Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

А 18 сек. (или 17, не суть важно) вполне отыграть можно было, учитывая, что мягкая резина, да еще в условиях холодной погоды, значительно быстрее, по заявлению Пирелли от 1,4 до 1,8 сек на круге.

То есть, по самым оптимистичным прикидкам, 10 кругов только на возврат затраченного времени.

А если вернуться со смены в траффик? То уже не 10 кругов, и резина в гораздо худшем состоянии будет, когда, казалось бы, пора атаковать...

Большее число смен для машин с ОЧЕНЬ большим преимуществом в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно за титул в этом году надо забыть.

Как хотите, но я оставлю веру в титул только после потери математических шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только Перес - это лишние 2 очка. Которых у Кими и так мало.

Я лично совершенно не питаю иллюзий, что финн бы отыграл эти секунд 18 (или сколько там в Китае?) после своего пита. А даже если бы и отыграл, то к концу этого отрезка резина бы пришла в негодность, и обогнать бы не смог.

От Переса легко уезжали на первом отрезке на софте. На медимуме сравнялись по тему и даже Перес стал постепенно поджимать. Кими на тактике 3-х питов на свежем софте легко бы догнал Переса на его медиуме и мог бы попробовать навязать борьбу Боттасу и Хюльку.

В любом случае, это была бы какая то попытка изменить ситуацию, а не просто писать красивые пресс-релизы, что команда отлично поработала, чтобы заработать ценные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raikkonen: "What the hell has happened in the straight line? There is no power whatsoever. Is the switch in the right position?"

Spagnolo informs Raikkonen the switch is correct, that's just his car's performance at the moment.

правда, без перформанса))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хотите, но я оставлю веру в титул только после потери математических шансов.

Верный подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хотите, но я оставлю веру в титул только после потери математических шансов.

Мучаться Верить придётся недолго, я считаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Переса легко уезжали на первом отрезке на софте. На медимуме сравнялись по тему и даже Перес стал постепенно поджимать. Кими на тактике 3-х питов на свежем софте легко бы догнал Переса на его медиуме и мог бы попробовать навязать борьбу Боттасу и Хюльку.

В любом случае, это была бы какая то попытка изменить ситуацию, а не просто писать красивые пресс-релизы, что команда отлично поработала, чтобы заработать ценные очки.

Выбери они тактику трех пит-стопов ты бы первый писал здесь, что тупые стратеги испортили Райкконену гонку, а "пошел бы он на 2, тогда он бы финишировал на подиуме".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если вернуться со смены в траффик?

Ты отрывы то посмотри.

Максимум Квят.

Баттон был в любом случае позади.

А относительно скорости, даже если брать минимум, что дает софт, это 1,4 сек - это достаточно много. Тем более, еще раз повторю, низкая температура как раз предполагает ориентацию на софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было?(увы, на италианском)

Хоть одна радостная картинка за сегодня! :)

На 4:43 у меня отлегло, а то я напрягся, увидев фото в первый раз!

Я думал, неужели ГИ ему там свой ???iFone показывает?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты отрывы то посмотри.

Максимум Квят.

Баттон был в любом случае позади.

А относительно скорости, даже если брать минимум, что дает софт, это 1,4 сек - это достаточно много. Тем более, еще раз повторю, низкая температура как раз предполагает ориентацию на софт.

Эти 1,4 уходят за 5 кругов на Софте. Если ты считаешь, что во всех командах сидят идиоты, не знающие, что нужно выбрать Софт и три пит-стопа, то напиши заявление о приеме на работу в Ferrari или любую другую команду, тебя с руками оторвут, ты ведь у телевизора придумал тактику, до которой не додумались в 11 командах для 22 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что ему про экономию говорили.

Я всё ещё жду радио-переговоры. Там всё увидим.

"Какого черта. Что происходит на прямой .Эффективности нет вообще. Переключатель в правильном положении?. Он в порядке - Спаньола.

После финиша Райкконен потребовал объяснить решения мостика по поводу топлива. "Я не знаю, почему мы должны были экономить топливо. Нам казалось, что есть несколько повышенный расход - ответил Спаньола"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат Фернандо не может не радовать – он показывает, что мы движемся в правильном направлении». http://www.f1news.ru...afterrace.shtml

Фернандо то движется в правильном направлении, но на месте Кимана я бы постеснялся говорить "мы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде...сменили одного Массу на другого...

ничего против Массы не имею,но до аварии он был одним,потом превратился в то что сейчас,примерно тоже самое сейчас представляет из себя Кими,при этом он таким стал еще в лотосе,когда ему стали зажимать зп и он стал пропускать гонки

ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛИ ХЮЛКЕНБЕРГА????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че там с обновами, паритет, или у алносно все же были новинки после тестов в бахрейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/alonso-lobt-domenicali-platz-drei-widme-ich-stefano-domenicali-8313175.html

Напарнег посвящает подиум Степану, а АМуС назвал Феррари красным сумасшедшим домом(roten Tollhaus.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напарнег посвящает подиум Степану, а АМуС назвал Феррари красным сумасшедшим домом(roten Tollhaus.)

Он уже вытирал ноги о Рено в Сингапуре.

Так что ничего нового.

Вопрос лишь в том, как быстро это дойдет до Луки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, уважаемые кимофилы, кто там ржал над Ромой в 13 году? :) в начале сезона.

На самом деле Кими еще поедет на уровне Ала, я, по крайне мере, в это верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, уважаемые кимофилы, кто там ржал над Ромой в 13 году?

Над рыжим и сейчас можно поржать, а что-то поменялось? Очередной раз прошли на проблемной машине как стоячего. Ровным счетом ничего не изменилось. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com...ory/155145.html

Если уже было сегодня, не пинайте. Не хочу читать, что понаписали фобы.

Перевод стянул из контакта:

Кими: «Я думаю, что причиной сложностей, с которыми я столкнулся в Китае, является мой стиль пилотирования. К тому же, к этому стоить добавить фактор переменчивых условий и в целом прохладную погоду, из-за чего мне было сложно заставить шины работать оптимальным образом.Вполне очевидно, если бы у нас были какие-то серьезные проблемы с болидом, мы не смогли бы развивать столь высокую скорость в начале отрезков, когда переходили на новый комплект. Так что я думаю, что причиной неудачного выступления стала комбинация из холодной погоды, конфигурации трассы и моего стиля пилотирования.

Не думаю, что я слишком жестко работаю с шинами. Просто в холодную и дождливую погоду работать с шинами всегда непросто – так было почти всегда, на протяжении многих лет. Сегодня новые шины работали отлично, но как только сцепление с трассой начинало падать – после пропадания эффекта новизны покрышек, – мне приходилось все сложнее и сложнее и шины начинали все сильнее остывать. Ситуация постоянно ухудшалась и исправить ее не представлялось возможным.

Это вещь, которую ненавидят все гонщики. При этом в успешной работе с шинами нет никакой магии, так что мне совсем необязательно менять стиль пилотирования. В предыдущей гонке я мог бы проехать дистанцию заезда с двумя пит-стопами и получить преимущество, но ход заезда изменило появление на трассе машины безопасности. Так что на каких-то трассах фактор шин играет тебе на пользу, а на каких-то играет против тебя. Нам просто нужно продолжать работу и найти решение проблемы. Тогда мы, надеюсь, больше не будем сталкиваться с подобными проблемами.

Не знаю, почему вы постоянно возвращаетесь к вопросу о моей мотивации. Если бы у меня не было мотивации, меня бы здесь сейчас не было, и мне не пришлось бы отвечать на подобные вопросы. К черту все это. Да, у нас были неудачные гонки, но цель заключается в том, чтобы добиться прогресса и вернуться на те позиции, на которых мы и должны находиться»

ESPN F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над рыжим и сейчас можно поржать, а что-то поменялось? Очередной раз прошли на проблемной машине как стоячего. Ровным счетом ничего не изменилось. :shades:

Господя, Атлант, ты ставишь фуры и лотос образца 14 года в один ряд? Да не позорился бы уже. ;)

Да не забивайте себе голову, поедет еще Кими в это сезоне на уровне Ала, не паникуйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господя, Атлант, ты ставишь фуры и лотос образца 14 года в один ряд?

Нет, но Грожан и рядом с Кими не стоял никогда как пилот. Потому никогда и не был конкурентом. Я понятно объясняю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной раз прошли на проблемной машине как стоячего. Ровным счетом ничего не изменилось. :shades:

Одна проблемная машина сегодня на подиуме,а Кими опять плёлся ХЗ где.Дело было не в бобине,тормоз сидит в кабине :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вещь, которую ненавидят все гонщики. При этом в успешной работе с шинами нет никакой магии, так что мне совсем необязательно менять стиль пилотирования. В предыдущей гонке я мог бы проехать дистанцию заезда с двумя пит-стопами и получить преимущество, но ход заезда изменило появление на трассе машины безопасности. Так что на каких-то трассах фактор шин играет тебе на пользу, а на каких-то играет против тебя. Нам просто нужно продолжать работу и найти решение проблемы. Тогда мы, надеюсь, больше не будем сталкиваться с подобными проблемами.

Спасибо) значит все нормально, есть проблема, ее не " замазывают" а осознали и решают) это пол дела.

Жаль конечно, что проблема в стиле пилотирования. И чесно говоря для меня немного удивительно, Кими всегда рулил плавно и мягко, как он умудряется быстро убить шины не понимаю?! Стил не просто изменить.

Ждем результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде...сменили одного Массу на другого...

ничего против Массы не имею,но до аварии он был одним,потом превратился в то что сейчас,примерно тоже самое сейчас представляет из себя Кими,при этом он таким стал еще в лотосе,когда ему стали зажимать зп и он стал пропускать гонки

ПОЧЕМУ НЕ ВЗЯЛИ ХЮЛКЕНБЕРГА????

Ещё один. Как можно болеть за Феррари и за Массу??? Последний несколько последних лет дискредитировал команду как пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стране Лимонии есть лимоновый сад (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...