Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Ну что вы, это же идеальный сценарий - оставить в Ф1 команды типа Маруси, гонщиков из середины пелетона ГП2 - и пусть творение Ньюи с Себушкой за рулем ставит рекорды по тому, на сколько кругов за гонку он обогнал весь пелетон))) Хорнер точно будет счастлив, а то что же он иначе развивал бурную деятельность по "безопасности" резины, когда Феттель и так лидировал в ЛЗ?

я не понял к чему ты это?,но прочитал,спасибо за мнение))

все что написал,неси к нам в ветку,там обсудим)

а вообще нет,не неси,скучно и было это уже,не какого конструктива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял к чему ты это?,но прочитал,спасибо за мнение))

все что написал,неси к нам в ветку,там обсудим)

Виноват, как же это я не учел... Поправил, выделил жирным шрифтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виноват, как же это я не учел... Поправил, выделил жирным шрифтом.

да я и в первый раз когда прочел не где ошибся)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не понял к чему ты это?,но прочитал,спасибо за мнение))

все что написал,неси к нам в ветку,там обсудим)

а вообще нет,не неси,скучно и было это уже,не какого конструктива...

да я и в первый раз когда прочел не где ошибся)))))))

Тяжело читать этот поток сознания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а результаты Себа как раз показывают то, что машиной из другой лиги РБ становится когда он за рулем. И когда я говорю, что не знаю какого уровня он пилот, то подразумеваю, что представить не могу, каких вершин он может достигнуть, если продолжит прогрессировать также, как делает это из года в год.

А вы "прогресс" как определяете? По каким признакам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы "прогресс" как определяете? По каким признакам?

В 2010 и 2011 куча поулов, меньше побед. В этом - 5 поулов, 7 побед. Все поулы реализованы, кроме Австралии. Из чего я делаю вывод, что Феттель образца 2013-го в 2011-ом одержал бы больше побед. Да и в 2010-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы "прогресс" как определяете? По каким признакам?

логическая цепочка,победы в чемпионате из года в год,ах да забыл,это же прогресс команды а не Себа))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возвращаясь к сабжу не могу не отметить его божественное умение видеть скаозь предметы (колено Марка) на скорости более 100км в час.... хотя все таки по чем там Марк потоптался....:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суда по тому, что 2-х кратный действующий чемпион мира набрал столько же очков, сколько дебютант, он проиграл (степень позорности каждый пусть определяет сам для себя).

Ну а результаты Себа как раз показывают то, что машиной из другой лиги РБ становится когда он за рулем. И когда я говорю, что не знаю какого уровня он пилот, то подразумеваю, что представить не могу, каких вершин он может достигнуть, если продолжит прогрессировать также, как делает это из года в год.

Как показывает практика, медленную машину сделать быстрой гораздо труднее, чем наоборот. МР-4-22 была очень крутой тачкой. По сути дела, главную чашку должен был разыграть в том году пилот МакЛарена. Не трудно предположить, кто, если бы не изменившиеся предпочтения Рона.

Если бы машина изначально была не такой быстрой, распределение очков между пилотами в команде было бы совершенно другим. Не будем гадать, как и что могло бы быть, но я думаю, что большинство из опрошенных болельщиков либо формульных спецов отдали бы предпочтения Алонсо. В любом случае это не доказуемо, но к этому есть предпосылки.

Но когда руководитель команды, которому подчинен каждый работник, явно настроен против пилота - такое сравнение проводить не только не корректно, но и откровенно глупо. Вариантов замедлить любую машину из своего паддока - тысячи. Есть явные способы, а есть и скрытые. Например, в КП залить масло погуще. Достаточно. Результат будет очевиден, но выявить причину невозможно.

В общем, я не собираюсь тебе тут что-то доказывать. Кому интересно - разберется. А тому, кто тупо глорит за победителя - все равно глаза не откроешь. Ведь возможно, впереди у Себа будет разочарование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 и 2011 куча поулов, меньше побед. В этом - 5 поулов, 7 побед. Все поулы реализованы, кроме Австралии. Из чего я делаю вывод, что Феттель образца 2013-го в 2011-ом одержал бы больше побед. Да и в 2010-ом.

логическая цепочка,победы в чемпионате из года в год,ах да забыл,это же прогресс команды а не Себа))))

И следовательно грядущий прогресс это?......

Вопрос потому, что могу ошибиться в ваших "логических цепочках".

Но мне интересно узнать, как Фета оценивать в будущем (по вашим критериям).

Как еще прогрессирующего, как остановившегося в прогрессе, как деградирующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что касается свободных заездов и слов Баттона. В тексте указано - на длинных сериях кругов. Логически можно предположить, что в баках у Феттеля было минимальное количество топлива для соответствующей серии. Зато то количество топлива, которое было залито в баки машины самого Баттона для похожей серии кругов для него не было секретом. И вот на круге получаем + 2 сек. Съезд на то, что мы не знаем сколько топлива было в баках - неактуален, потому что его было ровно минимум на серию либо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк красавчик.Разложил все по полочкам

http://www.f1news.ru...s/f1-88733.html

Человек, которому уже нечего опасаться от стюартов в Ф1, может открыто высказать мнение по этому поводу. Красавец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко продолжает испытывать жуткий баттхерт :)

Еще и по Кими умудрился проехаться...

Гельмут Марко: «Феттель не такой открытый человек, как Алонсо или Хэмилтон»

наконец-то не выдержал и пукан Марко :superman:

Это особенно ценно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк красавчик.Разложил все по полочкам

http://www.f1news.ru...s/f1-88733.html

Интересно, если бы Марк оказался в больнице с переломанными ногами, как бы он отнесся к этому эпизоду? Также смеялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, которому уже нечего опасаться от стюартов в Ф1, может открыто высказать мнение по этому поводу. Красавец.

Это верно.Уверен он еще не раз расскажет нам много чего интересного.Особенно про пальцеликого :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что касается свободных заездов и слов Баттона. В тексте указано - на длинных сериях кругов. Логически можно предположить, что в баках у Феттеля было минимальное количество топлива для соответствующей серии. Зато то количество топлива, которое было залито в баки машины самого Баттона для похожей серии кругов для него не было секретом. И вот на круге получаем + 2 сек. Съезд на то, что мы не знаем сколько топлива было в баках - неактуален, потому что его было ровно минимум на серию либо больше.

я не утверждаю чоо так оно и было:-) но в течении свободных заездов настройки менчют не по разу. поэтому и выводы по ним весьма ориентировочны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если бы Марк оказался в больнице с переломанными ногами, как бы он отнесся к этому эпизоду? Также смеялся?

Каждый раз садясь в болид,он рискует гораздо большим,чем переломанными ногами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то не выдержал и пукан Марко :superman:

Это особенно ценно.

Ну да, Льюиса же болельщики любят за слезы-сопли про Николь и фоточки с собакой, а не за Остин-2012, Китай-2011 и кучу других гонок.

Марко такой Марко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый раз садясь в болид,он рискует гораздо большим,чем переломанными ногами.

Гонщик рискует априори, так что же разрешить им кидаться под колеса других болидов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно.Уверен он еще не раз расскажет нам много чего интересного.Особенно про пальцеликого :spiteful:

ни слова от него не будет,моральные принципы и этика не позволит,как бы не хотелось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не утверждаю чоо так оно и было:-) но в течении свободных заездов настройки менчют не по разу. поэтому и выводы по ним весьма ориентировочны

Баттон то ведь меряет по себе, логично предположить, что сравнивает лучшие показатели (обычно пилоты это делают после заездов с инженерами). И потом - менять хорошие настройки логичнее было бы на те, которые еще лучше, не правда ли? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец-то не выдержал и пукан Марко :superman:

Это особенно ценно.

Да уж. Если даже главарь банды уже срывается, то обстановка конечно у них там не ахти. Молодцы, заслужили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон то ведь меряет по себе, логично предположить, что сравнивает лучшие показатели (обычно пилоты это делают после заездов с инженерами). И потом - менять хорошие настройки логичнее было бы на те, которые еще лучше, не правда ли? :bigwink:

бывает и такое например в Спа Себу максималку по ходу заездов прикрутили немного в сторону прижима... общая скорость на круге снизилась в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...