Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Addict

Отношение к тестам Мерседеса на шинах Пирелли.

Тесты команды "Мерседес"  

278 голосов

  1. 1. Легально ли Мерседес протестировал шины Пирелли в Испании?

    • Да, все в рамках правил.
    • Нет, это явное нарушение регламента.
  2. 2. Какое решение следует принять ФИА?

    • Дисквалифицировать Мерседес на несколько ГП.
    • Разрешить другим командам протестироваться в том же объеме.
    • Никакого, все в рамках правил.
    • Иное


Recommended Posts

они могли делать все что хотели - проверять аэродинамику (любую)., развесовку - любую.

И по случайному совпадению в Монако они привезли модифицированную заднюю подвеску с новым выхлопом, который как бы не так быстро сжигал их задние шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли в Ф-1 третий сезон.

Почему они не били в набат о этой проблеме в 2011-м?

Они каждый год просят болид для тестов. Кое как выклянчали ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...РБР налегает на том что вопрос не столько в регламенте, а в нарушении командного соглашения (без участия ФИА)...и Ферров подбили на протест, типа не одни мы возражаем, а остальным по ходу пофиг...

у остальных вес не тот. и остальный говорят - раз уж РедБул с Феррари подали протест нам то что суетится. эти двое и у Берни на особом счету.

есть команда которая высказалсь на тему "а ничего страшного" что Мерс потестился на три гранпри? а если по пятницам считать то и на десятку если не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по случайному совпадению в Монако они привезли модифицированную заднюю подвеску с новым выхлопом, который как бы не так быстро сжигал их задние шины.

Можно подумать на псевдотестах другие команды новинки ни разу не тестировали. Доказать то это все равно невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать на псевдотестах другие команды новинки ни разу не тестировали.

Тестов на прямой в промежутках между Испанией и Монако не было.

Или на старые болиды 2011-го года устанавливать детали 2013-го? Так что ли? :laugh:

А 1.000-километровые заезды у нас только одна команда проводила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестов на прямой в промежутках между Испанией и Монако не было.

Или на старые болиды 2011-го года устанавливать детали 2013-го? Так что ли? :laugh:

А 1.000-километровые заезды у нас только одна команда проводила.

На любых тестах все пытаются по максимуму использовать свои возможности и это нормально. Да и кто сказал, что на болиде 2011 года нельзя ничего оттестировать? И где гарантия, что на этом болиде была подвеска 2011 года например? Это были риторические вопросы, т.к. все все прекрасно понимают и используют доступное время и возможность. Не надо на один Мерс гнать, тут все увязли по уши. И каждый год будут такие истории, только действующие лица разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно не соответствует действительности.

Феррари безнаказанно рассекала свои трассы до начала нулевых годов. С началом нулевых начались ограничения. Совсем другое дело, что у Феррари в шаговой доступности куча трасс, собственных и аффилированных.

Макларен вместо Парагона, где сейчас чуть лучше, чем в Сколково, мог себе тоже ленту из асфальта на километра 3 сварганить. Но не захотел.

как говориться +500. а учитывая количество команд базирующися в UK могли бы и "таймшер" на трассу организовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, наглецы и лжецы. Идеальная позиция, или ждать пока Мерс накажут или потом самому просить о тестах.

в чем лжецы? в том что не стали подписываться на эксклюзивные тесты за спиной других команд?

тоесть надо было молчать и гадать насколько мерс прибавит в 2013 и 2014 за счет 1000 км тестов в идеальных погодных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ну хватит сторонникам Мерса из пальца оправдания высасывать. Уже не смешно. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любых тестах все пытаются по максимуму использовать свои возможности и это нормально. Да и кто сказал, что на болиде 2011 года нельзя ничего оттестировать? И где гарантия, что на этом болиде была подвеска 2011 года например? Это были риторические вопросы, т.к. все все прекрасно понимают и используют доступное время и возможность. Не надо на один Мерс гнать, тут все увязли по уши. И каждый год будут такие истории, только действующие лица разные

А ты сам как-нибудь это себе представляешь, с учётом того, что например, у Феррари на F150th спереди совершенно другая подвеска.

И это без всех изменений сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У трассы в Каталунье есть своё руководство. И после завершения ГП Испании или межсезонных тестов ФИА никакого отношения к трассе не имеет.

ФИА могли ввести в заблуждение. Что собственно и произошло.

Потому что Мерседесы сами подставили себя.

Почитай сейчас Лауду. Его нужно в клинике Сербского или Ганнушкина проверить:

http://www.championa...j-za-testy.html

Выходит, Мерседес сами расстроенные неудачники, что пошли поперёк здравого смысла и всех соглашений с командами (не Пирелли).

То, что Лауда не здоров - очевидно. Для головного мозга такие пожары, как тогда в Нюрбургринге, не проходят бесследно. Ну и учитывая нулевые достижения на поприще функционера дают представления об этой личности.

В том-то и дело, что это такая же авантюра, как и двойной диффузор в 2009-м.

Только теперь полюса поменялись. Браун со своим непрофессиональным коллективом (по части инженеров) подставил ФИА.

По законам политики, ФИА такое не может простить и спустить на тормоза.

Реакция будет. И она не будет нулевой.

"Я заключил с Хельмутом Марко (советник "Ред Булл". — Прим. "Чемпионат.com") пари на 50 евро, что не будет никаких последствий для "Мерседеса", — цитирует Лауду Motorsport."

а может так и будет? Берни никак не с руки терять команду и поставщика мотров еще для двух команд (как минимум одной за низкую цену)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни никак не с руки терять команду и поставщика мотров еще для двух команд (как минимум одной за низкую цену)

Какое отношение Берни имеет к трибуналу ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты сам как-нибудь это себе представляешь, с учётом того, что например, у Феррари на F150th спереди совершенно другая подвеска.

И это без всех изменений сзади.

Это был просто пример, совершенно не означающий, что так оно и было в реальности. Болид Ф1 что в 2011 что сейчас, это болид Ф1 и для тестов он все же годен, иначе его никто бы не привез тупо тратить время команды. Конечно можно представить, что все такие честные, щедрые и приехали помочь Пирелли протестировать резину абсолютно без собственной выгоды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На любых тестах все пытаются по максимуму использовать свои возможности и это нормально. Да и кто сказал, что на болиде 2011 года нельзя ничего оттестировать? И где гарантия, что на этом болиде была подвеска 2011 года например? Это были риторические вопросы, т.к. все все прекрасно понимают и используют доступное время и возможность. Не надо на один Мерс гнать, тут все увязли по уши. И каждый год будут такие истории, только действующие лица разные

ok. давайте примеров команд которые провели с действующими пилотами (факт не оспаривается надеюсь) тесты длительностью в 1000 (прописью тысячу) километров в жарких погодных условиях и без помех.

Какое отношение Берни имеет к трибуналу ФИА?

ну он как бы главный по Формуле как ни крути :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ok. давайте примеров команд которые провели с действующими пилотами (факт не оспаривается надеюсь) тесты длительностью в 1000 (прописью тысячу) километров в жарких погодных условиях и без помех.

А я где-то сказал, что тесты Мерса и тесты Феррари это одно и тоже и имели одинаковую выгоду для команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был просто пример, совершенно не означающий, что так оно и было в реальности. Болид Ф1 что в 2011 что сейчас, это болид Ф1 и для тестов он все же годен, иначе его никто бы не привез тупо тратить время команды. Конечно можно представить, что все такие честные, щедрые и приехали помочь Пирелли протестировать резину абсолютно без собственной выгоды...

а если без фантазий то пока получается тестирование актуальной машины в середине сезона провела только одна команда... причем даже неудосижилась найти тестров.. или "неудосужилась".

ps

я пожалуй даже рад что Шумахер ушел. не хватало ему еще замараться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если без фантазий то пока получается тестирование актуальной машины в середине сезона провела только одна команда... причем даже неудосижилась найти тестров.. или "неудосужилась".

ps

я пожалуй даже рад что Шумахер ушел. не хватало ему еще замараться..

Как же тут без фантазий, когда все сведения, это те 10-15 %, что мы видим на поверхности от всего, что происходит?

А вот на пилотов валить уж точно не надо. Они делают свою работу, за которую получают деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще должны они же на чём-то тестить? Тестили на Лотусе, теперь потестили на Мерсе. А то получается вообще ни к чему нельзя прикасаться, сразу тебя обвинят в подыгрывании. Сиди и вари непонятно что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он как бы главный по Формуле как ни крути :)

Только трибунал в юрисдикции ФИА, а не его ОАО "Рога и копыта"

Вообще должны они же на чём-то тестить? Тестили на Лотусе, теперь потестили на Мерсе. А то получается вообще ни к чему нельзя прикасаться, сразу тебя обвинят в подыгрывании. Сиди и вари непонятно что. :)

Так и дал бы Мерседес болид 2010-2011 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, тесты, которые предложила Пирелли (если она была инициатором), не работа боевых пилотов Мерса. Это работа Хайме Альгерсуари. :D

А без фантазий пока: W04 и пара боевых с шинами в ассортименте. :) Может ещё новинки всплывут. :spiteful:

Ну тут все категорично заявили, что ХРТ не болид Ф-1 вовсе. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я заключил с Хельмутом Марко (советник "Ред Булл". — Прим. "Чемпионат.com") пари на 50 евро, что не будет никаких последствий для "Мерседеса", — цитирует Лауду Motorsport."

а может так и будет? Берни никак не с руки терять команду и поставщика мотров еще для двух команд (как минимум одной за низкую цену)

А какие могут быть последствия, если инициатива исходила от Пирелли и с разрешения ФИА?

Оповещать или спрашивать других там - это тоже явно относится к компетенции не Мерса, а кого-то из этих первых двоих.

Так что любой адвокат легко докажет, что Мерсы не инициировали эти тесты, и ответственность в крайнем случае должен нести тот кто их организовал.

Они лишь дали согласие на тесты вышестоящей для них в Ф1 инстанции - организатора чемпионата и поставщика шин по контракту и следовали её распоряжениям.

То есть прямо исполняли свои должностные обязанности, переводя на обычную житейскую ситуацию. Больше ничего, если их подставили - вопросы к тем.

Это доказать - как раз плюнуть, а там уж пусть наверху разбираются.

Так и дал бы Мерседес болид 2010-2011 года

Зачем Пирелли болид 2011 года, если им надо сравнить изменение шин на одном и том же болиде по ходу сезона- 2013, доканадских и после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тут без фантазий, когда все сведения, это те 10-15 %, что мы видим на поверхности от всего, что происходит?

А вот на пилотов валить уж точно не надо. Они делают свою работу, за которую получают деньги.

а я не валю. я просто порадовался что Шумахера это никак не заденет..

ok. повторный вопрос на 15% - какая команда провела дополнительные тесты машины сезона 2013 года на тестовой гоночной трассе в погодных условиях соотвествующим гранпри?

Вообще должны они же на чём-то тестить? Тестили на Лотусе, теперь потестили на Мерсе. А то получается вообще ни к чему нельзя прикасаться, сразу тебя обвинят в подыгрывании. Сиди и вари непонятно что. :)

а Пирелли были не в курсе что им тестить не на чем когда контракт подписывали? офигать дайте мне таких заказчиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятка ещё в том, что получать согласие команд должны были Мерсы. Именно поэтому РБР не тестировала резину, как действующие обладатели КК, по предложению Пирелли, так как согласия со стороны других команд не было. Но Лауда кричит, что РБР тоже хотели и могли, но их опередили Мерсы. И что из этого правда, непонятно. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть последствия, если инициатива исходила от Пирелли и с разрешения ФИА?

Оповещать или спрашивать других там - это тоже явно относится к компетенции не Мерса, а кого-то из этих первых двоих.

Так что любой адвокат легко докажет, что Мерсы не инициировали эти тесты, и ответственность в крайнем случае должен нести тот кто их организовал.

Они лишь дали согласие на тесты вышестоящей для них в Ф1 инстанции - организатора чемпионата и поставщика шин по контракту и следовали её распоряжениям.

То есть прямо исполняли свои должностные обязанности, переводя на обычную житейскую ситуацию. Больше ничего, если их подставили - вопросы к тем.

Это доказать - как раз плюнуть, а там уж пусть наверху разбираются.

вот пусть и разбираются что им разрешили тестировать и что они тестировали.

в переводе на обычную житейскую

вам начальник придолжит выйти поработать бесплатно в выходные и вы выйдите а потом это всплывет не удивляйтесь

1) если вы вылитете из профсоюза

2) фирма и ее босс (а не ваш начальник) получат штраф и проверки

3) один из "платиновых" клиентов выкатит претезию узнав что ключевой специалист занимался ординарным проектом

- все вышенаписанное несколько утрированно и предполагает нормально работающие социальные механизмы, включая судебные. ФИА скорее всего будет решать "по понятиям"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Пирелли болид 2011 года, если им надо сравнить изменение шин на одном и том же болиде по ходу сезона- 2013, доканадских и после?

Вот. С этого и надо начинать. Этот вопрос надо было поднимать после заключительных межсезонных тестов. Но Пирелли что-то не чесалась об этом.

Скажем, в феврале-марте в той же Барселоне, когда тесты шли полным ходом, предложить всем командам (до или после майского ГП Испании - с логистикой чтобы было удобно) провести дополнительные шинные тесты.

Что, команды бы послали Пирелли подальше?

Зачем, какие-то письма рассылать в информационный век, когда можно было всех одновременно оповестить и предложить очень хороший вариант, который бы устроил всех.

Но! Вместо этого выясняется, что Пирелли выборочно подошла к этому вопросу, оповестив точечно - тех, кого она желала, забив на большую часть пелотона.

Зачем эти игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...