Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Carlsson

Как вы оцениваете выступления Романа Грожана

  

212 голосов

  1. 1. Оценка выспуплений Р.Грожана в 2009 году (1-низший бал, 10 высший бал)

    • 10
      3
    • 9
      0
    • 8
      0
    • 7
      4
    • 6
      9
    • 5
      24
    • 4
      30
    • 3
      44
    • 2
      22
    • 1
      27
  2. 2. Оценка выспуплений Р.Грожана в 2012 году (1-низший бал, 10 высший бал)

    • 10
      3
    • 9
      2
    • 8
      8
    • 7
      20
    • 6
      35
    • 5
      34
    • 4
      14
    • 3
      24
    • 2
      10
    • 1
      13
  3. 3. Оценка выспуплений Р.Грожана в 2013 году (первые 7 гонок) (1-низший бал, 10 высший бал)

    • 10
      10
    • 9
      3
    • 8
      5
    • 7
      20
    • 6
      14
    • 5
      19
    • 4
      31
    • 3
      31
    • 2
      11
    • 1
      19
  4. 4. Как вы относитесь к Роману Грожану

    • я его болельщик
      6
    • симпатизирую
      23
    • мне он безразличен
      51
    • по крайней мере он лучше Петрова :D
      20
    • недолюбливаю
      19
    • он крашер
      33
    • его Булье протащил на место Петрова
      11


Recommended Posts

не фоб...просто шутка...

Рома стартовал из боксов,с 29 позиции, его штрафовали на 1 гонку, загоняли в боксы до окончания гонки...

Следубщий этап...

Механики:

Так мужики, заносим, заносим...следующий ГП от сюда стартуем...

8SsqasP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что - мы? Ну как мы можем оценивать, если сам Рома о себе говорит: "Мы двигались от плохого к худшему". Парню хотя бы не чужда самокритика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вас успокаивает тот факт, что ни одного из трех тест-пилотов команды нельзя считать реальной альтернативой вам? Если Кими покинет Lotus, то вы – лучший выбор для команды.

Роман Грожан: Я надеюсь, что даже если он продолжит карьеру в Lotus, я останусь лучшим выбором команды!

Team radio:

- Роман, Кими лучший выбор, чем ты!... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рому явно откормили на таблетках. С катушек паренек слетает потихоньку.

Вопрос: Вы только что сказали, что всё это даже смешно. Когда вы перестанете смеяться?

Роман Грожан: В Канаде я подумал, что если я увижу на дороге черную кошку, то убью ее :newconfus:

Если дальше так пойдет, может сказать: Если я увижу на траcсе черно-золотистую машину , то я .. её :crazy:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

1/ У Кими такого провала не было.

1. Проблемы с шинами в этом году алеатуарные. Вон, в Сильверстоуне сразу 4 гондона бабахнуло, это не говорит о том, что гонщики ими пользовались хуже напарников.

2. Вероятно Петров, я его же с Грожаном сравниваю. И заметь не сравнивал бы в этой теме, если бы не пункт "по крайней мере он лучше Петрова :D". Проблемы которые были у Лотуса в 2011 году куда более реальные, чем проблемы Грожана с шинами в этом году.

Не видел проблем у Петрова в 2011 году за первые 8 гонок, карета в тыкву только на 9-ю гонку сезона превратилась. Ну только в Китае промазали с тактикой.

Я именно об этом :D. А тут еще проскочило соображение, что в случае ухода Кими в РБ двоих пилотов менять не будут, и Роме придется стать лидером команды.

Давай произнесем про себя фразу: "Грожан - лидер команды" и прислушаемся к внутренним эмоциям... Б-б-ббу-у-уга-га-а-а :rofl:

2003 год: у молодого Алонсо 39 очков, у опытного Трулли - 13.

Бриаторе спрашивают: "Может ли Алонсо стать чемпионом мира?"

Ответ: "Да. Ярно тоже может".

О чём это говорит? О том, что менеджер лучше других видел способности своего пилота. Иначе давно посадил бы другого: Ковалайнена или Монтаньи, например.

И, действительно, на следующий год Трулли за 15 совместных гонок набрал больше очков, чем Алонсо. Да и вторую половину по очкам выиграл 20-15. Я, кстати, тоже видел, что реальный потенциал Трулли выше, чем это могло показаться в турнирной таблице. Так что мне, Бриаторе и Булье виднее. Все мы видим в Грожане потенциал, двое из нас были его менеджерами. Подумайте, это не простое совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел проблем у Петрова в 2011 году за первые 8 гонок, карета в тыкву только на 9-ю гонку сезона превратилась. Ну только в Китае промазали с тактикой.

Тактика - это вообще любимые грабли Энстоунтим :laugh:

Ну ладно, не будем о тактике. Вот смотри, достаточно символично, что Лотус получил бан подвески. Им просто необходимо на Германию (вот ведь она, 9-я гонка сезона) новую переднюю подвеску привезти. Как думаешь, останется болид по прежнему конкурентоспособен для борьбы за подиумы и победы или сольётся, как уже бывало не раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно, как это они так легко за неделю согласились все переделать. небось знали, что с рано или поздно чит вскроется, и заранее сделали запасной легальный вариант. а если был смысл скрывать, значит Лотус точно что-то теряет в машине от этого бана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно, как это они так легко за неделю согласились все переделать. небось знали, что с рано или поздно чит вскроется, и заранее сделали запасной легальный вариант. а если был смысл скрывать, значит Лотус точно что-то теряет в машине от этого бана

Им кто-то выбор вообще оставлял? Либо переделать либо не участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне больше интересно, как это они так легко за неделю согласились все переделать. небось знали, что с рано или поздно чит вскроется, и заранее сделали запасной легальный вариант. а если был смысл скрывать, значит Лотус точно что-то теряет в машине от этого бана

Им кто-то выбор вообще оставлял? Либо переделать либо не участвовать.

Проскакивал обзор этого вопроса, в котором говорилось, что отступления от регламента там минимальны, и соответствующая доработка не должна быть очень уж затруднительной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивал обзор этого вопроса, в котором говорилось, что отступления от регламента там минимальны, и соответствующая доработка не должна быть очень уж затруднительной.

Как не крути, но подвеску переделывать надо. Какое это влияние окажет на болид - будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им кто-то выбор вообще оставлял? Либо переделать либо не участвовать.

ну они же не выбрали не участвовать. значит легальный вариант можно взять, привести и поставить на машину в течение недели. да он на базе готовый лежит уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не крути, но подвеску переделывать надо. Какое это влияние окажет на болид - будем посмотреть.

Это - да, конечно, вопрос в том, что сроки очень уж сжатые. Что-то сделают, а вот что - ну это как получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - да, конечно, вопрос в том, что сроки очень уж сжатые. Что-то сделают, а вот что - ну это как получится.

Именно так!

ну они же не выбрали не участвовать. значит легальный вариант можно взять, привести и поставить на машину в течение недели. да он на базе готовый лежит уже давно

А они, такие вот чудаки, ездят на нелегальном. А если бы им и Сильвер забанили сразу? Я конечно всякое могу думать о руководстве Энстоунтим, но чтоб они были до такой степени маразматиками - это нечто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а маразматичность то в чем? в том что чит прикрутили, в надежде что никто не заметит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел проблем у Петрова в 2011 году за первые 8 гонок, карета в тыкву только на 9-ю гонку сезона превратилась. Ну только в Китае промазали с тактикой.

Ну... Ждем Германию :D

О чём это говорит? О том, что менеджер лучше других видел способности своего пилота. Иначе давно посадил бы другого: Ковалайнена или Монтаньи, например.

И, действительно, на следующий год Трулли за 15 совместных гонок набрал больше очков, чем Алонсо. Да и вторую половину по очкам выиграл 20-15. Я, кстати, тоже видел, что реальный потенциал Трулли выше, чем это могло показаться в турнирной таблице. Так что мне, Бриаторе и Булье виднее. Все мы видим в Грожане потенциал, двое из нас были его менеджерами. Подумайте, это не простое совпадение.

Бриаторе перестал быть менеджером Романа. Не знаете, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не вечер, еще в запасе время есть у нас с тобой. Вернется и таки надерет. Я знаю - и ты тоже веришь. :bigwink: Все будет хорошо, я уточнял. 83332a7afd55505d6f96ad9abcad2ac4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже как более в 20 сообщениях не было упоминания о Петрове, в теме Грожана. Только твой друг Dominic Greene, который болеет за брильянт, и ты Юрич, не можете спать спокойно, если не вспомните Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Тактика - это вообще любимые грабли Энстоунтим :laugh:

Ну ладно, не будем о тактике. Вот смотри, достаточно символично, что Лотус получил бан подвески. Им просто необходимо на Германию (вот ведь она, 9-я гонка сезона) новую переднюю подвеску привезти. Как думаешь, останется болид по прежнему конкурентоспособен для борьбы за подиумы и победы или сольётся, как уже бывало не раз?

Так со старой же поедут, которая была до модификации.

По Нюрбургрингу трудно судить, кто будет впереди, ибо картина теперь строится по нечётным годам. И, это, болид уже давно неконкурентоспособен, с Монако, наверное.

Бриаторе перестал быть менеджером Романа. Не знаете, почему?

Не из-за гоночных качеств последнего, это самое важное.

Вот уже как более в 20 сообщениях не было упоминания о Петрове, в теме Грожана. Только твой друг Dominic Greene, который болеет за брильянт, и ты Юрич, не можете спать спокойно, если не вспомните Петрова.

Тут как раз наоборот - мне на глаза упрямо лезет спам о первом российском, хотя я его не желаю видеть. Где обсуждение Грожана, там почему-то сразу выскакивает эта русская фамилия, как в постах, так и в графе "болеет за" пишущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз наоборот - мне на глаза упрямо лезет спам о первом российском, хотя я его не желаю видеть. Где обсуждение Грожана, там почему-то сразу выскакивает эта русская фамилия, как в постах, так и в графе "болеет за" пишущих.

Задайте вопрос администрации. Почему эти, такие сякие, пишут что болеют за того, чье имя нельзя упоминать.

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так со старой же поедут, которая была до модификации.

По Нюрбургрингу трудно судить, кто будет впереди, ибо картина теперь строится по нечётным годам. И, это, болид уже давно неконкурентоспособен, с Монако, наверное.

На какой старой? Проскакивало, что это запретное крепление рычагов аж с начала сезона у Лотуса, тревогу просто забили только в Сильвере. Сразу скажу, искать лениво, потому не стану, но встречались эти сообщения уже и на этом форуме в виде цитат.

Ну Монако - вообще не показатель. Конкурентоспособность Лотуса проседает только на жестких шинах, на мягких же он очень даже неплох... ну пока, во всяком случае. Сильнее сейчас только быки и Мерсы. Но у обоих этих команд есть некоторая проблема с резиной, с более мягкими типами, что на руку Лотусу и Фурам. Кстати, что по гонке что по квале Сильвера, Лотусы и Фуры находятся в одной лиге, они примерно равны по силе. Ну а безголовость штаба - это только безголовость штаба.

Вот Нюрбург сейчас расставит всё по местам: тут и изменение подвески, тут и замена стального корда на кевларовый, что, собственно, серьёзно то и ударит по Лотусу и Фурам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз наоборот - мне на глаза упрямо лезет спам о первом российском, хотя я его не желаю видеть. Где обсуждение Грожана, там почему-то сразу выскакивает эта русская фамилия, как в постах, так и в графе "болеет за" пишущих.

И чё? Кого это волнует? Не хочешь видеть - закрой глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чё? Кого это волнует? Не хочешь видеть - закрой глаза.

Но это является показателем истинной "обьективности" в этой теме. :D Её сюда несут, сплошь болельщики "сверхограненного" первого Россиянина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это является показателем истинной "обьективности" в этой теме. :D Её сюда несут, сплошь болельщики "сверхограненного" первого Россиянина. :)

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

харэ отжигать, а.

В Петротеме практически любой, кто критикует (даже справедливо) Петрова - автоматически зачисляется в стан фобов. Тут же любой, кто критикует Ромку (даже справедливо), автоматически причисляется в стан Петрофилов. Жесть!

А есть ведь и еще один весёлый момент: когда у Петрова в 2011-м результаты были не столь близки к подиуму, так то косячил он, ни машина ни команда тут не при делах. А когда сейчас у Ромки результаты не лучше - то виноват кто/что угодно, но только не Ромка. Это же смешно! У меня к Ромке вопросов достаточно много, например, почему с крылом он поехал сходить а не на финиш? Почему сход лучше финиша?

И чего тут ждать от Петрофилов вообще? Если им пеняли на невыразительные результаты Петрова в этой команде, то теперь они "долги возвращают". И имеют на это полное право. Моё право не обращать внимание на откровенное фобство, я и не обращаю. Но упрекать то в чём можно Петрофилов? Задумайся, ответь на этот вопросхотяб себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...