f1-fan-since-1992 Опубликовано 20.04.2014 15:46 А 18 сек. (или 17, не суть важно) вполне отыграть можно было, учитывая, что мягкая резина, да еще в условиях холодной погоды, значительно быстрее, по заявлению Пирелли от 1,4 до 1,8 сек на круге.То есть, по самым оптимистичным прикидкам, 10 кругов только на возврат затраченного времени.А если вернуться со смены в траффик? То уже не 10 кругов, и резина в гораздо худшем состоянии будет, когда, казалось бы, пора атаковать...Большее число смен для машин с ОЧЕНЬ большим преимуществом в скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 20.04.2014 15:46 Явно за титул в этом году надо забыть.Как хотите, но я оставлю веру в титул только после потери математических шансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 20.04.2014 15:48 вот только Перес - это лишние 2 очка. Которых у Кими и так мало.Я лично совершенно не питаю иллюзий, что финн бы отыграл эти секунд 18 (или сколько там в Китае?) после своего пита. А даже если бы и отыграл, то к концу этого отрезка резина бы пришла в негодность, и обогнать бы не смог.От Переса легко уезжали на первом отрезке на софте. На медимуме сравнялись по тему и даже Перес стал постепенно поджимать. Кими на тактике 3-х питов на свежем софте легко бы догнал Переса на его медиуме и мог бы попробовать навязать борьбу Боттасу и Хюльку.В любом случае, это была бы какая то попытка изменить ситуацию, а не просто писать красивые пресс-релизы, что команда отлично поработала, чтобы заработать ценные очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 20.04.2014 15:50 Raikkonen: "What the hell has happened in the straight line? There is no power whatsoever. Is the switch in the right position?"Spagnolo informs Raikkonen the switch is correct, that's just his car's performance at the moment.правда, без перформанса)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 15:50 Как хотите, но я оставлю веру в титул только после потери математических шансов.Верный подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 20.04.2014 15:54 Как хотите, но я оставлю веру в титул только после потери математических шансов.Мучаться Верить придётся недолго, я считаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 20.04.2014 15:54 От Переса легко уезжали на первом отрезке на софте. На медимуме сравнялись по тему и даже Перес стал постепенно поджимать. Кими на тактике 3-х питов на свежем софте легко бы догнал Переса на его медиуме и мог бы попробовать навязать борьбу Боттасу и Хюльку.В любом случае, это была бы какая то попытка изменить ситуацию, а не просто писать красивые пресс-релизы, что команда отлично поработала, чтобы заработать ценные очки.Выбери они тактику трех пит-стопов ты бы первый писал здесь, что тупые стратеги испортили Райкконену гонку, а "пошел бы он на 2, тогда он бы финишировал на подиуме". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.04.2014 15:56 А если вернуться со смены в траффик? Ты отрывы то посмотри. Максимум Квят. Баттон был в любом случае позади. А относительно скорости, даже если брать минимум, что дает софт, это 1,4 сек - это достаточно много. Тем более, еще раз повторю, низкая температура как раз предполагает ориентацию на софт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 20.04.2014 16:00 Это было?(увы, на италианском) Хоть одна радостная картинка за сегодня! На 4:43 у меня отлегло, а то я напрягся, увидев фото в первый раз!Я думал, неужели ГИ ему там свой ???iFone показывает?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexf25 Опубликовано 20.04.2014 16:03 Ты отрывы то посмотри.Максимум Квят.Баттон был в любом случае позади.А относительно скорости, даже если брать минимум, что дает софт, это 1,4 сек - это достаточно много. Тем более, еще раз повторю, низкая температура как раз предполагает ориентацию на софт.Эти 1,4 уходят за 5 кругов на Софте. Если ты считаешь, что во всех командах сидят идиоты, не знающие, что нужно выбрать Софт и три пит-стопа, то напиши заявление о приеме на работу в Ferrari или любую другую команду, тебя с руками оторвут, ты ведь у телевизора придумал тактику, до которой не додумались в 11 командах для 22 пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aalto Опубликовано 20.04.2014 16:07 Тем более, что ему про экономию говорили.Я всё ещё жду радио-переговоры. Там всё увидим."Какого черта. Что происходит на прямой .Эффективности нет вообще. Переключатель в правильном положении?. Он в порядке - Спаньола.После финиша Райкконен потребовал объяснить решения мостика по поводу топлива. "Я не знаю, почему мы должны были экономить топливо. Нам казалось, что есть несколько повышенный расход - ответил Спаньола" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 20.04.2014 16:13 Результат Фернандо не может не радовать – он показывает, что мы движемся в правильном направлении». http://www.f1news.ru...afterrace.shtmlФернандо то движется в правильном направлении, но на месте Кимана я бы постеснялся говорить "мы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siberian Опубликовано 20.04.2014 16:27 мде...сменили одного Массу на другого...ничего против Массы не имею,но до аварии он был одним,потом превратился в то что сейчас,примерно тоже самое сейчас представляет из себя Кими,при этом он таким стал еще в лотосе,когда ему стали зажимать зп и он стал пропускать гонкиПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛИ ХЮЛКЕНБЕРГА???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonus Опубликовано 20.04.2014 16:29 А че там с обновами, паритет, или у алносно все же были новинки после тестов в бахрейне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.04.2014 16:30 http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alonso-lobt-domenicali-platz-drei-widme-ich-stefano-domenicali-8313175.htmlНапарнег посвящает подиум Степану, а АМуС назвал Феррари красным сумасшедшим домом(roten Tollhaus.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 20.04.2014 16:32 Напарнег посвящает подиум Степану, а АМуС назвал Феррари красным сумасшедшим домом(roten Tollhaus.) Он уже вытирал ноги о Рено в Сингапуре. Так что ничего нового. Вопрос лишь в том, как быстро это дойдет до Луки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 20.04.2014 16:34 Ну что, уважаемые кимофилы, кто там ржал над Ромой в 13 году? в начале сезона.На самом деле Кими еще поедет на уровне Ала, я, по крайне мере, в это верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 16:36 Ну что, уважаемые кимофилы, кто там ржал над Ромой в 13 году?Над рыжим и сейчас можно поржать, а что-то поменялось? Очередной раз прошли на проблемной машине как стоячего. Ровным счетом ничего не изменилось. :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkest Опубликовано 20.04.2014 16:43 http://en.espnf1.com...ory/155145.htmlЕсли уже было сегодня, не пинайте. Не хочу читать, что понаписали фобы.Перевод стянул из контакта:Кими: «Я думаю, что причиной сложностей, с которыми я столкнулся в Китае, является мой стиль пилотирования. К тому же, к этому стоить добавить фактор переменчивых условий и в целом прохладную погоду, из-за чего мне было сложно заставить шины работать оптимальным образом.Вполне очевидно, если бы у нас были какие-то серьезные проблемы с болидом, мы не смогли бы развивать столь высокую скорость в начале отрезков, когда переходили на новый комплект. Так что я думаю, что причиной неудачного выступления стала комбинация из холодной погоды, конфигурации трассы и моего стиля пилотирования.Не думаю, что я слишком жестко работаю с шинами. Просто в холодную и дождливую погоду работать с шинами всегда непросто – так было почти всегда, на протяжении многих лет. Сегодня новые шины работали отлично, но как только сцепление с трассой начинало падать – после пропадания эффекта новизны покрышек, – мне приходилось все сложнее и сложнее и шины начинали все сильнее остывать. Ситуация постоянно ухудшалась и исправить ее не представлялось возможным.Это вещь, которую ненавидят все гонщики. При этом в успешной работе с шинами нет никакой магии, так что мне совсем необязательно менять стиль пилотирования. В предыдущей гонке я мог бы проехать дистанцию заезда с двумя пит-стопами и получить преимущество, но ход заезда изменило появление на трассе машины безопасности. Так что на каких-то трассах фактор шин играет тебе на пользу, а на каких-то играет против тебя. Нам просто нужно продолжать работу и найти решение проблемы. Тогда мы, надеюсь, больше не будем сталкиваться с подобными проблемами.Не знаю, почему вы постоянно возвращаетесь к вопросу о моей мотивации. Если бы у меня не было мотивации, меня бы здесь сейчас не было, и мне не пришлось бы отвечать на подобные вопросы. К черту все это. Да, у нас были неудачные гонки, но цель заключается в том, чтобы добиться прогресса и вернуться на те позиции, на которых мы и должны находиться»ESPN F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кубик Опубликовано 20.04.2014 16:45 Над рыжим и сейчас можно поржать, а что-то поменялось? Очередной раз прошли на проблемной машине как стоячего. Ровным счетом ничего не изменилось. :shades:Господя, Атлант, ты ставишь фуры и лотос образца 14 года в один ряд? Да не позорился бы уже. Да не забивайте себе голову, поедет еще Кими в это сезоне на уровне Ала, не паникуйте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 16:47 Господя, Атлант, ты ставишь фуры и лотос образца 14 года в один ряд?Нет, но Грожан и рядом с Кими не стоял никогда как пилот. Потому никогда и не был конкурентом. Я понятно объясняю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 20.04.2014 16:49 Очередной раз прошли на проблемной машине как стоячего. Ровным счетом ничего не изменилось. :shades:Одна проблемная машина сегодня на подиуме,а Кими опять плёлся ХЗ где.Дело было не в бобине,тормоз сидит в кабине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 20.04.2014 16:49 Это вещь, которую ненавидят все гонщики. При этом в успешной работе с шинами нет никакой магии, так что мне совсем необязательно менять стиль пилотирования. В предыдущей гонке я мог бы проехать дистанцию заезда с двумя пит-стопами и получить преимущество, но ход заезда изменило появление на трассе машины безопасности. Так что на каких-то трассах фактор шин играет тебе на пользу, а на каких-то играет против тебя. Нам просто нужно продолжать работу и найти решение проблемы. Тогда мы, надеюсь, больше не будем сталкиваться с подобными проблемами.Спасибо) значит все нормально, есть проблема, ее не " замазывают" а осознали и решают) это пол дела. Жаль конечно, что проблема в стиле пилотирования. И чесно говоря для меня немного удивительно, Кими всегда рулил плавно и мягко, как он умудряется быстро убить шины не понимаю?! Стил не просто изменить.Ждем результата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 20.04.2014 16:49 мде...сменили одного Массу на другого...ничего против Массы не имею,но до аварии он был одним,потом превратился в то что сейчас,примерно тоже самое сейчас представляет из себя Кими,при этом он таким стал еще в лотосе,когда ему стали зажимать зп и он стал пропускать гонкиПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛИ ХЮЛКЕНБЕРГА????Ещё один. Как можно болеть за Феррари и за Массу??? Последний несколько последних лет дискредитировал команду как пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.04.2014 16:51 В стране Лимонии есть лимоновый сад (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах