Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Ни один. Да и команда тут не при делах.

Выгоден вариант три(он же номер один, он же единственный):

Машина подходит Роме

Рома где угодно в очках, Кими - вне очков.

Ибо 4-е место в КК уже никуда не денется.

© Ж.Лопес

т.е. борьбу за 3 (а то и за 2-е) место в КК мы не увидим ни при каких раскладах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. борьбу за 3 (а то и за 2-е) место в КК мы не увидим ни при каких раскладах?

Нет. Это "экономически" не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты думаешь, что с следующем году не будет поводов для споров?

их и в этом нет. все от не уверенности Кимофилов... о чем спорить-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все от не уверенности Кимофилов... о чем спорить-то?

эта ветка не о кимофилах, а о кими

почему бы тебе не пойти куда подальше отсюда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто нибудь скажите что Булье такого сделал для команды?

можно прям по пунктам:

1. защита интересов пилотов и команды при наказании в спорных ситуациях. даже не протестует.

2. два года наносит ущерб команде при ее финансовом дефиците бюджета. разбивание машин и трата на это средств.

3. отсутствие второго пилота способного зарабатывать очки для команды в борьбе за КК. В первую очередь он руководитель команды, а не менеджер пилотов.

4. не способность удержать ведущих специалистов, это скорее следствие, если брать финансовый вопрос. Но для этого и нужен руководитель.

5. разделение команды на два лагеря, это либо отсутствие четкого представления вектора движения, либо потыкания саботажу.

6. отсутствие дисциплины на мостике. один несет отсебятину, другой с ним спорит.

с 3-м справился - в Сингапуре и Корее поехал-таки 2-й пилот :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это "экономически" не выгодно.

Андрюх, а чего не выгодно то? За выше в КК и денег больше выдадут или я чего не понимаю? Или призовые для Кими выше выплат Лотусу от ФИА? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это "экономически" не выгодно.

Выгодно было БЫ, если БЫ все оставшиеся очки привез Рома, а Кими если и добавил, то ровно столько, чтоб перевалить на ступеньку повыше в КК. А то и две. Даже сейчас это не выглядит столь уж нереальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще такая теория (сразу предупреждаю - на правах бреда :crazy: )

Вариант 1. Машина подходит Кими.

Кими - на подиуме, Рома - в конце десятки (в лучшем случае).

Вариант 2. Машина подходит Роме.

Кими - на подиуме, Рома - рядом.

ну и какой вариант, по вашему, выгодней команде? :bigwink:

Кими и так в тройке лидеров, а Рома как раз в конце (ЛЗ)

Вариант два - отдельно взятые гонки.

Я всегда думал, что борьба за призовые для команды выше ложных приоритетов. И значит команде выгоднее иметь сильную пару пилотов раз. Второе, в приоритете команды важнее более сильный пилот, потому что он ведет и мотивирует команду своими резалтами. Но это не про Лотус. Потому то они и в попе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а чего не выгодно то? За выше в КК и денег больше выдадут или я чего не понимаю? Или призовые для Кими выше выплат Лотусу от ФИА? :D

Съест всю прибавку и ещё останутся должны + старые долги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгодно было БЫ, если БЫ все оставшиеся очки привез Рома, а Кими если и добавил, то ровно столько, чтоб перевалить на ступеньку повыше в КК. А то и две. Даже сейчас это не выглядит столь уж нереальным.

Считать нужно внимательнее. Для 2-3 нужны подиумы и 4-е места, от обоих, а это большие бабки для выплат чемпиону, т.е. рост долга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, а чего не выгодно то? За выше в КК и денег больше выдадут или я чего не понимаю? Или призовые для Кими выше выплат Лотусу от ФИА? :D

Мы знаем лишь про 50 тыщ за каждое очко, а сколь стоят отдельные премии за подиумы и победы - не ведаем. Сейчас Лотус отстает от спарки Месры-Фуры на полста очей. То есть чтоб обогнать их, надо бы набрать в оставшихся не менее сотни очков. Они ведьб тоже что-то набирать будут. А это даже чисто по очкам - 5 лимоной сверху в карман Кими, ибо все ж пока он главный зарабатыватель. Плюс доп. премиалы. И минус образ великого таланта Ромы.

Считать нужно внимательнее. Для 2-3 нужны подиумы и 4-е места, от обоих, а это большие бабки для выплат чемпиону, т.е. рост долга.

Собственно, об этом я и сказал, и вот чуть выше подтвердил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считать нужно внимательнее. Для 2-3 нужны подиумы и 4-е места, от обоих, а это большие бабки для выплат чемпиону, т.е. рост долга.

Знаешь, мне почему-то кажется, что они там с Кими передоговорились насчёт выплат за оставшиеся гонки. Заключили какой-то компромисс. Потому что в свете долгов два подряд подиума Кими были бы Лотусу точно не выгодны. А слить пилота на дистанции гонки были все шансы, как в Сингапуре, так и здесь.

Не, разумеется, опережение Грожана в их планы не входило))) Но большие очки Кими, я считаю, команде были нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считать нужно внимательнее. Для 2-3 нужны подиумы и 4-е места, от обоих, а это большие бабки для выплат чемпиону, т.е. рост долга.

да... злодей Райкконен - лишил команду возможности бороться за высокие места в КК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы знаем лишь про 50 тыщ за каждое очко, а сколь стоят отдельные премии за подиумы и победы - не ведаем.

То есть обгон Кими в отношении Ромы стоил команде 150 тыщ вечнозеленых? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто нибудь скажите что Булье такого сделал для команды?

можно прям по пунктам:

1. защита интересов пилотов и команды при наказании в спорных ситуациях. даже не протестует.

2. два года наносит ущерб команде при ее финансовом дефиците бюджета. разбивание машин и трата на это средств.

3. отсутствие второго пилота способного зарабатывать очки для команды в борьбе за КК. В первую очередь он руководитель команды, а не менеджер пилотов.

4. не способность удержать ведущих специалистов, это скорее следствие, если брать финансовый вопрос. Но для этого и нужен руководитель.

5. разделение команды на два лагеря, это либо отсутствие четкого представления вектора движения, либо потыкания саботажу.

6. отсутствие дисциплины на мостике. один несет отсебятину, другой с ним спорит.

1. в каких спорных ситуациях? приведи пример

2. Булье то тут причем, Рома между прочим бабки приносит, без которых Лотусу было бы туго

3. Опять же все упирается в деньги. В Феррах таких бы проблем у него не было. А Степан никакого Массу держал.

4. Причем тут руководитель? Этим вопросом должен Лопес был заниматься, а не ждать пока к ним придут из многомилионным контрактом на 10 сезонов.

5. Где ты его увидел, разделение? Все из прессы и домыслов некоторых персонажей.

6. не помню такого, какие споры? То что на мостике присутствуют персонажи, которые не тянут, тут согласен, но опять же на кого их менять, когда денех нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, мне почему-то кажется, что они там с Кими передоговорились насчёт выплат за оставшиеся гонки. Заключили какой-то компромисс. Потому что в свете долгов два подряд подиума Кими были бы Лотусу точно не выгодны. А слить пилота на дистанции гонки были все шансы, как в Сингапуре, так и здесь.

Не, разумеется, опережение Грожана в их планы не входило))) Но большие очки Кими, я считаю, команде были нужны.

Что в голове Лопеса, сказать не трудно и это к команде, как таковой, имеет удалённое отношение. Ясно, что Булье хочет большего, но - "кто платит, тот и девочку танцует"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта ветка не о кимофилах, а о кими

почему бы тебе не пойти куда подальше отсюда?

я пропущу твой посыл... ты собрался спорить о том что Кими супа или не супа? или про сабж команды кому то собрался доказывать? а неуверенные болелы, такие как те кто сомневается в Кими и его скиле и 2014 мне не доставляют.

О ком ветка мне известно, но в ней нет Кими, только кимофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть один нюанс - сейчас-то он запел по-другому. Не по годам развит - очень умён, все песни знает. И так споёт и этак.

Но есть и второе объяснение этим песням - оставаясь в симпатиях к Кими, поёт так, чтобы не испортить себе жизнь за прошлые песни. Мне этот вариант больше нравится. :DА то какие выражения он сейчас применил: "бесноватый", "вероломно" :bomb: :rofl: так вообще меня покорил - парень точно очень умён и артистичен и + очевидная харизматичность, то конечно хотелось бы, чтобы он стал боевым пилотом в Ф-1, а то одни мямли кругом.

Ну то Даниэль чуть сгустила краски заради идеи)))

Peccato che Romain abbia fatto un piccolo errore dopo la ripartenza, perdendo il 2° posto a opera di un Kimi indemoniato, che l’ha passato con cattiveria.

"Очень жаль, что Роман чуть- чуть ошибся после рестарта, потеряв второе место благодаря бесноватому Кими, который его вероломно обогнал".)

это Вальсекки)

indemoniato = одержимый, неистовствующий, бешеный, очень резвый, буйный, бесноватый - имхо последнее меньше всего подходит контексту)))

con cattiveria = со злостью, назло, низко, гадко, вероломно :) - выбирайте подходящий вариант сами))), мне первые 2 больше нра


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 3-м справился - в Сингапуре и Корее поехал-таки 2-й пилот :D

в двух гонках из 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выгодно было БЫ, если БЫ все оставшиеся очки привез Рома, а Кими если и добавил, то ровно столько, чтоб перевалить на ступеньку повыше в КК. А то и две. Даже сейчас это не выглядит столь уж нереальным.

есть арифметика - оставшееся кол-во очков, два пилота и стоимсоть каждого заработанного очка Кими... мне лень считать, но на вскидку либо в минус либо по нолям. Если сюда добавить стоимость модернизации обнов для этой борьбы, то как то больше к минусу тянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог двух сезонов после камбэка таков - кто из пилотов в обозримом прошлом, не беря эпоху ранних ГП, после двух лет перерыва забирался так высоко в итоговом протоколе. кто из пилотов побеждал в трёх разных командах? Сложно сказать, но вроде таких и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, мне почему-то кажется, что они там с Кими передоговорились насчёт выплат за оставшиеся гонки. Заключили какой-то компромисс. Потому что в свете долгов два подряд подиума Кими были бы Лотусу точно не выгодны. А слить пилота на дистанции гонки были все шансы, как в Сингапуре, так и здесь.

Не, разумеется, опережение Грожана в их планы не входило))) Но большие очки Кими, я считаю, команде были нужны.

все твои предположения разбиваются о подходе к модернизации болида и квалам в последних 2 ГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог двух сезонов после камбэка таков - кто из пилотов в обозримом прошлом, не беря эпоху ранних ГП, после двух лет перерыва забирался так высоко в итоговом протоколе. кто из пилотов побеждал в трёх разных командах? Сложно сказать, но вроде таких и нет.

в трёх командах - Алонсо.

А ещё Баттон, если посчитать Хонду и БГП разными командами, хотя это то же самое, что считать разными Ред Булл и Торо Россо :D

А вот что печально, что Кими уже упустил возможность выиграть какую-либо одну трассу за три разные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то Даниэль чуть сгустила краски заради идеи)))

indemoniato = одержимый, неистовствующий, бешеный, очень резвый, буйный, бесноватый - имхо последнее меньше всего подходит контексту)))

con cattiveria = со злостью, назло, низко, гадко, вероломно :) - выбирайте подходящий вариант сами))), мне первые 2 больше нра


Одержимый - тут бесами, ибо такова этимология от демон.

con cattiveria - не "со злостью", а "со злым умыслом"

в трёх командах - Алонсо.

А ещё Баттон, если посчитать Хонду и БГП разными командами, хотя это то же самое, что считать разными Ред Булл и Торо Россо :D

А вот что печально, что Кими уже упустил возможность выиграть какую-либо одну трассу за три разные команды.

Где два года? И каким образом Хонда и БГ разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где два года? И каким образом Хонда и БГ разные?

Ну двух лет точно ни у кого нет из серьёзных - да это уже и неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...