Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alfa

Анонс и обсуждение игр

Recommended Posts

Фатальный килл лучше на пару предметов.

А санитарам возможность одно успокоительное или один яд превратить в фатальный.

И про убийство в карцере есть смысл подумать)

Комплекты из предметов я еще в первой игре хотел ввести, но блин, пока мозгов не хватило на реализацию это идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоник, а сколько вообще предметов с ДД?

В этот раз вроде бы мало попало.

Мне думается, что это хороший способ борьбы с бункеризмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы до рулёжки вероятностями и прочими атрибутами сперва решить, хотим ли мы растянуть игру во времени либо наоборот - сократить до уровня пиф-паф.

Не мне, новичку, конечно, судить, но осталось впечатление скоротечности. Ну и - Серега, ты уже понял! - сутки должны оставаться сутками. То есть из карцера на свободу выпинать надо утром, как в приличных гостиницах - до полудня, а не в ночь под дождь и без зонтика! ))

И таки - да, изобретателя - с изобретением! Слонище таки сумел сделать карцер зоной изоляции, а не первым и последним в жизни предупреждением :good: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И добавить возможность убийства в карцере :)

... в результате которого на свободе рождается инкарнация-доппельгангер убиенного в карцере :D

... а этого самого убиенного тем временем реанимируют в застенках... О! Теперь я понял, как на свет появляются колобки!

... и почему один из них опытней и искушенней, а второй все время "ничего не понимает". И почему второй - такой "аналогичный" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И добавить возможность убийства в карцере :)

А куда убитого отправлять? Обратно на волю? Мне идея суперкилла не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда убитого отправлять? Обратно на волю? Мне идея суперкилла не нравится.

Суперкилл можно вводить при большом количестве игроков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда убитого отправлять? Обратно на волю? Мне идея суперкилла не нравится.

Как это - куда? К пра-отцам. Но тогда придется вводить еще одну игровую зону или новое действо - сходить на могилку и помолиться - спросить совета-содействия у предков...

Только это уже, похоже, новый сценарий. На тему "Иствикские ведьмы", что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы до рулёжки вероятностями и прочими атрибутами сперва решить, хотим ли мы растянуть игру во времени либо наоборот - сократить до уровня пиф-паф.

Не мне, новичку, конечно, судить, но осталось впечатление скоротечности. Ну и - Серега, ты уже понял! - сутки должны оставаться сутками. То есть из карцера на свободу выпинать надо утром, как в приличных гостиницах - до полудня, а не в ночь под дождь и без зонтика! ))

И таки - да, изобретателя - с изобретением! Слонище таки сумел сделать карцер зоной изоляции, а не первым и последним в жизни предупреждением :good: !

Володь, тут проблема в том, что ты не мог вйти на свободу имея свежие данные о НД живых. Карцерные обладают несколько большим количеством информации, чем в игровой и давать им информацию о последних НД - это сильно облегчить игру мирным и лишить шансов на победу санитарам.Иногда мирным достаточно одной ниточки, что бы все распутать. Так что временной лаг в сутки - считаю вполне приемлемым.

А куда убитого отправлять? Обратно на волю? Мне идея суперкилла не нравится.

Можно оставить в карцере, но лишить шансов на побег. При этом, оставить право совещательного голоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слоник, а сколько вообще предметов с ДД?

В этот раз вроде бы мало попало.

Мне думается, что это хороший способ борьбы с бункеризмом.

Пурген, Мороженка, Галстук, Матюгальник, Трубка, Поморин, Бутылка, Эрва, Холодильник, Кубок.- совсем мало :D

Но так то да, некоторые предметы поздно пришли. Но Холодильник и Кубок сделали игру :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, предположительно 7-го вечером стартуем очередную Психушку. Ввиду того, что 14-го - старт межфорумки, баланс игры будет настроен на скоротечность. В частности - освобождающие предметы будут минимизированы, но будет больше пробивашек и убивашек. Санитары тоже будут усилены (количеством). 9-12 игроков - 3 санитара, 13-16 игроков - 4 санитара, 17-20 (мечты) - 5 санитаров. Есть идея по автокильщикам (замена савтокилившегося игрока запасным игроком), но в этой игре применяться не будет.

Пошел писать очередную версию правил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше нашу классическую классику с блэкджеком и шлюхами гопаком, монеткой и маньяком? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может лучше нашу классическую классику с блэкджеком и шлюхами гопаком, монеткой и маньяком? :)

Мне тут Скай подсказывает, что можно и тренировку замутить по их правилам. главное чтоб число игроков было кратное трем. Можно играть от 12 человек. Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) На время игры для зрителей создается закрытый подфорум, где можно болеть за своих, делать ставки и обсуждать текущую игру. Туда могут быть перемещены после выбытия из игры игроки, которые не успели войти в клан и были посажены/убиты. Любое обсуждение игры зрителями и участниками текущей игры в открытом доступе запрещено. Наказание – на усмотрение ведущих.

А это как организовать? Технически? e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как организовать? Технически? e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gif

Это уже убрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как организовать? Технически? e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gif

По простому - никак, наверное... Ну, без привлечения Эда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По простому - никак, наверное... Ну, без привлечения Эда...

Личку сделать отдельную можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личку сделать отдельную можно :)

А, ну это да, это можно :) Желательно, чтобы личку делал человек с максимальными возможностями по личкотворению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну это да, это можно :) Желательно, чтобы личку делал человек с максимальными возможностями по личкотворению :)

И который в игре не играет )))

Сейчас посмотрела - оказывается я могу до 40 человек приглашать в личку :newconfus: Круто, чё )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И который в игре не играет )))

Ну, короче Лонсома в мешок и сюда, чтоб либо играл, либо личку запилил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как организовать? Технически? e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gif

Личкой же!

Личку сделать отдельную можно :)

Вот и я о том же! :)

А, ну это да, это можно :) Желательно, чтобы личку делал человек с максимальными возможностями по личкотворению :)

Я не играю. Давай возможности :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну это да, это можно :) Желательно, чтобы личку делал человек с максимальными возможностями по личкотворению :)

Ага, ага. Именно так и был организован игровой карцер. Мне с основного приходилось и темы создавать и лички.

Требую Маргулису расширенные полномочия! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вдруг соберёмся на классику, то готов вести "Тони Сопрано против Дукалиса" (написал для себя, а то забуду, придётся другую придумывать:D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Коллектор"

Описание
Экспериментальная игра

12(3)

4 4 4

Описание:

Все группы изначально не знают друг друга. (кроме мафии)

Переписываться между собой вне игры - нельзя. исключения - мафия

4 палача отправляют, большинство кого решили убивать, умирает.

4 стража отправляют, большинство кого решили лишить голоса(Оглашается в итогах, участник не принимает участия в голосованиях), но при этом защищают его от убийства.

Примечания: Защищать и лишать голоса одного и того же игрока можно только через двое суток.

4 Шпиона отправляют, большинство кого решили разоблачить, в итогах ночи отображается игрок с его закрытым голосом(И сменой голоса если она была),

Примечания: в первую ночь могут узнать что участник делал "Предлагал убийство Васи\ защищал Васю" Или "Решил никого не убивать \ Никого не защищать" и т.п

Голосование(двойное): Закрытое голосование за повес участника в ЛС ведущему, один раз можно поменять свой голос.

Открытое голосование за Избранного в отдельной теме(Голос меняется сколько угодно раз), избранный не может быть убит. После избрания(Окончания голосования) он может прислать НД проверку, в которой он узнает сторону игрока. Избранный не может быть выбран два раза подряд.

Нельзя сделать избранным проверку избранного в день после его проверки.

(Примечания: На случай избрания, можно посылать проверку заранее т.к после избрания, остается 1 час до НД)

Открытое и закрытое голосование заканчивается в одно время. Через час происходит ночь

В каждой 4(Стражей,Шпионов,Палачей) есть 1 маф. Который может влиять так же как и остальные 3 участника на НД.

При ничье НД\голосов за казнь\Избранного ничего не происходит.

3 мафии с одним общим выстрелом.

Игра начинается с ночи.

Стороны не открываются

Расписания:

Старт примерно 9 марта утром

С первыми действиями ходов и их оглашения в 22:00(По желанию могут быть смещения расписания) по МСК 2 Марта

Далее

Окончания двух голосований и оглашения их результатов в 21:00 по МСК

Окончания приема действий и последующие итоги в 22:00 по МСК

Приму голос\ход в 59 минут, в 00 уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...