

Почему Дэн, а не Вернь? Об этом можно бы и порассуждать, но не здесь.

Почему в Феррари... может быть, остались неоконченные дела? И почему Феррари его звала? Такой же вопрос. Подгонять Алика? Гм...роскошь, однако, позволяют себе тада Красные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не слышал (цэ) Сам придумал? Только что? :bigwink:

http://www.f1news.ru/news/f1-62868.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mxfve8hZ7q1sqtbtto1_1280.jpg

кто у нас во франции журнальчик купит, почитает и с остальными поделится? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки конец 2010, а не 2009. :bigwink:

Впрочем, ладно - на тот момент тотального доминирования РБ и Себа все равно не было. Всего лишь один титул, взятый в самый последний момент.

Вот если бы данное решение принималось в конце 2011 - моя версия была бы стопудово верна. А так да - переход на новые движки был осуществлен "в интересах обеспечения устойчивого развития спорта и учета интересов автомобильной промышленности", конечно же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки конец 2010, а не 2009. :bigwink:

Впрочем, ладно - на тот момент тотального доминирования РБ и Себа все равно не было. Всего лишь один титул, взятый в самый последний момент.

Вот если бы данное решение принималось в конце 2011 - моя версия была бы стопудово верна. А так да - переход на новые движки был осуществлен "в интересах обеспечения устойчивого развития спорта и учета интересов автомобильной промышленности", конечно же. :)

А ещё нас попрекаешь в верой в ТЗ! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки конец 2010, а не 2009. :bigwink:

Впрочем, ладно - на тот момент тотального доминирования РБ и Себа все равно не было. Всего лишь один титул, взятый в самый последний момент.

Вот если бы данное решение принималось в конце 2011 - моя версия была бы стопудово верна. А так да - переход на новые движки был осуществлен "в интересах обеспечения устойчивого развития спорта и учета интересов автомобильной промышленности", конечно же. :)

Про план перехода турбочетвёрку лично я читал ещё в 2009-м, когда Рено начала шантажировать слабостью мотора (когда Мак забанил Мерсовский мотор для доктора Марко)))) и требовать доработку, до кучи заявляя, что нынешние (те V8) моторы вообще малоинтересны с точки зрения дорожных машин, и что если не будет решения о переходе на турбомалолитражки они ещё подумают оставаться ли им в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, не потому. :) Это просто рационально. В программу СТР угрохано достаточно много денег, и если не брать воспитанников в главную команду, станет вопрос - оно Дитриху надо, такую программу?

Почему Дэн, а не Вернь? Об этом можно бы и порассуждать, но не здесь.

Почему в Феррари... может быть, остались неоконченные дела? И почему Феррари его звала? Такой же вопрос. Подгонять Алика? Гм...роскошь, однако, позволяют себе тада Красные.

Не думаю, что доктор Зло имеет такой большой вес в команде, как его принято здесь демонизировать. Кими взяли бы в РБ за разумную цену, пожертвовав продвижением Риккардо. Имхо. Но Феррари вовремя подсуетились и предложили цену неразумную. :D А перебивать эту цену Матешицу показалось нецелесообразным. Это для Феррари Кимстер является последней соломинкой, но никак не для РБ.

А взяли Кимстера на тех же основаниях, что и Федюню брали в 2010. Федя не справился - в угол Федю. На горох. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про план перехода турбочетвёрку лично я читал ещё в 2009-м, когда Рено начала шантажировать слабостью мотора (когда Мак забанил Мерсовский мотор для доктора Марко)))) и требовать доработку, до кучи заявляя, что нынешние (те V8) моторы вообще малоинтересны с точки зрения дорожных машин, и что если не будет решения о переходе на турбомалолитражки они ещё подумают оставаться ли им в Ф1

В любом случае, Ньюи уже знает, что ему делать с "шестеркой", судя по его довольно оптимистичным интервью. Вот и ладненько. :)

ЗЫ. К тому же, как ты говоришь, Рено сами эту тему замутили с шестерками. Значит, точно знают, что шестерка у них получится годная и кошерная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими взяли бы в РБ за разумную цену, пожертвовав продвижением Риккардо. Имхо. Но Феррари вовремя подсуетились и предложили цену неразумную. :D А перебивать эту цену Матешицу показалось нецелесообразным.

Версия неразумного прайса со стороны Феррари вполне правдоподобна. Не оставляет чувство некоторой поспешности в подписании контракта с Феррари. Ведь еще в конце августа Уитмарш явно намекал, что Маки готовы к переговорам, а уже 10 сентября - бац, контракт с ферами.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/109522

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что доктор Зло имеет такой большой вес в команде, как его принято здесь демонизировать. Кими взяли бы в РБ за разумную цену, пожертвовав продвижением Риккардо. Имхо. Но Феррари вовремя подсуетились и предложили цену неразумную. :D А перебивать эту цену Матешицу показалось нецелесообразным. Это для Феррари Кимстер является последней соломинкой, но никак не для РБ.

А взяли Кимстера на тех же основаниях, что и Федюню брали в 2010. Федя не справился - в угол Федю. На горох. :spiteful:

Дело не в весе. Дело в сухом рационализме. РБР по сути очень надо двоих равносильных пилотов? Зачем? Отбирать друг у дружки очки? Если нет гарантии лидерства РБР с начала сезона единолично, это чревато(а мудрые люди всегда считаются с вероятностью, что такого лидерства может и не случиться).

Себ себя в команде доказал и передоказал, в нем сомнения нет. А Дэна можно взять, чтоб был на подхвате. Не справится? На мороз, без церемоний. Справится - хорошо. Может стать первым номером, если Себ уйдёт, а не станет - к тому времени молодые в топы вырастут, будет, кем заменить.

А Кими надо - теперь и сейчас. Как и Алу, вот, и будет эпик батл в одной команде. Что там выпадет в осадок в виде ЛЗ и КК - посмотрим. Это от многого будет зависеть, не только от их двоих.

Вот и пококетничали Кими с РБ приличия для, и всё.

Есть у меня и другие соображения, почему Кими не пошёл в РБ, но это так, моя сугубо иррациональная имха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия неразумного прайса со стороны Феррари вполне правдоподобна. Не оставляет чувство некоторой поспешности в подписании контракта с Феррари. Ведь еще в конце августа Уитмарш явно намекал, что Маки готовы к переговорам, а уже 10 сентября - бац, контракт с ферами.

http://www.autosport...t.php/id/109522

А про контракт с Фуррами уже в начале августа начали писать. Стало быть, пока Маки готовились, Фурры уже...? И Лотус же ещё был в игре на то время.

Имхо, Кими до последнего ждал, что же Лотус - и дело не в зарплате(вернее- не только в зарплате), а в каком-то комплексе гарантий стабильного развития команды(сотрудничество с мотористом, титульник и т. д.). Не дождался и расписался с Фуррами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...