Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Роман Мавланов

Recommended Posts

Роман Мавланов

10.jpg

Краткая биография

Родился 5-го июля 1994-го года в Москве.

Карьера в цифрах:

2008 Серебряный призер кубка России по картингу

2011 Eurocup Formula Renault 2.0

2012 Eurocup Formula Renault 2.0

Formula Renault 2.0 Alps (15-е место)

2013 Formula Renault 2.0 NEC (21-е место)*

International GT Open (6-е место)*

Серия: Eurocup Formula Renault 2.0

Выступает за команду: RC Formula

Текущая позиция в чемпионате: 26-я, 0 очков.

Результаты последнего этапа: сход.

Полезные ссылки:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее чем прославился Мавланов это то, что он находился в одной машине с другим российским чемпионом по картингу Григорием Сурлье, когда тот в пьяном виде при скорости примерно 150 - 170 км/ч, насмерть сбил на пешеходном переходе двух женщин, после этого не остановился, а продолжил движение и около полкилометра тащил под машиной женщину, от чего ей оторвало руки и ногу. Когда наконец остановился, сбежал с места аварии и явился через несколько часов, уже с адвокатом. На момент аварии , Сурлье уже был лишен прав, за управление в пьяном виде.

Ментами (и журналистами) выдвигалось несколько версий, по одной из которых за рулем на самом деле был Мавланов, а Сурлье взял вину на себя по просьбе богатых родственников. Но в итоге Мавланов проходил по делу как свидетель, а Сурлье на прошлой неделе получил 8.5 лет колонии общего режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще на его счету несколько подиумов в этом сезоне в ГТ Опен. Да, кстати, не едет он в Ф3 опен, он едет в Рено 2.0, в евросерии, в Нек (не полный сезон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее чем прославился Мавланов это то, что он находился в одной машине с другим российским чемпионом по картингу Григорием Сурлье

бывают ситуации, которые к сожалению не изменить, как бы не хотелось. Версий может быть куча, он был свидетелем.

Кто его сейчас поддерживает? Раньше те же люди, что и Небылицкого, а сейчас? Поскольку едет он не особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, не едет он в Ф3 опен

Да эт я спросонья :)

Про НЕК кстати есть подкатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прочитала, спасибо. Он в Ф3 опен только зимой тесты ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Сам про себя похоже статьи пишет?!

Десятилетие назад наличие российского флага по бортам крутого гоночного болида вызвало бы недоумение. А молодые пилоты если и стремились сесть за руль суперавтомобиля, то только в мечтах. Сейчас ситуация иная: по всей видимости, сразу два россиянина будут участвовать в гонках Формулы-1 — Даниил Квят и Сергей Сироткин, а на подходе имеется целая плеяда талантливых гонщиков. Пожалуй, наиболее яркий из них – Роман Мавланов.

В свои неполные 19 лет Мавланову пришлось пройти через множество испытаний, но 2013 год словно в награду за терпение стал пока лучшим в его спортивной карьере. При этом Мавланов умудряется совмещать кузовной чемпионат и "Формулу". Что перевесит? Посмотрим…

"Знаете, ещё будучи ребёнком, я увидел вывеску "Картинг". Ну и долго же пришлось просить родителей пустить меня кататься! А как только сел за руль, понял: это моё!" – рассказал Мавланов, которого сейчас считают одним из наиболее перспективных гонщиков не только России, но и мира. Дальше у будущего гонщика были чемпионат России, а затем и Формула "Рено" 2.0",.

Переход Мавланова в Формулу "Рено" 2.0 по сути стал ключевым моментом карьеры. Было немало трудностей, но Роман смог добиться результатов – и каких! Ладно ещё ударно закончил сезон в 2.0 (второе место на этапе альпийской Формулы "Рено" в Зандфорте), так ещё и стал первым россиянином, который выиграл этап в кузовной серии GT-Open.

"Трудно сказать, возможно, и возраст мне помогает, — отметил Роман. — Разумеется, не всё так просто. Для Формулы, к примеру, нужно использовать симулятор, так как запрещены тесты по ходу сезона. Не стоит забывать о психологической и физической подготовке. Готов выдерживать любые перегрузки, пока молод: это же спорт! А вообще, знаете, в каждом виде – своя прелесть. Но есть и сложность – разница между мощной "Феррари F458" и двухлитровой Формулой "Рено". Формулический болид подразумевает большую аккуратность и почти не прощает ошибок".

Бывает ли Мавланову страшно? Как ни странно – да! "Ничего не боятся только умалишённые, — отметил гонщик. — Мы же действительно рискуем жизнью. В любых соревнованиях. А в лидеры пробиться очень и очень тяжело: конкуренция растёт, а такой Формулы "Рено" 2.0, как в этом сезоне, наверное, не было ни в одном другом гоночном чемпионате".

Как бы то ни было, в сезоне-2013 Мавланов достиг успехов во всех классах, где выступал. "Удалось и подняться на подиум в "Рено" 2.0, и победить на этапе в Формуле Россия, — подводит итоги гонщик. — Но главное впечатление — это то, что я никогда не забуду победу в общем зачёте на этапе в Монце в GT-Open. Услышать гимн России было чем-то волшебным! А ещё не могу не сказать, что очень дорожу такими отношениями, как у нас в команде Russian Bears. Там особая атмосфера, благодаря которой я могу быть на 100% сконцентрирован на гонках и демонстрировать свой потенциал".

В 1993 году тогда ещё совсем юный Михаэль Шумахер сказал: "Время на моей стороне". У нашего героя – те же карты. Во всех смыслах слова – оба вундеркинда начинали с картинга. Другой вопрос: сколько же должно пройти этого времени до того момента, когда наш пилот станет лучшим в первой "Формуле" и что для этого нужно?

"Я вам так скажу: есть много факторов, влияющих на выступление, — заявил Мавланов. – И тут однозначно ответить нельзя. Но финансовый фактор – один из ключевых. Но и без трудолюбия никуда. Автоспорт должен быть не просто работой, а всей жизнью. У меня – именно так. Моя цель – для начала просто пробиться в Формулу-1. Надеюсь, мы вместе с моей командой, менеджерами находимся на правильном пути".

Ну а пока Мавланов рассматривает варианты будущего участия как в формульных сериях, так и в кузовных чемпионатах.

"Надо уточнить: Формула-1 является вершиной только формульных гонок и только в Европе, — говорит гонщик. — В США – другое дело. Там считают королевой автоспорта "Индикар". А если говорить о кузовных гонках, то на нашем континенте самые сильные чемпионаты — DTM и FIA WEC. И мои менеджеры рассматривают варианты участия в этих сериях".

Пока же в конце ноября Мавланов собирается принять участие в официальных тестах серии Формулы "Рено" 3.5 в составе команды Zeta Corse. "Что дальше? Новые гонки, конечно", — говорит российский пилот, которого, уверены, специалисты не зря считают одним из самых талантливых в мире.

минусануть можно тут: http://www.championa...h-trassakh.html :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бабло прям прет из щелей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гонку в Монце в абсолюте они с напарником выиграли, это большое событие. Тогда еще два российских экипажа были на подиуме, первые СМП, вторые - Эста. И в финале в Барселоне в своем зачете выиграли, но из-за дисквала не смогли чемпионами стать. И Russian Bears отличная команда. А что касается денег - так в автоспорте нет никого без денег. Дажне те, кто официально декларируют себя нищими, намного выше любого среднего уровня, не только российского

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но так себя не пиарят, он толком ничего не добился. Скорее чего путное выйдет в гт, но не более. Парень мне не понравился, видел его на москоу рейсвэй, мальчик со свитой мажоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то имени автора не нашла. Про эпитеты сказать ничего не могу, это шелуха. Но факты - что Мавланов с Росселем в этом году неоднократно были на подиуме в своем классе и абсолюте, и претендовали до последнего дня на титул в своем дебютном сезоне в ГТ. (Чемпионом все же стал Пантано). Что касается формульных гонок - там и сложнее, и успехи гораздо меньше. В 18-19 лет сложно сказать, что будет. Может, это только я так спокойно к эпитетам отношусь, у меня два года про мальчика, с трудом доезжавшего до подиума в Адак Мастерс, все каналы говорят, как о будущей звезде Ф1. Я очень удивилась в начале года, когда увидела Мавланова в ГТ Опен. Сомневаюсь, что кто-то считал его претендентом на титул тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1424557_10200990446064848_1137308210_n.jpg

завершение сезона в Барселоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по всему, еще один супер-пупер-дупер талантливый русский засядет в 3.5 на ближайшие лет 30. А то Алешин уходит, Мове тоже без новостей пока что.

Непорядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, судя по всему, еще один супер-пупер-дупер талантливый русский засядет в 3.5 на ближайшие лет 30. А то Алешин уходит, Мове тоже без новостей пока что.

Непорядок.

Все равно больше никого нет, кроме Оруджева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переворот Романа Мавланова на 2 этапе ЧР по ледово-трековым гонкам

iplxi3b-vOk.jpg

JHn2ZXwExFQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Мавланов на предсезонных тестах в Хересе

HUlthRsJ_Ws.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поднимите в шапку

http://vk.com/mavlanov

Я когда ее переделывать буду - добавлю. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, про победу его у белорусов писала, а не здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал что придётся, но скажу, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Мавланов: "Все промежуточные серии это потеря времени и денег"

18052014rmavlanov.jpg

Роман Мавланов в сезоне-2014 дебютировал в Международной серии Formula Renault 3.5, а попутно остался еще на один сезон в первенстве GT Open, в котором он выступает достаточно успешно

Роман, поздравляю с замечательным началом сезона, два вторых места за уик-энд! Надеюсь, скоро будут подиумы и в Рено 3.5!

Спасибо! Будут, обязательно!

Какие проблемы были в гонке?

Гонка сложилась успешно. В мою смену я хорошо проехал. Я потерял одну позицию на старте, но отыграл ее уже в следующем повороте. После этого я долго гнался за Корветами и перегрел колеса. Из-за этого машина стала менее контролируемой, автомобиль немного сносило, в основном заднюю часть. Пришлось немного сбросить темп, чтобы стабильно доехать до смены. После этого мой напарник, Даниэль Дзампьери (Daniel Zampieri), и на 100% отлично отработал. Он был очень быстр и не ошибался, ни разу не вылетел, просто супер провел свою смену!

Какой у вас был гандикап по времени на вторую гонку?

У нас было 10 дополнительных секунд гандикапа, но нам это не помешало.

А на следующую гонку сколько будет?

20 секунд, за два вторых места. Но я думаю, что в следующей гонке мы еще немного добавим, проедем еще лучше. Очень тяжело бороться с Корветами. Там едут очень быстрые пилоты, и машина у них хорошая. Нам немного не хватает скорости на прямых по сравнению с ними.

Вы будете ехать в этой же машине, класса GTS, весь сезон? Вас же записали в зачет Super GT?

Пока не знаю.

Технически, это возможно менять машину с GT3 на GT2 по ходу сезона?

В принципе, это возможно. Еще, может быть, организаторы нам разрешат ехать на других настройках, а может они соперникам скажут, к примеру, сбавить немного скорость. Как в прошлом году, например, — Порш выстрелил пару гонок, а потом его «придушили». Нам совсем немного не хватает до Корветов, чтобы быть наравне.

Ты доволен, что едешь в этом году в этой команде?

Да, команда намного лучше, чем в прошлом году! Весь персонал тот же, ничего не изменилось, но люди стали относиться намного серьезнее, более профессионально. Мой партнер в этом году — Даниэль Дзампьери — быстрый, опытный парень. У него гораздо больше опыта, чем у меня, и он мне очень помогает. С ним очень приятно работать. Мы прогрессируем.

Разговаривала сейчас в Спа с Матье Ваксивье, и о тебе в том числе. Он сказал, что вы вместе ехали в Рено 2.0, теперь в 3.5, и параллельно едете чемпионаты GT. Только он едет WEC, а ты GT Open.

Это мой друг.

Он рассказывал про свои планы быть в Ф-1 уже в следующем году.

Будем надеяться увидеть его там.

В чемпионате Рено 3.5 вы едете практически в одном темпе. Вы оба пришли из Рено 2.0. Наверное, тяжело так переходить? Не то чтобы невозможно, мы видели немало успешных примеров. С одной стороны, куда идти из Рено 2.0? По-хорошему, надо идти в 3.5. С другой стороны, это слишком большой шаг.

Мое мнение, после Рено 2.0 надо идти сразу в 3.5, это очень большой шаг, но в моем случае (за других не скажу), все промежуточные серии это потеря времени и денег. Уже и возраст не для промежуточных серий.

Беседовала Антонина Печковски

http://openracing.ru/news/7353

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то так

10154261_10202027854199403_2432335953967238482_n.jpg

1554402_10202039600453052_5721078835375324357_n.jpg

1176311_10202081580102517_162906010169217310_n.jpg

10300778_10202081586822685_7166722873798022815_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько слов в преддверии выходных

Мировая Серия в Москве: Роман Мавланов

2033-wsr-mavlanov-2014.jpg

Наряду с Сергеем Сироткиным на российском этапе WSR в классе Формула Renault 3.5 выступит ещё один гонщик из России – Роман Мавланов. 19-летний москвич будет защищать цвета команды Zeta Corse, выступающей в этом году под российским флагом.

Роман Мавланов родился 5 июля 1994 года в Москве. Выступления в картинге он начал с 12 лет, за четыре года став одним из лидеров российского чемпионата. В 2011 Роман пересел на «формулы» – последние три сезона он набирался опыта в двухлитровой Формуле Renault, совмещая выступления в Еврокубке (в рамках WSR) с североевропейским и альпийским первенствах в этом классе. Несмотря на отсутствие больших успехов, багаж накопленных знаний позволил россиянину пойти в этом году на повышение – в «старший» класс WSR Формулу Renault 3.5.

Параллельно с формульной карьерой, Мавланов выступает в кузовных гонках. В 2013-м за рулем Ferrari он отпраздновал первую победу в испанской серии GT Open, а в этом году является одним из лидеров первенства, после трёх этапов занимая со своим напарником по экипажу третью строчку в общем зачёте.

Нынешний сезон – дебютный для Мавланова в старшем классе Мировой серии Renault. Роман постепенно набирается опыта – во всех семи прошедших гонках он неизменно добирался до финиша, а на домашнем этапе на Moscow Raceway постарается порадовать болельщиков первыми очками.

Вместе с Мавлановым цвета команды Zeta Corse защищает испанец Роберто Мери, в последние два года выступавший в DTM за Mercedes. На счету чемпиона европейской Формулы 3 2011 года значится один подиум и седьмая строчка в турнирной таблице.

http://formula-news.com/news/details/id=2033

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...