Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Одна проблемная машина сегодня на подиуме,а Кими опять плёлся ХЗ где.Дело было не в бобине,тормоз сидит в кабине :crazy:

Зато Массе еще на старте указали не его место. ( Ну уж простите за сарказм)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com...ory/155145.html

Если уже было сегодня, не пинайте. Не хочу читать, что понаписали фобы.

многабукаф для одного Кими)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно, что проблема в стиле пилотирования. И чесно говоря для меня немного удивительно, Кими всегда рулил плавно и мягко, как он умудряется быстро убить шины не понимаю?! Стил не просто изменить.

А далеко ходить за примерами и не надо, кроме Кими похожий стиль у Баттона, где он там финишировал? Проблемы очевидно не только у нас, а у и еще одного быстрого парня и чемпиона. Ждем обновки Серега. Все равно этот ничем не отличается от 2009, так что еще 15 шансов зажечь. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но Грожан и рядом с Кими не стоял никогда как пилот. Потому никогда и не был конкурентом. Я понятно объясняю? :D

согласен полностью, поэтому иногда Кими удается обгнать Рому на трассе без команды из боксов. :D Извини Атлант, но ты сам нарываешься.

зы: В противостоянии Ал Кими я на стророне Кими, хотя и считаю, что Ал сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А далеко ходить за примерами и не надо, кроме Кими похожий стиль у Баттона, где он там финишировал? Проблемы очевидно не только у нас, а у и еще одного быстрого парня и чемпиона. Ждем обновки Серега. Все равно этот ничем не отличается от 2009, так что еще 15 шансов зажечь. :dance3:

Для меня основной показатель, как ведет себя болид. Постоянно рыскает, перетормаживает ( в прошлой гонке был вообще аут) в этой даже на глазок видно, что проблемы с болидом очень большие.

Выдать хороший результат на этом проблемно) и ждать мега результатов наивно.

Я очень надеюсь- разберутся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен полностью, поэтому иногда Кими удается обгнать Рому на трассе без команды из боксов. :D Извини Атлант, но ты сам нарываешься.

зы: В противостоянии Ал Кими я на стророне Кими, хотя и считаю, что Ал сильнее.

Кими это всегда удается, а в остальным ты что пытаешься мне угрожать? Это тоже самое что пугать ежа сам знаешь чем. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарнег посвящает подиум Степану, а АМуС назвал Феррари красным сумасшедшим домом(roten Tollhaus.)

А что тут удивляться, он и своему другу Бриаторе посвящал что-то там. Давно наработано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими это всегда удается, а в остальным ты что пытаешься мне угрожать? Это тоже самое что пугать ежа сам знаешь чем. :trollface:

И сколько раз за последние три года Ким обогнал Рому без приказа из боксов? Можно в процентом отношении.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо) значит все нормально, есть проблема, ее не " замазывают" а осознали и решают) это пол дела.

Жаль конечно, что проблема в стиле пилотирования. И чесно говоря для меня немного удивительно, Кими всегда рулил плавно и мягко, как он умудряется быстро убить шины не понимаю?! Стил не просто изменить.

Ждем результата.

Я так поняла, что не убивает как раз, а этим шинам надо стиль поагрессивнее, иначе они остывают и теряют скорость. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в лоб, что по лбу. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна проблемная машина сегодня на подиуме,а Кими опять плёлся ХЗ где.Дело было не в бобине,тормоз сидит в кабине :crazy:

то как вы пытаетесь высосать из пальца пока неудача была по обьективным причинам только палит вас самих, все спешите написать пока Кими не оказался в нормальных условиях :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в лоб, что по лбу. :drink:

Да не съезжай ты с темы, вот сегодня Кими обогнал Рому без приказа из боксов, уже + 1, не все так плохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10253941_697719583606983_6020760450348083810_n.png

Умница, все правильно делает, главное чтобы это шло от сердца, то есть - искренне.

Вы когда-нибудь бывали в Чикаго? Терпеть не могу Чикаго (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умница, все правильно делает, главное чтобы это шло от сердца, то есть - искренне.

Вы когда-нибудь бывали в Чикаго? Терпеть не могу Чикаго (с) :D

сейчас в Шанхае, а в Чикаго когда гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сильным напарником после Хэма не выступал

А с каких сильным напарником вообще выступал Райкконен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МакЛарен (Дженсон) те же симптомы в ощущении машины и резины что и у Кими...

Эрик Булье, гоночный директор: «Машина недостаточно конкурентоспособна, её главное слабое место – недостаток прижимной силы. Кроме того, конфигурация трассы в Шанхае наказывает тех, у кого сложности со сцеплением в передней части машины. А тот факт, что в этот уик-энд нам не удавалось прогреть передние шины при холодной погоде, лишь добавил проблем. До Гран При Испании три недели, мы будем работать изо всех сил, чтобы добиться прогресса».

Дженсон Баттон (11-й): «Гонка оказалась непростой. Всё было примерно так же, как и во вчерашней квалификации: мы не могли заставить передние шины работать, они моментально гранулировались.

Мы готовим к этапу в Барселоне несколько новинок, но их будет недостаточно, чтобы сократить отставание от лидеров. Парни делают всё возможное, и подобные результаты разочаровывают всех, особенно механиков и сотрудников базы, которые напряжённо работают».

Кевин Магнуссен (13-й): «Гонка показалась мне очень длинной, сегодня я мало что мог сделать. Машине не хватает прижимной силы – это главная проблема. С настройками и поведением всё в порядке – просто сцепления с трассой недостаточно, вот и всё. Понятно, что нужно работать с полной самоотдачей, чтобы решить эту проблему. Парни в Уокинге делают всё возможное, и я верю, что они справятся».

Когда рак на горе свиснет. Давай, до свиданья (с) :declare:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда рак на горе свиснет. Давай, до свиданья (с) :declare:

+ 100500 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До селфи довели? :facepalm: Или всё таки жаба?

Blrhd-iIMAIUpap.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МакЛарен (Дженсон) те же симптомы в ощущении машины и резины что и у Кими...

Эрик Булье, гоночный директор: «Машина недостаточно конкурентоспособна, её главное слабое место – недостаток прижимной силы. Кроме того, конфигурация трассы в Шанхае наказывает тех, у кого сложности со сцеплением в передней части машины. А тот факт, что в этот уик-энд нам не удавалось прогреть передние шины при холодной погоде, лишь добавил проблем. До Гран При Испании три недели, мы будем работать изо всех сил, чтобы добиться прогресса».

Дженсон Баттон (11-й): «Гонка оказалась непростой. Всё было примерно так же, как и во вчерашней квалификации: мы не могли заставить передние шины работать, они моментально гранулировались.

Мы готовим к этапу в Барселоне несколько новинок, но их будет недостаточно, чтобы сократить отставание от лидеров. Парни делают всё возможное, и подобные результаты разочаровывают всех, особенно механиков и сотрудников базы, которые напряжённо работают».

Кевин Магнуссен (13-й): «Гонка показалась мне очень длинной, сегодня я мало что мог сделать. Машине не хватает прижимной силы – это главная проблема. С настройками и поведением всё в порядке – просто сцепления с трассой недостаточно, вот и всё. Понятно, что нужно работать с полной самоотдачей, чтобы решить эту проблему. Парни в Уокинге делают всё возможное, и я верю, что они справятся».

Алонсо на это не жаловался,нахрен ты сюда ещё и МакЛарен приплёл :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень непонятная гонка - похоже Кими никак еще не сроднился с машиной 14года. Но это начало. ждем подиумов и побед. С Фернандо никак сравнивать не хочу - он еще тот самурай, но Кими будет выше и сильнее. Я в это свято верю.

Давай уже Райкконен покажи им всем, что гонки это не только самовоз + слабый напарник. Мы верим в тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитика, способность воспринимать реалии и способность мыслить очевидно не твой конек, ты давно это продемонстрировал, во все не обязательно наглядно показывать свои комплексы каждым своим постом. Моя ошибка, что я тебя вообще замечаю, но я это быстро исправлю пупсик. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео Туррини в блоге: " через своих посредников я узнал,что Марко Матьяччи абсолютно не разделяет линчевание Святого Пьяницы в итальянских СМИ. Скудерия верит в то, что мотивация Блондина не пострадала"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитика, способность воспринимать реалии и способность мыслить очевидно не твой конек, ты давно это продемонстрировал, во все не обязательно наглядно показывать свои комплексы каждым своим постом. Моя ошибка, что я тебя вообще замечаю, но я это быстро исправлю пупсик. :D

Какой ты аналитик я уже заметил :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...