Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

а у Петрова был шанс стать лидером команды после аварии Кубицы. такие шансы выпадают очень редко, далеко не каждому. он этот шанс использовать не смог.

Видите ли, вы исходите из ложной предпосылки, что здешние обитатели гонки не смотрят, а если и смотрят, не могут правильно истолковать увиденное. Лидером команды был Хайдфельд, его для этого и брали. Тактика команды на этом строилась. Другое дело, что, несмотря на приличную зарплату, "лидировал" он неуверенно, за что и был отправлен в отставку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? СМИ стали о ней отзываться неочень, только после их разрыва.

ТОк не после разрыва,а после неподписания контракта 2013.

Получается по версии СМИ работала,подписывала,была хорошей.Не получилось,стала плохая.

Сгинула бы вместе с Виталиком,была бы хорошей,Пристроила себя,плохая.

Очевидно,что деньги которые предполагалось заплатить за Петрова,она сунула в лапу Фернандесу на оплату места ком директора в его команде. :pleasantry: Редиска,я же говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у Петрова был шанс стать лидером команды после аварии Кубицы. такие шансы выпадают очень редко, далеко не каждому. он этот шанс использовать не смог.

Шанс стать лидером был у КвикНика.Виталя ихмо сделал и так больше чем мог бы другой на его месте.Не отстал от более опытного и именитого напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОк не после разрыва,а после неподписания контракта 2013.

Получается по версии СМИ работала,подписывала,была хорошей.Не получилось,стала плохая.

Сгинула бы вместе с Виталиком,была бы хорошей,Пристроила себя,плохая.

Очевидно,что деньги которые предполагалось заплатить за Петрова,она сунула в лапу Фернандесу на оплату места ком директора в его команде. :pleasantry: Редиска,я же говорил.

А мож так и было? Оксана ведь не продавец, Оксана покупатель (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите ли, вы исходите из ложной предпосылки, что здешние обитатели гонки не смотрят, а если и смотрят, не могут правильно истолковать увиденное. Лидером команды был Хайдфельд, его для этого и брали. Тактика команды на этом строилась. Другое дело, что, несмотря на приличную зарплату, "лидировал" он неуверенно, за что и был отправлен в отставку.

а я о чем написал? Петров не проявил себя как лидер команды. Рено взяло "варяга" незнакомого ни с машиной ни с командой.

риторический вопрос - как нужно работать с командой и как нужно общаться с инженерами строящими машину что бы лидером стал человек которого позвали немногим более чем за месяц до начала сезона?

ps

как "полетел" ренолотус после уходя Хайфельда я тоже видел. но шанс был упущен значительно раньше

pps

ходят слухи что Хайфельда сменили на Сенну потому как "особенности национального перевода денег" сказались срочно пришлось искать денег что бы сезон закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не проявил себя, как лидер. В 2010 году... И поэтому взяли варяга Хайдфельда... О Господи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я о чем написал? Петров не проявил себя как лидер команды. Рено взяло "варяга" незнакомого ни с машиной ни с командой.

риторический вопрос - как нужно работать с командой и как нужно общаться с инженерами строящими машину что бы лидером стал человек которого позвали немногим более чем за месяц до начала сезона?

ps

как "полетел" ренолотус после уходя Хайфельда я тоже видел. но шанс был упущен значительно раньше

pps

ходят слухи что Хайфельда сменили на Сенну потому как "особенности национального перевода денег" сказались срочно пришлось искать денег что бы сезон закончить.

:facepalm:

Молодой человек, вам бы архивные темы тех времён почитать - восполнить пробелы, вы в теме совершенно не ориентируетесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в среднем Перес набирал одно очко за гонку. так что не пропусти он два гранпри было бы чтот вроде 16 vs 30.

о каком равенстве результатов можно говорить?

Машина даже одной и той же команды по РАЗНОМУ себя ведет на РАЗНЫХ трассах и в РАЗНЫЕ периоды сезона. Брать надо именно совместно проведенные гонки.

Результат 2011 года по совместно проведенным гонкам у Кобаяши/Перес - 14/14.

Не придумывай сложности на ровном месте.

ОПК? это даже не смешно.

Что ОПК? Что не смешно? По мне так там смех и слезы.

а я о чем написал? Петров не проявил себя как лидер команды. Рено взяло "варяга" незнакомого ни с машиной ни с командой.

риторический вопрос - как нужно работать с командой и как нужно общаться с инженерами строящими машину что бы лидером стал человек которого позвали немногим более чем за месяц до начала сезона?

ps

как "полетел" ренолотус после уходя Хайфельда я тоже видел. но шанс был упущен значительно раньше

pps

ходят слухи что Хайфельда сменили на Сенну потому как "особенности национального перевода денег" сказались срочно пришлось искать денег что бы сезон закончить.

Хайдфельд пришел на такую же незнакомую для себя машину как и Петров, потому что она строилась без учета интересов Петрова, а исключительно под стиль пилотирования Кубицы - Булье этого не скрывал, говорил открытым текстом.

А вот шины пирелли как раз были очень хорошо знакомы тест пилоту пирелли 2010 года - Хайдфельду, в отличии от всех остальных гонщиков. Думаю это как раз и была основная причина по которой на место Кубицы взяли не Сенну - третьего пилота команды, а Ника, да еще и на зар.плату. Надеялись, что именно Ник, несколько лет до этого успешно боровшийся с Робертом сможет вести команду вперед.

После того, как запретили менять картографию двигателя между квалой и гонкой уже никто не мог на этой машине показать чего-то стоящего. Потому кстати Ника и уволили, он также с этой машины уже ничего не мог выжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Молодой человек, вам бы архивные темы тех времён почитать - восполнить пробелы, вы в теме совершенно не ориентируетесь...

а что их читать то ? краткое резюме тех тем - все мешали Петрову проявить себя босс команды, напарники, инженеры, собственный менеджер, спонсоры. никого не осталось в Ф1 и около нее кто не мешал бы.

тоже "национальные особенности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина даже одной и той же команды по РАЗНОМУ себя ведет на РАЗНЫХ трассах и в РАЗНЫЕ периоды сезона. Брать надо именно совместно проведенные гонки.

Результат 2011 года по совместно проведенным гонкам у Кобаяши/Перес - 14/14.

Не придумывай сложности на ровном месте.

Что ОПК? Что не смешно? По мне так там смех и слезы.

Хайдфельд пришел на такую же незнакомую для себя машину как и Петров, потому что она строилась без учета интересов Петрова, а исключительно под стиль пилотирования Кубицы - Булье этого не скрывал, говорил открытым текстом.

тоесть Петров во время разработки машины ни к ней ни к симулятору ни к инженерам ни к кому не подходил? вы ведь серьезно вот это

"пришел на такую же незнакомую как и Петров" написали? или в шутку?

а что не подходил то ? ОПК не разрешала ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина даже одной и той же команды по РАЗНОМУ себя ведет на РАЗНЫХ трассах и в РАЗНЫЕ периоды сезона. Брать надо именно совместно проведенные гонки.

Результат 2011 года по совместно проведенным гонкам у Кобаяши/Перес - 14/14.

Не придумывай сложности на ровном месте.

ok. Перес крут и поэтому он сейчас в Ф1. Кобояши хуже поэтому его в Ф1 нет. также как нет Ковалайнена Сенны и Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть Петров во время разработки машины ни к ней ни к симулятору ни к инженерам ни к кому не подходил? вы ведь серьезно вот это

"пришел на такую же незнакомую как и Петров" написали? или в шутку?

а что не подходил то ? ОПК не разрешала ? :)

Куда "не подходил то"? К машине "во время разработки"? Наверное они ее с собой не возили на ГП, вот и не подходил - я так думаю, да и подписали Виталия на 2011 год только в конце декабря, когда эта машина уже была завершена ( и не было 100процентной уверенности, что именно его подпишут). Так куда он там должен был подходить? Ты серьезно думаешь, что все так просто, кто подошел к инженеру под того и машину делают????? Между прочим после последней гонки 2010 года в Абу-Даби для команд были тесты пирелли , на которых Виталий присутствовал, но ездить ему не дали - гонял только Кубица.. а ты говоришь не подходил.

Сдается мне что ты отнимаешь много времени сам еще совершенно не в курсе всего.

ok. Перес крут и поэтому он сейчас в Ф1. Кобояши хуже поэтому его в Ф1 нет. также как нет Ковалайнена Сенны и Петрова.

Ну Петров то как раз в отличии от Камуи каждый год прогрессировал. Так что отсутствие его сейчас в пелетоне несправедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров ст. лицо заинтересованное и правды все равно не скажет, если она не в пользу сына, даже по закону не обязан :D по отмашкам - так вроде все сходится...

И после этого ты еще говоришь о простоте и логике? Эта врет, этот врет, тот тоже :D Правда непонятно на чем основываются тогда твои выводы, наверное на том, что ты так думаешь? ;)

По отмашкам. Контракт с Ренолотусом был заключен 30.01.2010, а добро от Путина было получено 01.03.2010 (точнее 02.03). Теперь применим метод Zlata (вернее Оккама :) ), и спросим себя, неужели Лопес и Булье заключили контракт на 15 млн. имея в качестве финансовых гарантий всего лишь "честное слово от Оксаны, что она выбьет деньги у ВВП"? Не проще ли и логичнее выглядит версия, что контракт был заключен на имеющуюся сумму, но предполагал, что часть права на пилота перейдут к Лопесу. А чтобы этого не произошло и понадобилось дополнительное финансирование. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда "не подходил то"? К машине "во время разработки"? Наверное они ее с собой не возили на ГП, вот и не подходил - я так думаю, да и подписали Виталия на 2011 год только в конце декабря, когда эта машина уже была завершена ( и не было 100процентной уверенности, что именно его подпишут). Так куда он там должен был подходить? Ты серьезно думаешь, что все так просто, кто подошел к инженеру под того и машину делают?????

Сдается мне что ты отнимаешь много времени сам еще совершенно не в курсе всего.

я знаю что есть люди которые общаются с командой только на ГП и есть люди которые общаются с ней почти все время. и с теми кто тактикой заведует и с теми кто машину делает или доделывает. собственно одно из качеств лидера - быть там где надо и быть там нужным.

вон последний напарник Петрова както умудряется попадать в копкит, и даже деньги получает за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что есть люди которые общаются с командой только на ГП и есть люди которые общаются с ней почти все время. и с теми кто тактикой заведует и с теми кто машину делает или доделывает. собственно одно из качеств лидера - быть там где надо и быть там нужным.

это все хорошо и правильно, только вот найди мне еще где-нибудь за всю историю ф1 пилота второгодку со статусом беспросветного второго номера в команде, который потянул роль лидера и сумел грамотно поучаствовать в доработке. а после этого я расскажу тебе как Росберг на пару с Мишаней "грамотно дорабатывали" прошлогодний Мерс

вон последний напарник Петрова както умудряется попадать в копкит, и даже деньги получает за это.

ага, а еще можно на покатать вокруг Кремля в кокпит забраться, да и там зафейлиться. да ладно - перед президентом родной страны на главной площади столицы на глазах у 30 тысяч народу об бордюр убраться. только контракт вот боевого пилота от этого всего не зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать надо именно совместно проведенные гонки

Гнилая отмазка, право слово. Может ещё и Фетелю не засчитаем Сузуку и Спа?

Перес сам затупил в Монако '11, как и в '13 - он ведет себя излишне самоуверенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все хорошо и правильно, только вот найди мне еще где-нибудь за всю историю ф1 пилота второгодку со статусом беспросветного второго номера в команде, который потянул роль лидера и сумел грамотно поучаствовать в доработке. а после этого я расскажу тебе как Росберг на пару с Мишаней "грамотно дорабатывали" прошлогодний Мерс

ага, а еще можно на покатать вокруг Кремля в кокпит забраться, да и там зафейлиться. да ладно - перед президентом родной страны на главной площади столицы на глазах у 30 тысяч народу об бордюр убраться. только контракт вот боевого пилота от этого всего не зависит

это к чему? я чтото пропустил и Ковалайнен нарезал круги по Хельсинки и на глазах президента рихтовал бордюры?

а что с Росбергом не так? он конечно характером мягок но и его Росс с Лаудой сейчас в четыре руки держат что бы он приглашенную британскую мегазвезду не обгонял... ну на крайний случай обгонял хотя бы через раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И после этого ты еще говоришь о простоте и логике? Эта врет, этот врет, тот тоже :D Правда непонятно на чем основываются тогда твои выводы, наверное на том, что ты так думаешь? ;)

По отмашкам. Контракт с Ренолотусом был заключен 30.01.2010, а добро от Путина было получено 01.03.2010 (точнее 02.03). Теперь применим метод Zlata (вернее Оккама :) ), и спросим себя, неужели Лопес и Булье заключили контракт на 15 млн. имея в качестве финансовых гарантий всего лишь "честное слово от Оксаны, что она выбьет деньги у ВВП"? Не проще ли и логичнее выглядит версия, что контракт был заключен на имеющуюся сумму, но предполагал, что часть права на пилота перейдут к Лопесу. А чтобы этого не произошло и понадобилось дополнительное финансирование. :)

затащил, демон :D сделайте мне развидеть эту тему - у меня слишком много других дел... :D

лан, коротко:

ну начали то мы с тезиса о

Ну Петрова то хотели из начально вообще чуть ли не за бесплатно взять в обмен на права на него, но......

а теперь уже совсем не о том, и из твоих же слов следует много претензий к словам *бесплатно* и *хотели*

придерживаемся простоты, ты же сам говоришь, что ОК выдумывает, так? вот как раз выдумывает частично - это сложно, а выдумывает всю ситуацию целиком - просто и логично

а что за источник информации *папа гонщика*?! Луис Антонио Масса вероятно тоже много говорит о своем сыне, команде Феррари и недобром Фернандо Алонсо бразильским сми городка в котором проживает на встречах с болельщиками, ты слышал что-нибудь об этом? поверил бы безоговорочно?

мне гораздо проще представить, что был заключен контракт на определенную сумму, часть которой была оплачена, а другая часть потом выбита Оксаной из Путина, под аккомпанемент всех этих стенаний о *насильственном лишении национального статуса*, чем в мифически страшные *50 процентов прав на гонщика французской команде*

(и кстати после проблем с выбиванием этих остатков денег и появилась слава о том, что русские плохо платят по обязательствам и желательно с них все брать сразу или требовать жесткие гарантии)

прежде чем дальше спорить о простоте объясни мне что они под собой подразумевают по вашему, ну и что в них такого страшного, заодно, чтобы платить миллионы во избежание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это к чему? я чтото пропустил и Ковалайнен нарезал круги по Хельсинки и на глазах президента рихтовал бордюры?

неужели непонятно? это к тому, вот это

вон последний напарник Петрова както умудряется попадать в копкит, и даже деньги получает за это.

контракт боевого пилота для бывшего напарника не приближает. и что между сесть и покататься и 20 гонок на сезон получить разница ого-го

а что с Росбергом не так?

а то, что доработка машин от пилотов не зависит. они только высказывают пожелания, что нужно изменить в машине, чтобы она лучше им начала подходить. но когда твой вес в команде таков, что ты до конца сезона говоришь, что тебе не подходит чувствительность рулевого управления, а реально что-то делать для ее изменения начинают только под конец сезона, о каком вообще влиянии может идет речь? это все сказки, придуманные Булье, что оправдать посадку своего пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

затащил, демон :D сделайте мне развидеть эту тему - у меня слишком много других дел... :D

лан, коротко:

ну начали то мы с тезиса о

а теперь уже совсем не о том, и из твоих же слов следует много претензий к словам *бесплатно* и *хотели*

придерживаемся простоты, ты же сам говоришь, что ОК выдумывает, так? вот как раз выдумывает частично - это сложно, а выдумывает всю ситуацию целиком - просто и логично

а что за источник информации *папа гонщика*?! Луис Антонио Масса вероятно тоже много говорит о своем сыне, команде Феррари и недобром Фернандо Алонсо бразильским сми городка в котором проживает на встречах с болельщиками, ты слышал что-нибудь об этом? поверил бы безоговорочно?

мне гораздо проще представить, что был заключен контракт на определенную сумму, часть которой была оплачена, а другая часть потом выбита Оксаной из Путина, под аккомпанемент всех этих стенаний о *насильственном лишении национального статуса*, чем в мифически страшные *50 процентов прав на гонщика французской команде*

(и кстати после проблем с выбиванием этих остатков денег и появилась слава о том, что русские плохо платят по обязательствам и желательно с них все брать сразу или требовать жесткие гарантии)

прежде чем дальше спорить о простоте объясни мне что они под собой подразумевают по вашему, ну и что в них такого страшного, заодно, чтобы платить миллионы во избежание?

Сдается мне ключевое в выделенном ;) Тогда тебе не сложно будет представить, что при подписании контракта состоялся такой диалог: "Булье и Лопес - Место в Рено стоит 15 млн.!; ОПК - у нас только 7; Булье и Лопес - это ничего, остальные потом заплатите; ОПК - ОК, по рукам!" По твоему так получается? ;) Ты все время цепляешься за то, что ОПК врет. В данном случае она не врет, она преувеличивает. Это две большие разницы. Причину таких высказываний я тебе уже объяснял - контроль над карьерой Петрова и контроль за денежными потоками, плюс выход на определенных людей с деньгами (Чемезов, Михельсон и др.) Я же вижу ситуацию по-другому и представляю Булье и Лопеса не идиотами. Заключать контракт не имея финансовых гарантий они не будут - это ключевое, все остальное строится от этого. Поэтому контракт они заключили предполагаю на таких условиях: 7 млн. за полгода, а в дальнейшем или доплата, или права переходят к ним (заметь, думаю не 50% прав, типа голова нам, правая нога ОПК, а все права на оставшиеся 50% времени ;) ). Таким образом мы уже можем сказать, что Петров не переплачивал за место (ведь именно с этого утверждения началась наша дискуссия :) ), что такое 7 млн. за Рено, когда ХРТ продавал место за 6 млн.? Идем далее. На ОПК вышел Булье (ты сейчас опять скажешь, что она врет? :) ) с предложением пригласить в команду ВП. Тут возможны два варианта: или Булье изначально хотел рента-драйвера, или расчет был на что-то иное. Если изначально расчет был на ренту, то представляется невероятным, что Булье и Лопес потом торговались по суммам и правам (особенно когда на горизонте маячила рента-альтернатива в виде Сенны). А вот если расчет строился на чем то ином (например, интерес Лопеса к российскому рынку и пр.), то речь вряд ли шла о ренте. И тогда сюда хорошо вписываются слова о том, что ВП предлагались и зарплата и бонусы, которые потом были вычеркнуты из контракта. А если з/п и бонусы предлагались, то предлагались они наверное не за красивые глаза ВП, а в обмен на что-то? Не в обмен ли на права на ВП изначально? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне ключевое в выделенном ;) Тогда тебе не сложно будет представить, что при подписании контракта состоялся такой диалог: "Булье и Лопес - Место в Рено стоит 15 млн.!; ОПК - у нас только 7; Булье и Лопес - это ничего, остальные потом заплатите; ОПК - ОК, по рукам!" По твоему так получается? ;) Ты все время цепляешься за то, что ОПК врет. В данном случае она не врет, она преувеличивает. Это две большие разницы. Причину таких высказываний я тебе уже объяснял - контроль над карьерой Петрова и контроль за денежными потоками, плюс выход на определенных людей с деньгами (Чемезов, Михельсон и др.) Я же вижу ситуацию по-другому и представляю Булье и Лопеса не идиотами. Заключать контракт не имея финансовых гарантий они не будут - это ключевое, все остальное строится от этого. Поэтому контракт они заключили предполагаю на таких условиях: 7 млн. за полгода, а в дальнейшем или доплата, или права переходят к ним (заметь, думаю не 50% прав, типа голова нам, правая нога ОПК, а все права на оставшиеся 50% времени ;) ). Таким образом мы уже можем сказать, что Петров не переплачивал за место (ведь именно с этого утверждения началась наша дискуссия :) ), что такое 7 млн. за Рено, когда ХРТ продавал место за 6 млн.? Идем далее. На ОПК вышел Булье (ты сейчас опять скажешь, что она врет? :) ) с предложением пригласить в команду ВП. Тут возможны два варианта: или Булье изначально хотел рента-драйвера, или расчет был на что-то иное. Если изначально расчет был на ренту, то представляется невероятным, что Булье и Лопес потом торговались по суммам и правам (особенно когда на горизонте маячила рента-альтернатива в виде Сенны). А вот если расчет строился на чем то ином (например, интерес Лопеса к российскому рынку и пр.), то речь вряд ли шла о ренте. И тогда сюда хорошо вписываются слова о том, что ВП предлагались и зарплата и бонусы, которые потом были вычеркнуты из контракта. А если з/п и бонусы предлагались, то предлагались они наверное не за красивые глаза ВП, а в обмен на что-то? Не в обмен ли на права на ВП изначально? ;)

Примерно так :)Изначально был выставлен ценник 15 млн.На переговоры пришли с гарантированными 7.5.и наметками по гос пинку.Булье тут не причем,а вот Лопес совсем не дурак :) 50% которые он как бы сам себе и заплатил были всего лишь отсрочкой до начала сезона.Пока не появится гарантированный правительством РФ обещанный гос пинок.В случае провала российских обещаний ,права на гонщика в части его национальной принадлежности переходили к нему.Дальше начинал бы работать вариант с мусье Грожаном Петровым и Тоталь.Соблазн пощупать казну великой державы был слишком велик.,но ЛОпес ничего не терял бы в любом случае.Он просто подстраховался.Именно это и повлияло в большей части на эскалацию гос.поддержки Виталия Петрова и 1 марта на Бортах Рено появилась Лада с Ростехнологиями за плечами.Почти антологичная ситуация происходит и щас с Сироткиным.Разница ихмо в том,что на переговоры они пришли с мыльным пузырем в виде технологических центров и т.п ерунды не заручившись поддержкой ВВП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так :)Изначально был выставлен ценник 15 млн.На переговоры пришли с гарантированными 7.5.и наметками по гос пинку.Булье тут не причем,а вот Лопес совсем не дурак :) 50% которые он как бы сам себе и заплатил были всего лишь отсрочкой до начала сезона.Пока не появится гарантированный правительством РФ обещанный гос пинок.В случае провала российских обещаний ,права на гонщика в части его национальной принадлежности переходили к нему.Дальше начинал бы работать вариант с мусье Грожаном Петровым и Тоталь.Соблазн пощупать казну великой державы был слишком велик.,но ЛОпес ничего не терял бы в любом случае.Он просто подстраховался.Именно это и повлияло в большей части на эскалацию гос.поддержки Виталия Петрова и 1 марта на Бортах Рено появилась Лада с Ростехнологиями за плечами.Почти антологичная ситуация происходит и щас с Сироткиным.Разница ихмо в том,что на переговоры они пришли с мыльным пузырем в виде технологических центров и т.п ерунды не заручившись поддержкой ВВП.

Приведи аргументы в пользу того, что изначально был выставлен ценник, во время начала переговоров с Рено были наметки на гос. поддержку или правительство РФ гарантировало спонсорский пинок. Без этого все твои рассуждения таковыми и останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи аргументы в пользу того, что изначально был выставлен ценник, во время начала переговоров с Рено были наметки на гос. поддержку или правительство РФ гарантировало спонсорский пинок. Без этого все твои рассуждения таковыми и останутся.

Какие аргументы тебе нужны? :)Сейчас Петрову не выставляют ценник в самом начале?Сироткину не выставили ценник.Всегда есть нижний желаемый предел.Все что выше это бонусы ,зарплаты и т.п.Кстати на счет зарплаты Петрова.Она и скрываласть в сотрудничестве с Тоталь.Перечеркнули не зарплату с бонусами ,а возможный переход прав на пилота. А как по твоему все происходит?Наметки на Гос поддержку?А с чем по твоему шла Косаченко на переговоры?Просто поболтать?С надеждой сбить ценник на 50%..Это тебе не Турецкий рынок :)Такое там не прокатывает.Или как по твоему?

Лопес

-Оксана,сколько у тебя там?7.5?Хм...Мы тут циферки прикинули надо 15....

Косаченко

- :newconfus:.Так это....Я же это....Мы же тада это....

Лопес

-Нету?В сумке смотрела?Тэкссс....Ну тада ...Эрик как у вас там говорят"Шерше ля фам то бишь моне ".Какую часть прав будем брать? :spiteful: Мне филейная больше нравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие аргументы тебе нужны? :)Сейчас Петрову не выставляют ценник в самом начале?Сироткину не выставили ценник.Всегда есть нижний желаемый предел.Все что выше это бонусы ,зарплаты и т.п.Кстати на счет зарплаты Петрова.Она и скрываласть в сотрудничестве с Тоталь.Перечеркнули не зарплату с бонусами ,а возможный переход прав на пилота. А как по твоему все происходит?Наметки на Гос поддержку?А с чем по твоему шла Косаченко на переговоры?Просто поболтать?С надеждой сбить ценник на 50%..Это тебе не Турецкий рынок :)Такое там не прокатывает.Или как по твоему?

Лопес

-Оксана,сколько у тебя там?7.5?Хм...Мы тут циферки прикинули надо 15....

Косаченко

- :newconfus:

Любые обоснованные. Твои рассуждения я читал уже раз десять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые обоснованные. Твои рассуждения я читал уже раз десять :)

:D А у тебя то они есть?

Опровергни мою теорию,своими обоснованными аргументами.

Яж тебе написал.

Сейчас Петрову выставили ценник?Сироткину выставили ценник?Это не обоснованный аргумент?ИЛи это не правда?

Ты прочитай и вдумайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...