Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

Хоть и не мне говорила, но скажу ;)

Был реальный шанс прийти в Ф-1 имея определенную поддержку.

Вспомни слова "манагера", что Лотус согласен был взять ВП за половину суммы (т.е. за те деньги Петровых которые планировались на Кампос), в обмен на часть прав на гонщика.

Как ты думаешь, имея в Лотусе статус "пилота Лопеса" отношение к ВП было бы как новичку-ренте? Или немного другое? ;)

А ты на 100% уверен что это решение Косаченко?А как же слова Виталика,что он будет выступать только под Российским флагом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты на 100% уверен что это решение Косаченко?А как же слова Виталика,что он будет выступать только под Российским флагом?

1. Уверен.

2. Опять 25? Слова "манагера" про смену гражданства расчитаны на идиотов и не могут восприниматься всерьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уверен.

2. Опять 25? Слова "манагера" про смену гражданства расчитаны на идиотов и не могут восприниматься всерьез.

Уверен?Откуда такая уверенность?

Может тогда расскажешь что означает "часть прав на гонщика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот понять не могу, о чем дискуссия. Кроме как разговоров от ОП толком ничего и не было. Возможно поиск спонсоров под Петрова не удался, но ее слова, что найти спонсоров под команду в миллион раз легче (из ее вью), и что за полгода она хоть кого то из миценатов привела в команду, или опять русский бизнесс не готов к Ф1, и Катер не та команда, в которую можно вложить средства. Даже в Марусе умудрились найти потенциальных инвесторов, пусть всего на 2014г под ГП Сочи (хотя мне кажется они будут дольше), она и этого для Катера не нашла, может все же прав был народ, когда предполагал, что деньги Российский бизнес не в Ф1 не хочет давать, а связываться с великим манагером Всея Руси, и меня просто поражает упор ее защитников, уже по всем статьям она практически показала свое бессилие, о результатах ее работы в Катере уже можно делать выводы (дыма без огня не бывает), а если Вит вернется еще со спонсорами и в команду среднего дивизиона, какие оправдания ей еще придумают. Даже интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен?Откуда такая уверенность?

Может тогда расскажешь что означает "часть прав на гонщика".

Со слов "манагера".

Например, имиджевые права http://www.justicemaker.ru/view-article.php?id=4&art=2125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот понять не могу, о чем дискуссия. Кроме как разговоров от ОП толком ничего и не было. Возможно поиск спонсоров под Петрова не удался, но ее слова, что найти спонсоров под команду в миллион раз легче (из ее вью), и что за полгода она хоть кого то из миценатов привела в команду, или опять русский бизнесс не готов к Ф1, и Катер не та команда, в которую можно вложить средства. Даже в Марусе умудрились найти потенциальных инвесторов, пусть всего на 2014г под ГП Сочи (хотя мне кажется они будут дольше), она и этого для Катера не нашла, может все же прав был народ, когда предполагал, что деньги Российский бизнес не в Ф1 не хочет давать, а связываться с великим манагером Всея Руси, и меня просто поражает упор ее защитников, уже по всем статьям она практически показала свое бессилие, о результатах ее работы в Катере уже можно делать выводы (дыма без огня не бывает), а если Вит вернется еще со спонсорами и в команду среднего дивизиона, какие оправдания ей еще придумают. Даже интересно :)

Дискуссия о том, какой вклад внесла Косаченко в карьеру гонщика Петрова. И по этому поводу есть большое расхождение во мнениях.

Так что полностью согласен - посмотрим, что Петров в этом году сможет сделать с новым менеджером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов "манагера".

Например, имиджевые права http://www.justicema...p?id=4&art=2125

Хм..ты же только что написал,что слова магнера рассчитаны на идиотов.

Имиджевые права они и так получают.За это не надо платить 50%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот понять не могу, о чем дискуссия. Кроме как разговоров от ОП толком ничего и не было. Возможно поиск спонсоров под Петрова не удался, но ее слова, что найти спонсоров под команду в миллион раз легче (из ее вью), и что за полгода она хоть кого то из миценатов привела в команду, или опять русский бизнесс не готов к Ф1, и Катер не та команда, в которую можно вложить средства. Даже в Марусе умудрились найти потенциальных инвесторов, пусть всего на 2014г под ГП Сочи (хотя мне кажется они будут дольше), она и этого для Катера не нашла, может все же прав был народ, когда предполагал, что деньги Российский бизнес не в Ф1 не хочет давать, а связываться с великим манагером Всея Руси, и меня просто поражает упор ее защитников, уже по всем статьям она практически показала свое бессилие, о результатах ее работы в Катере уже можно делать выводы (дыма без огня не бывает), а если Вит вернется еще со спонсорами и в команду среднего дивизиона, какие оправдания ей еще придумают. Даже интересно :)

А с чего вы все взяли что Косаченко взяли на работу как ответственным за Российское направление?С российским бизнесом там уже все давно поняли.Она работает с Азиатским и Американским рынками.В ее зону ответственности входит не столько поиск новых партнеров,сколько координация работы с уже имеющимися.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм..ты же только что написал,что слова магнера рассчитаны на идиотов.

Имиджевые права они и так получают.За это не надо платить 50%.

С какого перепуга они получают имиджевые права по умолчанию? :newconfus:

Кроме того кроме имиджевых прав существуют и другие права, например право отдать в аренду или просто отдать в другую команду за вознаграждение.

Ты лучше обоснуй почему уступка прав на гонщика=смене гражданства

А с чего вы все взяли что Косаченко взяли на работу как ответственным за Российское направление?С российским бизнесом там уже все давно поняли.Она работает с Азиатским и Американским рынками.В ее зону ответственности входит не столько поиск новых партнеров,сколько координация работы с уже имеющимися.

Ты видел и читал функциональные обязанности ОПК? ;)

P.S. Старая любовь не отпускает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга они получают имиджевые права по умолчанию? :newconfus:

Кроме того кроме имиджевых прав существуют и другие права, например право отдать в аренду или просто отдать в другую команду за вознаграждение.

Ты лучше обоснуй почему уступка прав на гонщика=смене гражданства

Ты видел и читал функциональные обязанности ОПК? ;)

P.S. Старая любовь не отпускает... :D

Причем тут умолчание.Это прописано во всех контрактах пилотов Ф1.

Обосновать можно только словами к которым ты не испытываешь доверие.Смена флага перед фамилией Петров могла принести много пользы да и не являлась обязательной.Еслиб не срослось с Россией в дальнейшем можно было пробовать с привлечением партнеров во Франции и др.Естественно это все при условии хороших результатов Виталика.Да и сама смена флага это часть условий.Суть в том,что терялся контроль над карьерой пилота и Лопес-Булье могли вести Виталика как им бы это было выгодно.Понятно что на старте карьеры это было не приемлемо ни для Виталия, ни для Косаченко.

Я не читал..Просто знаю чем она занимается.

Не отпускает то вас почему то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы все взяли что Косаченко взяли на работу как ответственным за Российское направление?С российским бизнесом там уже все давно поняли.Она работает с Азиатским и Американским рынками.В ее зону ответственности входит не столько поиск новых партнеров,сколько координация работы с уже имеющимися.

Ну тогда если новости про ее увольнение скоро подтвердятся уже офицально, то получается мало того, что новых не привлекла меценатов, так еще и со старыми "нарулила"))))))))) что команда задумалась о нужности ее присутствия на этом посту :) Теперь осталось дождаться Виталика с хорошими новостями и контрактом, и можно будет мадам списывать полностью из менеджерско-коммерческой сферы Ф1))))))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут умолчание.Это прописано во всех контрактах пилотов Ф1.

Обосновать можно только словами к которым ты не испытываешь доверие.Смена флага перед фамилией Петров могла принести много пользы да и не являлась обязательной.Еслиб не срослось с Россией в дальнейшем можно было пробовать с привлечением партнеров во Франции и др.Естественно это все при условии хороших результатов Виталика.Да и сама смена флага это часть условий.Суть в том,что терялся контроль над карьерой пилота и Лопес-Булье могли вести Виталика как им бы это было выгодно.Понятно что на старте карьеры это было не приемлемо ни для Виталия, ни для Косаченко.

Я не читал..Просто знаю чем она занимается.

Не отпускает то вас почему то..

Что там прописано, тебе боюсь не известно ;)

Однако доподлинно известно, что ВП рекламировал Флагман.

Я тебе уже писал, что ситуация со сменой флага абсурдна. Представляю картину: Саркози вручает гражданство ВП за то, то он будет гоняться за команду, которая принадлежит Лопесу (гр-ну Люксембурга). :newconfus:

Смысл всего этого бреда в исполнении ОПК ты указал совершенно верно - надо было как то замаскировать дополнительный взнос за место в Ф-1 и отказ (решение о котором было принято лично ОПК) от зарплаты и бонусов, чтобы сохранить контроль над ВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда если новости про ее увольнение скоро подтвердятся уже офицально, то получается мало того, что новых не привлекла меценатов, так еще и со старыми "нарулила"))))))))) что команда задумалась о нужности ее присутствия на этом посту :) Теперь осталось дождаться Виталика с хорошими новостями и контрактом, и можно будет мадам списывать полностью из менеджерско-коммерческой сферы Ф1))))))) :)

Слухи?:)

то что выбросили на главной ньюса даже слухами то назвать сложно.Я бы назвал это пиаром в чьих то интересах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи? :)

то что выбросили на главной ньюса даже слухами то назвать сложно.Я бы назвал это пиаром в чьих то интересах.

Поживем посмотрим, дыма без огня не бывает, как известно. Мне кажется ждать осталось недолго :) Тем более слова мадам, всегда расходились с ее делами, и позже выяснялось, что слухи и сплетни к удивлению были более правдивы чем ее интервью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там прописано, тебе боюсь не известно ;)

Однако доподлинно известно, что ВП рекламировал Флагман.

Я тебе уже писал, что ситуация со сменой флага абсурдна. Представляю картину: Саркози вручает гражданство ВП за то, то он будет гоняться за команду, которая принадлежит Лопесу (гр-ну Люксембурга). :newconfus:

Смысл всего этого бреда в исполнении ОПК ты указал совершенно верно - надо было как то замаскировать дополнительный взнос за место в Ф-1 и отказ (решение о котором было принято лично ОПК) от зарплаты и бонусов, чтобы сохранить контроль над ВП.

Ты хоть ссылку то свою читал?При чем тут Флагман?

Доподлинно известно что Кими рекламирует Рексону,и не только ее.Фсе что то рекламируют.

Абсурдна она только для тебя:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть ссылку то свою читал?При чем тут Флагман?

Доподлинно известно что Кими рекламирует Рексону,и не только ее.Фсе что то рекламируют.

Абсурдна она только для тебя :)

Ты порой ввергаешь в ступор. Ты сам то читал?

Согласно принципам европейского континентального права, включая российское право, личные неимущественные права неотчуждаемы от личности ни при каких условиях (п. 1 ст. 1265 Гражданского кодекса Российской Федерации). А ст. 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации охраняет изображение гражданина. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.

А за согласие надо платить. Вот при том здесь и Флагман, который заплатил. И Лопес был согласен платить. За имидж или за контроль над карьерой - дело десятое.

Или Лопес хотел заплатить ВП и посодействовать в получении французского гражданства?? :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот понять не могу, о чем дискуссия. Кроме как разговоров от ОП толком ничего и не было. Возможно поиск спонсоров под Петрова не удался, но ее слова, что найти спонсоров под команду в миллион раз легче (из ее вью), и что за полгода она хоть кого то из миценатов привела в команду, или опять русский бизнесс не готов к Ф1, и Катер не та команда, в которую можно вложить средства. Даже в Марусе умудрились найти потенциальных инвесторов, пусть всего на 2014г под ГП Сочи (хотя мне кажется они будут дольше), она и этого для Катера не нашла, может все же прав был народ, когда предполагал, что деньги Российский бизнес не в Ф1 не хочет давать, а связываться с великим манагером Всея Руси, и меня просто поражает упор ее защитников, уже по всем статьям она практически показала свое бессилие, о результатах ее работы в Катере уже можно делать выводы (дыма без огня не бывает), а если Вит вернется еще со спонсорами и в команду среднего дивизиона, какие оправдания ей еще придумают. Даже интересно :)

крупный (а вобщемто и средний) российский бизнес является либо государственным либо контролируется "государевыми людьми". соотвественно без указания (или пинка) сверху не сделают ничего. И любые чиновники и государственные служащие (ну пусть не все а 99%) не "несанкционированной " инициативы, особенно ее не любят нынешние. им и Виталий и ОПК пришедшией в Ф1 "поперек" "правильных пацанов" и не

"носившие пакеты по кабинетам"

как кость в горле.

а как пинок выдали - так и Ф1 стала спортом (помните интервью годичной давности на эту тему?) и "развивать" ее надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем посмотрим, дыма без огня не бывает, как известно. Мне кажется ждать осталось недолго :) Тем более слова мадам, всегда расходились с ее делами, и позже выяснялось, что слухи и сплетни к удивлению были более правдивы чем ее интервью :)

Бабы и бизнес вещи не совместимые :bomb: . Это закон :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне трудно вести диалог с субстанцией вещающей прямо из головы Оксаны Палны :D (хорошо хоть спит иногда :scratch_one-s_head:а так то любой с катушек съедет...)

с себя картину писала? Эти твои вечные "я тебе уже говорила" ни что иное, как попытка залезть в чужие головы.

:D любой ...тебе вот точно спать по ночам не помешает

А что такое?! :blink: Хюлькенберг же был тестером имея гораздо больше достижений.
А чемпионом песочницы, по лепке куличиков, в детстве он не был? При чем здесь его достижения, которые в Ф1 оказались пшиком? Талантливый гонщик при точно такой же супер-поддержке, что оказывали и Хюлькенбергу дал бой своему напарнику - 2ух кратному чемпиону мира, а Нико 2010 г провел так, что пожилой Баррик затмил его по всем статьям. Если бы не его поул в Бразилии, который он затем феерично слил, так и вспомнить было бы нечего. Мальдонадро на следующий год смотрелся значительно лучше на фоне Баррика, а ведь тоже не голопом по европам - несколько лет как и Виталий сидел в ГП2.

За то? С фига ли?!

что с фига ли? "приличное отношение и понимание проблем новичка" с фига ли????

Так принято в нормальном обществе, но тебе этого не понять.

Ты как то переоцениваешь значимость менеджера пилота.К спортивной,а уж тем паче технической работе команды он(она)никакого отношения не имеет и не может иметь.ЛотусРено выбор Виталика,так что тут к кому претензии?

Как висты себе собирать, так Ксан Пална - герой труда автоспорта, а как ответ держать за свои геройства так "я не я, он сам пришел". Там у меня были претензии к выбору команды??? да бог с ним с этим выбором. Читай внимательно, у меня претензии к ее методам работы.

На счет 13 года...Не имея достоверной информации можно фантазировать очень долго,вплоть до измены Родине.

На мой взгляд Косаченко сказала лишь то,о чем другие умалчивают.Работа над контрактом пилота всегда начинается с подписания контрактов спонсоров.Ничего сверхъестественного не произошло.Подписали спонсоров, потом привязали пилота к этим спонсорам.Не Косаченко виновата в том,что наш бюджет оказался менее привлекательным для команды.

Кто нафантазировал? Ты перечитай лучше свои фантазии. Типа подписали спонсоров, а команда, ироды такие, Виталия следом взяли и не подписали - айяайяай. Ты хоть сам подумал, что ты написал? Если это спонсоры пилота, то уже в договоре должно было быть указано, что они идут только под пилота, иначе это кидалово. Если же это спонсоры только команды, никак не привязанные к пилоту (как вещала ОПК), то значит она занималась совершенно посторонними делами, в тот момент когда ее подопечный рисковал остаться без места.

Я отказываюсь верить, что все эти кидалова чисто случайно концентрируются вокруг Косаченко. Сама она так ведет дела.

Суть в том,что терялся контроль над карьерой пилота и Лопес-Булье могли вести Виталика как им бы это было выгодно.Понятно что на старте карьеры это было не приемлемо ни для Виталия, ни для Косаченко.

Для Косаченко - да, она действительно с этого "проекта" поимела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабы и бизнес вещи не совместимые :bomb: . Это закон :bomb:

Левые какие то законы у вас,там про селедку и молоко ничего не прописано? Какая разница,кто стоит у руля бизнеса,лишь бы он работал так как надо,а примеров развалившегося дела из за глупости, жадности и других причин мужчин-руководителей будет поболее чем у бизнесвумен :bleh: Но ОПК я нисколько не оправдываю,у нее косяков слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с себя картину писала? Эти твои вечные "я тебе уже говорила" ни что иное, как попытка залезть в чужие головы.

:D любой ...тебе вот точно спать по ночам не помешает

А чемпионом песочницы, по лепке куличиков, в детстве он не был? При чем здесь его достижения, которые в Ф1 оказались пшиком? Талантливый гонщик при точно такой же супер-поддержке, что оказывали и Хюлькенбергу дал бой своему напарнику - 2ух кратному чемпиону мира, а Нико 2010 г провел так, что пожилой Баррик затмил его по всем статьям. Если бы не его поул в Бразилии, который он затем феерично слил, так и вспомнить было бы нечего. Мальдонадро на следующий год смотрелся значительно лучше на фоне Баррика, а ведь тоже не голопом по европам - несколько лет как и Виталий сидел в ГП2.

что с фига ли? "приличное отношение и понимание проблем новичка" с фига ли????

Так принято в нормальном обществе, но тебе этого не понять.

Как висты себе собирать, так Ксан Пална - герой труда автоспорта, а как ответ держать за свои геройства так "я не я, он сам пришел". Там у меня были претензии к выбору команды??? да бог с ним с этим выбором. Читай внимательно, у меня претензии к ее методам работы.

Кто нафантазировал? Ты перечитай лучше свои фантазии. Типа подписали спонсоров, а команда, ироды такие, Виталия следом взяли и не подписали - айяайяай. Ты хоть сам подумал, что ты написал? Если это спонсоры пилота, то уже в договоре должно было быть указано, что они идут только под пилота, иначе это кидалово. Если же это спонсоры только команды, никак не привязанные к пилоту (как вещала ОПК), то значит она занималась совершенно посторонними делами, в тот момент когда ее подопечный рисковал остаться без места.

Я отказываюсь верить, что все эти кидалова чисто случайно концентрируются вокруг Косаченко. Сама она так ведет дела.

Для Косаченко - да, она действительно с этого "проекта" поимела.

Ну да, где нам понять, как принято в нормальном обществе. Как писал классик "академиев не кончали". Кстати, в нормальном обществе принято общаться с помощью терминов вроде "кидалово"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, где нам понять, как принято в нормальном обществе. Как писал классик "академиев не кончали". Кстати, в нормальном обществе принято общаться с помощью терминов вроде "кидалово"?

Нет. Но проболев 3 года за Виталия Петрова, менеджером которого оказалась, прости господи, Оксана Павловна Косаченко, это слово пришлось по необходимости выучить :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как висты себе собирать, так Ксан Пална - герой труда автоспорта, а как ответ держать за свои геройства так "я не я, он сам пришел". Там у меня были претензии к выбору команды??? да бог с ним с этим выбором. Читай внимательно, у меня претензии к ее методам работы.

Кто нафантазировал? Ты перечитай лучше свои фантазии. Типа подписали спонсоров, а команда, ироды такие, Виталия следом взяли и не подписали - айяайяай. Ты хоть сам подумал, что ты написал? Если это спонсоры пилота, то уже в договоре должно было быть указано, что они идут только под пилота, иначе это кидалово. Если же это спонсоры только команды, никак не привязанные к пилоту (как вещала ОПК), то значит она занималась совершенно посторонними делами, в тот момент когда ее подопечный рисковал остаться без места.

Я отказываюсь верить, что все эти кидалова чисто случайно концентрируются вокруг Косаченко. Сама она так ведет дела.

Для Косаченко - да, она действительно с этого "проекта" поимела.

На сколько я помню вину в том,что у Виталия не было контракта в 2013 менеджер взял на себя.

у меня вопрос к тебе: всем известно что команда катерхем предпочла Гарде в силу того что у него был бюджет больше.Так?

Если так то какой бюджет был у Виталия? 0 или все-таки 5 млн?Если 5, то чьи они ведь ВР подписаны и не привязаны к пилоту. Так кто эти загадочные спонсоры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

условиях посадки в кокпит Серёги, рулит "партнёром Заубера" Серёгин папик, но нет, его чисто за талант берут, он пришел без денег :facepalm: Хотя ведь все прекрасно понимают: без денег, на данный момент, Серёге нет места в Ф1, не окреп он еще.

Я из вью поняла что он разделяет, говоря что его выбрали из списка рос. пилотов, кот. кто-то хочет видеть в пелетоне образца 2014 года. Уж как выбирали дело второе. И именно это он называет одним шансом в жизни, бла-бла...

Фряйнс пример таланта, которому не найти деньги и не сесть в ф1 на сегодняшний день. Ну и пример отвратительного характера :D

Бабы и бизнес вещи не совместимые :bomb: . Это закон :bomb:

прям наболело, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левые какие то законы у вас,там про селедку и молоко ничего не прописано? Какая разница,кто стоит у руля бизнеса,лишь бы он работал так как надо,а примеров развалившегося дела из за глупости, жадности и других причин мужчин-руководителей будет поболее чем у бизнесвумен :bleh: Но ОПК я нисколько не оправдываю,у нее косяков слишком много.

Я не спорю ,всё возможно.Но я бы не доверил руль бизнеса женщине. Оксану Павловну я видел вживую в этом году на пит-лэйне в Монако.Она производит впечатление очень важной дамы. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...