Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так это что означает? Что он может выбирать практически по своему усмотрению лучшую команду с лучшим болидом. :)

И если такой авторитет и возможность, зачем выбирать ведро? :)

Почему авторитет должен трансформироваться в сидение в некой авторитетной команде, но в состоянии конструкторского кризиса, а не в переходе в лучшую?

Я вообще тебя не понимаю. Получается что ты как раз считаешь что если это авторитетная команда, то у ней должна быть лучшая машина. Но здесь нет никакой связи. :)

Видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Пару гонок и лучшие Феррари сливали.

Именно что пару. Ред Булл сливал куда больше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо.

Борьба с настолько лучшим мотором - всё равно что борьба с ветряными мельницами. Смешные потуги.

Командам то конечно, что остаётся, надеяться что за несколько лет постепенно выберут это отставание. Тут только терпение и труд.

Но вот для пилотов другая ситуация, им надо не гнушаться заниматься тем что делали и Прост с Сенной - использовать свой авторитет для перехода в конкурентоспособные команды из неконкурентоспособных.

Ну или работать годами не на себя, а ради мифического возрождения команд, плодами которого воспользуются уже другие.

И смешные претензии к руководству Феррари - это уже объективно сложившаяся конструкторская ситуация, увольняй не увольняй шишек и бонз.

Все остальные команды сделали на порядок хуже чем Мерс. Всех 10 руководителей надо выгонять? Чушь же, просто объективное преимущество в мощи движка, никто не поможет и никто не виноват, обычная ситуация для технического прогресса, кто-то один просто гениально сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычная ситуация для технического прогресса, кто-то один просто гениально сработал.

У нас не совсем обычная ситуация, у нас ограничения и заморозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не совсем обычная ситуация, у нас ограничения и заморозки.

Ну так есть же и пределы, ограничения, обусловленные этим регламентом, по мощности, оборотам итд. :)

Мерс первым достигнет этого потолка регламента, раз уж он так хорош. Где-то уже нельзя будет дальше прогрессировать.

Потом уже к нему будут только подтягиваться, медленно или долго. Постоянные разрывы в 2 сек никому не нужны, разрешат и сверх дорабатывать если уж совсем не уложатся.

Но каждый месяц на вес золота когда начинается заморозка и будет всё меньше и меньше шансов, реорганизации и увольнения в этот период это далеко не самая лучшая рабочая атмосфера.

Сейчас интереснее другое - Рено и Феррари не могут выйти на полную мощность этого движка из-за ограничений, вызванных проблемами его координации с другими системами (как вроде бы говорят в Рб, но им нет особой веры), или сам потолок этого движка очень низким получился, в принципе он слабенький и не вытянет, вот в чём главный вопрос?

Короче сами лажают с постройкой машины вокруг этого движка или прикрывают эпический фейл мотористов?

Судя по тому что это у всех остальных команд, возможно просто прикрывают мотористов. Тем более если сам себе моторист. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так есть же и пределы, ограничения, обусловленные этим регламентом, по мощности, оборотам итд. :)

Мерс первым достигнет этого потолка регламента, раз уж он так хорош. Где-то уже нельзя будет дальше прогрессировать.

А другим то как его достигать, если например надо полдвигателя переделать? Если бы не омологация то допилили бы, но народ почему-то думает, что график улучшения характеристик конкретной конструкции это бесконечная прямая и если омологацию отменить то Мерс куда-то успеет убежать в дальние дали. Дальше одного сезона не убежит. Иначе остальных мотористов надо выгонять за профнепригодность и набирать новых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не совсем обычная ситуация, у нас ограничения и заморозки.

Минуточку!

У всех ограничения и заморозки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другим то как его достигать, если например надо полдвигателя переделать? Если бы не омологация то допилили бы, но народ почему-то думает, что график улучшения характеристик конкретной конструкции это бесконечная прямая и если омологацию отменить то Мерс куда-то успеет убежать в дальние дали.

Так поэтому Лука и начал политическую артподготовку - чувствует что во временные рамки и объём изменений, предусмотренный заморозкой, могут и не уложится.

Спецы такого уровня наверняка рано или поздно разберутся, но если Тодт упрётся в жёстко оговоренные сроки, может быть поздно.

Так что шеф то как раз всё правильно делает. А его тут уже стали чуть ли не дурачком выставлять. Хитрый лис понимает что к чему, его политическое давление единственный способ спасти ситуацию, за клоунадой скрывается как всегда холодный и грамотный расчёт, в итоге всё равно что-нибудь выговорит себе.

Вся надежда как раз на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А другим то как его достигать, если например надо полдвигателя переделать?

  1. ВСЕ знали о новом регламенте 5 (пять) лет, могли (в смысле - имели достаточно времени) подготовиться;
  2. как тут выяснилось - аналогичные условия (а в чём-то даже и пожёстче - ни KERS, ни ESR тогда не было) были аж 26 лет назад, и ездили замечательно.

Сами они себе Злые Буратины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, уверен, Хонда потому и решила вернуться, что те самые чертежи не потеряла.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тут выяснилось - аналогичные условия (а в чём-то даже и пожёстче - ни KERS, ни ESR тогда не было) были аж 26 лет назад, и ездили замечательно.

Какие аналогичные? Омологация, ограничения бюджетов, отсутствие тестов, 1 движок на 5 гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку!

У всех ограничения и заморозки.

Так я предлагаю ВСЕМ и оменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я предлагаю ВСЕМ и оменить.

Ну упрямость Тодта всем известна, вряд ли его удастся продавить даже всем миром, это нереально, в Феррари знают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие аналогичные?

150 литров топлива на гонку, но без ERS-H и ERS-K, без нынешней электроники управления двигателем и трансмиссией...

А бюджеты тогда были по нынешним меркам вообще детские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я надеюсь таки, что Лука выдавит из Тодта разморозку двигателей. Думаю и рычаги для этого найдутся. Вот тогда то мы похохочем)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я надеюсь таки, что Лука выдавит из Тодта разморозку двигателей. Думаю и рычаги для этого найдутся. Вот тогда то мы похохочем)))))

А Цетше засунет обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цетше пусть делает дальше S-класс и тягачи. У него хорошо это получается. И гибриды свои пусть тестируют на дорогах, а то нашли понимаешь удобный плацдарм. Хотят и рыбку съесть и кубки взять. Каждому пекарю своё пекарево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 литров топлива на гонку, но без ERS-H и ERS-K, без нынешней электроники управления двигателем и трансмиссией...

А бюджеты тогда были по нынешним меркам вообще детские.

Ну и причем тут это? Стругай весь зезон потихоньку.

Буджеты лучше не трогать. Сейчас и аэродинамика жрет дензнаки дай боже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цетше пусть делает дальше S-класс и тягачи. У него хорошо это получается. И гибриды свои пусть тестируют на дорогах, а то нашли понимаешь удобный плацдарм. Хотят и рыбку съесть и кубки взять. Каждому пекарю своё пекарево.

Именно это они и сделают в этом сезоне. Так что Цетше браво, а Лука может продолжать ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я надеюсь таки, что Лука выдавит из Тодта разморозку двигателей. Думаю и рычаги для этого найдутся. Вот тогда то мы похохочем)))))

какие-то отдельные уступки по отдельным вопросам, отсрочки и внелпановые доработки наверняка, но полностью от графика Жан не откажется

насчёт похохочем тоже не факт - если мотористы криворукие, даже с льготными условиями у них может получится приблизиться к Мерсу раза так с третьего, или с пятого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну упрямость Тодта всем известна, вряд ли его удастся продавить даже всем миром, это нереально, в Феррари знают. :)

Это да, и к проституткам не ходит... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему еще и платят? :newconfus:

На месте РБ и Мерса я бы не скупился на его зарплату. Чтоб ему комфортно было работать в феррах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера и сегодня

отростки от сайподов под разным углом.

post-50265-0-42306800-1397035568_thumb.j

post-50265-0-45992900-1397035619_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты кстати для нас закончились... Что-то с шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...