BATTD Опубликовано 21.02.2014 08:34 А как Коррино и Харконенны могут познакомиться? Я что-то пробивщиков у них не вижу. Но не вопрос. После того, как они познакомятся, они фактически получают численное преимущество и выигрываютПитер де Врие - ментат-убийца на службе Харконненов. Пробивальщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.02.2014 08:44 А как Коррино и Харконенны могут познакомиться? Я что-то пробивщиков у них не вижу. Но не вопрос. После того, как они познакомятся, они фактически получают численное преимущество и выигрываютПитер де Врие пробивальщик. В принципе бенегессеритке Коррино можно дать пробивалку вместо лечилки. Насчёт численного преимущества и победы... А тут фиг его знает. Я вообще не уверен, что, если провести 10 игр по таким правилам, то они познакомятся больше чем в 5 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 21.02.2014 08:49 Питер де Врие пробивальщик.В принципе бенегессеритке Коррино можно дать пробивалку вместо лечилки.Насчёт численного преимущества и победы... А тут фиг его знает. Я вообще не уверен, что, если провести 10 игр по таким правилам, то они познакомятся больше чем в 5 :)Думаешь, двум мощным коалициям будет трудно найти друг друга? Я считаю, что у них шансы 9 из 10 в первую же ночь познакомиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.02.2014 09:06 Думаешь, двум мощным коалициям будет трудно найти друг друга? Я считаю, что у них шансы 9 из 10 в первую же ночь познакомиться.Попасть с первой же пробивки в одного из нужной тройки, когда остальных человек 15? Ну, мы когда комиссарили на Плюке, ниасилили :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 21.02.2014 09:25 Попасть с первой же пробивки в одного из нужной тройки, когда остальных человек 15? Ну, мы когда комиссарили на Плюке, ниасилили :)Так модеры же :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.02.2014 09:30 стоит ли передовать по наследству активацию предателя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.02.2014 11:12 стоит ли передовать по наследству активацию предателя?Ну от Старого Барона к Фейду - стоит, ИМХО.Питеру, если он жив, а остальные погибли - нет.Есть желание добавить фичу знакомства Пола с Кайнзом/Стилгаром/Чани/каким-то другим живым фременом после успешной активации предателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.02.2014 15:17 Ну от Старого Барона к Фейду - стоит, ИМХО.Питеру, если он жив, а остальные погибли - нет.Есть желание добавить фичу знакомства Пола с Кайнзом/Стилгаром/Чани/каким-то другим живым фременом после успешной активации предателя.можно, в принципе, с другой стороны, он всё равно сможет же снова набирать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.02.2014 15:22 можно, в принципе, с другой стороны, он всё равно сможет же снова набирать?Сможет. Но ему же будет одиноко :)Плюс канонично же :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 22.02.2014 02:49 Попасть с первой же пробивки в одного из нужной тройки, когда остальных человек 15? Ну, мы когда комиссарили на Плюке, ниасилили :)Так то да. Задача у вас стояла труднее - найти четверку среди 12 игроков. :) Но вот что забавно - эта же самая четверка смогла вас найти :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.02.2014 13:50 А кстати, какие условия победы в Дюне-то? вынести соперников всех? Маньяка не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.02.2014 13:58 А кстати, какие условия победы в Дюне-то? вынести соперников всех? Маньяка не будет?вынести всех соперников, да.Маньяк... Нет, пожалуй тут без маньяков, и так у населения 3 ствола, плюс фаталити, плюс предатель с опцией "уничтожить полдесятка человек". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 22.02.2014 14:00 вынести всех соперников, да.Маньяк... Нет, пожалуй тут без маньяков, и так у населения 3 ствола, плюс фаталити, плюс предатель с опцией "уничтожить полдесятка человек".грустно без маньяка :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 24.02.2014 13:29 Идея для классикиСледствие ведут КолобкиШеф и Коллега - участок с пробивкойКарбофос и помощник(и) - мафыСлон Полосатый - ман (так уж получается, что кого-нить да задавит)Мафы знают Слона (но Слон их не знает), мафам, для победы Слон необходим свободный (живой) для вывоза за границу.Днем, игроки стараются найти Слона и вечером одного из игроков (большинством голосов) отправляют к начальнику зоопарка (ведущему). Туда же отправляют игроков Карбофос и Слон. Начальник, своих отчетах пишет, кто пополнил зоопарк.Для победы:Участку необходимо отправить в зоопарк Слона и Карбофоса со всеми помощниками.Карбофосу и помощникам - достаточно добиться численного преимущества над мирными и желательно сохранить Слона (пока непонятно, как это условие сделать обязательным)Слону - остаться один на один с любым из игроков. Если останется один против двух мафов - проиграл.UPD: Хотя, от идеи Мафы знают Слона придется отказаться - баланс не выводится. Значит обычная классика. Но с ролями обычных мирных можно покреативить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 24.02.2014 13:48 Мафы знают Слона :newconfus: что бы не убили случайно?Но с ролями обычных мирных можно покреативить :) Роль без действий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 24.02.2014 13:55 :newconfus: что бы не убили случайно?Роль без действий?Ну по мультику Карбофосу Слон нужен живым, вот и была идея.А роль без действия - это начальнику зоопарка для креатива в отчетах - сегодня ночью зоопарк пополнился Гамадрилом-Фиксом и Лемуром-Юриком (к примеру) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.02.2014 16:45 Ну по мультику Карбофосу Слон нужен живым, вот и была идея.А роль без действия - это начальнику зоопарка для креатива в отчетах - сегодня ночью зоопарк пополнился Гамадрилом-Фиксом и Лемуром-Юриком (к примеру) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 24.02.2014 16:48 Это гамадрил :D ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.02.2014 16:56 Это гамадрил :D ?не, это я в зоопарк бегу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 24.02.2014 17:16 Кстати, а зачем Всех в Зоопарк? Слон, оно и понятно, будет весело гулять в посудной лавке игроков, а у Карбофобса есть пулемёт с шариками, которым мафы будт отправлять на небеса, и дудочка, которым можно выводить игроков на чистую воду (пробивка) (или, как вариант, пробивка на предмет, слон/не слон, с возможностью при удачной пробивке переводить ходы мана, или хотя бы только те, что против мафов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слон Ик Опубликовано 25.02.2014 00:53 Кстати, а зачем Всех в Зоопарк? Слон, оно и понятно, будет весело гулять в посудной лавке игроков, а у Карбофобса есть пулемёт с шариками, которым мафы будт отправлять на небеса, и дудочка, которым можно выводить игроков на чистую воду (пробивка) (или, как вариант, пробивка на предмет, слон/не слон, с возможностью при удачной пробивке переводить ходы мана, или хотя бы только те, что против мафов)Ну так ведь ведущий - начальник зоопарка. Куда выбывших девать?Хм... а может устроить что нить типа Дедки? Раз уж сюда Лемур просочился, то можно и по остальным что нить придумать. Хотя... Мадагаскар тянет на самостоятельную игру. И как раз - дедку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 06.05.2014 04:10 Тема - Весеннее обострение на Канаткичковой даче.Игра рассчитана на 15-16 игроковВ игре 2 стороны - психи и санитары.Как то утром несколько психов сбежало из палаты, сперли халаты у санитаров, самих спящих санитаров одели в пижамы и тут сработала сигнализация, все оказались заперты на одном этаже клиники... Кто оттуда выберется? Психи или санитары? Решать им. Главврач остался в роли наблюдателя.Санитары (мафы) знакомы друг с другом, могут общаться в личке. На старте игры имеют три тюбика успокоительного, с его помощью могут ночью поместить одного игрока в карцер. Помимо этого имеют и другие средства усмирения (три смирительные рубашки - игрок в смирительной рубашке ночью не может выполнять никаких действий. Три ампулы с ядом - отравленный игрок умрет через двое суток, если ему не найдут противоядия)Психи (мирные) - ищут санитаров. Общим голосованием отправляют одного из игроков в подвал (или еще куда подальше).Правила игры:1. Роли посаженных в карцер и в подвал - не вскрываются! При нахождении ключей от карцера, возможно освобождение посаженного (не более одного за сутки)2. В течении дня игроки будут находить различные предметы, которые будут давать игрокам возможность совершать различные НД (ночные действия), ДД (дневные действия) или просто изменять характеристики одного или группы игроков. О всех найденных предметах будет сообщаться в журнале Главврача (кто и что нашел, характеристики предмета).3. Найденные предметы нельзя передавать друг другу, но можно ночью тихонько стырить (но не факт, что кража удастся или останется безнаказанной). Вероятность успешной кражи в обычных условиях - 40%, 30% - загреметь на сутки в карцер.4. Игровой день будет проходить в период с 6.00 МСК до 22.00 МСК. Соответственно ночь - с 22.00 МСК до 6.00 МСК следующих суток.5. Количество предметов, которые будут найдены в течении дня, Главврач сообщит утром. Количество предметов будет определять случайным образом в диапазоне от 1 до количества активных игроков в игре. О всех найденных предметах будет сообщено в журнале до 20.00, для того, что бы игроки успели принять решение о необходимости и способе использования предметов.(Характеристики и названия предметов будут озвучены только в игре, в журнале Главврача. Пример - Наполеон нашел мегафон. Мегафон - дает владельцу +3 голоса на голосовании. Одноразовый, перезаряжаемый.)6. Приоритет ночных действий Блокировка Пробивка Лечение Укол успокоительного (посадка в карцер) Кража7. Сообщения Главврача.В журнале Главврача будут в свободной форме описываться события дня и ночи (без указания ников игроков), будет сообщаться о найденных предметах (кто и что нашел), о результатах дневных действий предметов и игроков. Ночные действия - перечисляются посаженные (освободившиеся) игроки без указания роли (указываются только ники игроков).Условия победыПсихи - все санитары обезвреженыСанитары - количество активных санитаров равно или больше количества активных психов (вне зависимости от наличия у санитаров каких либо предметов)КражиИгрок, пожелавший обокрасть другого, сообщает об этом приватно ведущему (ЛС или другие способы связи). Ведущий сообщает ему список предметов, которые есть у его жертвы и игрок выбирает, что он будет красть. Снаряжение санитаров (успокоительное и прочее) украсть нельзя и в списке предметов не показывается. Украденную вещь нельзя украсть на следующую ночь. Обокраденному в ЛС приходит сообщение от ведущего, что его обокрали. В случае, если у одной жертвы крадется один и тот же предмет двумя (и более) разными игроками, то предмет между ними разыгрывается через ГСЧ.ГолосованиеКаждый активный игрок обязан оставить свой голос в теме голосования до 22.00 МСК. Редактирование голосов - допускается. В первые три дня игры действует правило - при равенстве голосов за двух и более основных кандидатов, казни не происходит. В дальнейшем казнь обязательна и при равенстве голосов казненный определяется "монеткой". 2 пропуска голосования - автокилл без возможности воскрешения.продолжение следует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.05.2014 13:56 А сколько примерно санитаров будет? учитывая игру в слепую, особо много не стоит, думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 06.05.2014 14:15 А сколько примерно санитаров будет? учитывая игру в слепую, особо много не стоит, думаю.Расклад стандартный - 1 к 4. Т.е. в нашем вариант - 4. Игра не такая уж и слепая получается, слепоту будет компенсировать открытое использование предметов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 06.05.2014 14:21 И ни одного маньяка среди психов? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах