Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Вот видишь. Ты вспоминаешь о том, что было ДО. А я вспоминаю о том, что было ПОСЛЕ.

Уровень пилотов - величина непостоянная. И есть много примеров того, как сначала один партнер по команде проигрывал другому, но потом прогрессировал и начинал обыгрывать его.

Вот видишь, ты вспоминаешь о том, что было либо ДО либо После. А я вспоминаю сезон ЦЕЛИКОМ.

Уровень топ пилотов - величина постоянная. На то он и топ-пилот. И есть много примеров того, как топ-пилот сливаемый командой вопреки всему приезжает на подиумы и даже побеждает.

Да, детка, таков наш Кими. Про Грожана такого не скажешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается табличек, то Перес набрал относительно Баттона больше очков, чем тот же Кими относительно Култхарда в 2002. Вы считаете, заменить в 2003 Кими на какого-нибудь юного гения типа Клиена было бы правильным решением?

Так и хочется сказать "Calm down Felipe baby", но есть небезосновательные сомнения, что ты поймёшь к чему это.

В 2002 была иная система начисления очков. С твоей травой можно и правда думать, что Алонсо в прошлом году побил рекорд по кол-ву заработанных очков за карьеру имея (точно не помню) 30-32 победы, а Шумахер на счету которого (тоже точно не помню) 70-72 победы всего лишь второй. И ведь и там и там таблички. Вот только есть нюанс. Правда замечательно?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближе ко второй половине сезона в этом плане все наладилось.

Но дело тут не в Грожане, а в том, что все тут, как я посмотрю, такие крутые, так во всем разбираются. Ну, я и предлагаю людям показать эти мегаскиллы.

Ну вроде ты еще круче, мы - то хоть хуже тебя понимаем, а весь Макларен понимает в пилотах хуже тебя. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но меня, мягко говоря, удивило, что на Переса свалились все шишки после сезона. Он был вполне на уровне Баттона, а в этом году обыграл бы его, я уверен.

Так что топ-не топ, а увольнение Переса - это ошибка МакЛарена.

:facepalm: Отдуплился в полный рост. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и хочется сказать "Calm down Felipe baby", но есть небезосновательные сомнения, что ты поймёшь к чему это.

В 2002 была иная система начисления очков. С твоей травой можно и правда думать, что Алонсо в прошлом году побил рекорд по кол-ву заработанных очков за карьеру имея (точно не помню) 30-32 победы, а Шумахер на счету которого (тоже точно не помню) 70-72 победы всего лишь второй. И ведь и там и там таблички. Вот только есть нюанс. Правда замечательно?!

у Ала 32, у МШ - 91

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автографы подписывает -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что Баттон не успел стать дном?

Вот это отжиг :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.. это диагноз, друзья :cray: Хотя, каждой компании нужен этакий неадекват а-ля Стифлер :D, чтобы другим не скучно было. Предлагаю сделать Дуэлянта местным шутом-талисманом, пусть развлекает нас меж гонками :D

P.S. Тут, пожалуй, подойдет коронная фраза одного гениального врача-диагноста, небезызвестного всем сериала - "Ты - идиот!" :thumbsup:

Извиняйте, что вмешиваюсь. Но, прочитав последние четыре страницы дебатов, могу сказать, что Дуэлянт как раз адекватнее большинства оппонентов. Аргументированно и логично отстаивает СВОЮ точку зрения. В то время, как оппоненты (за редким исключением - Ковалёв например) оперируют аргументацией типа "сам дурак " и "ты ничего не понимаешь в Ф1" (и это из приличных).

Что же касается сабжа - то Кими безусловно топ-пилот, но с моей точки зрения после 2007 г он уже никогда не выйдет на тот уровень мотивации. И поэтому в борьбе за чемпионство мы его скорее всего больше не увидим. А вот например Грожан или Перес ещё могут вырасти даже до уровня Кими, а то и превзойти. Что же касается Баттона, то лучший его сезон был очень давно, в 2004 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что Баттон не успел стать дном?

И до сюда добрались "лицемерные хэмофилы" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ала 32, у МШ - 91

Да вот только в совместной борьбе за титулы 2:0 в пользу Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняйте, что вмешиваюсь. Но, прочитав последние четыре страницы дебатов, могу сказать, что Дуэлянт как раз адекватнее большинства оппонентов. Аргументированно и логично отстаивает СВОЮ точку зрения. В то время, как оппоненты (за редким исключением - Ковалёв например) оперируют аргументацией типа "сам дурак " и "ты ничего не понимаешь в Ф1" (и это из приличных).

Что же касается сабжа - то Кими безусловно топ-пилот, но с моей точки зрения после 2007 г он уже никогда не выйдет на тот уровень мотивации. И поэтому в борьбе за чемпионство мы его скорее всего больше не увидим. А вот например Грожан или Перес ещё могут вырасти даже до уровня Кими, а то и превзойти. Что же касается Баттона, то лучший его сезон был очень давно, в 2004 году.

В твоем посте я увидел слово мотивация. Ты знаешь что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация человека - очень трудноисследуемая материя. В отличии от набранных очков, покруговок и тому подобного, её по сути измерить(и даже увидеть), если вы не специалист по психологии, невозможно.

Это такой моднявый термин, под который можно подсунуть невесть что. Из того же ряда, что и харизма.

За то очень удобно для всевозможных дискуссий. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотивация человека - очень трудноисследуемая материя. В отличии от набранных очков, покруговок и тому подобного, её по сути измерить(и даже увидеть, если вы не специалист по психологии) невозможно.

Это такой модный термин, под который можно подсунуть невесть что. Из того же ряда, что и харизма.

За то очень удобно для всевозможных дискуссий. :D

Это конечно да. Но в случае с Кими, в 2007 (как и в 2006 и в 2005 и в 2003) году было видно невооружённым глазом, что он очень хочет стать чемпионом. А вот после чемпионского титула я этого не видел ни разу.

В твоем посте я увидел слово мотивация. Ты знаешь что делать.

Нет, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот только в совместной борьбе за титулы 2:0 в пользу Ала.

Это как, что, Ал не выступал в сезонах 2001-2004?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как, что, Ал не выступал в сезонах 2001-2004?

Он не боролся за титул. Даже и намёка на возможность этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не боролся за титул. Даже и намёка на возможность этого не было.

А, отлично, а у Шуми в 2005 году, я так понимаю, намек был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, отлично, а у Шуми в 2005 году, я так понимаю, намек был?

Ну некоторая возможность была. Да и бог с ним, 1:0. 2006 год ты же оспаривать не будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной вброс от расчески персонажа

http://is13.snstatic.fi/img/978/1288670093966.jpg

Кими не iceman утверждает бывший чемпион F1 для спортивного отдела Bild

"План Алонсо -ясен, он хочет похоронить Кими психологически в первые три гонки приехав выше.

Кими вовсе не Iceman, он просто искусственно создал этот образ, огородившись от всех некой стеной. Плохое поведение машины также раздражает его как и всех остальных. Гонка в Австралии раскрыла истинный потенциал Райкконена в этом сезоне. Феррари вернула Кими в команду полагая, что он поможет выиграть КК за счет опыта, который даст быструю адаптацию при новом регламенте. Времена Алонсо были всегда быстрее, но последний раз он был чемпионом в 2006 году" - высказался (выкака....ся) бывший мастер F1

Источник IS 03/26/2014

Интервью на главной прочитано, выглядит очень прилизанным, сглаживающим высказывания персонажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну некоторая возможность была. Да и бог с ним, 1:0. 2006 год ты же оспаривать не будешь?

Не буду, но что ты хотел всем этим сказать, так и не понял ). Речь шла совсем о другом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду, но что ты хотел всем этим сказать, так и не понял ). Речь шла совсем о другом...

Я хотел сказать, такое сравнение ни о чём не говорит. Что у одного больше побед, у другого меньше, если пилоты выступали в разное время. Как впрочем и рекорды по набранным очкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать

хотел сказать одно, а получилось совсем другое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сказать, такое сравнение ни о чём не говорит. Что у одного больше побед, у другого меньше, если пилоты выступали в разное время. Как впрочем и рекорды по набранным очкам.

Так о чем и речь-то...ты перечитай все посты заново, кто начал это сравнение, потом рассуждай кто "Аргументированно и логично отстаивает СВОЮ точку зрения."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно да. Но в случае с Кими, в 2007 (как и в 2006 и в 2005 и в 2003) году было видно невооружённым глазом, что он очень хочет стать чемпионом. А вот после чемпионского титула я этого не видел ни разу.

Так это твои проблемы, а не проблемы Кими и его болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IS 03/26/2014

"FIA преднамеренно замедлила темп Кими и Алонсо в первой гонке сезона?"

" по мнению экспертов Bild и некоторых итальянских источников ФИА частично виновата в том, что Феррари и ее клиенты не показали ожидаемый скорости на первом Гран При сезона в Мельбурне. Проблема заключается в том, что ФИА взяла под контроль компьютерную программу обеспечивающую увеличение мощности за счет кинетической энергии рекуперации. Кроме того, на машине Райкконена в Мельбурне не всегда работала DRS. Вопрос в том, смогут ли в Феррари устранить указанные проблемы к следующим Гран При."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так о чем и речь-то...ты перечитай все посты заново, кто начал это сравнение, потом рассуждай кто "Аргументированно и логично отстаивает СВОЮ точку зрения."

Про сравнение титулов я ответил Карлсону. А дискуссия Дуэлянта - это другая тема, не смешивай всё в кучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...