Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Senna Forever

2014: Алонсо vs. Райкконен. Кто кого ПОРВЁТ?

Ал vs. Кими. Кто кого порвёт?  

596 голосов

  1. 1. Кто кого? Официальный прогноз.

    • Алонсо порвёт Райкконена
    • Райкконен порвёт Алонсо
    • Будет равная борьба с небольшим перевесом в ту или иную сторону


Recommended Posts

Фернандо, как нам уже известно, может пойти на разные веселые тактики, чтобы отыграться за свои фейлы в квале и на старте - и жестко пересидеть (на Пирелли!!, Корея 2011) и жестко недосидеть (Австралия 2013), вот теперь пошел на большее количество пит-стопов. И неизменно отыгрывается. И неизменно у напарников потом полыхает :D

о боже мой, Австралия 2013 сравнивается, "жёстко недосидеть". Какой вчера был жёсткий недосид, на 16 круге чтоли? И никакой "резервации" времени пит-стопа быть не может - команды всегда подстраивают стратегию под действия конкурентов. В данном случае на 15 круге в боксы отправились ближайшие к Феррари болиды на трассе - Грожан и Масса, и в отношении Алонсо была сделана банальная реакция на действия конкурентов. Но другой болид Феррари на трассе был впереди Алонсо! а приоритет дали испанцу, вопреки негласному порядку действий.

Ты вот Австралию 2013 приводишь - так вот там на 1м пит-стопе первым обслужили Массу, как и полагается. Не канает сравнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего хотим от Райкконена,

Ну всё-всё, мы сдаёмся, ты нас убедил в том, что Масса не лучше Райкконена, теперь Райкконену предстоит убедить в этом руководство Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже мой, Австралия 2013 сравнивается, "жёстко недосидеть". Какой вчера был жёсткий недосид, на 16 круге чтоли? И никакой "резервации" времени пит-стопа быть не может - команды всегда подстраивают стратегию под действия конкурентов. В данном случае на 15 круге в боксы отправились ближайшие к Феррари болиды на трассе - Грожан и Масса, и в отношении Алонсо была сделана банальная реакция на действия конкурентов. Но другой болид Феррари на трассе был впереди Алонсо!

Райкконен физически был на трассе впереди Алонсо. Что помешало ему принять решение и сообщить команде о желании провести первый пит на 16 круге ?

И почему вы вообще так привязались к этому первому питу ? Отправившись кругом позже финн ничего не потерял относительно напарника.

Вопрос в том о чем он думал с 33 по 35, когда на ранний 2-й пит рванули Себ и Ал ?

а приоритет дали испанцу, вопреки негласному порядку действий.

Раз порядок действий негласный, соблюдать его никто не обязан.

Что за 10 лет карьеры Алонсо, дало тебе надежду, что вдруг, внезапно он изменится и будет соблюдать какие-то там негласные правила ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о боже мой, Австралия 2013 сравнивается, "жёстко недосидеть". Какой вчера был жёсткий недосид, на 16 круге чтоли? И никакой "резервации" времени пит-стопа быть не может - команды всегда подстраивают стратегию под действия конкурентов. В данном случае на 15 круге в боксы отправились ближайшие к Феррари болиды на трассе - Грожан и Масса, и в отношении Алонсо была сделана банальная реакция на действия конкурентов. Но другой болид Феррари на трассе был впереди Алонсо! а приоритет дали испанцу, вопреки негласному порядку действий.

Ты вот Австралию 2013 приводишь - так вот там на 1м пит-стопе первым обслужили Массу, как и полагается. Не канает сравнение.

Не знаю какой негласный порядок, но гласный всегда был - если застрял позади более медленного пилота и не можеш его обогнать на трассе, обогни на питстопе. Чего попробовал сделать Алонсо и НЕ успел из-за трафика. На етом пит-стопе Алонсо ничего не выиграл.

А потом изменил стратегию на 3 пистопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен физически был на трассе впереди Алонсо. Что помешало ему принять решение и сообщить команде о желании провести первый пит на 16 круге ?

потому что нормальный порядок действия - запросить пит, получить подтверждение, и только после этого ехать. А вдруг там жесткий трафик, и сейчас ехать нельзя? (как собственно практически и получилось). Или ещё что? Мостик на то и нужен, чтобы координировать. Тот же Китай 2010, который ты приводишь как наглость Алонсо - но ведь у механиков не было никакой суеты, поэтому именно Ала и ждали первым, там скорее Масса вперёд батьки полез (что опять говорит о приоритете Алонсо, кстати).

И почему вы вообще так привязались к этому первому питу ? Отправившись кругом позже финн ничего не потерял относительно напарника.

нифига себе не потерял - Алонсо даже просидев круг в трафике, оказался бок-о-бок с финном в 1 повороте. Даже в случае трафика заезд раньше оказался выигрышнее - на 0.8 сек в данном случае. Так что простая случайность и дикое везение для финна, что он ничего не потерял. А прицепились потому что это принципиальный момент - именно здесь был чётко продемонстрирован приоритет.

Несложно соблюдать равенство пилотов, когда никто ничего не потеряет, а вот трудные ситуации сполна проливают свет на истинные приоритеты команды - в данном случае один из болидов заведомо оказывался в худшей ситуации. В Бахрейне Кими был позади, и я спокойно отнёсся к тому, что он заехал кругом позже и оказался оторван от Алонсо, после первого отрезка вплотную. И вчера я ожидал увидеть приоритет уже Кими - но был жестко разочарован.

Вопрос в том о чем он думал с 33 по 35, когда на ранний 2-й пит рванули Себ и Ал ?

думал о том, что раз уж его кинули с законным приоритетом, то надо хотя бы попробовать пойти на 2 пита. Решение правильное и единственно верное - одинаковая тактика с заведомо более поздним заездом всегда проигрышная, пара Мерсов к примеру.

Раз порядок действий негласный, соблюдать его никто не обязан.

Что за 10 лет карьеры Алонсо, дало тебе надежду, что вдруг, внезапно он изменится и будет соблюдать какие-то там негласные правила ?

Потому что машины у команды две. Хотелки Алонсо тут ни при чём - было сразу ясно после пита Грожана/Массы, что Феррари остановятся на 16 и 17 круге. Без других вариантов. А если команда потакает ему в попирании этих негласных правил - что ж, по сути это тот же приоритет, вид сбоку, мне это не принципиально.

Не знаю какой негласный порядок, но гласный всегда был - если застрял позади более медленного пилота и не можеш его обогнать на трассе, обогни на питстопе. Чего попробовал сделать Алонсо и НЕ успел из-за трафика. На етом пит-стопе Алонсо ничего не выиграл.

А потом изменил стратегию на 3 пистопа.

всё бы так, кабы не то, что питы Феррари были сделаны в штатное время, в волну питов. То есть Алонсо не просто свой пит раньше положенного провёл, а ещё и Кимин отложил - а это кардинально меняет дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что нормальный порядок действия - запросить пит, получить подтверждение, и только после этого ехать. А вдруг там жесткий трафик, и сейчас ехать нельзя? (как собственно практически и получилось). Или ещё что? Мостик на то и нужен, чтобы координировать. Тот же Китай 2010, который ты приводишь как наглость Алонсо - но ведь у механиков не было никакой суеты, поэтому именно Ала и ждали первым, там скорее Масса вперёд батьки полез (что опять говорит о приоритете Алонсо, кстати).

Глупо надеяться обыгрывать Алонсо, действуя по обычной схеме. Он не станет ее соблюдать.

Времени механикам схватить резину и выбежать несколько секунд, достаточно пилоту нырнуть на пит лейн и они уже готовы. Алонсо говорит что знал о Заубере, но решился рисковать.

Переговоры в Китае все же подтверждают, что влез Алонсо.

Несложно соблюдать равенство пилотов, когда никто ничего не потеряет, а вот трудные ситуации сполна проливают свет на истинные приоритеты команды - в данном случае один из болидов заведомо оказывался в худшей ситуации. В Бахрейне Кими был позади, и я спокойно отнёсся к тому, что он заехал кругом позже и оказался оторван от Алонсо, после первого отрезка вплотную. И вчера я ожидал увидеть приоритет уже Кими - но был жестко разочарован.

Еще в 2010 Алонсо расставил все точки, с так называемыми правилами. Ваш же Лео цитировал из инсайда разговор после Австралии, когда Ал задал вопрос: "Мы тут в фейр-плей играем или боремся за победу?" .

В общем не будет испанец соблюдать негласные правила, никогда так не делал и не станет.

думал о том, что раз уж его кинули с законным приоритетом, то надо хотя бы попробовать пойти на 2 пита. Решение правильное и единственно верное - одинаковая тактика с заведомо более поздним заездом всегда проигрышная, пара Мерсов к примеру.

Ему нужно было думать как-то иначе. Не пошел на риск, его право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне и сейчас не особенно смешно, можно было взять 12 очков, а не 8. Но конечно забавно, что даже в своем слабом выступлении он побил Кими)

Обычно заезжают раньше, я согласен, но это же не 100% обязательное правило. Кими никто не мешал ехать на пит раньше Алонсо, а Алонсо не обязан тянуть свой отрезок, пока финн не сподобится остановиться. Вот и заехал раньше, благо боксы были свободны.

Кто виноват, что Кими и его ГИ не приняли решение останавливаться на том круге, на котором остановился Ал?)

Забавно считать вчерашнее выступление Алонсо слабым, жду сильного тогда )) Колокольни у всех разные конечно, но вот так утверждать что Кими никто не мешал я бы не стал ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо надеяться обыгрывать Алонсо, действуя по обычной схеме. Он не станет ее соблюдать.

Еще в 2010 Алонсо расставил все точки, с так называемыми правилами. Ваш же Лео цитировал из инсайда разговор после Австралии, когда Ал задал вопрос: "Мы тут в фейр-плай играем или боремся за победу?" .

В общем не будет испанец соблюдать негласные правила, никогда так не делал и не станет.

я правильно понимаю, что в такой ситуации Кими надо ехать на пит-лейн одновременно с Алонсо и толкаться там локтями?

Команда на то и нужна, чтобы пресекать такие вещи. А потакание - и есть приоритет.

Как правило в случае слётанной пары на трассе более выгодный момент для заезда всегда один - если Алонсо всегда будет наглостью пробивать себе добро на этот выгодный момент, то я действительно не знаю как Кими сможет его опередить. Почему это финн должен изворачиваться и думать над другими тактиками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё-всё, мы сдаёмся, ты нас убедил в том, что Масса не лучше Райкконена, теперь Райкконену предстоит убедить в этом руководство Феррари. :D

Ферди ты или безнадежно глуп или безнадежно троль, но мне кажется что феррари вернув Райкконена какбэ намекнула тебе подобным, что ошиблась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какой негласный порядок, но гласный всегда был - если застрял позади более медленного пилота и не можеш его обогнать на трассе, обогни на питстопе. Чего попробовал сделать Алонсо и НЕ успел из-за трафика. На етом пит-стопе Алонсо ничего не выиграл.

А потом изменил стратегию на 3 пистопа.

Не ну третий раз писать это, уже признак нехороший.

Леди, я тебе уже говорил и еще раз скажу, ты не поленись вдумайся - перед Райкконеным было не пустое поле, а Грожан! Вя группа шла в его темпе. Так что твои фантазии про быстрого Алонсо перед первым питом, оставь при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, что в такой ситуации Кими надо ехать на пит-лейн одновременно с Алонсо и толкаться там локтями?

Команда на то и нужна, чтобы пресекать такие вещи. А потакание - и есть приоритет.

Как правило в случае слётанной пары на трассе более выгодный момент для заезда всегда один - если Алонсо всегда будет наглостью пробивать себе добро на этот выгодный момент, то я действительно не знаю как Кими сможет его опередить. Почему это финн должен изворачиваться и думать над другими тактиками?

Потому что его напарник Алонсо.

Он не преподнесет себя на блюдечке, а будет сопротивляться во всех ситуациях, даже в проигрышной для себя.

И это нормально, хотели равенства и команда дает своим пилотом борться на всех этажах.

Мало опередить Алонсо в квале, мало удержать его на старте, это не гарантирует, что испанец не попробует хоть ужом, хоть рыбкой пролезть вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди ты или безнадежно глуп или безнадежно троль, но мне кажется что феррари вернув Райкконена какбэ намекнула тебе подобным, что ошиблась :D

Ничего кроме перехода на личности не осталось, это уже от безысходности. 5:0 и без шансов для Райкконена - таковы факты на данный момент, остальное словоблудие. Если Ал не переигрывает напарника в квалификации и на старте, он обыгрывает его тактически, и это не последний трюк у него в запасе.

А Феррари она постоянно ошибается, я тоже считаю, что Райкконена не надо было увольнять в 2009, тогда Алонсо не влип бы в эту итальянскую безнадёгу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо надеяться обыгрывать Алонсо, действуя по обычной схеме. Он не станет ее соблюдать.

Тут никто не отрицает что Алонсо как партнер по команде и человек, мягко говоря сочетание одно и самых худших возможных в пелетоне. Не надо это доказывать. Сам Алонсо давно это доказал.

Возможно, когда Алонсо действительно понадобиться помощь финна, он ее не получит, потому как сам … не соблюдал договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего кроме перехода на личности не осталось, это уже от безысходности. 5:0 и без шансов для Райкконена - таковы факты на данный момент, остальное словоблудие. Если Ал не переигрывает напарника в квалификации и на старте, он обыгрывает его тактически, и это не последний трюк у него в запасе.

трюк этот админресурсом называется, только и всего. А такому трюку проиграть не стыдно.Насчёт без шансов - хаха. Финн уже второе ГП в сезоне, когда никаких проблем нет, показывает что Алонсо вообще ни в чем не лучше. В квалах в стандартных условиях слабее (притом что Кими сам не мегаквалифайер). В гонке то лучше, то хуже. В умении бороться на трассе ничем не выделяется вообще - что Баттона в Бахрейне, что Грожана в Испании оба чемпиона прошли синхронно и друг за другом без задержек. Пройти Кими даже с секундным преимуществом для испанца далеко не лёгкий трюк - удалось только с третьей или четвертой попытки. В наглости пока превосходит, да, но это не вопрос мастерства пилотов, я надеюсь Кими это поправит.

А на самом деле вот именно на таких админресурсах и строится всё величие Алонсо. Вот почему. Сам по себе это очень сильный гонщик, способный честно обыгрывать напарников. Но как обычно бывает - в случае серьёзной борьбы впереди может быть то один, то другой. И условно допустим, итоговый счёт в равной борьбе 60:40 в пользу Алонсо. Допустим.

Однако именно тогда, когда он оказывается слабее, помощь со стороны покровителей доводит результат до 80-90%, благодаря чем он кажется непобедимым. Это было и с Трулли, и с Физико в особенности, и с Массой, теперь вот пытаются то же самое сделать с Райкконеным, пока даже получается. С Кими такое нужно делать тем более, ведь тут нормальным счётом будет не 60:40, а 50:50. Единственное с кем такое не удалось, это с Хэмом, когда Алонсо осознал что покровители в команде на самом деле на стороне Льюиса, а не на его.

Но Льюис сумел с этим побороться, значит и Кими сможет. Во всяком случае, времени выучить весь арсенал приёмчиков до 2015 года хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут никто не отрицает что Алонсо как партнер по команде и человек, мягко говоря сочетание одно и самых худших возможных в пелетоне. Не надо это доказывать. Сам Алонсо давно это доказал.

Возможно, когда Алонсо действительно понадобиться помощь финна, он ее не получит, потому как сам … не соблюдал договоренности.

Возможно что эта ситуация его устраивает, а возможно что он уже в курсе, что финн не будет ему помогать ни при каких ситуациях и с первой гонки каждый сам за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трюк этот админресурсом называется, только и всего. А такому трюку проиграть не стыдно.Насчёт без шансов - хаха. Финн уже второе ГП в сезоне, когда никаких проблем нет, показывает что Алонсо вообще ни чем ни в чём не лучше. В квалах в стандартных условиях слабее (притом что Кими сам не мегаквалифайер). В гонке то лучше, то хуже. В умении бороться на трассе ничем не выделяется вообще - что Баттона в Бахрейне, что Грожана в Испании оба чемпиона прошли синхронно и друг за другом без задержек. Пройти Кими даже с секундным преимуществом для испанца далеко не лёгкий трюк - удалось только с третьей или четвертой попытки. В наглости пока превосходит, да, но это не вопрос мастерства пилотов, я надеюсь Кими это поправит.

Я не пойму чего вы ждали от Алонсо, каких чудес, он просто пилот, лучший по совокупности всех качеств на сегодня. Росберг вчера тоже доказал, что Хэмилтон ни чем ни в чём не лучше, но чемпионом станет таки Хэмилтон. :D Квалификация в стандартных условиях - это на 95% вопрос машины, её скорости и настроек, Ал уступил 0.036 секунды, это порыв ветра или небольшая неровность асфальта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего кроме перехода на личности не осталось, это уже от безысходности. 5:0 и без шансов для Райкконена - таковы факты на данный момент, остальное словоблудие. Если Ал не переигрывает напарника в квалификации и на старте, он обыгрывает его тактически, и это не последний трюк у него в запасе.

А Феррари она постоянно ошибается, я тоже считаю, что Райкконена не надо было увольнять в 2009, тогда Алонсо не влип бы в эту итальянскую безнадёгу.

Какой переход на личности? Это предположение Ферди, ты или согласись или опровергни.

Без шансов ? 5:0 … Ферди лучше опровергни )))

А вобще смотрите как мы мило от Алонсо просто рвет Райкконена всего через 5 совместных гонок переместились в область тактики, где как выясняется вся тактика Алонсо сводиться к примитивному обману партнера, пролезть ужом без мыла но быть впереди, за 6 место..

Я так скажу, с такой тактикой Алонсо уже мимо ни одного титула пролетел и дальше будет летать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трюк этот админресурсом называется, только и всего. А такому трюку проиграть не стыдно.Насчёт без шансов - хаха. Финн уже второе ГП в сезоне, когда никаких проблем нет, показывает что Алонсо вообще ни чем ни в чём не лучше. В квалах в стандартных условиях слабее (притом что Кими сам не мегаквалифайер). В гонке то лучше, то хуже. В умении бороться на трассе ничем не выделяется вообще - что Баттона в Бахрейне, что Грожана в Испании оба чемпиона прошли синхронно и друг за другом без задержек. Пройти Кими даже с секундным преимуществом для испанца далеко не лёгкий трюк - удалось только с третьей или четвертой попытки. В наглости пока превосходит, да, но это не вопрос мастерства пилотов, я надеюсь Кими это поправит.

А в нестандартных ситуациях ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что эта ситуация его устраивает, а возможно что он уже в курсе, что финн не будет ему помогать ни при каких ситуациях и с первой гонки каждый сам за себя.

Я думаю он уже с тестов предсезонных в курсе, что титул на этой Феррари не светит, а четвёртое или пятое место в личном зачёте он и без помощи Райкконена сможет занять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так скажу, с такой тактикой Алонсо уже мимо неодного титула пролетел и дальше будет летать.

А по какой причине Райкконен пролетел мимо титула в 2008 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю он уже с тестов предсезонных в курсе, что титул на этой Феррари не светит, а четвёртое или пятое место в личном зачёте он и без помощи Райкконена сможет занять. :D

Речевки правда у Алонсо были другие, в стиле поборемся за чемп, ну тебе конечно виднее :D

А по какой причине Райкконен пролетел мимо титула в 2008 ?

А ты не поленись, пересмотри, почитай про события 2008 г. Тонны литературы.

А вот причины пролетов Алонсо в 2007, 2010, и 2012 как на ладони.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в нестандартных ситуациях ?

в нестандартных в условиях недоверия Райкконена к машине он пока лучше, без вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речевки правда у Алонсо были другие, в стиле поборемся за чемп, ну тебе конечно виднее :D

Про речевки Бизиньяни самому то не смешно ? :bigwink:

А ты не поленись, пересмотри, почитай про события 2008 г. Тонны литературы.

Угу, Кими был излишен добродушен, за что и поплатился. Отличный пример, как не нужно вести себя в Феррари.

А вот причины пролетов Алонсо в 2007, 2010, и 2012 как на ладони.

Я не хочу твои руки разглядывать :no:

Но если бы в 2010 в Австралии команда не стала бы удерживать Алонсо, защищая Массу, то вполне вероятен и другой сценарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нестандартных в условиях недоверия Райкконена к машине он пока лучше, без вопросов.

Не сладко обоим, машина дерьмовая и откуда у Ала может взяться больше доверия к этой вертлявой гадине ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сладко обоим, машина дерьмовая и откуда у Ала может взяться больше доверия к этой вертлявой гадине ?

от 4 предыдущих лет в этой конюшне, конечно. Привычка. Кими тоже привыкает и постепенно улучшает показатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...