Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

Коля в интервью говорил, что только благодаря Палыне он вышел на старт сезон, так как перед 2014 у него вообще денег не было...

Пилоты много чего говорят, когда под контрактом.

Если спонсор соскакивает в середине сезона, то замену за насколько дней ему не сможет найти даже Вилли Вебер.

У Менеджмента было полно времени. в чемпионате прошло всего 2 этапа и свободные места были на всём протяжении сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты много чего говорят, когда под контрактом.

У Менеджмента было полно времени. в чемпионате прошло всего 2 этапа и свободные места были на всём протяжении сезона.

Как полно, а что тогда и сейчас в стране происходит как бы не намекает, что не один бы спонсор не вложился в такое предприятие....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Менеджмента было полно времени. в чемпионате прошло всего 2 этапа и свободные места были на всём протяжении сезона.

Ты о чем ваще? Ты когда нибудь занимался поиском спонсоров? Ты в курсе, что если ты не успел вписаться в маркетинговый план на следующий год (обычно формируется до конца ноября текущего года), то уже ловить нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем ваще? Ты когда нибудь занимался поиском спонсоров? Ты в курсе, что если ты не успел вписаться в маркетинговый план на следующий год (обычно формируется до конца ноября текущего года), то уже ловить нечего?

И как, интересно, Бруно, например, посреди сезона сел в кокпит вместо Ника?

Как полно, а что тогда и сейчас в стране происходит как бы не намекает, что не один бы спонсор не вложился в такое предприятие....

Мест было полно. А не спонсоров. Но, ведь у помощника Берни должны быть связи не только в нашей стране. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как, интересно, Бруно, например, посреди сезона сел в кокпит вместо Ника?

Очень просто - у него со спонсором была договоренность, что, в случае появления вакансии в определенной серии, спонсор платит. Но договорено это было еще до начала финансового года и включено в бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень просто - у него со спонсором была договоренность, что, в случае появления вакансии в определенной серии, спонсор платит. Но договорено это было еще до начала финансового года и включено в бюджет.

Вот это и есть грамотный менеджмент. Который мог бы и пунктик о неустойке на случай разрыва контракта прописать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что у Петрофобов понятие "сабж" = Петров.

Но вообще-то "сабж" - предмет темы, дискуссии. Тема хоть и называется "........" но вообще-то про ОПК.

Забавно читать:

Ну, сабжа же в лесу разглядела.

Сама себя?

Да он знает, что его болельщики все схавают - и про огромный интерес к сабжу, и про 5 команд Ф1 и про контракт на столе.

Болелы Петрова схавают про интерес к ОПК...

коррелирует с беспомощными попытками сабжа пристроиться хоть где нибудь, не правда ли?

:rofl:

Нафиг ей нужны эти затратные проекты, особенно после работы с таким "профессионалом", как сабж, который, к тому же, отличается развитым чувством благодарности.

:rofl: Унтер-офицерская вдова прямо..Сама себя высекла.

Петрофилы, разумеется. Вы же никогда не признаетесь себе, что сабж заурядный гонщик. Проще все на ОПК повесить и обвинить ее во всех проблемах и неудачах сабжа.

:rofl: Признаю! ОПК - некудышный гонщик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мест было полно. А не спонсоров. Но, ведь у помощника Берни должны быть связи не только в нашей стране. :bigwink:

Ну и кто бы спонсировал пилота из России на Западе?

Вот это и есть грамотный менеджмент. Который мог бы и пунктик о неустойке на случай разрыва контракта прописать.

А кто выпирал Петрова и Марценко досрочно из команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто бы спонсировал пилота из России на Западе?

РедБулл спонсирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РедБулл спонсирует.

РБ это исключение, она спонсирует по интернациональному признаку. А так если посмотреть, если пилот- не мегастар и не входит в программу поддержки, его чаще спонсируют свои, местные компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ это исключение, она спонсирует по интернациональному признаку. А так если посмотреть, если пилот- не мегастар и не входит в программу поддержки, его чаще спонсируют свои, местные компании.

Роснефть пришла в автогонки, в кризис. Короче, кто хотел найти, нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роснефть пришла в автогонки, в кризис. Короче, кто хотел найти, нашёл.

Но пришла под российскую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но пришла под российскую команду

Так я и говорю, кто хотел, нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и говорю, кто хотел, нашёл.

А сколько платит за Ладу Роснефть тоже вопрос? может меньше 500 тыс. долларов. Да и дала бы они томе же Кольке 800 тыс на Мировой или Петрову под 10 лямов на его покатушки в Ф1. Тем более там важны личные знакомства в самой Роснефти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть грамотный менеджмент. Который мог бы и пунктик о неустойке на случай разрыва контракта прописать.

Если у компании спонсора финансовые проблемы, то последнее, что они будут делать, это немедленно неустойку пилоту выплачивать. Они скажут - судись. Получишь свои деньги через пару лет (может быть).

Как это поможет пилоту в текущем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у компании спонсора финансовые проблемы, то последнее, что они будут делать, это немедленно неустойку пилоту выплачивать. Они скажут - судись. Получишь свои деньги через пару лет (может быть).

Как это поможет пилоту в текущем сезоне?

Гарантии,всё равно ведь получит, рано, или поздно. Под это можно найти деньги живые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантии,всё равно ведь получит, рано, или поздно. Под это можно найти деньги живые.

Я не помню случаев чтобы пилоты судились со своими спонсорами? А такая практика в спорте есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гарантии,всё равно ведь получит, рано, или поздно. Под это можно найти деньги живые.

В случае западной компании может быть. В случае российской слишком большие риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню случаев чтобы пилоты судились со своими спонсорами? А такая практика в спорте есть?

Такие вопросы всегда решаются кулуарно, без выноса сора из избы и, как правило, заканчиваются внесудебным соглашением. Потому как, если спонсор соскочил в середине сезона, то значит, у него есть большие проблемы.

Судиться можно, но что толку? Сезон для пилота всё равно испорчен, а на репутации будет пятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что у Петрофобов понятие "сабж" = Петров.

Но вообще-то "сабж" - предмет темы, дискуссии. Тема хоть и называется "........" но вообще-то про ОПК.

Забавно читать:

Сама себя?

Болелы Петрова схавают про интерес к ОПК...

:rofl:

:rofl: Унтер-офицерская вдова прямо..Сама себя высекла.

:rofl: Признаю! ОПК - некудышный гонщик!

А то, что модератор эту переписку сюда из темы Петрова перенес, не приходит в твою голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилот в 17 лет принимает взвешенное решение, что он хочет учиться, чтобы зарабатывать деньги самому и не сидеть на шее у родителей (в отличии от сабжа), то почему это неудача его менеджера?

До того, как пилот принял это взвешенное решение, к которому привели слабые результаты, обусловленные ещё более слабым менеджментом. Парня после нескольких гонок в Абарте, из которых он, замечу, не выиграл ни одной, что ожидаемо в неполном первом сезоне, перевели в GP3 с формулировкой "к концу сезона там будут результаты". Наличие мозга в голове менеджера, принимающего такие решения - вопрос весьма дискуссионный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До того, как пилот принял это взвешенное решение, к которому привели слабые результаты, обусловленные ещё более слабым менеджментом.

Это как понимать? Если пилот не показывает результат, то тоже менеджер виноват?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как понимать? Если пилот не показывает результат, то тоже менеджер виноват?

Если пилот не показывает результат по вине менеджера, то виноват менеджер, безусловно. Вроде бы логично. Я даже описал, почему именно результаты были слабыми. И виноват в этом только "гений" менеджера Сурановича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилот не показывает результат по вине менеджера, то виноват менеджер, безусловно.

Все понятно. Вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно. Вопросов больше не имею.

Вы бы лучше на следующие два предложения ответили, тролль несчастный. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...