Diman-89 Опубликовано 10.11.2013 06:08 Согласен. Только в нашем фильме 22 главных героя. У каждого свой сценарий и свой режиссер постановщик. И обвинять двух героев фильма в том, что фильм вызывает рвотный эффект и сонливость как минимум не логично.я как раз выбираю фильмы по актерам, а не по описанию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 10.11.2013 06:11 Чем в Абу-Даби так провинился Алонсо? Ну только не надо про "ниасилил Петрова". Стратегия была проигрышной.Ну таки ведь "ниасилил", не так ли? Как и в этом году не смог на трассе осилить "неудачника" Массу, которого пришлось в срочном порядке зазывать в боксы и ставить медиум вместо софта, только чтобы прима наконец-то шмогла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman-89 Опубликовано 10.11.2013 06:12 не стоит начинать новый раунд битвы.соперника еще нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 10.11.2013 06:13 Мне вообще пофиг, какой пилот и в какой команде доминирует; плохо именно то, что ДОМИНИРУЕТ, ибо не интересно.Только потому что тебе неинтересно, ты считаешь нужным постоянно портить настроение людям, которые болеют за доминирующего пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 10.11.2013 06:15 Ага. Будем считать, что диспут на последних трёх страницах начался с этого:Я предлагаю не истязать друг друга бесчисленными примерами конкретных гонок и сезонов, а на основании этого багажа, попытаться выявить сильные и слабые стороны сабжа прямым сравнением с конкурентами. Вот примерный список доблестей:- физическая подготовка (в том числе гоночные рефлексы, скорость реакции и т.д.)- работоспособность- техническая грамотность (в том числе способность к обучению, приспособляемость к особенностям техники и т.д.)- мотивация (в том числе способность мотивировать команду)- обратная связь (эффективность работы с инженерным штабом при развитии машины)- стабильность (как на трассе, так и в отношениях с командой)- ну и всякая всячина – дисциплина, устойчивость к прессингу, неконфликтность, адекватность поведения, общий IQP.S. Это будет абсолютно субъективно, зато изолировано от располагаемой техники.Физподготовка - тут все гонщики практически равны, сравнивать смысла нет;Техническая грамотность, приспособляемость к технике и т.п. - у Феттеля оценить трудно, ибо он штампует свои титулы на машинах Ньюи, а Эйдриан максимально затачивает их под его пожелания. Оценим, когда Себастьян сменит команду, а еще лучше - придет на чужую территорию, где машина не будет в той же степени подогнана под него;Мотивация - здесь все прекрасно, но иначе у лидера топ-команды, которая на ходу, быть и не может;Обратная связь - возвращаемся на два пункта выше;Стабильность - гм, этот показатель напрямую зависит от уровня машины;Устойчивость к прессингу - сезон-2011 показал, что не очень. под прессингом (Люис, Баттон) Феттель начинал нервничать, дергался, ошибался и терял победы. Да, происходило это нечасто - самовоз же у него, и в по-настоящему некомфортной общей психологической обстановке он пока не оказывался.Неконфликтность и адекватность поведения вне трассы для гонщика не важны вообще. Как и IQ, который меня нисколечки не интересует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 10.11.2013 06:24 Только одну ночь без интернета, а столько всего пропущено :D Тут было сказано о том, что самовоз - это быстрейшая машина. Ок!Только о какой скорости мы говорим?Если о максималке, то называть РБ самовозом просто смешно!А,если о скорости прохождения круга, то пардоньте, в этом кроме возможностей машины как раз и проявляется мастерство пилота. Его умение проходить круг по максимально близкой к идеальной траектории, не перетормаживать, включиться по максимуму именно тогда, когда это реально необходимо.Ну и еще, Многие пилоты показывали хорошую гонку-другую. Это говорит о том, что возможности у их машин есть. И у пилотов тоже.Штука в том, что Себ был стабильно хорош на протяжении всего сезона (да и не одного).А стабильность - признак мастерства!Не я это сказала, не здесь опровергать!P.S. И не стоит говорить, что машины Ферров, Мерседесы, Маки и , может быть Лотус совсем уж ведра! Ну не про Марусю же речь! Просто они хороши не во всех компонентах. И порой делали спорные вещи для своих же пилотов. Да еще и Пирелли помогли. Кстати, возможность беречь резину - это тоже мастерство.Аленушка, быть может, стоить таки вдумываться в то, что читаешь, а не сразу бежать комментировать?Ни слова от меня не было про ведра Макларена, Феррари и Лотуса. А вот Мерс в 2012м был ближе к ведру, чем к РБ. Нынче из пула команд с приличной машиной вылетел Макларен, но и Феррари, и Мерс совсем не блещут скоростью, особенно Скудерия, на фоне стабильно быстрейших болидов Ньюи.Самовоз - это БЫСТРЕЙШИЙ И при этом НАДЕЖНЫЙ болид, но максималка в км/ч то тут причем? Тебе начать объяснять азы техники ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 10.11.2013 06:24 Техническая грамотность, приспособляемость к технике и т.п. - у Феттеля оценить трудно, ибо он штампует свои титулы на машинах Ньюи, а Эйдриан максимально затачивает их под его пожелания. Оценим, когда Себастьян сменит команду, а еще лучше - придет на чужую территорию, где машина не будет в той же степени подогнана под него;Самим не надоедает как мантру твердить одно и то же - стомиллионный пост и награда за однообразное тиражирование одной и той же мысли! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 10.11.2013 06:26 И нет ничего такого особенного в стиле пилотажа Феттеля. Усредненный высокий класс, быстрейший болид, подходящая резина - весь секрет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 10.11.2013 06:28 Усредненный высокий классЭто как? Перестаньте -смешно же))))) Вы хоть иногда перечитываете то что пишете???))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 10.11.2013 06:32 зато сейчас ред буллы нагревают))))))))))Ситуация как с гибкими крыльями Ред Булл: если у ФИА "методы проверки не позволяли стюардам обнаружить", то это проблема ФИА и соперников "алых", а Феррари все делали правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 10.11.2013 06:35 Только потому что тебе неинтересно, ты считаешь нужным постоянно портить настроение людям, которые болеют за доминирующего пилота? Т.е. фотки, няшки и восхищашки лучше острой дискуссии по сабжу? Так есть же тема в Беседке для любителей лишь краснеть и возбуждаться при просмотре фото и обсуждать "высокие шансы на титул" (еще до Сузуки) Это как? Перестаньте -смешно же))))) Вы хоть иногда перечитываете то что пишете???)))))))))Это так, что "чемпион-стайл" Феттеля ничем не лучше и не примечательнее стиля, например, Кими, Росберга или (почему нет?) Грожана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 10.11.2013 06:37 последние страницы диалогов,или я бы даже сказал монологов),через чур уж тут,идите в бойцовский клуб и лейте все это унылое "Г"больше конструктива ну и позитива разумеется)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 10.11.2013 06:41 Т.е. фотки, няшки и восхищашки лучше острой дискуссии по сабжу? Так есть же тема в Беседке для любителей лишь краснеть и возбуждаться при просмотре фото и обсуждать "высокие шансы на титул" (еще до Сузуки) Я не против острой дискуссии! Но пусть она будет по праздникам (ну то есть после очередной победы Себа в гонке). Вот тогда то нам и нужно портить настроение, чтобы служба боление за Себа медом не казалось. :bigwink:А в будние дни можно же сидеть в теме пилота, который тебе реально нравится, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 10.11.2013 06:51 Я не против острой дискуссии! Но пусть она будет по праздникам (ну то есть после очередной победы Себа в гонке). Вот тогда то нам и нужно портить настроение, чтобы служба боление за Себа медом не казалось. :bigwink:А в будние дни можно же сидеть в теме пилота, который тебе реально нравится, не?Сиди на здоровье, разрешаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 10.11.2013 06:54 Я не против острой дискуссии! Но пусть она будет по праздникам (ну то есть после очередной победы Себа в гонке). Вот тогда то нам и нужно портить настроение, чтобы служба боление за Себа медом не казалось. :bigwink:А в будние дни можно же сидеть в теме пилота, который тебе реально нравится, не?да,складывается впечатление что кто то намерен именно здесь в этой ветке доказать свою состоятельность как личность)),кому это интересно?,НЕ КОМУ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman-89 Опубликовано 10.11.2013 06:54 И нет ничего такого особенного в стиле пилотажа Феттеля. Усредненный высокий класс, быстрейший болид, подходящая резина - весь секрет..а почему тогда сэб считался таким же суперталантом как и хэмильтон???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman-89 Опубликовано 10.11.2013 06:59 Аленушка, быть может, стоить таки вдумываться в то, что читаешь, а не сразу бежать комментировать?Ни слова от меня не было про ведра Макларена, Феррари и Лотуса. А вот Мерс в 2012м был ближе к ведру, чем к РБ. Нынче из пула команд с приличной машиной вылетел Макларен, но и Феррари, и Мерс совсем не блещут скоростью, особенно Скудерия, на фоне стабильно быстрейших болидов Ньюи.Самовоз - это БЫСТРЕЙШИЙ И при этом НАДЕЖНЫЙ болид, но максималка в км/ч то тут причем? Тебе начать объяснять азы техники ф1?слово самовоз придумали британские комментаторы. в теории это болид, который не оставляет шансов соперником. он может быть надежным, быстрым, не важно. но есть еще одна штука. ОБА ПИЛОТА должны опережать всех остальных соперников, а не один... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 10.11.2013 07:00 а почему тогда сэб считался таким же суперталантом как и хэмильтон????Пониже, чем Хэмилтон и Кубица, которым он проигрывал.И я согласен с тем, что он талантлив. Но вот о гениальности по-прежнему говорить рано. Мы же сейчас планку повысили и уже не с Хэмом, а с самыми великими чемпионами сравниваем.слово самовоз придумали британские комментаторы. в теории это болид, который не оставляет шансов соперником. он может быть надежным, быстрым, не важно. но есть еще одна штука. ОБА ПИЛОТА должны опережать всех остальных соперников, а не один...Зависит от силы напарников и командных преференций. Если у Марка все складывается, он и приезжает вторым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman-89 Опубликовано 10.11.2013 07:01 Пониже, чем Хэмилтон и Кубица, которым он проигрывал.И я согласен с тем, что он талантлив. Но вот о гениальности по-прежнему говорить рано. Мы же сейчас планку повысили и уже не с Хэмом, а с самыми великими чемпионами сравниваем.ахаха. его БРИТАНЦЫ считали суперталантом, равным Льюису. можете посмотреть гонки младших серий с английскими комментариями))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman-89 Опубликовано 10.11.2013 07:04 и к слову многие считаю что талант льюиса дутый. если вы следили за его карьерой, то заметите что он никогда не выступал на средних машинах, его тачки всегда были самыми быстрыми Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 10.11.2013 07:05 Уже не считают, чтоль? Или Лью уже так, бледной тенью четырехкратного считается британскими учекомментаторами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cashmar9 Опубликовано 10.11.2013 07:05 Пониже, чем Хэмилтон и Кубица, которым он проигрывал.И я согласен с тем, что он талантлив. Но вот о гениальности по-прежнему говорить рано. Мы же сейчас планку повысили и уже не с Хэмом, а с самыми великими чемпионами сравниваем.Зависит от силы напарников и командных преференций. Если у Марка все складывается, он и приезжает вторым.мы повысили планку,мы)4 титула подряд,да и не легкая прогулка далеко была.все остальные ваши мнения и аргументы, эфемерные величины не более) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diman-89 Опубликовано 10.11.2013 07:09 Уже не считают, чтоль? Или Лью уже так, бледной тенью четырехкратного считается британскими учекомментаторами? ну то что он не оправдал ожидания это понятно. в лучшем случае у него стогнация.он совсем не развивается как пилот, при его то авансах, которые ему давали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 10.11.2013 07:10 и к слову многие считаю что талант льюиса дутый. если вы следили за его карьерой, то заметите что он никогда не выступал на средних машинах, его тачки всегда были самыми быстрымиГДЕ? 2007 - примерный паритет с Феррари2008 - медленнее Феррари, но Масса титул слил2009 - первую половину ведро ведром, но после допиливания гадкий утенок таки стал халифом, но ненадолго - сезон-то к концу уже подходил;2010 - на порядок медленнее РБ2011 - на порядок медленнее РБ2012 - первую половину так себе, далее на равных с РБ, но ломалось2013 - на два порядка медленнее РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 10.11.2013 07:12 Уже дебютный сезон Хэма сразу показал, что это суперталант. Потрепать Алонсо (пусть и на своей территории) - это, знаешь ли, показатель. Пусть и титул профукал по неопытности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах