First Lady Опубликовано 09.04.2014 04:50 Так это что означает? Что он может выбирать практически по своему усмотрению лучшую команду с лучшим болидом. И если такой авторитет и возможность, зачем выбирать ведро? Почему авторитет должен трансформироваться в сидение в некой авторитетной команде, но в состоянии конструкторского кризиса, а не в переходе в лучшую?Я вообще тебя не понимаю. Получается что ты как раз считаешь что если это авторитетная команда, то у ней должна быть лучшая машина. Но здесь нет никакой связи. Видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 09.04.2014 04:55 Не согласен. Пару гонок и лучшие Феррари сливали.Именно что пару. Ред Булл сливал куда больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.04.2014 05:17 Видимо.Борьба с настолько лучшим мотором - всё равно что борьба с ветряными мельницами. Смешные потуги.Командам то конечно, что остаётся, надеяться что за несколько лет постепенно выберут это отставание. Тут только терпение и труд.Но вот для пилотов другая ситуация, им надо не гнушаться заниматься тем что делали и Прост с Сенной - использовать свой авторитет для перехода в конкурентоспособные команды из неконкурентоспособных.Ну или работать годами не на себя, а ради мифического возрождения команд, плодами которого воспользуются уже другие.И смешные претензии к руководству Феррари - это уже объективно сложившаяся конструкторская ситуация, увольняй не увольняй шишек и бонз.Все остальные команды сделали на порядок хуже чем Мерс. Всех 10 руководителей надо выгонять? Чушь же, просто объективное преимущество в мощи движка, никто не поможет и никто не виноват, обычная ситуация для технического прогресса, кто-то один просто гениально сработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.04.2014 05:55 обычная ситуация для технического прогресса, кто-то один просто гениально сработал.У нас не совсем обычная ситуация, у нас ограничения и заморозки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.04.2014 06:16 У нас не совсем обычная ситуация, у нас ограничения и заморозки.Ну так есть же и пределы, ограничения, обусловленные этим регламентом, по мощности, оборотам итд. Мерс первым достигнет этого потолка регламента, раз уж он так хорош. Где-то уже нельзя будет дальше прогрессировать.Потом уже к нему будут только подтягиваться, медленно или долго. Постоянные разрывы в 2 сек никому не нужны, разрешат и сверх дорабатывать если уж совсем не уложатся.Но каждый месяц на вес золота когда начинается заморозка и будет всё меньше и меньше шансов, реорганизации и увольнения в этот период это далеко не самая лучшая рабочая атмосфера.Сейчас интереснее другое - Рено и Феррари не могут выйти на полную мощность этого движка из-за ограничений, вызванных проблемами его координации с другими системами (как вроде бы говорят в Рб, но им нет особой веры), или сам потолок этого движка очень низким получился, в принципе он слабенький и не вытянет, вот в чём главный вопрос?Короче сами лажают с постройкой машины вокруг этого движка или прикрывают эпический фейл мотористов?Судя по тому что это у всех остальных команд, возможно просто прикрывают мотористов. Тем более если сам себе моторист. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.04.2014 06:43 Ну так есть же и пределы, ограничения, обусловленные этим регламентом, по мощности, оборотам итд. Мерс первым достигнет этого потолка регламента, раз уж он так хорош. Где-то уже нельзя будет дальше прогрессировать.А другим то как его достигать, если например надо полдвигателя переделать? Если бы не омологация то допилили бы, но народ почему-то думает, что график улучшения характеристик конкретной конструкции это бесконечная прямая и если омологацию отменить то Мерс куда-то успеет убежать в дальние дали. Дальше одного сезона не убежит. Иначе остальных мотористов надо выгонять за профнепригодность и набирать новых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 09.04.2014 06:49 У нас не совсем обычная ситуация, у нас ограничения и заморозки.Минуточку!У всех ограничения и заморозки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.04.2014 06:52 А другим то как его достигать, если например надо полдвигателя переделать? Если бы не омологация то допилили бы, но народ почему-то думает, что график улучшения характеристик конкретной конструкции это бесконечная прямая и если омологацию отменить то Мерс куда-то успеет убежать в дальние дали.Так поэтому Лука и начал политическую артподготовку - чувствует что во временные рамки и объём изменений, предусмотренный заморозкой, могут и не уложится.Спецы такого уровня наверняка рано или поздно разберутся, но если Тодт упрётся в жёстко оговоренные сроки, может быть поздно.Так что шеф то как раз всё правильно делает. А его тут уже стали чуть ли не дурачком выставлять. Хитрый лис понимает что к чему, его политическое давление единственный способ спасти ситуацию, за клоунадой скрывается как всегда холодный и грамотный расчёт, в итоге всё равно что-нибудь выговорит себе.Вся надежда как раз на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 09.04.2014 06:55 А другим то как его достигать, если например надо полдвигателя переделать?ВСЕ знали о новом регламенте 5 (пять) лет, могли (в смысле - имели достаточно времени) подготовиться;как тут выяснилось - аналогичные условия (а в чём-то даже и пожёстче - ни KERS, ни ESR тогда не было) были аж 26 лет назад, и ездили замечательно.Сами они себе Злые Буратины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 09.04.2014 06:57 Я, кстати, уверен, Хонда потому и решила вернуться, что те самые чертежи не потеряла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.04.2014 07:14 как тут выяснилось - аналогичные условия (а в чём-то даже и пожёстче - ни KERS, ни ESR тогда не было) были аж 26 лет назад, и ездили замечательно.Какие аналогичные? Омологация, ограничения бюджетов, отсутствие тестов, 1 движок на 5 гонок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.04.2014 07:19 Минуточку!У всех ограничения и заморозки.Так я предлагаю ВСЕМ и оменить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.04.2014 07:22 Так я предлагаю ВСЕМ и оменить.Ну упрямость Тодта всем известна, вряд ли его удастся продавить даже всем миром, это нереально, в Феррари знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 09.04.2014 07:23 Какие аналогичные?150 литров топлива на гонку, но без ERS-H и ERS-K, без нынешней электроники управления двигателем и трансмиссией...А бюджеты тогда были по нынешним меркам вообще детские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
швондер Опубликовано 09.04.2014 07:23 а я надеюсь таки, что Лука выдавит из Тодта разморозку двигателей. Думаю и рычаги для этого найдутся. Вот тогда то мы похохочем))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 09.04.2014 07:29 а я надеюсь таки, что Лука выдавит из Тодта разморозку двигателей. Думаю и рычаги для этого найдутся. Вот тогда то мы похохочем)))))А Цетше засунет обратно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
швондер Опубликовано 09.04.2014 07:34 цетше пусть делает дальше S-класс и тягачи. У него хорошо это получается. И гибриды свои пусть тестируют на дорогах, а то нашли понимаешь удобный плацдарм. Хотят и рыбку съесть и кубки взять. Каждому пекарю своё пекарево. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.04.2014 07:39 150 литров топлива на гонку, но без ERS-H и ERS-K, без нынешней электроники управления двигателем и трансмиссией...А бюджеты тогда были по нынешним меркам вообще детские.Ну и причем тут это? Стругай весь зезон потихоньку.Буджеты лучше не трогать. Сейчас и аэродинамика жрет дензнаки дай боже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 09.04.2014 07:40 цетше пусть делает дальше S-класс и тягачи. У него хорошо это получается. И гибриды свои пусть тестируют на дорогах, а то нашли понимаешь удобный плацдарм. Хотят и рыбку съесть и кубки взять. Каждому пекарю своё пекарево.Именно это они и сделают в этом сезоне. Так что Цетше браво, а Лука может продолжать ныть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 09.04.2014 07:41 а я надеюсь таки, что Лука выдавит из Тодта разморозку двигателей. Думаю и рычаги для этого найдутся. Вот тогда то мы похохочем)))))какие-то отдельные уступки по отдельным вопросам, отсрочки и внелпановые доработки наверняка, но полностью от графика Жан не откажетсянасчёт похохочем тоже не факт - если мотористы криворукие, даже с льготными условиями у них может получится приблизиться к Мерсу раза так с третьего, или с пятого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 09.04.2014 08:39 Ну упрямость Тодта всем известна, вряд ли его удастся продавить даже всем миром, это нереально, в Феррари знают. Это да, и к проституткам не ходит... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 09.04.2014 08:54 Ему еще и платят? :newconfus:На месте РБ и Мерса я бы не скупился на его зарплату. Чтоб ему комфортно было работать в феррах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
швондер Опубликовано 09.04.2014 09:11 вот что наковырял в ветке у конкурентов)) - http://www.bbc.com/sport/0/formula1/26943423 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 09.04.2014 09:28 вчера и сегодняотростки от сайподов под разным углом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 09.04.2014 09:35 Тесты кстати для нас закончились... Что-то с шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах